1W

Комментарии на сайте (292513)

Матумба(А.Т.Сержан) прокомментировалСпасатель 8 ноября 2013 в 19:32

Ага... Я и в писатели пошел, потомучта читать нечего стало. Куда ни плюнь - Вася Пупкин. Зараза.:))))
+2

Леся Шишкова прокомментировалаКузя и Красный Лотос 8 ноября 2013 в 19:23

Дара, а можно мне в личном сообщении ссылку заполучить? smile А то пока я найдууу... smile Не принято, но по личной просьбе же можно! ;)
+1

DaraFromChaos прокомментировалаТри смерти Парацельса (начало) 8 ноября 2013 в 19:14

на термин Ересь я смотрю шире, чем принято в религиозных кругах.
я так и поняла. Но термин сам по себе звучит отлично: а, главное, предполагает разные прочтения.

Спасибо за ссыль, зайду почитаю.
+2

DaraFromChaos прокомментировалаСпасатель 8 ноября 2013 в 19:13

Серо-буро-малиновой. В крапинку.
а если стукнуть по башке, то станет фиолетовой ))))))

Александр, прекрасно вас понимаю: меня это серо-буро-малиновое чуйство тоже иногда мучает. Правда, только в тех случаях, когда включаются мания личности и раздвоение величия. ))) И я понимаю, что написала не хуже Васи Пупкина, а даже в сто разофф лучшее ))) Но вот его издали, а меня - гениальную - нет smile
+2

DaraFromChaos прокомментировалаКузя и Красный Лотос 8 ноября 2013 в 19:08

Леся, спасибо большое!
Судя по количеству смайликов smile smile smile rofl , действительно понравилось.
Но увы, единственная форма, в которой можно приобрести Кузю, это электронный формат на Литмаркете.
Дурацкая была идея, потому что электронный формат - не для детской книжки. ((((
Мечтаю все-таки найти издательство, которое поймет, что это можно издать. и даже продать )))

Кстати, буду признательна всем поклонникам Кузи и компании, если найдете время и желание оставить оценки и отзывы на Литмаркете. не буду давать ссылку, ибо сие не принято, но найти сказки можно в разделе Детские книги.
+1

Матумба(А.Т.Сержан) прокомментировалСпасатель 8 ноября 2013 в 18:45

На самом деле нет ничего проще прогуглить автора и рассказ. В твоём(вашем) случае попадаешь сразу сюда smile
А впрочем, все это ерунда. Никакой "спасатель" в области книгоиздания нам не поможет. Дело спасения утопающих — дело рук самих утопающих smile
Ну его к черту этот АСТ. Тем более, что никакого отношения к рассказу он не имеет. Если администрация надает мне по башке, то будет полностью в своем праве. В свое же оправдание могу заявить, что упомянул я этот АСТ по причине зависти. Обыкновенной. Серо-буро-малиновой. В крапинку.
+2

0 комментируетОперация "Аппендицит" 8 ноября 2013 в 18:41

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
+4

Леся Шишкова прокомментировалаКузя и Красный Лотос 8 ноября 2013 в 18:17

Супер! Супер! Супер! smile Прочитала на одном дыхании! Впечатление, что вместе с ребятами побывала в Японии, где только мечтаю побывать. smile Дара, ребятишки и вся добрая нечисть стали и моими друзьями тоже! И пусть я уже взрослая тетенька, но сказки, хорошие, умные и добрые сказки, люблю читать до сих пор! smile Кстати, впечатление совсем даже не испортилось из-за того, что сказка была прочитана с помощью звукового синтезатора с загадочным именем Катерина. smile Я, вот, например, несмотря на первые желания броситься к окну или в комнату с душевой лейкой, за несколько лет вынужденной дружбы с различными синтезаторами речи уже привыкла к их манере! joke Но у меня выбора нет... Или с ними или никак! smile Короче говоря, с удовольствием бы приобрела сборник про Кузю и сотоварищей для своей племянницы!!! smile Эти сказочные истории для современных детей и ближе и понятнее, чем сказки Андерсона, братьев Гримм и т.д. smile P.s.: для Александра. smile Синтезаторов речи огромное множество! Обычно встроенный - это самый нечитабельный из всех предлагаемых. joke Если есть привычка слушать книги, рассказы или любые текстовые документы, что весьма здорово за рулем, то рублей 150 и более-менее приличный голос в Вашем телефоне! joke Конечно, голоса, похожие на живые, существуют, но их не выпускают на рынок из-за некоторых банальных обстоятельств, связанных с финансовыми вложениями. smile Тем не менее, что-то приятное для Ваших ухов найти можно! ;)Спасатель тоже шикарный рассказ! Мой плюс уже там! :)
+2

0 комментируетТри смерти Парацельса (начало) 8 ноября 2013 в 18:04

на термин Ересь я смотрю шире, чем принято в религиозных кругах. для меня он обозначает все, что идет в разрез с догматами, как религиозными, так и научными, возможно даже - этическими. а вообще этот сборник начался много лет назад с очерка Hаiresis apologeormai, в котором речь идет о Юстиане и раннем христианстве. То есть название сборника появилось раньше, чем туда начали поступать тексты:)

заходите ко мне на сайт: www.desertart.ru
возможно, найдете для себя интересное.

мне нравится этот портал, я буду по-немногу выкладывать тексты, но "фантастики" у меня не так уж много.
+2

DaraFromChaos прокомментировалаТри смерти Парацельса (начало) 8 ноября 2013 в 17:14

спасибо за такой подробный ответ.

если вы считаете, что это постмодернизм - пусть так и будет, меня это не сильно заботит.
как раз "нет" - не считаю. термин был употреблен в вопросе.

Краткая история Стивена Хока родилась после прочтения книги "Как работает наш мозг" (автора с ходу не помню).
тоже не помню автора, а до полок далеко )))) Но знаю, о чем речь, - читала. лет 5 назад, когда интересовалась вопросами 11-мерной теории, квантовой физикой и пр.

Похоже, у нас с вами близкий круг чтения ))) Сужу и по тому, что вы сейчас написали, и по вашим рассказам, и по тем отсылкам, которые я в них увидела.

Не вполне согласна с вашим определением собственного творчества, как Ересь. Скорее, ваш ответ подтвердил одну из появившихся у меня гипотез: с которой, собственно, и начались вопросы.
Но сам по себе термин замечательный ))
+2

0 комментируетТри смерти Парацельса (начало) 8 ноября 2013 в 17:06

ну хорошо
начну по-порядку. фантастику я мыслю себе так, как ее видел Борхес, который свои тексты называл фантастическими. Павич, например, для меня тоже фантаст. даже Эко, с его Островом накануне и тем более Баудолино - фантаст. но сам себя я фантастом пожалуй не считаю, хотя и пишу иногда тексты, в к которых события выходят за рамки привычной реальности. такие тексты я для себя условно обозначил сборником Ересь.
если вы считаете, что это постмодернизм - пусть так и будет, меня это не сильно заботит.

вдохновляет на новые тексты меня много что, и книги конечно тоже. не помню кто сказал: книги пишутся с помощью книг - совершенно согласен. Вот пишет автор книгу, развивает главную идею, а потом случайно незначительный персонаж говорит какую-нидубь фразу, которая вызывает в моем мозгу химическую реакцию. как, например, в романе Ремарка девушка-шихофреничка сказала: богу выгодно, чтобы люди страдали, иначе они не будут к богу приходить. но в художественной литературе я все же больше учусь образности и эмоциональности, а не идейности. Сами идеи я чаще нахожу в научно-полпулярных источниках. Например, Краткая история Стивена Хока родилась после прочтения книги "Как работает наш мозг" (автора с ходу не помню).
Все, когда-то прочитанное, увиденное, осмысленное, отклаывается где-то на полках подсознания, и нужный момент выныривают на поверхность - появляется антурах, герои, необходимые мелочи, диалоги, и вот уже рассказ. Неспорю, возможно они копируют чьих-то других героев, но специально я их не выписываю, в каталоги не заношу.
Да и потом, сходство можно найти в совершенно разных книгах, разных авторов и разных герое. Борхес писал, что сюжетов всего четыре. Я думаю, что и героев не очень много. А все остальное - фон, антураж.

надеюсь, вы поняли, чего я тут накропал:)
+2

DaraFromChaos прокомментировалаТри смерти Парацельса (начало) 8 ноября 2013 в 16:39

только здесь
я по другим ресурсам особо не хожу
а по фамилии вас в сети не пробивала
+2

0 комментируетТри смерти Парацельса (начало) 8 ноября 2013 в 16:38

а можно уточнить: вы перечитали все мои рассказы на этом сайте? или вообще все мои рассказы, включая повести и романы?
+2

DaraFromChaos прокомментировалаТри смерти Парацельса (начало) 8 ноября 2013 в 16:26

Евгений, а можно вопрос: любопытство замучило ))) уж простите даму smile

Я вчера перечитала все ваши рассказы: некоторые читала и раньше, но захотелось обновить впечатления.
Сделала для себя пару очень интересных - однако совсем предварительных и имхошных - выводов.
Очень хочется их проверить на практике.
Посему, вопрос: каждый ваш рассказ ассоциируется у меня с двумя-тремя другими книгами.
перекличек очень много: настроение, персонажи, способ подачи материала, сама тема и многое другое. (не буду вдаваться в подробности, потому что это долго, и нужно делать полный обзор каждого рассказа с параллельным анализом книги).
С чем это связано? Вас вдохновляют чьи-то труды на создание своего, личного "сочинения на тему" (это очень условный термин, разумеется, без всяких оценок)? Или вы постмодернист по убеждениям?
Может быть, есть какая-то другая причина.
Было бы очень интересно узнать )))
если это, конечно, не входит в сферу вашего privacy
+2

Григорий Неделько прокомментировалОперация "Аппендицит" 8 ноября 2013 в 14:31

Да ладно, всё равно после бомбардировки выживут только по-настоящему коллективные создания вроде тараканов. :)))
+3

DaraFromChaos прокомментировалаОперация "Аппендицит" 8 ноября 2013 в 14:27

Варианты ответа (выбрать нужное)))):

1. МОИ?! zlo это НЗ на случай ядерной войны

2. А кто тебе сказал, что они у меня есть? rofl
+2

Григорий Неделько прокомментировалОперация "Аппендицит" 8 ноября 2013 в 14:18

Я не люблю диеты. :)

Как же нет? А твои, т. е. запаска? :)
+2

0 комментируетТри смерти Парацельса (окончание) 8 ноября 2013 в 14:06

спасибо за отзыв
+2

Леся Шишкова прокомментировалаТри смерти Парацельса (окончание) 8 ноября 2013 в 14:03

В формате рассказа скрылась история, объемом, массой и наполнением намного больше, чем сам текст. smile Мне так показалось, мне так прочиталось. smile Интересен задуманным, стилем и слогом!
+2

DaraFromChaos прокомментировалаСпасатель 8 ноября 2013 в 13:18

да, цифра 666 меня еще вчера порадовала )))

выбрали немногим больше полста рассказов, однако выбирали их пучками - по фамилиям авторов.
а как тогда быть с your truly )))? Моё фамилиё им однозначно не известно. Ибо я выбрала более-менее удобочитаемый псевдоним из полутора десятка пользуемых. Потому что вариант Дара из Хаоса для печатного издания не прокатывает совершенно.

Что касается великого и ужасного: помимо редакций, есть еще уважение к себе, как автору. И понимание того факта, что вечным переписыванием одного и того же ты себе стойкое, аки гранитный монумент, имя не сотворишь.
Да и мнение читателей ему, полагаю, не безразлично. Даже те, кто прочитал пару-тройку рассказов и возжелал продолжения, рано или поздно сломаются на пережевывании одной и той же жвачки. И перестанут читать.
+3