|
Ок! Всё индивидуально, для меня Оруэлл, которого 30 лет назад читал, и тот, которого недавно слышал в отрывках, разные книги. Вообще разные - акценты, атмосфера.
|
|
+1 |
|
Очень-очень признателен. А тысячу дней назад… Я увы, дурень, принадлежу к числу тех, кто вообразить не мог, что подобное возможно. Не-мыс-ли-мо... Довольно странно с таким интеллектуальным уровнем заниматься именно текстами, ага. Даже если все нормальные, а я нет, пишущий и читающий должны находиться в единой системе координат. А они, они… Взрывчатыми веществами кидаются на большие расстояния… И врут беспрерывно… Как так-то? Ну, штош… Чистая графомань даже где-то благородней. К тому же, как фанат Чужого, дебютировавший сагами про дроидов, я продолжаю верить в ИИ, нейросети, все дела. Может быть, все эти наши прозы и рифмы вообще судьбой предназначены для них, а не для братьев-сапиенсов? Пардон за высокий штиль)
|
|
+1 |
|
Каюсь, но уж ооочень долго! Я глянул в правила, вроде 10 тыс. допустимо. На пять глав примерно… Знаете, в детстве казалось (не казалось) что главы, хоть бы у Жуль-Верна такие огромные, насыщенные. Абзацы – плотная кирпичная кладка. Сейчас я смотрю на монитор, на лист и вижу половину рассказа одним взглядом, как скажем, хокку. Лаконичность, конечно, не плохо, но ведь и погружение в текст должно и может происходить за счёт разных факторов: смысловых, звуковых, визуально-ритмических, просто количественных. Как пейзаж. Прекрасно увидеть сад в одном цветке, но иной раз и сад в саду – неплохо!
|
|
0 |
|
Рад видеть, Евгений! Спасибо. Внимание – высшее проявление щедрости. Вы меня пристыдили, походу, не слишком красиво бросать на сайте кусок теста вроде афиши. Довыкладываю дня за три.
|
|
+1 |
|
Почему??? Для меня — ну, типа примитивизм или наивное искусство в рифме. Обыкновеннейшая такая сказка про нарушение заперта… Ритмы эти нравятся плавающие... а тот серьёз, который верлибром изложишь, к ним не подходит. Спасибо!
|
|
+1 |
|
Страшней. Как феномен Чужого. Не в том дело, насколько он силён и живуч, а в том, что появляется изнутри «своего». И даже не благодаря какой-то фантастической аномалии, а за пайку, из обывательской трусости, из обывательской зависти. Наговорил благоглупостей зачем-то) Спасибо!
|
|
+1 |
|
Спасибо. Прочитал Вашу Реальную подставу. Не сказал бы, что это простое хулиганство. Одна из вполне себе устоявшихся версий. Удалось. Органично очень на русском) Было бы интересно… в этой же стилистике увидеть переложения разговора Иешуа и Пилата. С литературной точки зрения — вызов посерьёзней.
|
|
+1 |
|
Спасибо. Идём в новый год, как могём, чего и Вам желаем)
|
|
+1 |
|
Моё почтение, Евгений! Актуально, да... Тоже мыслю о связи внешних проявлений с внутренними. В том же направлении, примерно... . В коробке с карандашами Есть папа с большими ножами, Есть куколка в грязной пижаме, Пузырь на накрытой поляне, Сосед-наркоман под солями. В коробке с карандашами Они непонятно откуда. Наверно, возникли чудом. В коробке с карандашами Менты никому не мешали, Теперь их в квартире навалом. И кто огребёт поделом? Плохая девочка. Под столом Она до утра рисовала.
|
|
+1 |
|
Очень признателен, Евгений!
|
|
+1 |
|
Точно, чего-то глюкануло. Спасибо!
|
|
+1 |
|
Вы слишком добры! …и заранее сорри за очепятки, бета устала не середине, автор устал ещё раньше)
|
|
+1 |
|
Нууу… Если тебе плохо, значит ты не плоть от плоти своего местопребывания, значит, откуда-то взялся – из другого города либо из другого времени, значит, есть куда вернуться или есть что вернуть. Ч.т.д. Остальное - дело техники. Спасибо)
|
|
+1 |
|
Мне нравятся Ваши стихи! . Я мысль глубокую принёс, Внимайте же скорей: У смертных на краю волос Есть парочка ушей! Они развёрнуты вовне. Им громкий голос – аргумент. Им не настроить частоту На крови ток и сердца стук, Для всех единые, как мир, Единственные, да… А надо бы вопрос в эфир Отправить иногда. Ответов тишина не даст, Ответом будет разве джаз, Но в этом-то и смысл: Прислушаться, чтобы самому, Когда на дно осядет муть, Понять, где верх, где низ.
|
|
+1 |
|
Всё так… Не знал, что Вы умеете в столбик! Ненаблюдательный я… «Пропитано морем, напоено солнцем, Согрето любовью, обрызгано злом, Намазано кремом, пронизано мемом: Война есть, была и пребудет говном». Это очень… Такое песенное и нелинейное. Так здорово глаголы перепорхнули со своих банальных мест, угнездившись на соседних... Респект!) Эхо – Вам: Мой дом – в июле, в лесной малине, Вьюнком обвитый наполовину И горько-сладким под ним паслёном, Ещё цветущим, ещё зелёным. Мой дом – в июле, сиротство – прежде, Изгнанье – после. Проводит леший Меня, бродягу сквозь сладкий август В пустое поле и скажет фразу Всё ту же лишнюю, что каждый год: «Ступай обратно в не мой народ». Шмели, кузнечики, дожди по крыше… В немом народе их не услышать. Он изъясняется глухими жестами, Он оглушителен, в нём очень тесно И безысходно. Молчи, дыши… Спокойной ночи, немалыши.
|
|
+1 |
|
Спасибо, Евгений! Ценю резонанс читателя.
|
|
+1 |
|
Признателен за ласковое слово!
|
|
+1 |
|
Будущее – такое дело, для живого оно всегда в будущем) Эскапизм, циста, зимняя спячка, не? Как сказано у Новеллы Матвевой слегка по другому поводу, ну, будем считать, что ситуации объединят идея движения вперёд: Смертельно страшных шесть открыв дверей, Ученый муж захлопнул их скорей, Седьмой же – и коснуться побоялся. А именно за ней рос чудный сад, Где пел источник, вспыхивал гранат И день сиял и тьмою не сменялся.
|
|
+1 |
|
Он и правда очарователен, как мне кажеться! Жаль, что автор успел прославится в каких-то незаслуженно узких кругах. Ведь у него наверняка и другие стихи не хуже пишуться. Ой... )
|
|
+1 |