1W

Идентичная натуральной жизнь

в выпуске 2014/09/15
article1807.jpg

Сейчас наступает время, когда нам придется выбирать, к чему идти и какое нас ждет будущее. Вкусное и теплое, доброе и честное или напичканное искусственными эмоциями, фальшивыми чувствами, запахами и вкусами.

Сегодня мы, незаметно для себя, подсаживаемся на искусственные радости, возможно потому, что они более доступны, чем натуральные, для простого обывателя.

Наша еда. В погоне за прибылью, пищевые магнаты превращают нашу пищу в химический концентрат, наполненный ароматизаторами, заменителями, усилителями вкуса. Мы уже привыкли читать на упаковке ингредиент  -  « идентичный натуральному». Мы вдыхаем фальшивые запахи, которые заставляют нас чувствовать и хотеть того, что желает заказчик. Не за горами наша реальность из неприглядной и скучной превратится в сказку, если мы будем использовать такие очки с функцией «Дополненная реальность». И не важно, что на улицах города мусор  -  мы этого не увидим.

Не имеет значения, что вместо красиво оформленной натуральной еды, вам подадут химическую смесь тошнотворного вида. В очках с дополненной реальностью, вы будите наслаждаться прекрасным обедом. Никого не будет волновать, как он выглядит, ведь в очках, с дополненной реальностью, все станут элегантны, красивы и респектабельны. Только представьте себе этот выдуманный мир, который не нужно будет приводить в порядок и созидать что-то новое.

Спрос рождает предложение. Сейчас гораздо проще заводить друзей виртуально, общаться в сети, которая, как паутина покрыла не только пространство, но и всех нас. Самые уязвимые – это дети, которые пришли в этот мир, не ведая, что можно жить иначе. Мы, взрослые, видели другой, настоящий мир: читали бумажные книги, заводили настоящих друзей, ели настоящее мороженое… Кому нужно лишать наших детей всего этого?

Скоро не нужно будет ходить в школу, знания можно получать путем внедрения в мозг определенных программ. Всю основную работу доверят роботам, войны будут вести роботы – умирать людям. Людям останется малая часть того, о чем думали мечтатели, когда писали свои фантастические книжки о будущем.

Любовь и ненависть можно будет купить и, выпив таблетку, испытать самые сильные эмоции. Зачем рисковать, воспитывать себя, учиться быть Человеком, когда, положив в рот капсулу любви, можно обрести счастье. Только будет ли оно желанным и настоящим, если получено с помощью химии, которая, растворяясь в желудке, заставляет нейроны головного мозга рисовать иллюзию.

Это не случится завтра, но оставаясь армией потребителей, мы рискуем получить, в перспективе, именно такое будущее.

Люди перестанут ценить жизнь и ценности, которые не купишь ни за какие деньги. Оставив в себе только способность потреблять, мы лишимся того, что из нас делает Человека. Потеряв свое истинное предназначение, мы не увидим будущего. Исполнятся самые мрачные прогнозы антиутопической системы, в которую нас поведут, как овец на заклание. А на бойне не спрашивают, что ты думаешь, о своем месте в этом социуме или, что ты чувствуешь, когда первые лучи солнца касаются твои ресниц. Вы все знаете, что происходит в этом месте пропахшим смертью, кровью и болью.

Зачем готовить себе участь жертвенной коровы? Мы едим, чтобы жить, а не живем, чтобы есть. Когда большинство осознает это, у нас будет шанс пойти по другому пути эволюции. Потребительство уничтожает в нас Человека, незаметно, постепенно. Вы этого даже не заметите, благодаря системе, которая диктует свои правила.

 

Похожие статьи:

РассказыРегистрация

РассказыРоссия 2050год. Из прошлого в будущее

РассказыИдеальный мир

РассказыПоследний Шанс

Рассказы"Л"

Рейтинг: +3 Голосов: 3 1936 просмотров
Нравится
Комментарии (28)
0 # 7 мая 2014 в 08:47 +3
Не вижу разницы между реальными друзьями и виртуальными. Этика общения везде одна и та же. Многие люди особенно в глухой провинции говорят так: я общаюсь с друзьями в интернете, потому что ехать к ним в Москву или Питер я не могу, а бухать с реальным быдлом в своем Мухосранске я не хочу.
Eva1205(Татьяна Осипова) # 7 мая 2014 в 11:40 +2
C таким вариантом я согласна, мы же все тоже общаемся в интернете, дело не в том, что мы общаемся в сети, а то, что мы постепенно забываем о том, что настоящее. Нам взрослым людям проще, чем детям. Хотя они этого не замечают, как из реальности делают свою жизнь менее настоящей. Во всяком случае, я вспоминаю свое детство, которое было более насыщенным, чем у моих детей. Так же вернемся к тому, что мы едим, пьем, носим, что из этого осталось настоящим? Слишком мало, чтобы быть по-настоящему полезным, запахи и вкусы, созданные искусственно, обманывают наш мозг и мы верим в ту сказку, что предлагают нам производители.Имхо, конечно.
DaraFromChaos # 7 мая 2014 в 12:03 +4
Девочки, согласна с обеими.
Могу только добавить, что в интернет-общении, как и в любом деле - должна быть грань, умение вовремя прекратить его, чтобы не превратиться в зомбю-нет )))

Кстати, моя дитя (ей сейчас 19) умеет и любит читать книжки; все детство играла в уличные игры давних лет ))); общается в сети только с теми, кто живет в другом городе (а не с теми, до кого "в падлу" ехать через пол-Москвы); любит гулять, кататься на роликах, и носиться с собакой за мячиком по квартире. А Ай-фон использует только для звонков и для того, чтобы быстро в институте хорошую фотку сделать.
Просто потому, что ее мама (=я) не допускала деточку до компа лет эдак до 12. И телевизора у нас дома не было по определению. )))

Так что и современных детей можно воспитать людьми, живущими в нормальной реальности, а не в виртуальной.
Eva1205(Татьяна Осипова) # 7 мая 2014 в 12:36 +2
Это все понятно,Дара, я тоже пытаюсь своих детей не допускать полностью окунаться в мир Интернета, со старшим легче, он, как и твоя дочка общается либо с иногородними, либо по делу, а не сидит безвылазно, как зомби, с дочкой сложнее, ей только 13 лет, вот и получается, что приходится ставить запреты, чтобы виртуальная жизнь не вошла в привычку и не заняла большее место, чем общение с реальными друзьями. Насчет Тьмутараканьки. где общаться с быдлом не хочется, согласна. Просто на мой взгляд в целом наша жизнь перестают постепенно быть натуральной, если брать не только Интернет, а все в целом, что наталкивает на такие мысли приведенные в статье.
DaraFromChaos # 7 мая 2014 в 12:48 +2
Просто на мой взгляд в целом наша жизнь перестают постепенно быть натуральной,
к сожалению )))
потому-то я и завидую черной завистью Саше Старому, обитающему в тайге и вылезающему на сайт только изредка.
Человек живет нормальной жизнью. Возможно, она только в тайгах ) еще и сохранилась

В этом плане маленькие города, безусловно, лучше. Мы много лет жили в пригороде (так сложилось), так у нас дети по старинке друг дружку звали на улицу, крича под окнами Мааааш, выходиииии!
И продукты на рынке были от "тетенек из деревни".
И машин было меньше.
И в одно окно у меня был виден лес, а в другое - речка. И с собакой мы ходили гулять в сосновый бор в 10 минутах от дома.
Три года назад вернулись в Москву. До сих пор скучаем (((
Eva1205(Татьяна Осипова) # 7 мая 2014 в 12:53 +1
У нас еще не такой город, как Москва и не центр, но опять же очень много приезжих, не отдыхающих, а больше работяг и желающих найти лучшую жизнь. Пока строили олимпиаду я говорила)), как я понимаю москвичей с их... Понаехали! В итоге участились случаи криминала, упал уровень культуры, да и лица чужие...стало опасно детей отпускать гулять, чуть пять-шесть часов, я уже дочке звоню, домой чтоб шла, а раньше такого не было, буквально до олимпиады. Из-за нее того курорта, что был уже нет, к сожалению.
DaraFromChaos # 7 мая 2014 в 12:58 +2
Ева, если честно, Сочи не люблю. ((( Была там пару раз (на денек) - ну не курорт это, по моему мнению. Море загаженное, цены безумные, сервис на уровне дярёвни, народ на пляже загорает в три этажа. (((
Понимаю, что это ваш город, но вот не лежит у меня к нему душа. Отдыхать всегда ездила в мелкие поселки ))) - там хотя бы чисто и тихо.

Пока строили олимпиаду я говорила)), как я понимаю москвичей с их... Понаехали!
у нас уже другая стадия ((( "Понаоставались тут!"
к сожалению (

У меня дочка - как всякая молоденькая девчонка, любит мини-юбочки и каблучки (я тоже люблю )))), правда, как еще вполне не старая мамочка). Так вот ребенок реально перестала наряжаться, потому что "противно ехать в метро в институт. Эти косоглазые рыла так смотрят, что хочется в морду дать". И хорошо, что моя деточка может - дать в морду. Если вдруг понадобится.
А кто нет?
sad
Eva1205(Татьяна Осипова) # 7 мая 2014 в 13:12 +2
Тоже самое, дочку одну в коротком не отпускаю, у нас тут весь "цвет нации" бывшего СССР. Я живу в Кудепсте, в Сочи, но тихий и зеленый микрорайон, этим и привлекаем своих гостей, а что делать, зарабатывать надо, жить лучше хочется всегда. Ко мне, во всяком случае, народ едет и не по одному разу( это я по поводу сервиса), но в целом этот сервис если смотреть глобально по Сочи. страдает и хромает.
Александр Кеслер # 17 сентября 2014 в 19:33 +3
Помнится, в конце 90-х смешно было слушать сетования моего старшего коллеги, у которого было два взрослых сына, любителей компутеров и интернета (какой уж он там «скоростной» тогда не был), что скоро облик человека изменится. По его версии – ног у человека будущего не будет (за их ненадобностью), а вот рук будет штук шесть, как щупалец у осьминога, чтоб одновременно по клавишам стучать, бутерброд кушать и еще чего-нибудь нужное делать (например, свою любимую осьминожицу обнимать).
Так полагаю, что до этой стадии нам еще далеко. Но если перефразировать Жванецкого, говорившего: «Что с человеком не делаешь, а он упорно ползет на кладбище», то человечество постепенно, но уверенно эволюционируем в каком-то таком направлении – к тем самым пресловутым осьминогам.
Любовь и ненависть успешно покупают уже сегодня посредством «колес» и прочей химии в ночных клубах, и виртуальных стрелялок, после которых некоторых тянет испытать полученные навыки в реале. А эта Ваша фраза: «Люди перестанут ценить жизнь и ценности, которые не купишь ни за какие деньги», так она уже по полной воплотилась в нашу реальность. Ни чужие жизни, ни свои, многие не ценят.
А нужно все это, ясное дело кому.
Чем примитивнее общество, тем легче им управлять.
Eva1205(Татьяна Осипова) # 17 сентября 2014 в 21:21 +2
Согласна с вами, Александр, все идет к тому, чтобы человечество потеряло свое лицо. Медленно, но верно все к этому приближается.
Матумба(А.Т.Сержан) # 17 сентября 2014 в 22:32 +3
«Люди перестанут ценить жизнь и ценности, которые не купишь ни за какие деньги», так она уже по полной воплотилась в нашу реальность. Ни чужие жизни, ни свои, многие не ценят.
А нужно все это, ясное дело кому.
Чем примитивнее общество, тем легче им управлять
Такое общество представляет страшную угрозу для правящей верхушки. Ведь чем легче управлять, тем проще совершать государственные перевороты, бунты и революции. Наверху всегда хватало грызни за власть. Опустишь народ ниже плинтуса, расслабишься, и оглянуться не успеешь, как подросший племянник твою башку на кол насадит. Руками твоего же народа. Никому "это" не нужно. Все помнят "как" происходят бунты. Разврашение мозгов же происходит в полном соответствии с рыночной экономикой. Народ сам хочет "этого". Спрос рождает предложение. Намного дешевле, быстрее и беспроигрышней штамповать "это", чем прививать культуру. Все хотят стать богатыми прямо сейчас. Не устроишь "Д_о/у_м2" сам, и тебя тут же спустят в сортир конкуренты. Время-деньги. Никаких долгосрочных перспектив. Человеческую жадность, равно как и глупость, никто не отменял. Как и рытье братских могил.
Матумба(А.Т.Сержан) # 17 сентября 2014 в 22:50 +3
А насчет натурального вкуса…
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Александр Кеслер # 17 сентября 2014 в 23:55 +3
Намного дешевле, быстрее и беспроигрышней штамповать "это", чем прививать культуру. Все хотят стать богатыми прямо сейчас.

Да кто же станет спорить со столь очевидным тезисом? А тем более, что взамен коммунистической идеологии не хватило ума придумать даже нечто напоминающее американскую мечту, так увлеченно стали свой народ грабить дорвавшиеся до власти. А чтоб отвлечь людей от процесса (когда их грабят), естественно, куда примитивнее и дешевле штамповать "это".

А вот касательно того, чего хочет сам народ, то очень даже готов поспорить с Вами. Вот не думаю, что он в восторге от того, что его грабЮт и при этом всяким маразмом потчуют.
Позволю себе привести одну забавную цитату, не о дне сегодняшнем (не подумайте), о последствиях промышленной революции в Англии и чем это заканчивается:
Первое правило построения Империи – РАЗОРИ СВОИХ ГРАЖДАН, посади их на цепь, а затем промыв мозги национализмом - спусти голодную рвань на соседей.
DaraFromChaos # 18 сентября 2014 в 00:52 +3
А вот касательно того, чего хочет сам народ, то очень даже готов поспорить с Вами. Вот не думаю, что он в восторге от того, что его грабЮт и при этом всяким маразмом потчуют.
знаете, джентльмены, имхо - вы оба не правы. потому что используете термин "народ".
а он вообще-то из людей состоит. а люди все разные.
кого-то вполне маразм и пинки под зад устраивают - лишь бы хужее ))) не стало.
а кто-то будет недоволен и револьюсьонным флагом размахивать
а кто-то попросту сменит место обитания
Eva1205(Татьяна Осипова) # 18 сентября 2014 в 12:41 +2
Дара, я согласна, что все нельзя чесать под одну гребенку. Только почему-то из народа большинство устраивает рутинная жизнь, они тихо ворчат в тряпочку, спорят на блогах, ругаются на кухне, а реально сделать ничего не хотят. На своем опыте проверено. Я расскажу коротко: хотели у нас в Кудепсте строить ТЭС на 350МВт, кто знает что, это меня поймет, из двадцати тысяч жителей Кудепсты реально что-то сделали человек 300, на митинги приходили максимум 600 человек, а на слушания по этому вопросу около 2000. Если бы не поднялись местные жители от этот псевдоолимпийский объект обязательно построили. Два года мы отстаивали свое конституционное право на проживание в чистой экологической среде. Дежурили, не пускали технику, писали в различные инстанции, фотографировали происходящее, снимали на камеру, выкладывали в Интернет. Много чего произошло... И грустно осознавать то, что не большинство защищали природу и город от того, что хотели построить в непосредственной близости от наших домов, в курортной зоне. Большинство только махало руками и тихо возмущались. Вот так и можно вычислить процент неравнодушных людей, способных бороться - их гораздо меньше, чем остальных. Результат хоть есть, ТЭС в Кудепсте не построили и отменили ее строительство на правительственном уровне.
Главное понимать когда и где бунтовать, это тоже не все понимают, об этом можно судить, посмотрев на сегодняшнюю Украину. Поэтому прежде чем брать в руки палки, оружие и хотя бы фотоаппарат надо понимать, что ты делаешь и для кого. А это не всегда является явным. Возможно большинство из-за этого и не хочет влазить в какие-то разборки!Имхо, конечно.
DaraFromChaos # 18 сентября 2014 в 12:55 +3
ой, Ева, ты мне про Сочи не говори.
Это просто глобальный ПП творился за пару лет до олимпиады.
у меня ребенкин папа - инженер-проектировщик. так вот его фирма строила несколько объектов у вас.
В частности, какую-то гостиницу аля диснеевский замок. Помнится, бывший рассказывал, что он охрип доказывать заказчику (вашему местному мульонеру). что построить такое здание можно только на ооочень глубоком фундаменте. потому что грунты плохие. и если сэкономить на фундаменте - все поплывет к чертовой матери.
нет! эта козлина искренне считал, что, если дать бабло кому надо (((, то можно будет утвердить проект с незаглубленным фундаментом. Потому что: "он же внутри, под землей. Зачем я на него буду деньги тратить!" (с)
Аргумент на все 100! возражения из серии: плывущим грунтам ваши взятки не помогут - не работало.
закончилась эта эпопея тем, что фирма моего бывшего отказалась строить этот кошмар. Не знаю, взялся ли кто-то другой или нет.
Думаю, что нет, потому что строители обычно не рискуют чужими жизнями. хотя бы из эгоистических соображений: им же за это потом уголовно отвечать
Eva1205(Татьяна Осипова) # 18 сентября 2014 в 13:15 +2
Это долгая история и ни для этого сайта, скажу, что четыре фирмы отказались, а последняя вцепилась. Впоследствии мы узнали, что и строить-то не особо хотели, хотели деньги отмыть, так сказать, к счастью у них это не вышло, государство перенесло станцию на окраину Грозного и даже изменили проект с газопоршневой на газотурбиную. Просто я считаю, прежде, чем куда-то лезть, нужно думать и понимать с чем ты сталкиваешься, а не как баран нестись с толпой. Толпа толпе тоже рознь. Все мы о политике, да о политике, все к ней, к немытой, и стекается))
Матумба(А.Т.Сержан) # 18 сентября 2014 в 00:57 +4
А вот касательно того, чего хочет сам народ, то очень даже готов поспорить с Вами. Вот не думаю, что он в восторге от того, что его грабЮт и при этом всяким маразмом потчуют.
Очень даже готов со мною поспорить? И о чем же? О том как готовятся бунты и майданы? Или тонко, как ты умеешь, поведаешь студии сокровенное: " чего же на самом деле хочет народ"? Я очень надеялся, что у тебя, Александр, хватит ума не продолжать на этом ресурсе политические дискуссии. Ан нет. Не можешь удержаться? Тебе оно это так надо? Душа горит? Ну ладно, давай поспорим, чего не сделаешь ради ближнего. Глядишь, через комм, другой, перейдем на срач, и администратор забанит обоих на навсегда. Клин, говорят, клином вышибают.

Спрашиваете, с какого это я перепоя? А с того, что задолбала ВАША ПОЛИТИКА! Хотите сделать мир лучше? Так займитесь этим! Пишите хорошие сказки, фантазируйте, заставляйте людей думать почему они "такие", мать вашу! Не погружайте этот сраный мир в еще большую клоаку своими "Кто виноват и что делать?" Кто виноват? Мы виноваты! Каждый из нас, живущих на земле виновен в том, что делает не свое дело, а назначает виновных в том, что оно не получается как следует.

Приношу извинения за резкость и хамство. Но гиря дошла до пола.
Александр Кеслер # 18 сентября 2014 в 11:16 +1
Высказались? Полегчало? Ну, и слава Богу.
Можно было бы не продолжать этот бессмысленный диалог, но позвольте кое-что уточнить.
Во-первых, моя фраза "очень даже готов поспорить" не подразумевала, что хочу или буду это делать, а всего лишь то, что у меня имеется на сей счет свое мнение - несколько отличное от Вашего. Но, Дара совершенно права, ни Вас, ни меня никто не уполномочивал расписываться за весь народ.
Во- вторых, если Вам не нравиться моя писанина, то не читайте ее или минусуйте - это Ваше право.
Попросил бы Вас впредь не упоминать в суе мою покойную матушку. И давайте все же останемся на "Вы". Не так мы с Вами близки, водку вместе не пили, гусей не пасли и т.д.
А то, что все мы виноваты в том, что не получается как следует, так тут согласен с Вами. Виноваты все, но только степень вины и ответственности у всех разная.
Матумба(А.Т.Сержан) # 18 сентября 2014 в 11:41 +3
Еще раз приношу свои извинения, Александр.
0 # 18 сентября 2014 в 09:05 +2
скоро облик человека изменится

Не будет такого с человеком. На эволюцию нужны миллионы лет, если не больше. А компьютеры меняются из года в год. Так что пока пройдут века, про эти клавиатуры и дисплеи вообще все забудут.
Eva1205(Татьяна Осипова) # 18 сентября 2014 в 12:47 +2
Неизвестно, что и как будет, Маш, двадцать лет назад у нас в классе видики были только у трех человек, а сейчас даже в детский сад дети со смартфонами ходят. Наше якобы предсказуемое будущее, никак не хочет с этим соглашаться)) Поживем увидим. Согласна с Александром Сержаном, что мы можем своими сказками и рассказами научить тех, кто нас читает, что хорош, а что плохо. Во всяком случае, я на это надеюсь. Возможно потому, что с детства привыкла, что книга учит хорошему, как это наивно бы сейчас не звучало.
DaraFromChaos # 18 сентября 2014 в 12:49 +3
книга учит хорошему, как это наивно бы сейчас не звучало.
присоединяюсь! всеми конечностями :)
пускай наивно и не современно.
0 # 18 сентября 2014 в 13:27 +3
Смотря какая книга. zlo
DaraFromChaos # 18 сентября 2014 в 13:28 +3
которая Книга, а не "многа букаф, в слова сложиваемых"
Eva1205(Татьяна Осипова) # 18 сентября 2014 в 13:29 +3
Это и имелось ввиду! Настоящая стоящая книга!
Мимо проходил :-) # 18 сентября 2014 в 14:31 0
Научились на свою голову... 153 года как Крепостное право в России отменили... Кто были наши предки век назад, как они жили, что имели? Имеем ли мы основания качать права?
Только в 70-х 20-го века, хоть запад, хоть мы, наконец-то получили доступные человеческие условия для жизни в масштабе трудоспособного человечества. Оторвались мы от корней, наглухо. Настало время! Современный человек! Нету его. Смиритесь уже. Сегодня есть только потребитель. И что в этом плохого? Работаешь себе преспокойно, в ус не дуешь, нужно же куда-то деньги тратить?! Это выгодно всем. Тебе выдумали работу, а ты законопослушно стимулируешь мировую экономику. Все счастливы! Чем не мечта?! Скучно так, в ус не дуть. Правильно. Упустили главное. Конкуренцию. Нужно показывать всюду, что ты не "тру" потребитель, мало стимулируешь. Продать тебе идеологию - "они лучше живут".
В общем, по моему мнению, мы даже не заслуживаем того, что имеем. Конечно, есть исключения, к примеру прекрасные люди высказавшиеся выше. В целом же... Уй...
DaraFromChaos # 18 сентября 2014 в 14:49 +1
Конечно, есть исключения, к примеру прекрасные люди высказавшиеся выше.
которые, несмотря на всю свою исключительность, тоже потребители. потому что иначе никак laugh
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев