1W

Джон Майор Дженкинс "Галактический альянс: трансформация сознания в традициях майя, Египта и Вед". Глава 5.

в выпуске 2015/01/08
6 сентября 2014 - DaraFromChaos
article2359.jpg

Глава 5. Апокалипсический крест в Андье

Прежде чем изучать события, описанные в «Памятнике конца времен», необходимо осознать различия между перекресткоми альянсом. Эзотерический символизм, изученный Уейднер и Бриджесом, указывает на галактический альянс как крест – перекресток оси равноденствий и плоскости галактики, которые находятся под углом ровно 90 градусов во время альянса. Таким образом, «перекресток равноденствий» — это просто другое выражение для «альянса равноденствия» — оба имени означают одну и ту же встречу. Концепция перекрестка, возможно, более соответствует позиции западного астрологического символизма, который избирает точку весеннего равноденствия как значок-маркировку явления прецессии.

Уэйднер и Бриджес в значимой работе «Памятник конца времен: алхимия, Фулканелли и великий перекресток» описывают, насколько глубоко понятие о галактическом альянсе проникло в европейскую эзотерику, включая готическую архитектуру, астрологию и алхимию. Сам по себе альянс иногда может быть с трудом различим в этих традиций, но Галактический Центр представить несложно: например, в найденном в ренессансной алхимии высоком обряде посвящения, и в мифах о Святом Граале. Полный цикл историй об Артуре и поиске Святого Грааля символизирует путешествие души в рай — центр мира, где чаша бессмертия удовлетворит жажду искателя духовного видения и истины. С Каббалой Галактический Центр связан осью, идущей между Кетером и Мальхутом, высшей и низшей сефиротами Древа Жизни. Каббалистические диаграммы были закодированы в готической архитектуре в XII в., воплощены в соборах Сен-Дени и Нотр-Дам. Авторы «Памятника конца времен» (далее ПКВ) внимательно изучили влияние готической кафедральной архитектуры, а в работе загадочного Фулканелли «Мистерия соборов» содержится разоблачающая многие тайны глава «Циклический перекресток в Андье». Это закодированная информация, которая, как мы увидим, имеет отношение как к Галактическому Центру, так и к галактическому альянсу.

Памятник перекрестка сам по себе содержит типичные средневековые символы, выраженные в астрологии, Таро и алхимии, и был, очевидно, воздвигнут в поздние 1600-е, но неизвестно, кем именно. В Андье в скрытом виде содержится информация о дате Страшного Суда, напрямую связанная с высшими секретами древней египетской эсхатологии и приоритетов европейской мистической традиции, вышедших вперед на сцену истории.

Кем был Фулканелли? Можно с уверенностью утверждать лишь, что Фулканелли был мистиком, загадочным французским эзотериком, написавшим несколько высокодуховных и противоречивых книг. До сих пор на самом деле неизвестно, кем же он был. Возможно, это — Р.А. Швалле де Любиц, великолепный знаток египетских символов, написавший монументальную книгу «Храм человека». Некоторые полагают, что это был Рэне Генон, другие, что он был всего лишь литературной фикцией, которая в реальности представляла объединение писателей – алхимиков, работавших во Франции в 1920-е гг. Ни одна из этих теорий так и не подтверждена. Воздействие и послание Фулканелли, возможно, более важны для нас, так как, кем бы они ни был, он, в любом случае, не был дилетантом в оккультных искусствах.

Как человек, глубоко и интуитивно проникший в тайное эзотерическое течение европейского оккультизма, Фулканелли постоянно ходил по лезвию бритвы, опасаясь сказать слишком много или слишком мало в своей книге 1926 года «Мистерия соборов». Сегодня мы уже знаем, что Фулканелли ставил себе целью углубить наше понимание секретной информации, закодированной в сакральной архитектуре готических соборов, и, в том числе, наиболее выдающемся – Нотр-Дам в Париже. Только внимательное чтение «Мистерии» позволяет понять гораздо больше.

В работе Фулканелли часто использовал алхимию, но алхимия не должна пониматься как примитивный средневековый предтеча «реальной» науки химии. Или, ближе к современности: алхимические операции и процедуры интерпретировались школой Юнга как символика персональной индивидуальности против общности; таким образом, философский камень алхимического поиска не добывался с целью превращения всех предметов и веществ в золото, но для помощи человечеству в его самореализации, достижении бессмертия и просвещенности.

За этими интерпретациями более поздние ученые-алхимики, такие, как Уэйднер и Бриджес, смогли раскрыть, что алхимия имела в виду секрет времени: движущаяся вперед история ведет нас в котел мощной и полной трансформации в конце времен, который наступит в астрономически определенный момент. Термин «астро-алхимия», таким образом, означает астрономически стимулированную трансмутацию сознания. Действенность алхимии зависит от времени, и только конец времен ведет к проявлению философского камня. Можно также сказать, что высший секрет алхимии связан с доктриной хилиазма, верой в определенный апокалипсический конец мира.

ПКВ помогает нам понять, что западная эсхатология, как вышедшая из предшествовавшего ей египетского гнозиса, была профильтрована через мрачную метафору апокалипсиса – созданную ранним христианством для объяснения грядущего уничтожения. Хилиазм сам по себе существовал в школах посвящения в мистерии; библейский же Апокалипсис был просто позднее приписан доктрине хилиазма, ибо ожидание Дня Суда как астрономического альянса было потенциально опасным, могущим вызвать гнев иудео-христианского бога. В результате, полное заимствование эзотерической астрономии из культа Исиды изначально поставило в тупик ранних отцов церкви или, что хуже, вынудило их просто пренебречь этим знанием. Материнское божество, связанное с утраченным уровнем религиозной истории, было осмеяно, но даже, несмотря на это, культ Исиды мы позднее находим в независимом подпольном течении средневековой Европы, процветающим как поклонение гробнице Черной Мадонны и в фольклоре, связанным с именем Марии Магдалины, на юге Франции.

Роль исламской науки также значима. Хотя мы будем более подробно изучать исламскую астрономию в главе 6, сейчас достаточно сказать, что Уэйднер и Бриджес нашли указующие отсылки к Галактическому Центру в древних манускриптах Персии и средневековых европейских астрономов. Материал временами фрагментирован, или уцелел только в немых фресках, как, например, видно в этом фрагменте:

«На вилле Фарнезе, в Капароле (Италия), одна из комнат украшена потолком с астрономическим рисунком, созданным неизвестным мастером в конце XVI в., повторяющим известную нам мифологию небес… Небесная сфера развертывается в овал, с центром на пике Скорпион / Стрелец и краями в Тельце справа, и Близнецах — слева. Овал наклонен к небесному полюсу над северным полюсом земли, так что две «змеи» эклиптического Зодиака и Млечного Пути пересекаются в центре и по краям, симметрично наклоняясь вверх и вниз относительно планетарного экватора. Дракон сворачивается кольцом вокруг линии эклиптического полюса, который объединяет композицию, соединяя эклиптические полюсы с центром галактики».

Как еще можем мы интерпретировать этот рисунок, кроме как встречу с Галактическим Центром, которая была распознана и помещена на карте в центре небесной сферы в 1570-х? И если Галактический Центр был известен, тогда почему бы не намного раньше? Даже взгляду простого наблюдателя было виден «ядерный пузырь» вдоль Млечного Пути, и мысль любого человека из любой эпохи обязательно «цеплялась» за это явление, осмысливая его как крайне необычное.

Этот пример не единичен. На многих иллюстрациях из книги Якова Бёме, небесные сферы часто изображаются со Скорпионом или Тельцом (который противоположен Скорпиону) в центре. Еще одна герметическая гравюра Бёме изображает человека, стоящего в круговом Зодиаке, со Скорпионом или Стрельцом внизу и Тельцом или Близнецами наверху. Это не может быть простым совпадением, так как каждый объект с алхимических диаграмм воспроизводился именно для передачи некоего секретного знания.

Эти диаграммы четко освещают ось Галактический Центр – Галактический Антицентр; подробнее мы поговорим об этом позднее, в главе 8, посвященной Митре.

Описанное выше иконографическое изображение предполагает, что крест в Андье относится к более широкому контексту скрытой информации, понятой только на высоких уровнях эзотерического знания, выступающего за сценой. Если и это случайность, то не будет сюрпризом, что наше падение в откровенный материализм и технологические фантазии медленно убрали навеки с глаз долой памятники Галактическому Центру.

Скромный каменный крест в Андье все еще виден сегодня на углу деловой улицы рядом с церковью Св. Винсента. Эрозия и наслоения грязи скрыли его изображения, но само послание было написано и может быть прочитано.

Расположенный на юго-западе Франции, возле Пиренеев и Атлантического океана, Андье граничит с районом басков на юге, где проходил путь пилигримов в Сантьяго де Кампостелла вдоль символического Млечного Пути Испании, и где он все еще проходит и поныне. Благодаря уникальности своего расположения Хёндье занимает центр квадрата, который на три части находится на земле и на одну – в воде.

Баски не имеют отношения к кельтам и иным европейским группам; они говорят по распространенному мнению на сильно искаженном языке финно-угорской группы, но тоже неправильном. Они вполне могут оказаться последними осколками истинных мегалитических жителей Европы, а их поклонение Богине–матери – культуре Магдалины, оставило след в виде прекрасных картин в пещере Ласко (Франция). Однако ближайшие генетические отношения у басков существуют с инками Перу, и они необыкновенно близки. Как мы увидим, Перу связано с Андье – и с мистерией перекрестка тоже.

Как уже говорилось, никто не знает, кто установил крест Андье, но он датируется концом ХVII или началом XVIII вв. В «Мистерии соборов» Фулканелли писал: «Крест Андье демонстрирует с помощью изображений на пьедестале, что это самый необычный памятник начала тысячелетия, позднейший символический перевод хилиазма, который я когда-либо видел… Неизвестный мастер, который создал эти изображения, владел истинным и глубоким знанием об универсуме».

Ровно 12 футов высотой, колонна завершается крестом, содержащим две надписи: OCRUXAVES RESUNICA на одной стороне, и INRI — на другой. Существует проблема с хорошими комментариями надписей креста Андье. Уэйднер и Бриджес дают только три ссылки: статья 1936 г. Жюли Буше, неясное примечание Поля Меврила к книге Джонсона «Феномен Фулканелли» (1980 г.) и работа 1957 г. самого Фулканелли об Андье. Первые два, согласно Уэйднер и Бриджесу, на самом деле только вводят в заблуждение или состоят из бесцельных обманчивых уловок, так что мы остаемся наедине с работой Фулканелли, полностью воспроизведенной в ПКВ. Она читается как огромная странная анаграмма, дающая двусмысленные намеки, изобилующая специально внесенной дезинформацией для потери верного пути.

Уэйднер и Бриджес становятся нашими экскурсоводами на пути их собственной интерпретации тайн Фулканелли. Можно предположить, что «Ocruxaves Pesunica» переводится как «Приветствую тебя, крест, или перекресток — наша единственная надежда». Позднее мы обнаруживаем анаграмматическую перестановку:

OCRU S AVES

PECU NICA

Заметим, что Х изменяется на S и одна S изменяется на жесткое С: основываясь на ключах Фулканелли, аккуратно воспроизводящих фонетическое произношение оригинальных букв Х и S. Если R в верхней линии меняется местами с первым С нижней линии, простая перестановка нескольких букв дает следующий результат в анаграмме:

CUSCO CAVE, PERU INCA

Или: INCA CAVE, CUSCO, PERU

Альтернативная трансформация OCRU XAVES дает в результате AVE X URCOS или «приветствие кресту (Х) в Уркосе». Авторы соотнесли этот текст с городом в Перу, именуемый Уркос, недалеко от Куско. Занятия по расшифровке надписи в Андье сочетались с попыткой определить «место убежища» в День Страшного Суда, которое, по настойчивому убеждению Фулканелли, также закодировано в надписи креста Андье. Уэйднер и Бриджес нашли и его, и интригующий рисунок из документа времен конкисты из Перу.

Рисунок озаглавлен «Символы инков: Солнце, Луна, Свет, холм Гуанакауре и пещера Пакаристамбо» (Правильно: Пакариктамбо). Это может быть классифицировано просто как типичное украшение оружия, но символизм дает нам более глубокое прочтение: фактически, эти инкские символы удивительно схожи с основными символами на четырех сторонах креста Андье (триангулярная гора, являющаяся аналогом для четырех символов, имеющих форму А).

Уэйднер и Бриджес провели глубокий анализ многочисленных значений глифов Андье. Вкратце выводы таковы: лик солнца грозен, так что он однозначно представляет День Страшного Суда, который близок. Он расположен по центру, среди четырех угловых звезд, то есть, предположительно, занимает пятое место — «космического центра». Символ «Человек в луне» сродни лунным лодкам, находимым в средневековом искусстве, и воплощающим как затмения, так и ковчег, в котором можно уберечься от катастрофы. Звездная пыль символизирует взрыв или, возможно, Сириус, который соотносится с Исидой и циклом Сириуса, отмеченным в раннем египетском календаре.

Четыре символа в форме А, в заключенном в овал квадрате, относятся к циклической природе времени. Согласно Фулканелли, каждая «А» символизирует возраст Великого Года прецессии. Мы можем определять это и как четвертую часть прецессионного цикла, или четыре века традиционной ведической доктрины юг, которые вместе составляют 12000 лет (половина прецессионного цикла в соответствии с источниками индуизма). В любом случае, явление прецессия обозначено; а крест, разделяющий четыре квадрата времени, мог символизировать перекресток, формируемый осями равноденствий и солнечной, в соответствии с явлением прецессии движущимися вокруг Зодиака.

Прецессия также зашифрована в нумерологическом подсчете значений слова INRI на вершине креста. Как полагают Уэйднер и Бриджес, эта гематрия напрямую связана с прецессионным числом 270.

 

I        Йод            Йам            Вода          Исида         Жизнь                         270

N       Нун            Ноур          Огонь         Апохис      Смерть                        50

R       Реш            Руах           Воздух       Осирис       Возрождение           200

I        Йод            Йебешас    Земля         Изида         Новая жизнь             270

Числа в правой колонке возрастают до 270, а 270 х 8 = 2160, число лет в одном зодиакальном «месяце» прецессии. Отметим значения, основанные на еврейских буквах: четыре элемента, египетские божества и цикл времени, идущий от жизни через смерть к новой жизни. Колонна креста Андье в большей степени похожа на обелиск и концептуально эквивалентна египетским колоннам джед, хребтам Осириса, Мировой Оси. На верху колонны джед часто изображается рождающееся солнце.

Египетская колонна джед.

 

Это может быть отзвуком мотива «солнце в темной трещине», часто используемого в космологии майя: способ указания на галактический альянс 2012 г. В других египетских изображениях тело Нут (богини неба) изгибается в виде арки над головой земли, а солнечный диск часто расположен возле ее лона как бы в процессе рождения. Как и в майянской иконографии, «солнце в лоне» может быть изображено различными способами.

Возвращаясь к расшифровке INRI, отметим, что буквы традиционно читаются как Iesus Nazarenus Rex Indeorum (Иисус из Назарета, Царь Иудейский). Но INRI имеет и другие возможные значения, среди которых Irne Natura Renovatur Integra (огнем природа полностью обновляется) и Isis Naturae Regina Ineffibilis (Исида, невыразимая Царица Природы). Последующее вызывание духа египетской богини-матери было призвано символизировать Галактический Центр. Первое прочтение несомненно указывает на испытание огнем и приближенность во времени к Страшному Суду, который, по словам Фулканелли, придет в виде двойной катастрофы, чтобы сжечь северное полушарие.

Рядом с зашифрованными надписями мы находим два маленьких вырезанных креста, ХХ, что в римских цифрах эквивалентно 20. В Таро карта 20 — это Страшный Суд, усиленный на следующем уровне понимания сообщением о конце времен. Интересно, что слово hendaye (андье) имеет значения «яйцо апокалипсис гора»: день курицы день конца Анды (hen-day end-day Andes). Согласно ПКВ, символ ХХ мог также означать регулярное сезонное изменение амплитуды, определенное солнцестояниями и равноденствиями: равноденствие является определенным весенним переходом «узла» эклиптики и солнечного экватора.

Фулканелли пишет, что Андье – маркирующий камень будущей «двойной катастрофы». Основываясь на сочетании ключей, Уэйднер и Бриджес заключают, что эта двойная катастрофа должна повлечь за собой: (1) образование перекрестка равноденствие – галактика, вызванное явлением прецессии (около 1999 г.); (2) затмение в равноденствие; (3) нечто еще, что будет иметь катастрофические последствия именно для северного полушария.

Первый пункт обеспечивает основной механизм времени Дня Страшного Суда – равноденственно–галактический перекресток, эквивалентный солнечно–галактическому альянсу. Второй пункт теоретически рассчитывает дату затмения 22 сентября 2002. Моя собственная работа также была сфокусирована на затмениях и центральной оси, но я интерпретирую затмения в равноденствия как знак того, что, в дальнейшем, центральная ось достигнет альянса с осью Галактического Центра – Галактического Антицентра. Это, однако, не означает, что равноденственные затмения также важны, и что 90 град. аспект обладает большею разрушительной энергией, чем альянс.

Третий пункт приводит наши исследования к научным теориям Поля Ла Виолета, чьи работы обеспечили синтез понятий о грядущей «двойной катастрофе». После многих лет исследований Ла Виолет изучил заключенные в лед образцы, которые содержали вкрапления иридия и имели возраст 14000 лет. Он основывал свою теорию на идее, что взрывы энергии периодически эманировали из галактического центра. Астрофизики наблюдают регулярное резкое увеличение освещенности некоторых галактик; они называются сейфертовскими галактиками. В качестве аналога можно предложить периодическое усиление активности солнечных пятен, но на галактическом уровне: так же и оболочка сейфертовских галактик неожиданно прорывается в моменты повышенной активности. Дополнительные данные и исследования, проведенные Ла Валеттом, позволили заключить, что наша собственная галактика так же периодически активизируется; мы достигаем активной фазы, которая начинается с драматического события – выброса «сверхволны» энергии. Время интервала сверхволны, по некоторым данным, близко к прецессионному циклу. Ла Виолет предложил механизм работы для этого явления: наклон земной оси «включается» и резко сдергивается в результате воздействия сверхволны. Но данное объяснение выглядит неполным, так как механизм расчета сверхволны должен быть основан не только на прецессионном цикле, но также на «эре альянса». Тем не менее, теория описывает «двойную катастрофу», которая явится результатом взрыва галактической сверхволны, обжигающей землю (особенно северное полушарие).

Бриджес недавно предложил альтернативную теорию, которая не предполагает взрыва сверхволны. Его скалярная теория предполагает, что угол наклона между солнечной системой и плоскостью галактики будет увеличиваться, и, одновременно, будет увеличиваться эффект «скалярной волны», приводящий в движение все типы феноменов, которые могут быть объяснить данные Ла Виолета и также подтверждают «двойную катастрофу». Мы вернемся к теории Ла Виолета и дискуссии о механизме прецессии и их отношении к галактическому альянсу в главе 20.

Я коснулся только нескольких из множества ассоциаций, закодированных в кресте Андье, которые были раскрыты Уэйднером и Бриджесом. Их прочтение Великого Портала Дня Страшного Суда в Нотр-Дам в Париже также показывает, что знание даты конца – перпендикулярного альянса оси равноденствий с плоскостью галактики не ограничивается Андье и является частью астро-алхимической системы, сокрытой в западной истории.

«Фулканелли говорит нам, что расчет даты Дня Страшного Суда базируется на астро-алхимическом процессе, и что создатели Философской Церкви (Нотр-Дам в Париже) были осведомлены об этом факте.

Следуя этой нити алхимического апокалипсиса, мы идем назад в Александрию I в. до н.э. и к гностическим мистериям, которые возникли на основе древних культур, таких как Египет. Сердцевиной этого гностического течения была вера в Великое Возвращение — форма эсхатологии, которая, слившись с течением иудаизма, чтобы стать христианством, породила идею хилиазма. Это был хилиазм — непонятый, но не воспринимавшийся христианством как еретическое верование. Он сохранил тайну, чтобы в дальнейшем зашифровать его в символизме Великого Портала Нотр-Дам».

Вышесказанное также означает, что «Памятник конца времен» объединяет Таро, суфизм, культ Черной Мадонны, деятельность рыцарей-тамплиеров, мифы о Граале и Каббалу еврейского мистицизма как иные хранилища великой тайны. Различными путями они все кодируют информацию об изменчивом перекрестке, символизирующем конец нашего исторического цикла в обновлении земли — к лучшему или к худшему.

Подведем некоторые итоги: крест Андье содержит чистые отсылки к четырем периодам прецессии – югам, которые Фулканелли также обсуждал в книге «Пребывая среди философов». Символизм затмений также отмечен на кресте, но узлы затмений имеют два значения – узел Солнца и Луны, что, на высшем уровне, означает узел эклиптики и галактики. (Этот эклиптико – галактический узел — не что иное, как сакральное древо майя, или перекресток, расположенный в Стрельце и Близнецах.) Равноденствия и солнцестояния, возвращение Иисуса, День Страшного Суда, Таро и Каббала – все это уместилось «на острие булавки» в памятнике: затмение в день равноденствия в 2002 г. станет напророченным Днем Страшного Суда, когда двойная катастрофа сожжет северное полушарие и единственным местом убежища окажется высокое плато в Перу.

«Очевиден следующий эффект надписи на кресте в Андье: многие люди, интересовавшиеся символами и оккультизмом, смогут сделать перевод надписи и увидят путь в Перу. Эта группа хилиастов или верующих, если они еще остались в Андах, в приближающийся апокалипсис будет отсеивать из многих путешественников и простых посетителей тех, кто окажется того достоин. На этом пути они будут медленно собирать группы просвещенных душ со всего мира в одно место. Владея знанием о секретах системы туннелей, эта группа ищущих будет в безопасности даже во время бедствия космического масштаба. Эта группа избранных душ станет культурным, духовным и физическим семенем грядущего мира. Надпись пытается сказать тем немногим, кто способен понять, что следует придти в Перу и ожидать пришествия Золотого Века».

Древний крест расположен в Уркосе (Перу): верится, что он является ключом к мистерии Андье.

Теории Ла Виолета дают научную основу идее двойной катастрофы, но неминуемо приводят к более глубоким вопросам, касающимся отношений между гипотетической сверхволной Ла Виолета и фактическим перекрестком равноденствие – галактика. Они также дают нам веру в то, что древние верования о вызванном альянсом катаклизме будут однозначно доказаны, и мы сможем поверить в них. Объединение всех этих данных в единое целое может привести нас к метафизике трансформации, которая напрямую связана с явлением альянса, но не требует эмпирического механизма для нашего духовного пробуждения.

В конце путешествия по пути магических мистерий мы остаемся с комплексным памятником XVII в., разоблачениями Фулканелли и убедительной реконструкцией значений памятника Уэйднер и Бриджеса. Мы теперь готовы отправиться дальше на юг и глубже назад во времени. Эзотерическая информация, скрытая в кресте Андье, близка некоторым средневековым доктринам, таким как Каббала и алхимия, которые были введены в Европу через исламские и иудейские влияния в Южной. Хорошо известно, что персидская и исламская наука стимулировали европейский Ренессанс, опередив европейцев во многих областях знаний, которые мы часто атрибутируем европейским мыслителям. Особенно в астрономии арабские мыслители были далеко впереди своих современников-европейцев и, в среднем, примерно равны астрономам индуизма. Фактически, персидские астрономы конца первого тысячелетия – в древнем Иране и Ираке – разделяли многие концепции с Индией. Эти люди, возглавляемые арабскими астрономами XI в. н.э., такими, как Аль Бируни, принимали участие в исследовании традиций регионов древнего Шумера и Вавилона – родных домов уважаемых астрономов и астрологов еще 3500 лет назад.

Другое направление ведет нас к концепции, что лунные узлы и затмения были также включены в основные космологические вопросы. Когда были открыты эти астрономические концепции? Могли ли традиции астрономии сказать что-то об этих явлениях? Наше путешествие в эзотерический контекст креста Андье ведет нас в специфическом направлении. Если мы последуем тропой, открывающейся перед нами, нас ждут многочисленные сюрпризы; к тому же, мы не всегда знаем, что именно найдем.

За пределами данного исследования останутся пути в Вавилон, к шумерам и персидским метафизикам. Чтение учения суфиев, работ Генри Корбина («Циклическое время и исламский гнозис» и «Храм и созерцание»), Сейеда Хоссейна Насра («Введение в доктрины исламской космологии») и других специалистов поможет нам лучше понять проблему и стимулируют нашу оценку науки и мистицизма Среднего Востока. Я не буду всесторонне освещать данный вопрос, а лишь коснусь некоторых аспектов, ясно указывающих на Галактический Центр.

 

Похожие статьи:

СтатьиДжон Майор Дженкинс "Галактический альянс: трансформация сознания в традициях майя, Египта и Вед". Глава 4.

СтатьиДжон Майор Дженкинс "Галактический альянс: трансформация сознания в традициях майя, Египта и Вед". Глава 2.

СтатьиДжон Майор Дженкинс "Галактический альянс: трансформация сознания в традициях майя, Египта и Вед". Введение. Глава 1.

СтатьиДжон Майор Дженкинс "Галактический альянс: трансформация сознания в традициях майя, Египта и Вед". Глава 3.

ОбзорыВОРОН Эдгара Аллана По

Рейтинг: +1 Голосов: 1 1850 просмотров
Нравится
Комментарии (8)
0 # 21 октября 2014 в 11:38 +2
колоритный анкх какой
DaraFromChaos # 21 октября 2014 в 12:08 +1
ага )))
я бы даже сказала: пострашнее твоих пирожков тыщалетних будет crazy
0 # 21 октября 2014 в 13:05 +2
почему пострашнее? по моему ничего страшного тут нет)
DaraFromChaos # 21 октября 2014 в 13:06 +1
интерТрепация страшная :))))
0 # 21 октября 2014 в 13:10 +2
))) если я точно помню, анкх, это двоичный символ женского (кругляшок наверху) и мужского (палка с перемычкой) начал.
DaraFromChaos # 21 октября 2014 в 13:13 +2
ну да )))
эдакий европейский инь-янь ))))

слушай, а ты что, с 5-й главы читать начала? shock
0 # 21 октября 2014 в 13:15 +2
нет, с первой, просто с пятой откоментировала.
DaraFromChaos # 21 октября 2014 в 13:19 +2
будет время ))) - дальше выложу. просто редактировать надо, а мне не охота crazy
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев