1W

Комментарии на сайте (292513)

Константин Чихунов прокомментировалТуманность Ликандры 2 октября 2013 в 18:16

Ну, сам-то Кастанеда наркотой не баловался. Он свое "Откровение" со слов и с разрешения Дона Хуана записал.
+1

0 комментируетТуманность Ликандры 2 октября 2013 в 16:54

Святой Карлос прямо на это указывал )
+2

Константин Чихунов прокомментировалТуманность Ликандры 2 октября 2013 в 16:40

Вот и я о том же. Правда, можно допустить тот факт, что в измененном состоянии сознания, человек действительно видит другую реальность.
+1

0 комментируетТуманность Ликандры 2 октября 2013 в 16:25

Ну, в Селефаисе герой грань перешел, дальше некуда...
+2

Константин Чихунов прокомментировалТуманность Ликандры 2 октября 2013 в 14:20

Человеческая фантазия может любую реальность создать. В этом нет ничего плохого, главное грань не перейти. Иногда становиться очень похоже на раздвоение личности. Особенно в Селефаисе.
+1

Григорий Неделько прокомментировалКузя и лесные жители 2 октября 2013 в 13:48

Ну да, это забавно. smile Расхожая юмористическая ситуация. Просто трагикомедия же, правильно понимаю? Смех сквозь слёзы, вроде этого. Я люблю слёзы и люблю смех, но почти всегда - отдельно. Если доберусь до книги, составлю точное мнение на основе уже прочитанного.
+3

0 комментируетКузя и лесные жители 2 октября 2013 в 13:41

Да ну, смешная книга. Рассказчик научил парня говорить умные фразы по его команде, например, пальцы рожками к голове подносил - значит, надо сказать про козленка. А два поднятых вверх больших пальца - значит, надо сказать г…о. И вот в прямом всесоюзном эфире задали этому гению вопрос, как вы относитесь к советской власти. Рассказчик подсказывает, поднимает два больших пальца, мол, это класс, это хорошо… А герой выдает - г…о. Что тут было…
+2

Григорий Неделько прокомментировалКузя и лесные жители 2 октября 2013 в 13:32

Роман, наверное, хороший, хотя идея избитая. Но воплощение злободневное. Спасибо, что объяснили: сам не люблю такое, обширное давление на совесть.
+2

0 комментируетКузя и лесные жители 2 октября 2013 в 13:30

Юрий Поляков, Козленок в молоке. Писатели поспорили, что из любого быдляка сделают писателя. Взяли простого парня, взяли стопку чистой бумаги, спрятали в папку, написали название - В чашу. Привели в Союз Писателей. Сказали - новый великий писатель с великим романом. Раскрутили. Научили говорить несколько умных фраз, типа - индеферентно, трансцендентально… и еще одну - не вари козленка в молоке матери его. Добились того, что парня выдвинули на какую-то там премию, чуть ли не международную. Тут-то и обнаружилось, что в папке… К писателям с ножом к горлу, где роман, что мы представим на вручение премии…
И так далее по тексту.
+2

Григорий Неделько прокомментировалКузя и лесные жители 2 октября 2013 в 13:19

А что за "Козлёнок"? Что-то знакомое. Пошлятина - нет?
+2

0 комментируетКузя и лесные жители 2 октября 2013 в 13:14

А черт их знает. Союз Писателей. Журнал. Новокузнецк. Издают ещё всякие журналы, книги. Журнал хороший. Издает хорошие вещи. А остальное меня как-то не волновало...
+3

DaraFromChaos прокомментировалаКузя и лесные жители 2 октября 2013 в 13:07

а разве журнал не имеет отношения к "папской" организации?
просто с тех пор, как ушла из редакторов, и из темы ушла - давно не интересуюсь )))
+2

0 комментируетКузя и лесные жители 2 октября 2013 в 13:03

Ну это да. Я про журнал говорила «Союз Писателей», там у них издательство при журнале, иногда конкурсы проходят на бесплатное издание книги.
А Союз Писателей, это да, это что-то с чем-то. Согласна. Видела какую-то организацию Союз Писателей, где чтобы стать членом, надо заплатить… пять тыщ рэ. И все. Можно себе представить, какие там писатели. Или еще. Тоже союз писателей в некоем городе. Сначала на сайте много пишут, сколько должно быть книг, публикаций, и все такое… а потом русским по белому добавляют, что если вы десять лет подряд носили нам в организацию сало и самогон, то мы примем вас в Союз Писателей. Такому гениальному человеку просто не сможем отказать.
Так что это да… в Союзе Писателей неважно, что ты пишешь… Вспомним «Козленка в молоке…»
+3

DaraFromChaos прокомментировалаКузя и лесные жители 2 октября 2013 в 12:49

Мария, ничего не хочу сказать против Союза писателей )))
но вот вам пример "живой", как туда принимают ))

Есть у меня знакомая еще по моей бывшей газетке (не буду называть имя - нормальный человек, как и все мы - со своими тараканами). Она пишет книги по эзотерике и всякой паранормальщине. И весьма, кстати, успешно издается.
пишет, разумеется, полную попсу и, простите, херню частенько. Но, будучи профессиональным редактором: пишет интересно, гладко, хорошим слогом.
В общем, есть у человек своя аудитория.
Я ее понимаю: она делает это для заработка.
Точнее, до какого-то момента понимала sad
ибо пару лет назад она пригласила меня потусить в кафе, сказав, что у нее радостная весть. надо отметить.
И в кафе выяснилось, что ее приняли в союз писателей. потому что у нее 10 изданных книг.
вот у меня был реально шок! shock
это не книги! не литература! и простите, как можно принимать по количеству изданных?

печальная история с не менее печальным финалом. Дама теперь полагает себя Писательницей (хорошо, что еще не все буквы капсом), свои книжки - Литературой, и страдает манией величия в тяжелейшей форме.
а такая приятная девушка была )))

это я к чему: вот что-то сомнения меня грызут насчет Союза писателей.
Знаю опять-таки людей, который ваще не писатели, но имеют корочку, ибо закончили лит. институт. где сия корочка дается автоматом при окончании, вместе с дипломом.

Вам не страшно? Мне - да.
+3

Григорий Неделько прокомментировалКузя и лесные жители 2 октября 2013 в 12:35

Я тебя понимаю и поддерживаю. И всё-таки роман - не рассказ, он изначально более поп-ориентирован обычно (в положительном смысле). Я даже специально "Три цветка" писал упрощённым, чейзово-детективным языком. Издатели сочли, что у меня уровень низкий. При этом о романе отозвались очень хорошо разные люди, даже незнакомые, и те, кто пишет и читает совсем другое. Но там же эклектика, а ещё сатанизм и постмодернизм (что одно и то же, наверное), и рок-музыка, которая вообще исчадие Ата. :))) Ты сама знаешь: если ты не нравишься, как ни правь текст, всё равно не возьмут и обругают.

""
+2

0 комментируетКузя и лесные жители 2 октября 2013 в 12:34

Так я и говорю - Союз писателей. Издание книг на конкурсной основе бывает. Самолит. Просто выкладываем книгу. Если людям нравится - выходит в топ лучших. А зе бест оф зе бест Самолит может прорекламировать даже на своей афише в метро. С писателя ничего не требуется. Ну разве что добрые люди для пиара могут сделать рецензию на книжку, те, которые с рецензиями, их больше скачивают... :)
+3

DaraFromChaos прокомментировалаКузя и лесные жители 2 октября 2013 в 12:17

Мария, издание книг за свой счет - однозначно не мое )))
и дело даже не в том, что этого счета нет )
Просто не вижу смысла
Мне кажется, если вещь действительно получилась (а в данном случае, простите за наглость, есть такое мнение), ее должны читать. Не друзья, друзья-друзей, знакомые и пр. - а совсем посторонние люди. Желательно, дети.
Для того, чтобы они или родители об изданной книге узнали, нужен некий - хотя бы минимальный - пиар. Кто, кроме издательства и СМИ, может его организовать?
Не... ты сам, конечно, можешь вложить еще бабла и организовать кампанию с проплаченными статьями.
Но книги нужно распространять? И опять - кто?

Мне лично за Кузю обидно (((
Потому что точно знаю, что детишки его бы читали с удовольствием. В бумажном варианте, с картинками. Как детям и положено.
И даже черт бы с ними, с гонорарами. Совсем не обязательно платить мульоны. Я переживу.
Но все равно - издавать и продавать - дело издательства, а не отдельной личности. Которая, в данном случае, еще и не умеет такими вещами заниматься.
+3

0 комментируетТуманность Ликандры 2 октября 2013 в 11:40

Хорошо об этом сказал Лавкрафт в Селефаисе, где главный герой жил днем в нашем мире, а ночью - в чудном городе. Герой взрослел, постепенно переставал видеть город - чтобы вернуться в мир своего детства, ему приходилось принимать наркотики. Все больше и больше. Разорился, продал все имущество, наркота денег стоит…Остался без всего, продал дом, истощенный наркотиками ушел в ночь, в никуда… И там на окраине города ему повстречались посланники из Селефаиса. Сказали, за то, что он верил в их город, они отвезут его туда, он будет их королем… Хэппи-энд, все такое. А наутро в сточной канаве нашли труп наркомана.
Вот вам и реальность.
Хотя у того же Лавкрафта есть Склеп. Где герой по ночам ходит в закрытый склеп своих далеких предков, тусуется с ними. Однажды они приглашают его в гости в дом на холме, и герой видит, что разрушенный дом этой ночью выглядит как новенький. Герой идет танцевать со своими родственниками, среди ночи приходит в себя… в чистом поле. Санитары вяжут ему руки.
Герой в дурке уже почти готов поверить, что он псих, когда кто-то ему рассказывает: открыли склеп, нашли там гробы его предков, все закрытые, и один пустой гроб, совсем новенький… с его именем на крышке. Признали за своего, ждут родственника домой.
Вот и реальность…
+2

0 комментируетКузя и лесные жители 2 октября 2013 в 11:19

Есть сайт Самолит Ком. Есть платформы краудфандинга, где автор выкладывает книгу, кому надо, платят деньги за её издание. Есть издательство "Союз писателей", там помимо книг за счет автора есть издание книг на конкурсной основе, какие-то там конкурсы специально проводят.
Больше не знаю. Но наверняка есть ещё.
+2

Константин Чихунов прокомментировалТуманность Ликандры 2 октября 2013 в 10:09

Ну, если считать, что каждый человек это целая Вселенная, то да.
+1