|
Я на это всё-таки, пожалуй, отвечу. Не ради тех, кто собрался покритиковать, а ради конкретно наших авторов. 0. "почитала очень странное письмо в личку," - да, действительно, письмо с предложением прекратить конфликт - очень странное, страннее не бывает... 1. Талантливых авторов продвигают потому, что они талантливы, а не потому, что они проживают в Африке, Холмогорах, далеких Америках и т.д. Утверждать что-то другое на межнациональном и международном портале - несколько некрасиво. С одной стороны, да. С другой стороны, вам не кажется логичным пытаться продвигать авторов своей страны, у которых и так есть серьёзные сложности с продвижением на писательском рынке? Я уже говорил, что у нас в стране даже ни одного специализированного журнала по фантастике нет. Поэтому хочется сделать хоть что-нибудь. Портал "фантастика.рф" любезно согласился помочь на этом этапе - большое спасибо им за это. Кроме того, я уже писал, что мы только ВРЕМЕННО здесь базируемся. Потом видимо переедем на белорусские сайты, что, конечно, логичнее. И да, не Уникон, а Юникон. Пишите правильно, пожалуйста. И если уж на то пошло - Юникон - белорусский фестиваль фантастики. 2. "Конкурс" - в том формате, в котором он организован, - не несет никакого смысла для начинающих авторов. - правила конкурса очень нечетки и противоречивы - критерии оценки - некорректны - конкурс - не анонимный - участники оценивают себя сами, то есть варятся в привычном котле, не получая критики со стороны; не могут подняться над собственным уровнем. Замечу, уровень - и в прошлом году, и в этом - очень низок. Что ж, давайте разберём. - конкретно укажите, что ИМЕННО противоречиво и нечётко. Можете? Если Ваши замечания будут справедливы, мы их учтём. - почему не корректны критерии оценки? Разъясните. Без разъяснений - это не более чем сотрясение воздуха. - конкурс не анонимный. Да, возможно именно это - минус. И возможно, последующие конкурсы будут анонимными. Но у нас были определённые причины поступить именно так. А именно мы предлагаем авторам возможность использовать произведения, которые были УЖЕ засвечены в Интернете. В этом случае анонимность теряет смысл. Почему мы это предлагаем? Ну, потому что у нас в стране не так уж и много людей пишущих фантастику. Потому что и страна, в общем-то небольшая. Заставляя людей писать специально под конкурс (анонимно), мы рискуем вообще получить 3 рассказа. - участники оценивают себя сами: как в общем-то и во многих других конкурсах (смысл данной претензии вообще туманен). Тем более, что сами себя они оценивают только в первом туре конкурса. И полученные таким образом отзывы тоже в какой-то мере ценны: иногда людям сложно получить хоть КАКУЮ-ТО критику. А во втором туре их оценивают люди, у которых уже много публикаций в научной фантастике либо имеются другие заслуги. Там они могут получить более профессиональную критику. "- от судей требуется грамотность, компетентность и объективность, а не бирюльки и награды (в некоторых случаях весьма сомнительные)" в общем-то логично, но вы это вообще к чему? - орг - лицо независимое. Выступать в качестве судьи он не может и не должен. с этим конкретно в принципе могу согласиться. Хотя, если честно, не очень понимаю, а какая разница? Почему орг не может быть судьёй? Потому что, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, он может вступить в конфликт с судьями? так, что ли? Так нет их, конфликтов. Но вообще, по правде, я с удовольствием могу с себя обязанности судьи сложить. Мне же меньше мороки, ей-богу. - Итак, ни участники, ни потенциальные победители ничего положительного в результате не получают. Получают, и многое. Во-первых, возможность пообщаться между собой, и вообще узнать, кто у нас в стране пишет фантастику. Возможность взаимного обогащения. Это раз. Критику рассказов от уже состоявшихся (в каком-то смысле), писателей. Это да. Призы от фантаскопа и Юникона. Это четыре. Стимул творить и дальше, наконец, это пять. - Замечу, уровень - и в прошлом году, и в этом - очень низок. Разные авторы пишут с разным уровнем, не так ли? Даже в этом году я могу легко назвать два сильных рассказа. - Как уже говорилось, на конкурсе представлены слабые рассказы, выбирать практически не из чего. И победители от полученного первого-второго-третьего места лучше не станут. Но! будут озвучены очень занятым человеком и попадут в аудиожурнал, где частенько не хватает времени для более сильных рассказов. Ну... как бы это решение Сергея Казиника (который решил поддержать начинающийся проект), я ему за него благодарен. Но если бы он отказался, я бы тоже его понял. В любом случае, не понимаю, какие претензии ко мне? 3. - за все время пребывания на портале он ни разу не зашел в чужие рассказы, не оставил ни одного комментария. Даже во время участия в наших конкурсах. Возможно. Если честно - не помню. Возможно, так и было. НО я это сделал не из-за какого-то снобизма или вроде того. Просто я вёл проект на форуме Эксмо, кроме того, я ещё веду чат по изучению японского языка, создаю конкурс фантастического рассказа от Юникона. А ещё как бы и жить когда-то надо, и пытаться что-то писать. Я же автор, в первую очередь, в конце концов. Так что это проистекало от элементарной нехватки времени. - не счел нужным сказать элементарное "спасибо" ребятам, которые озвучили его рассказ. Но это не значит, что я им не благодарен. Если честно, как-то не подумал об этом. Вы говорите спасибо всем редакторам журналов, в которых печатаетесь? Готов поспорить, что нет. Но, тут действительно, проект, который более держится на энтузиастах. Поэтому, пользуясь случаем, хочу сказать: Ребята, спасибо. Правда. - - в личку пишет только рейтинговым авторам и только тогда, когда ему что-то нужно. На минуточку, регулярно забывая поздороваться и обратиться к собеседнику по нику или имени. какая-то довольно странная претензия. Хм... Я вот совсем недавно пересмотрел всё свою личку, к слову:) вот просто из интереса, пара примеров: "Кристобаль, добрый день))))" "Сергей, добрый день!" "привет!!!!" "Добрый день! А можно... " Ну да, я и впрямь такой монстр, что аж забываю поздороваться. Ну конечно)))) - в личку пишет только рейтинговым авторам Ну да... хорошо бы ещё знать, кто такие рейтиговые авторы, а то даже и не понятно, как оправдаться на этот вопрос. Дара, я понятия не имею, кто такие рейтинговые авторы и как их искать. Поэтому прости, но не смог бы этого сделать при всём желании. Если я кому-то и писал, так это тем, кто писал комментарии к моих рассказам или к тем кого случайно нашёл в других комментах. Про их рейтинг я даже ни на миг не задумывался. - человек, который допускает серьезные стилистические ошибки в собственных рассказах (а вчера не по делу прицепился к комментарию Липатова), не может выступать судьей ни на какой конкурсе. Стилистические ошибки может допускать любой человек. Это неизбежно, будь ты хоть семи пядей во лбу. Другое дело, какая у тебя концентрация этих ошибок... И я бы не сказал, что их у меня много. Честно говоря, даже не знаю, как тут оправдаться, да и надо ли? Стилистические ошибки - дело относительное. Я лучше просто оставлю это тут: СПИСОК МОИХ изданных ПРОИЗВЕДЕНИЙ: ПЕЧАТНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ: КНИГИ Роман «Конкурс «Мисс Галактика» (АСТ, июнь 2014 г.) Рассказ «Зов плоти» в сборнике «Любви все роботы покорны» (Эксмо, 2015) ЖУРНАЛЫ Рассказ «Конфета» («Полдень ХХI век», сентябрь 2012 г). Рассказ «Долгая ночь» («Уральский следопыт», 2013 г, № 2). Рассказ «Поиск» («Уральский следопыт»). Рассказ «Ирреальное объяснение» («Юный техник», 2013). Рассказ «Призраки забытого» («Авторский стиль», 2013 г.) Рассказ «По Ту Сторону Шкафа» (журнал «ФанCity», 2013 г.). Рассказ «Принцесса и пастух» («Космопорт», 2013 г.). Рассказ «Кровавая Богиня Египта» («Космопорт», 2014 г.). Рассказ «Кофе и тюрбаны» (журнал «Новый Енисейский литератор», 2015 г.). Рассказ «Лудильщик и стена» (журнал «Беседы у камина», 2015 г.). Рассказ «Ведьма» (журнал «Ступени» № 18, 2015). Рассказы «Трубакладчык і Сцяна», «Горад і Маска», «Джаспер і Эмілі» (№9/2015 журнала «Маладосць»). Литературные приложения журнала «Мир фантастики»: Рассказ «Девушка у горы Коя-сан» (октябрьский номер 2012 г (110)). Рассказ «Пернатый кот» («Мир фантастики», февраль 2013 г). Рассказ «Голубое и зелёное» («Мир фантастики», 2014 г.). Рассказ «Фастфуд» («Мир фантастики», 2015 г.). ГАЗЕТЫ: Рассказ «Пернатый кот» («Областная газета», октябрь 2012 г). Рассказ «Ручная эльфийка» («Виртуальные радости»). Рассказ «Свобода слова» («Виртуальные радости»). Рассказ «Суккуба в гостях» («Виртуальные радости»). Рассказ «Время» («Виртуальные радости»). Рассказ «Виртуальные технологии» («Виртуальные радости»). Рассказ «Горад і маска» («Добрушскі край»). А не так давно я помогал дорабатывать роман "Чёрные клинки" Евгения Перова для издания, правя его в плане стилистики. И вот сюрприз... Его опубликовали. Но конечно, разве человек с изданными 20 произведениями может быть судьёй? Это же ужасное преступление... - Да просто пригласить их на наш портал. Как бы я думаю, люди и сами в состоянии найти различные литературные ресурсы. На этом достаточно. Sapienti sat.
|
|
-1 |