|
To DaraFromChaos. Но лично мне читать его очень сложно - из-за интеллигентного, очень сдержанного языка и непредсказуемости мыслей. Что-то, конечно, проще, что-то сложнее, но в целом - сложно. На факультете иностранных языков мы много изучали Голсуорси. Я бы уменьшил объём изучаемого Голсуорси ради Лавкрафта.
|
|
0 |
|
Я рад, что Вам понравилось. Я сам уже не очень доволен переводом, но в целом, если бы и стал вносить правки, но не слишком много.
|
|
0 |
|
Справедливый вопрос. Я думаю, "И?" Может означать: "И что?" "И зачем?" "И стоило ли переводить то, что уже неоднократно переведено, и переведено неплохо?" "И в чём же ваш вклад?" и т. д. Для того, чтобы ответить на эти вопросы, мне ничего не оставалось другого, кроме как самому перевести текст. По-другому на них никак не ответить. Поэтому я и выполнил перевод. Для себя я на эти вопросы ответил так. Делать ещё один перевод было вообще-то необязательно. Но я не жалею о потраченном времени - мне было интересно работать с этим текстом. Если хотя бы кому-нибудь будет интересно его читать - хорошо, а нет - тоже ладно. Спасибо.
|
|
+2 |
|
Спасибо, Dara. Мне стало интересно, как этот рассказ будет по-русски, насколько хороши существующие переводы. У них есть положительные стороны по сравнению с моим, но где-то они меня не устраивают. Знаете, как иногда получается: три разных перевода "Дао Дэ Цзин" - это как три разных книги. Мне кажется, тут похожий случай. Я всё же не очень опытный лингвист и не умею "мыслить по-английски" (а мыслить так, как это делал Лавкрафт, не может вообще никто).
|
|
+2 |
|
имея музыкальный слух, можно воспроизвести текст без акцента даже на незнакомом языке Думаю, не только. Дело в том, что в разных языках разные особенности не только интонации, но и артикуляции, надо не просто слышать (хотя это очень важно), но ещё и настроить свой речевой аппарат, тут надо более-менее тренироваться - я, например, тренировался долго. В своё время результаты были неплохие, сейчас всё подзабылось, но если надо будет восстановить навык - восстановлю.
|
|
+2 |
|
Спасибо, Леся! Просто хочется попробовать. Я попытался записать небольшой кусочек - сначала мне не понравилось, потом, показалось, что вроде, ничего, потом я стал слушать и пытался понять, что мне нравится, а что не нравится. Но если основываться на одном восприятии и не иметь знаний, это довольно трудно. Вот прочитав предложенную тобою статью я получил кое-какое представление не только об упражнениях, но и о том, что мне не нравится в звучании моего голоса на записи. Это, конечно, далеко от правильной, мотивированной самокритики, но, думаю, прочитав статью ещё раз-другой, я смогу уже не просто сказать: "Это звучит хреново!" - а, по крайней мере, в общих чертах сказать, что конкретно не нравится. А вреда от этого уж точно не будет.)
|
|
+3 |
|
Я тоже где-то в то же время. Но это было более-менее неосознанно - услышав свою речь в записи - я старался сделать так, чтобы она не звучала совсем уж по-дурацки. "Занятиями" это было назвать сложно, и нередко мы с друзьями получали от родителей за то, что на их любимой кассете "Союз-14" вместо Анжелики Варум и Ирины Аллегровой звучала "радиопередача", в которой знакомые голоса рассуждали на различные темы (как правило, похабного или просто бредового содержания), пели всякую чушь и издавали прочие звуки.
|
|
+2 |
|
Но это если прям вообще хочется по-серьёзному заняться. А так я даже и не знаю, что посоветовать именно по части декламации. Книги. Можно не совсем современные.:)
|
|
+2 |
|
Спасибо, но мне, как family man'у, к сожалению, не до этого - это же, всё-таки хобби. Понятно, что с хорошим преподавателем добьёшься более высоких результатов. Мне бы так, некоторую общую информацию и какие-либо нюансы. А дыхание - да, важная штука. Помню, даже когда-то занимался (до сих пор дышу через диафрагму:)).
|
|
+3 |
|
Когда я писал с микрофона, получалось примерно что-то такое же по частотам : у меня примерно похожая гитара (Epiphone SG, звук у неё несколько гнусавый, но, в целом, приятный, лично мне такой нравится).
|
|
+1 |
|
Я в конце концов поступил точно также - в условиях домашней студии это не критично. Но поскольку самые интересные, на мой взгляд вещи записывались с одеялами (а гитара, кстати, писалась прямо в пульт), то мне и кажется, что с одеялами лучше.
|
|
+3 |
|
Вот до этого я, кстати, в своё время не додумался. Кровать у меня неподходящая, но под стул или стол, увешанный одеялами - вполне можно было.
|
|
+2 |
|
Здравствуйте! В качестве скромного мнения: судя по фото, я бы на месте автора приобрёл микрофонную стойку с "пауком" (судя по чемоданчику, "паук" должен был быть в комплекте с самим микрофоном). Я не знаю особенностей вашей квартиры, но конденсаторный микрофон - штука чувствительная и капризная, может улавливать шум от компьютера, какие-то вибрации, в отдельных случаях - наводки от динамиков. Стойка позволит как минимум: а) прочно установить микрофон на нужной вам высоте; б) отодвинуть микрофон от компьютера. Это не "совет" или "рекомендация", а всего лишь частное мнения, как бы сделал я сам, основываясь на личном опыте использования конденсаторного микрофона в бытовых условиях (этот опыт очень мал). Всё-таки домашняя звукозапись - вещь специфическ4ая, каждый делает так, как хочет и может. Но по-моему, стойка с "пауком" - реально нужная штука для конденсаторного микрофона. С уважением.
|
|
+1 |
|
Здравствуйте! Я также делал. Из толстой проволоки и женской колготины: скрутить из проволоки кольцо, оставив кусок, чтоб можно было привязать к микрофонной стойке, и натянуть колготину - получается неплохо - нормально крепится, снимается, занимает мало места. Помню, ещё была кабина для записи голоса: картонная коробка из-под холодильника, внутри которой на прищепках крепилось одеяло (у меня было очень красивое одеяло со львом). Кабина сворачивалась и ставилась в угол, но всё равно занимала прилично места. Одно время я даже гитарный комбик и микрофон ставил в эту кабину, но это уже позже было, когда гитару с микрофона писал, и совсем чуть-чуть. Извините за большое количество текста - nostalgia. PS: Вообще, есть ли здесь ещё темы про домашнюю звукозапись - хотелось бы поговорить о том, кто чем пользуется.
|
|
+2 |
|
Нравственная проблема в рассказе есть. А вот мы в детстве, когда у нас не получалось что-нибудь пройти, громили приставку, подбрасывая её так, чтоб она разломалась об потолок - от ярости и переполнявшей нас пустоты (как её понимает автор).
|
|
+4 |
|
Мне кажется, тексты написаны не без некоторого влияния The Doors.)
|
|
+3 |
|
Спасибо за отзыв. В Китай бы и я съездил (на даосские храмы охота посмотреть).
|
|
0 |
|
Класс. Никогда не слышал, что такое есть.
|
|
+2 |
|
Да нет, я понимаю, что сам не очень чётко и понятно сформулировал мысль, а публикация уже состоялась. Но буде она и не состоялась бы, в последнем предложении кроется озорная гоблинская загадка (на геометрическое мышление), и как её переформулировать, я не знаю.
|
|
0 |