|
Разливая в страны со льдом выдержанную в столетней дубовой бочке хреновуху: -Ну, за понимание!
|
|
+2 |
|
"Счастье - это когда тебя понимают" Спасибо, Саша.
|
|
+2 |
|
Наверное в нашей реальности душа всё-таки что-нибудь стоит. Но это надо успеть осознать до того, когда тупая боль стиснет израненное сердце Зачёт.
|
|
+2 |
|
да, мне тоже "громкие" дела поднадоели. Стейси ваще-то тоже, но читатели так просили ее вернуть, что пришлось. когда-нибудь я ее грохну. шоб уж наверняка
|
|
+1 |
|
Спасибо! Там ещё озвучка была. Очень здорово озвучили коллеги.
|
|
+1 |
|
Не, не скушают, они же тихие!))) Спасибо за комментарий!
|
|
+1 |
|
Везет мне сегодня на ученых. Чудесно :)
|
|
+1 |
|
Какое трогательное письмо! Очень беспокоюсь за судьбу Ленинида. А ну как у него мозги найдутся и его зомби скушают
|
|
+2 |
|
Бедные, бедные исследователи. на какие жертвы не пойдешь ради науки
|
|
+1 |
|
Читала в умных книжках, что первыми художниками были женщины. А тут получила настоящее научное доказательство от профессора Леси. Мы - девушки молодцы!
|
|
+3 |
|
пошла покупать журнал "Гламур" ))))))
|
|
0 |
|
Рада, что автор вернул Стейси, и что это дело не такое пафосное и громкое, как предыдущие. Кому-то же надо разбираться с повседневными убийствами в маленьких городках
|
|
+2 |
|
приятная книга для чтения темной ночью под кофе с коньяком Читала днем. Ночью не рискнула. Злой вы автор, Дара, и ничего-то вам не страшно
|
|
+3 |
|
Андрей, какие у вас необычные повести. Такая фантазия, стиль! Пойду запасусь следующей партией
|
|
0 |
|
Пришла по рекомендации, рада, что прочитала. Очень приятный постмодернизм для начинающих и грамотная альтернативка, как мне и сказали. Спасибо автору!
|
|
0 |
|
Ссылок у меня нет. Статья старая, не вспомню, откуда брала. Но в бумажной версии ПСС все письма есть. Думаю, и в сети можно найти Да, Лавкрафт - разновидность pulp-fiction,но мне это не мешает читать его с удовольствием. Как и Готорна. К По я равнодушна, а Стокер -имхо - зануда еще та :))) Заниматься серьезным анализом их творчества не вижу смысла. Точнее, не вижу смысла делать это здесь
|
|
+1 |
|
Статья очень интересная, плюс. Правда, хотелось бы получить ссылку на оригиналы писем как пруф. Вот только, осмелюсь заявить, я не разделяю чуть ли не всеобщего восторга от творчества Лавкрафта. На этом сайте, полагаю, собрались взрослые люди, имеющие немалый культурный багаж. И очень удивительно, если они ВСЕРЬЁЗ расхваливают его. На мой взгляд, лавкрафтовская вселенная может по-настоящему будоражить воображение либо подростков, либо людей, не особо искушённых в литературе. При вдумчивом прочтении его текстов (может быть, за редким исключением) становится очевидно, что это литература не просто развлекательного характера, но литература глубоко вторичная. Приёмы нагнетания ужаса и создания иллюзии достоверности фантастического, используемые Лавкрафтом, разработал Эдгар По. Схождение человека в ад, его столкновение с жутким инфернальным началом описано в "Божественной комедии" Данте, изобилующей неисчислимым множеством символов. Описание шабаша (в удачном сатирическом ключе) мы находим в "Молодом Брауне" Готорна. А все эти "полузапретные" книги, хранящиеся в особых университетских архивах, безумные арабы, растерзанные неведомыми бестиями, циклопические подводные города, люди-рыбы, скрещивающиеся с обычными людьми - всё это больше напоминает дешёвые приёмы привлечения читательского внимания, нежели подлинные художественные открытия. В этом отношении произведения, например, Стокера, Уэллса и Брэдбери отличаются большей глубиной.
|
|
+1 |
|
спасибо, Жень, особенно за "музыкально" не все, видать, забыла :))))
|
|
+2 |
|
Красиво. Музыкально. Плюс.
|
|
+2 |