Чистый хозяин Собственного Мира. Роман. Глава 49-2
Это была оговорка про исключения. Обычные люди носят в голове сотни и тысячи всегда предполагаемых текстур, малоосмысленных, желанных, сложных... -
составных! Так и превращают… Каменная стена из камешков, песчинок… Сделал?
Теперь разбирай. Гость Завязку на Один сделать не может. Он превращает одну
вещь в одну, либо абсолютно подобные, настоящее Монолитное Множество. Не
прикрытое иллюзией
Чтобы сделать Завязку на Одно, нужно два предмета одновременно превращать.
Одной рукой, одним жестом. Что невозможно в принципе. Первый артефакт в
материальную основу - настоящий камешек, Завязку. Второй — в функцию, во все
излучающиеся из него. Тогда получилось бы, что стена осязаема, но доступен для
превращения один камешек в ней. Такое Восходящий может, воплощение идеи,
функции нераздельной с артефактом, которому она не присуща изначально.
Восходящий и материальные и умозрительные вещи до поры до времени вместе держит
в эскизе, комбинирует, как ему угодно.
Чтобы из похищенного создать ловушку Конфликтующих Множеств, надо убедить его
гостем превратить что-либо в материальную основу. Строго одновременно, в тот же
самый момент его превратить в Конфликтующее Множество, в реакцию, как оно будет
парадоксально распадаться. Во что обернётся. Или в Завязку на Одно, так
образовать множество. А иначе самый умный технарь, слоями наращивая по схеме
скрытую механику, всё-таки создаёт механику, предмет.
Вот беглец зажат между двумя стенами. Надо что-то решать и срочно! Так
возникает злая игра Догони-Преврати. В итоге всё-таки бегалки, догонялки, что
бы, во что бы гость ни превращал...
Закон - Собственный Мир неизменно открыт для хозяина. Изнутри закон,
разумеется, действует тоже. Чтобы гость ни создал, оно проницаемо, открыто. Не
утопает обоими краями в недостижимые области Там. Невозможно сотворив замкнутый
куб, заточить в нём хозяина. Или закрыться. Можно с дверью. Можно отдельно
сделать замок... Забавная мысль при погоне, да? Полностью изолированных
пространств в Собственных Мирах, получается, нет. Поскольку никого и ничего нет
в замкнутом пространстве, так про что вообще шла бы речь?.. Мир открыт ему. И
гостю мир открыт. Связанные руки не в счёт...
Хозяин в Собственном Мире — в полной безопасности в смысле физическом. Каких бы
ни наделал гор и пламени, и паутину-ловушку… Упадёт, она не задушит его. Дроиды
не позволяют, мир подсказывает, держит, как вода. При жёстком столкновении,
объединяется с местом удара и растождествляется на несколько мгновений.
А вот гость в чужом Собственном Мире вполне может погибнуть и не превращённым.
Задушенным, как и снаружи. Попав под нечто острое. Регенерация недоступна,
когда она должна захватить больше половины тела.
Не природная обусловленность. Это связано с жёстким запретом на клонирование.
Которое с нулевого цикла тоже, но в особенности с "отъёмом", "преображением",
отголосками катастрофы, повлекшей создание закрытых Собственных Миров. Чтобы не
имелось возможности усвоить чужой спиральный код или навязать свой, заразив им
друге тело. Свой храниться, наличествует в теле всегда разделённым на два. Он -
это специальные дроиды регенерации на противоположных сторонах орбиты. Когда
более половины тела повреждено, поверхностно, или рассечением, это уже не "тот
самый" человек, они не запускают работу подчинённых, нуждаясь в том, чтобы
сойтись и образовать ключ для запуска.
Может показаться странным, но дроиды, особенно технические попросту не в
состоянии оценить - травма случилась, сильный эмоциональный всплеск или
эксперимент человеческий, попавший в запретное, как все киберы, например. Дроид
не станет поддерживать перешедшее усреднённые границы. Либо справятся низшие
дроиды регенерации, либо нет... Руку отрастить, рану залечить, это он укажет
как, какова структура и форма. Но если возврат… Если человек поглотил в
прямом смысле слова часть другого человека, а этот факт всегда и сразу
захватывает более половины тела, за счёт быстрого распространения, ему
достанется только тепло и вода Впечатлений, спиральный код не будет усвоен, не
начнёт свою работу.
Кстати, базовый по отношению к базовому код, для помещения в заснеженную степь,
собирает лишь Царь-на-Троне, призвав, как единый ключ двух, обладающих взаимным
отторжением антагонистов Хранящих информацию о нём одиночек, не принимаемых в
семейства.
К тому же за чужой рамой действуют только находящиеся в теле дроиды
регенерации, и недоступны связанные с общим полем земли.
Огонь, раны… Из примеров можно понять, что такие миры и такие ландшафты в них
создаются не Восходящими и случайно не создаются… Тёмные миры… Ещё гость
погибнет, упав с высоты. Ведь Белый Дракон не поймает его. А Огненный Круг на
очень сильный удар реагирует, как и на серию частых, точных — остановкой. Он не
рассчитан на это.
Про ловушки… Ну, вот идеальная до бессмысленности ловушка.
Мир в котором ни облачка, либо все облака Завязаны на Одно вечно скрытое.
Потоки воды также завязаны на один, не угадываемый. Можно каплями — настоящее
Монолитное Множество не связанных одна с другой и не вычленимых капель. Сильное
течение от рамы к центру мира. Ровное, твердокаменное дно. И гость. Без клочка
одежды. Не имеющий, что превратить в летающую, плавучую механику, если б и умел
создавать её. Всё.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Добавить комментарий |