1W

Kукла Ромми Шнайдера

в выпуске 2016/12/21
article9796.jpg

Ромми Шнайдер не  молодой, но довольно таки приятной  наружности мужчина,   был  он человеком не  пьющим, хотя   частенько  выглядел, как  бродяга. Его внешность никого  уже  не  шокировала,  когда  в  богатом  квартале один из жильцов, по  утрам,  обходил  мусорные  баки,  выуживая  из  них  всевозможные, как   он  говорил, ценности.

С  некоторых  пор  Ромми жил совершенно один. Его  жена  пропала   без вести, вместе  с остальными пассажирами авиалайнера  «Калифорния эйр лайн». Предположительно это произошло над  Атлантикой,  в месте  известным, как «Бермудский  треугольник».

После  этого  «крыша»  Ромми Шнайдера  дала  трещину. Из родных у него, кроме племянников, живущих во Франции, никого не  осталось, а  просить помощи Ромми  не  привык. Ему  жилось не  так  уж и  плохо. Только косые взгляды  богатых дамочек и кавалеров,  прогуливающихся  с ними или  приезжающих на  дорогих  автомобилях. 

Один раз Ромми сказал одной  из  расфуфыренных дамочек,  что  ищет одну  вещь и  когда  найдет, больше  не будет  шокировать соседей своими обветшалыми одеждами. «Хотя, кому  какое  дело», - рассуждал он, выпив  стаканчик, другой,- « я  плачу  по счетам, ни  от кого ничего не требую, поэтому  плевать я хотел на то, что мой  вид не  для  их прекрасных глаз»!

В прошлом  Ромми Шнайдер служил в  министерстве здравоохранения, у его жены был  фармацевтический  бизнес, и  они неплохо  заработали на лоббировании своих  интересов. Детей у  четы  Шнайдеров  не  было, а   значит не  осталось и  наследников. Поэтому Ромми  жил отшельником  в  своем  большом  доме и тринадцатью комнатами. Из прислуги он оставил   управляющего и  повара  в  одном  лице, славного  малого бывшего  кока с  морского судна Эрика Джаспера, а так же горничную Клару с дочерью Моникой, которая  помогала ей.

После исчезновения  жены,  Ромми  стал  сниться  один  и  тот  же  сон,  где  жена  просила найти куклу. Только  с  ее  помощью  можно отыскать ее. Сначала  Ромми не  хотел верить в дурные  сны, но  они становились  все настойчивее, пока  он не  нацепил  садовую  робу и  не  принялся  за  поиски  таинственной  куклы. Во сне  Ребэкка, его  жена,  показала  эту  куклу, и Ромми продолжал искать ее. Если сначала  он  делал  это по понятным причинам, потом  его разум  помутился, и он начал  приносить в  дом старые  вещи, протирая их, приводя  в  порядок, пока   весь первый  этаж не был  заставлен хламом.

Один раз горничная  Клара  попыталась  расчистить проход в  зимний  сад, приготовив  на  выброс  две  большие  картонные коробки  наполненные сокровищами Ромми. Как  он  негодовал,  топал ногами, грозясь уволить ее  и  депортировать в Мексику. Хотя  Клара, как  и  ее  дочь, много лет  легально проживали в Калифорнии.

После  этакого разноса, Клара  прекратила  всяческие  попытки избавить  дом   от ненужных  вещей, а  лишь  изредка перебирала, протирала  и перекладывала  их вместе  с хозяином  дома. Пока  он  все-таки не  отыскал  то,  что ему  было  нужно.

         С  момента  появления  в  доме  Куклы, которую  он  назвал Бэкки, стали происходить странные  вещи. А мусорный  хлам,  странным  образом, нашел свои места, Ромми перестал по утрам  выходить на  поиски сокровищ  в  мусорных  баках, а  соседи грешным  делом  подумали,   не  помер  ли  мистер  Шнайдер.  Потом пришел  черед  удивляться Кларе, которая  приходя  на  уборку,  заставала чистоту и ощущение  присутствия  женской  руки. Она  порадовалась  за  вдовца, ничего не  сказав,  по  обыкновению, поделившись своими подозрениями с Эриком.

–       Странное  дело, Эрик, а  не завел  ли  мистер Шнайдер  женщину?

–       У меня  тоже  складывается  впечатление,  что  здесь  бывает женщина. Только одно странно, я  ни разу  не  видел ее.

–       И ведь  не  спросишь, правда? А то  обидится  еще мистер  Шнайдер и  уволит нас.

–       Да, кстати,- спохватился  Эрик,- я тут накануне приготовил его любимое  блюдо,  а  потом  нахожу  его не  тронутым, а  в  холодильнике початая  бутылка Красного Калифорнийского и курица, запеченная с  апельсинами…

–       Совсем как  миссис Шнайдер делала,-  Клара  прижала  руки  ко рту,- пресвятая  дева  Мария,- она перекрестилась  трижды, а  Эрик  продолжал:

–       Стал  я  тогда  замечать,  что в  доме все так, как  было  при Ребэкке, словно она  вернулась  домой, хотя  все мы  знаем  это невозможно!

–       Но посмотрите, как  изменился  мистер Шнайдер,- улыбнулась  Клара,- по моему  он очень счастлив, с  тех пор как нашел эту  куклу. Главное,  чтобы  эта  дьявольская  кукла  не  погубила  его!

–       Ничего,  я  попытаюсь поговорить с  ним, Клара, тем более  мистер  Шнайдер  человек не  глупый.

–       Брось, Эрик,- махнула рукой Клара,-  если человек влюблен, то порой даже умные  люди ведут  себя, как  настоящие  идиоты.

Каждый  день  повар и  горничная  наблюдали за  хозяином, пытаясь увидеть  хоть что-то сверхъестественное в  поступках  Куклы. А однажды Ромми Шнайдер сообщил  Кларе,  что более  не  нуждается  в  ее  услугах и  выписал  чек  с  солидной компенсацией. Дочь Клары, так  нуждающаяся  в  деньгах  матери  как  раз  находилась рядом и, разозлившись, повернулась к  хозяину  матери с  упреком:

–       Мама  поддержала  вас  в  трудную минуту, а  так  вы   отплатили  за доброту, на  маму все  показывали  пальцем, потому что она работала  у  сумасшедшего. А все  она  Кукла!

–       Моника,- только и  успел  воскликнуть  несчастный старик, видя, как с каминной  полки падает его  любимая Кукла.

Моника  и Клара  с  ужасом  отступили назад, когда  увидели, что кукла  упала и разбилась, а от ее  фарфорового личика остались осколки. Но самое  странное и страшное  было то, что под  разбитым  тельцем  куклы расплывалось кровавое  пятно, точно она  живая, точно она  и  была   тем  самым   существом,  которое  искал  Ромми Шнайдер несколько лет, копаясь в  мусоре.

–       Убирайся!!! -  закричала  Клара,  понимая,  что добром  выходка  дочери не  окончится. Однако,  старик  Ромми не  спешил гневаться,  а лишь покачал  головой пробормотав, что ничего нельзя  вернуть:

–       Но у  меня  было три месяца  счастья.

–       Простите мою дочь, мистер Шнайдер,-  расплакалась Клара, всплеснув  руками,- как  я могу  помочь вам?

–       Уберите  здесь,- уронил  Шнайдер, выходя  из комнаты.

«Как  странно»,-  думала  Клара: « Но эта  кукла  точно живая, у нее  даже  было маленькое  сердечко»!

–       Что же  это  было,  Эрик, может в  эту  куклу  вселился  сам дьявол? – как-то спросила  она Эрика.

–       Нет, Клара, если бы  это было так, ты  не  отделалась так  легко. А это  точно был  дух  жены  миссис  Шнайдер.

–       Как  это возможно? Это просто не  может  быть, она  же  пропала  или  погибла!

–       Не знаю, что правда, а  что вымысел, но мистер Шнайдер рассказывал,  что после  потери  жены, она стала   сниться  ему, сообщая,  что их самолет попал в  какое-то пространство, где перемещение  душ может происходить из  живой  материи в  неживую, делая  ее одушевленной.

–       Ничего не  понимаю,- Клара  налила  себе  кофе и  в  этот раз  заварила  его покрепче. – Кукла  что оживала  и все делала по дому?

–       Можно сказать и  так, с  помощью куклы  душа  Ребэкки смогла  попасть в  этот  мир. Он искал ее, вспомни, искал так  долго, пока  не нашел. В определенное время, кукла  превращалась в  человека,  и  мистер Шнайдер мог общаться  с ней, любить как  раньше. Господи Иисусе, что  же  наделала  твоя  дочь, но возможно это и  к  лучшему, потому что все равно это попахивало какой-то чертовщиной. Согласна?

Клара,  перекрестившись, сжала  в  руках медальон с  изображением  Девы Марии:

–       Ну, а  что сейчас, как  мистер  Шнайдер, у  него все в порядке?

–       Он переболел  этим  и  завел  собаку, знаешь,  животные  всегда  помогают  пережить  утрату  и  боль.

 

         Ромми  Шайдер улыбаясь, прогуливался  по набережной, в  левой  руке держал поводок, а правой  опирался  на  трость:

–       Не спеши Бэкки,- он наклонился, погладив шелковистую  шерсть собаки.

Бэкки посмотрела  на него умными карими глазами и замедлила  шаг.

С некоторых пор Ромми  живет один и  ни на  что  не  жалуется. Ему  уже семьдесят один год, но он  в  отличной  форме, только старая  травма беспокоит.

 Как-то Эрик  заходил к нему и  увидел молодую  женщину,  суетящуюся  на  кухне,  он  узнал  Ребэкку Шнайдер, но ничего  не  сказал:

 « Человек счастлив, а  что еще  нужно, возможно  не  вмешиваться и  позволить ему жить дальше, идти собственной  дорогой».

 

 

 

Похожие статьи:

РассказыЯ, кукла

РассказыКукла

РассказыПервенец

Рейтинг: +2 Голосов: 2 1574 просмотра
Нравится
Комментарии (6)
Казиник Сергей # 21 ноября 2016 в 00:58 +1
Страница "авторам":
В-пятых. В сам текст рассказа не надо вставлять название/автора — для этого есть отдельное поле.
Там же:
В-шестых. При добавлении статьи/обзора/рассказа крайне важно корректно заполнять поле "Краткий анонс статьи". Это то, что читатель видит на главной странице при размещении вашего произведения в номере. Не делая этого, вы существенно осложняете работу редакторам и модераторам, и, скорее всего, ваша работа при незаполнении этого поля останется на личной странице. Знаков в анонсе оптимальней всего 350-380 с пробелами.
И опять там же:
Вопрос: Прошу объяснить, в чем проблема! Сегодня выложил свой рассказ, но при просмотре открывается текст другого автора с аналогичным названием. Как упорядочить? Ответ: Да, есть такая проблема. Это связано с авторскими правами, так как фантастика.рф - официально СМИ и игнорировать подобные материи не может. Посему разработчикам со старта стояло ТЗ обеспечить 100% идентификацию автор-дата-работа-название. Чтобы всегда гарантированно определять авторство. Теперь что с этим делать. Все просто. Если у вашего рассказа есть старший "однофамилец", то можно: - поменять название - в названии одну из общих букв прописать в английском регистре (о, р, т, а и так далее)....
Все поправил, но впредь, плиз, внимательнее.
Eva1205(Татьяна Осипова) # 21 ноября 2016 в 02:18 +1
Ничего не понимаю, в чем проблема, вообще?
Казиник Сергей # 21 ноября 2016 в 05:43 0
В чем проблема?
Ну во-первых, в начале текста рассказа было продублировано название.
Во-вторых, "краткий анонс статьи" - это 3-4 строчки. В знаках это не менее 300 и не более 380. А у вас туда была вставлена четверть рассказа. Которая в "новинках" вылезала огромной портянкой. Что и не красиво, и не удобно.
И в-третьих, название "Кукла" уже есть на сайте:
http://фантастика.рф/%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%8B/%D0%BA%D1%83%D0%BA%D0%BB%D0%B0-913.html
Добавлено и принадлежит
27 августа 2014 - Valeri Bohov
И в выпуске 2015/01/22.
И при нажатии на название "Кукла" читатель попадает не в вашу работу, а именно туда - в рассказ Валерия Бохова.
Суть данной проблемы описана полно и точно:
Вопрос: Прошу объяснить, в чем проблема! Сегодня выложил свой рассказ, но при просмотре открывается текст другого автора с аналогичным названием. Как упорядочить?
Ответ: Да, есть такая проблема. Это связано с авторскими правами, так как фантастика.рф - официально СМИ и игнорировать подобные материи не может. Посему разработчикам со старта стояло ТЗ обеспечить 100% идентификацию автор-дата-работа-название. Чтобы всегда гарантированно определять авторство.
И что с этим делать тоже описано:
Все просто. Если у вашего рассказа есть старший "однофамилец", то можно: - поменять название - в названии одну из общих букв прописать в английском регистре (о, р, т, а и так далее)....
Татьяна, я все вопросы развеял?
Eva1205(Татьяна Осипова) # 21 ноября 2016 в 18:41 +1
О, да, теперь ясно. Ну, надеюсь никого не обидела, если честно, то и не увидела еще одну куклу))
DaraFromChaos # 21 ноября 2016 в 23:16 +2
Танюш, классно же!
но вот со знаками препинания у тебя опять беда :)))
DaraFromChaos # 21 ноября 2016 в 23:16 +1
ПС и что за "риенкортация" в тегах? rofl
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев