1W

Комментарии на сайте (292513)

Константин Чихунов прокомментировалШафт 5 сентября 2013 в 04:49

У нас в России таких предсказателей тоже хватает. Только зачем им заглядывать в будущее, когда водки залейся.
+1

Константин Чихунов прокомментировалОбратный поезд 5 сентября 2013 в 04:33

Интересная подача сюжета про современного Харона. Мне понравилось.
+3

Сергей Могунов прокомментировал"Генезис" 5 сентября 2013 в 03:16

Спасибо! smile Рад слышать. smile Все тяну-тяну с написанием новых творений, а вы все больше стимулов для этого мне даете. :)

А что будет представлять из себя новый выпуск? Аудиоварианты, которые можно будет скачать, или бумажное издание?

А озвучено отлично. ) Только в конце вместо "статным" было произнесено "стальным", но это не страшно. )
+1

Константин Чихунов прокомментировалЖивые компьютеры 5 сентября 2013 в 02:56

Все чаще высказывается мнение, что компьютерные программы могут проявлять свойства псевдоразумных форм.
Но почему бы и нет?
Если предположить, что человечество было создано высшим разумом, сознательно и целенаправленно. Тогда мы тоже своего рода программы, несущие свой код, способные к самообучению и унаследовавшие от Создателя стремление ваять.
В силу того, что наши способности, как творцов еще слабоваты, то и программы создаваемые нами отсталы и нестабильны. В них только начинают зарождаться признаки разума.
Когда-нибудь они окрепнут и породят новую форму разумной жизни.
+3

Константин Чихунов прокомментировалЖаль тебя... 5 сентября 2013 в 02:31

Животное ставшее человеком, люди теряющие человеческий облик -- грань очень тонка. Есть над чем задуматься. Спасибо, Татьяна!
+3

Константин Чихунов прокомментировалСон ледяной планеты 5 сентября 2013 в 02:08

Хорошо написано, хоть и немного мрачновато. Понравилась умело подобранная, детальная картинка природы Формальгаута. Слог тоже неплохой. Спасибо автору!
+1

0 комментируетБерсерк 5 сентября 2013 в 01:24

Всем спасибо!
+1

0 комментируетБерсерк 5 сентября 2013 в 01:23

Получил массу удовольствия при прослушке:) Добавленная последняя фраза - ну чтож, пусть будет так :)
+2

Константин Чихунов прокомментировалЛабиринт 5 сентября 2013 в 01:14

Рассказ на тему "Красавица и чудовище", но с несколько нетрадиционной концовкой. Понравилось.
+1

Серж Юрецкий. прокомментировалБерсерк 4 сентября 2013 в 19:10

Однозначно плюсую)))
+1

Григорий Неделько прокомментировалБерсерк 4 сентября 2013 в 17:40

+
+1

Григорий Неделько прокомментировалО чем писать? Или тяжкая доля постмодернистов 4 сентября 2013 в 17:39

Да наболело, капитан! (с)
:)))
Спасибо, Константин.

Вот оно: http://www.livejournal.com/
+1

Константин Чихунов прокомментировалО чем писать? Или тяжкая доля постмодернистов 4 сентября 2013 в 17:25

Ну ты дал, Григорий! Впрочем, как всегда -- веско и в тему. За мнение спасибо, надо обдумать.
Кстати, а что такое ЖЖ ?
+2

Казиник Сергей прокомментировалБерсерк 4 сентября 2013 в 15:34

рассказ отобрали для текущего номера.
вот, кстати, для страждущих:
https://disk.yandex.ru/public/?hash=TwfT8V6pC2DRMVzEGTQmz5DtfkjOz3Cc/mb11z1myjU%3D
+2

0 комментируетСчастья, здоровья 4 сентября 2013 в 12:58

Красава) Панда с реактивным ранцем - абсолютный вин.
+4

Григорий Неделько прокомментировалО чем писать? Или тяжкая доля постмодернистов 4 сентября 2013 в 11:34

[Опубликовал эти рассуждения в ЖЖ, упомянул тебя, Константин, как автора темы.]
+1

Григорий Неделько прокомментировалО чем писать? Или тяжкая доля постмодернистов 4 сентября 2013 в 11:06

[Не хотел писать много, но по дороге вспомнились разные факты, потому вот. Заранее милль пардон, если кого загружу. :)) ]

Ну, во-первых, постмодернистов страдающими не считаю. :))

Насчёт произведений: можно, как Пратчетт (который тоже постмодернист), обыгрывать старые идеи совсем по-новому и по-своему.
Или выезжать на стиле и подаче, как некоторые современные фантасты (Лазарчук, например).
А писать что-то новое - накладно. Даже если для себя другие признают, что твой текст идейно хотя бы новаторский, всё равно обычно будут искать сходство с более ранними текстами. Например, ни на что не похожий роман Филипа Дика "Три стигмата Палмера Элдрича" как-то сравнили с одним из древнегреческих мифов; я с такой трактовкой даже при желании согласиться не могу, зная и содержания мифов, и творчество Дика.

Кстати, именно Филип Киндред придумал "Матрицу", её основные идею и мысль - что людей обманывают, а сами они живут в нереальном мире. "Распалась связь времён", "Мечтают ли андроиды об электроовцах?", "Убик" и т. д. Центральная тема его произведений, как уже говорил. Мне до сих пор непонятно, как можно восхищаться каким-нибудь там Глуховским, а мимо Дика проходить, словно бы его и нет.

Могу собственный пример привести: написал я, согласно задумке, роман "Три фальшивых цветка Нереальности" совершенно на прочие фантастические произведения не похожим. На то, чтобы предельно оригинально, но сюжетно и, насколько возможно, интересно подать мир Нереальности, потребовалось 8 лет. Результат - никуда не взяли. Правда, вывесили на сайте электронного издательства Бориса Долинго "Аэлита", обложку сделали, только со скачиваниями книг, особенно не шибко старых авторов, сложно. А если им режут крылья, они не взлетят никогда: это я не про себя, а про всех, кто слышал из издательств ответ "неформат". При этом "Три цветка", допустим, не так уж сильно превосходят романы Джаспера Ффорде, например, по сложности и необычности, но мой роман о Децербере более динамичен, и в нём, кстати, тоже главенствует детективное начало (опять же по задумке).

Какой я из этого сделал вывод. Хотел написать об этом в ЖЖ, потом передумал, сейчас решил исправиться.
Людей, в основной своей массе, ОРИГИНАЛЬНОСТЬ НЕ ПРИВЛЕКАЕТ, А ОТПУГИВАЕТ. А почему? Потому что люди НЕ ПОНИМАЮТ. Они привыкли к старому, они сами любят штампы, даже не так, они ими работают, живут. Но тут приходит какой-нибудь Филип К. Дик, приносит нечто небывалое. И что ему отвечать? Ну вот в итоге он и издаёт всю жизнь не реалистическую прозу, как хотел, а фантастику, публикует романы только в книгах с мягкой обложкой, питается консервами, после же совсем замечательно: его забывают.
Знаете, был такой случай с Александром Градским. Он выступил на концерте вместе с другими исполнителями, концерт записали, показали по телевизору. Градский всех увидел - себя не увидел. Звонит ответственному лицу, спрашивает, что за дела. А ему отвечают: "Понимаешь, Саша, ты так спел, что надо было либо тебя вырезать, либо всех"...

Из других оригинальных авторов: Вербер, Мураками...
Раньше писатели могли, умели и любили удивлять, сейчас это не в почёте, потому что люди БОЯТСЯ удивляться, даже издатели, цель которых, казалось бы, дарить читателям новое, интересное, качественное, но при этом, желательно, НОВАТОРСКОЕ. Проще всех причесать под одну гребёнку: МТА. Графоман. Бездарность. А попробуй-ка сам написать что-нибудь нестандартное, но не глупое. У Шекли получалось, у Эллисона получалось, у Говарда с Толкином получалось, у немалого числа зарубежных получалось, у отечественных Стругацких выходило, у Лукина выходит до сих пор. Притом и стиль - самобытен.

Мораль: "Будь попроще, и люди к тебе потянутся". И, как добавляет один мой знакомый: "Чтобы выглядеть посложнее на твоём фоне".

P. S. Лично мне всё равно, однако, удивляет текст - не удивляет. Лишь бы вызывал интерес.
+2

С. Васильев прокомментировалРеквием попаданцу, или Москва, 6826 3 сентября 2013 в 21:58

Скорей всего потому, что действующим лицом является наш современник, человек, что называется, с нашего двора. Такой герой понятен. Читателю легко стать на место такого героя и воспринимать происходящее так, будто это происходит с ним самим. Историю мы тоже изучали в школе и как бы представляем, что там может происходить. Узнаваемость ситуации и возможность переделать ситуацию так, как угодно обычному человеку, и служит, видимо, причиной популярности данного направления фантастики.
+1

юлия грицай комментируетРеквием попаданцу, или Москва, 6826 3 сентября 2013 в 21:11

Очень интересная статья! А я не выдержала и написала пародию на новомодный жанр альтернативной истории. Только не понятно, отчего подобный жанр стал популярным. Как Вы считаете?
+2

0 комментируетОчень страшное кино 3 сентября 2013 в 20:19

Спасибо!
+1