|
Ах, да. В прологе эти повторяющиеся слова создают просто дичайшую экспрессию. Не знал, что так можно делать
|
|
+3 |
|
Вот почему все так вцепились в "Терминатора"? Там на эту тему только один маленький кусочек. Хоть и крутой, но маленький. Почему "Матрицу" не вспомнили или "Я.робот"? Рассказ хороший, жуткий. Всё очень быстро и поверхностно описано, но всё равно вызывает яркие чувства. Не думал, что вот с такой вот сверхзвуковой подачей сюжета можно написать действительно трогающее произведение. Продолжаю удивляться.
|
|
+3 |
|
А не было там человека. Нечто постоянно меняющееся было, а человека - тю-тю. Эта загадочность - ну просто пальчики оближешь!
|
|
+1 |
|
Нас пугают, а нам не страшно)) Спасибо, Антон! (а что это за труд нелёгкий?) С Наступившим!
|
|
+6 |
|
На странице конкурса написано - один автор - один рассказ.
|
|
+2 |
|
Интересный рассказ) Хотя, действительно, не страшный. Спасибо за ваш нелёгкий труд и поздравляю с наступившим Новым Годом!
|
|
+4 |
|
Читал этот рассказ на одном литературном конкурсе, получил много приятных эмоций от жанра "Чёрного юмора". Также с наступившим НГ, коллега))
|
|
+2 |
|
Григорий, спасибо за ваше мнение. Оно, кстати, очень мне близко)) Ридера не так часто удаётся найти, так что ваш выход (пинать самого себя. пока не будет достигнут результат) используется в 90 процентах из 100)
|
|
+1 |
|
Это кто ж человеку тетрадку-то доверит?
|
|
+3 |
|
Выбыл, значит, человек-то. Почему-то подумалось, что он теперь за тетрадкой следит, но нет... видно, совсем выбыл
|
|
+2 |
|
Меня радует рейтинг. 2 голоса, оба положительные. 100 процентный успех xD
|
|
+2 |
|
Уважаемый автор! Главное в художественной прозе - погружение в историю. Должна быть психология, развитие персонажей. ЭТО главное. У вас рассказ целиком состоит из околонаучной лекции. Да, наука молчит и о чёрных дырах, и о тёмной материи, так что тут можно пофантазировать. Но хоть какая-то смысловая нагрузка должна быть. Есть пара философских фраз, хоть за это спасибо. Плюс к этому - тонны кубометров лишних запятых. Пожалуйста, перечитайте учебник. По крайней мере, текст будет выглядеть фирмово. Ну, и ещё смущает сказочность. Одна прививка - живёшь 200 лет (нано-роботы, типа). Одна догадка - гиперсжатие материи (тут с предыдущим оратором не соглашусь... раз уж по канонам фантастики человечество научилось работать с гравитонами, т.е. создавать "искуственное тяготение" в пределах космолётов, то, может, и вес таким образом отбирает у сжатой кучи воды - кстати, нафиг она ему сдалась в зажигалке? - ну да ладно). Открытия приходят учёным с догадками. А потом они на протяжении всей жизни ведут расчёты. И даже одной жизни не хватает, будущие поколения продолжают исследования. Сказки - это хорошо. Но мне хочется поверить в историю. А для этого требуются какие-то детали, внушающие логичность. Продолжайте писать, но задумайтесь над моими словами.
|
|
+3 |
|
Да, Трёхглавый способен удивлять.
|
|
+3 |
|
Привет всем, тему очень интересную подняли. Мне бета-ридеры никогда не помогали (по крайней мере, друззья и знакомые). Каждый докапывается до чего-то своего. А другие говорят: ну, нет, с этим как раз всё в порядке. Плюс у меня лучший друг - тоже любитель писать. Но критика у него всегда разгромная. Например, выиграл я на конкурсе (фанфик по Doom), он мне сказал, что это вообще ахинея. И что он совершенно не удивлён, что мой рассказ выиграл, потому что в России ахинея востребована. А поскольку мне его мнение очень важно, я сильно переживаю. В результате сам пинаю сюжет некоторое время, пока на 100 процентов не буду уверен, что он не туп и не глуп. Хожу, как по минному полю. И критикую себя сам. P.S.: А чтобы узнать, сформировался ли стиль - пишите. Если через пару лет вам не будет стыдно за написанное, значит, сформировался. А по-другому я и не знаю, как определить. Плюс есть простые правила (типа избегать повторений, по разному строить предложения), которые позволяют добиться сносного слога даже профану.
|
|
+1 |
|
10-5к знаков каждый день - это жесть. Я так не могу. Я сначала продумываю сюжет до мелочей, на это уходит несколько недель (ну или ещё больше, зависит от крайнего срока конкурса... "8-BIT BLUEZ" писался НЕ на конкурс, поэтому я боялся подступаться к нему 7 лет ). А потом сажусь и выдаю 15-20к знаков за сутки. Это продолжается несколько дней, после чего я начинаю перечитывать по 20 раз, править, а потом беру отпуск на неопределённый срок. Просто если я буду писать в промышленных масштабах, как мой Трехголовый Тёзка, то напишу какую-то хрень. Такое уже случалось. И если рассказ получится неудачный - не страшно, можно написать новый. А вот если роман запорешь, потом придётся думать, что со всем этим делать? Из-за запоротого маленького кусочка приходится выкидывать вытекающие из него 50 процентов сюжета, а это не очень приятно. Поэтому я все досконально продумываю, провожу исследования, читаю в интернете статьи. Ещё и с психологией проблемы (что другие делают на автомате, мне приходится долго пинать и всё равно получается не то). Так что Григорий Неделько это не терминатор, а вундеркинд.
|
|
+2 |
|
А ещё у неё есть метла)) Тоже летательный аппарат. Если ступа сломается, можно верхом на метле!
|
|
+4 |
|
Пасиб, Дар. Сейчас вот субботу-воскресенье дома, а потом опять... как лошадь... как пони, то есть... ага.
|
|
+2 |
|
А чем заболеть? У меня иммунитет, как у бетонной стены. Спасибо за поддержку, Сергей))
|
|
+3 |
|
А вы думали, Илья, это чудовище о трёх (иногда об одной) головах меня на "ой ли?" возьмёт?))) Не, я его сейчас читаю, ага. P.S. И вас, кстати, тоже, свежевыложенного "Бэтмена".
|
|
+3 |