|
Не согласен с посылом. Но могу развёрнуто. В данном случае критически отозваться, назовём это так, ведь ругать не люблю. Начнём с техники: "Лидия уже минут пятнадцать 1СТОЯЛА на остановке и ждала автобус. Январские морозы 4ЭТОЙ зимой не лютовали, но холод постепенно проникал под одежду. Народ, 1ПОСТОЯВ некоторое время, 2РАЗЪЕЗЖАЛСЯ на 3МАРШРУТКАХ. Лида принципиально не 2ЕЗДИЛА в 3МАРШРУТКАХ. И у неё были на 4ЭТО две причины. Первая – лихачество (Лидино?) – каждый день в новостях передают об авариях с участием 3МАРШРУТНЫХ такси. Вторая – кричать (ей нравилось или нет? Из-за построения предложения непонятно) через весь салон, чтоб водитель остановился, не хотелось". Повторы могут быть и смысловыми, и акцентуационными, но здесь 3/4 просто повторы. Плюс - точнее, минус - грамматика и логика, которые уже упоминались. И ещё лично мне не очень нравится, когда обвиняют других авторов в излишней краткости, при этом создавая "рассказы, заставляющие дофантазировывать продолжение". Но главное - техника. Почему-то все на неё забивают или сводят её к стандартности либо, хуже того, к пошлости (избитости). Но рад, что рассказ нашёл отклики. На полном серьёзе рад. Отредактировать - может, получится хороший текст.
|
|
+2 |
|
Аха-ха-ха-ха! У Дары несмешной юмор, ну конечно. Пять баллов, соавтор! :)))
|
|
+3 |
|
Константин, а я всегда уважал краткость. Пробовал писать в стиле примитивизма: это сложнее было, чем косить под Лавкрафта. ;)
|
|
+1 |
|
интересно мнение ))) спасибо ))) Калугина не читала, так что, сорри, даже не знаю, об чем речь в его "Черте". в остальном: Так что к концу прочтения зреет уверенность, что ознакомился с конспектом из пататы номер шесть, составленным одним из санитаров, который наблюдал сие собрание из-за запертой двери, опасаясь получить одним из ядерных или водородных шариков по черепу, потому как, в положенный срок таблетки не завезли. восхитительно! порадовали ))) Владислав, видимо, я из той самой палаты. Потому что из контекста следует, что сие - критика. А мое хаотическое высочество изволило воспринять ее как комплимент ))) чрезмерное очеловечивание потустороннего, и то как очеловеченные потусторонние существа походя нажимаю на "Del" всему роду человеческому, не взирая на свое очеловеченное происхождение, которым их одарил автор, наводит на мысль, что вы не в курсе потусторонних отношений. О степени очеловечивания, честно скажу, не задумывалась. но вот насчет "не в курсе"... А вы откуда знаете? Тот факт, что мы с вами там не пересекались, ни о чем не говорит ))))
|
|
+2 |
|
Я, вообще, люблю юмор в фантастике, вспомнить того же Белянина, но именно юмор, а не глупость или пошлость, которые у него, по моему мнению, редко, но проскакивают. Судя по началу - замахнулись на потусторонний юмор, сразу приходит на ум Калугин с его "Чёртом...", но чрезмерное очеловечивание потустороннего, и то как очеловеченные потусторонние существа походя нажимаю на "Del" всему роду человеческому, не взирая на свое очеловеченное происхождение, которым их одарил автор, наводит на мысль, что вы не в курсе потусторонних отношений. Так что к концу прочтения зреет уверенность, что ознакомился с конспектом из пататы номер шесть, составленным одним из санитаров, который наблюдал сие собрание из-за запертой двери, опасаясь получить одним из ядерных или водородных шариков по черепу, потому как, в положенный срок таблетки не завезли. Извините, но как-то так...
|
|
+2 |
|
Мощно!!! Эх, развернуть бы эту тему... Спасибо, самому захотелось вот так с оружием в руках и будь, что будет!
|
|
+2 |
|
Владислав, спасибо за совет. Этот мой недостаток известен мне и я стараюсь работать в нужном направлении. Насколько успешно — время покажет. Я учусь. Еще раз огромное спасибо.
|
|
+2 |
|
Прочитал, Константин, три ваших рассказа "Клетка", "Ловцы душ" и "Цитадель". И возникло у меня странное, непреодолимое ощущение, что автор, совсем не автор, а наблюдатель. Будто бы автор, который наблюдатель, где-то, что-то увидел (подсмотрел), прибежал и рассказал всем кто попался по пути. Нет... Никакого намёка на плагиат и тому подобное... Но манера изложения материала - автор торопится поделиться "увиденным". Иногда "пропуская" целые "куски материала", так сказать, никакой интриги для читателя. Хотя, согласен, трудно работать с такими "затёртыми" темами. Но это сугубо моё мнение, на которое можно не обращать внимание.
|
|
+1 |
|
эээ... ммм... тебя, вроде бы, не Лешей зовут )))
|
|
+1 |
|
ну, жаба-то, возможно, и превратилась бы, а вот насчет дяди Леши я что-то сильно сумлеваюсь )) не))) другая идея: и поцеловал тут дядя Леша жабу. и превратилась она в белочку )))
|
|
+3 |
|
благодарю за науку ))) Итак, Владислав, вы мо-ло-дец!
|
|
+2 |
|
И вам спасибо. Хвалить и надо кратко. Просто - мо-ло-дец! А вот критиковать более развернуто.
|
|
+3 |
|
)))) Дык я всерьез радуюсь ))) Не иронизирую. Костя, я помню про наш разговор в Ликандре, просто сейчас настроение отпускное экзотическое, мозх отказывает работать в серьезных направлениях. Как только отвисну - обязательно продолжим тему.
|
|
+2 |
|
спасибо, автор! Очень понравилось. простите за краткость, но не умею развернуто хвалить просто +1
|
|
+3 |
|
Меня всегда поражало, что зрители вслед за автором осуждают Гертруду. Мол, муж не успел остыть, а она уже замуж за его брата выскочила... А если это любовь? А если она всю жизнь любила Клавдия? Ведь кроме Гамлета, никто доброго слова про покойного короля не сказал. Вообще, эта пьеса до такой степени многозначна, там такой постор для фантазии. Одна только смерть Офелии чего стоит: сама упала в воду или ее столкнули? ведь тянула она безмолвно руки к кому-то погружаясь в воду. И врядли это были селяне - свидетели финала трагедии... Жаль - со временем напряг - такой бы триллер смастерил!
|
|
+2 |
|
Как же пересекаемся? Нисколько. Пересекаются лишь наши воплощения. В душу, во внутренний мир никому хода нет. Хотя... есть. Догадываетесь, кому:) И то, если мы сами этого захотим.
|
|
+2 |