1W

Крошка ниндзя (Часть 2)

в выпуске 2021/03/29
23 января 2021 - Сергей Филипский
article15053.jpg

   - Да ну? - равнодушно усмехнулся Помощник Главного Шефа.

   - Вы бы видели!.. - сказал Вадим. - Это даже не каратэ.

   - Ну и что?

   - Как что? Вы меня просто удивляете.

   - Гм... Ладно, посмотрим... - Помощник Главного Шефа ловко загнал шар в лузу биллиарда.

 

 

   - Ну что ж, - сказал Главный Шеф своему Помощнику. - Это дело хорошее, нужное. Поступим так: сделаем небольшую проверку. Пусть это выглядит как обычное нападение хулиганов. Четырех-пяти, я думаю, будет достаточно.

   Помощник Главного Шефа согласно кивнул.

 

 

   Миновав арку, Петра вдруг наткнулась на пятерых скучающих парней. Был день, но дворик был глухой и безлюдный, а парни имели хамоватый вид.

   - Ух ты! - обрадовались они. - Какая девочка! Познакомься с нами!

   Стараясь не обращать внимания, Петра хотела их обойти, но они преградили дорогу.

   - Ты что, хочешь нас покинуть? Давай поспорим, что тебе это не удастся!

   - Да пошли вы! - Петра решительно шагнула вперед, но ее схватили за руку.

   - Ты куда, крошка! Чего это ты нас посылаешь! Мы знаешь, какие хорошие!

   Петра отчаянно брыкалась, но толку от этого было мало. Эх, и зачем она Пластинку сняла?

   Парни продолжали нагло приставать, а когда Петра пнула одного из них - начали ее бить.

   - Мы с нею по-хорошему, а она драться. Ну так получай, раз сама того захотела.

   К ним подковылял тщедушный старичок в среднеазиатском халате, и прошамкал:

   - Чего пристали! А ну кыш, не то милицию позову.

   Тяжело опираясь на клюку, он сердито затряс седой бороденкой.

   - Мы те позовем! Катись отсюда, пока самому не накостыляли.

   - А-я-яй, внучок, нехорошо так со старшими разговаривать.

   Чем-то знакомым повеяло. Многообещающим.

   Недовольные образовавшейся заминкой, двое парней сгребли старичка за шиворот с явным намерением забросить его в ближайшие кусты...

   Старичок вдруг обрушился на хулиганов с такой неимоверной быстротой, что простому глазу почти невозможно было за его ударами уследить. Он вполне мог бы обойтись и без своей клюки, тем не менее охотно пускал ее в ход. Когда все хулиганы дружно полегли, старичок удовлетворенно хмыкнул, подмигнул Петре и сказал:

   - Пойдем отсюда. Не бойся, они тебя больше не тронут.

   Едва они успели скрыться за гаражами, как услышали, что их кто-то догоняет. Это не хулиганы, тем еще долго отдыхать.

   Это был Джонни.

   - Драку записали на видео, - выпалил он.

   Сразу же вспомнился скромно стоящий в глубине дворика темный автомобиль, в стеклах которого отражались деревья.

   - Но зачем? - изумилась Петра.

   Джонни пожал плечами, крикнул удаляющемуся старичку:

   - Там уже никого нет!

   - Но откуда они про меня узнали? - изострилась глазами Петра.

   - Ясное дело - от Вадима. Я этих друзей видел вместе с ним. Но ты здорово их облапошила... Пусть думают теперь, что ты ни фига драться не умеешь!

   - Да, пусть думают...

   - А кто этот старичок? Это он тебя научил? Он что, твой родственник?

   - Да отстань ты, - сказала Петра.

 

 

   Петре пришлось долго жать на кнопку звонка, прежде чем открылась дверь.

   - А, Петра! Заходи, - дядя Коля впустил ее. - Я тут вздремнул, понимаешь ли, - объяснил он свой всклокоченный вид.

   - Послеобеденный сон старичка? - ехидно поинтересовалась Петра.

   - Гм, - сказал дядя Коля.

   Наполнив чашки и поставив дымящийся и булькающий чайник на журнальный столик, дядя Коля собрался с мыслями:

   - Ну хорошо. Придется, видно, рассказать. Пластинка, которую тебе отец подарил, непростая. Никакой турист ее не ронял, но в то же время это и не ценность историческая.

   - А что же?

   - Это ценность, если так можно выразиться, до-историческая. Боевая Пластинка Нинья.

   - Нинья?

   - Да. Нинья - или ниндзя - означает человека, овладевшего искусством нин-дзюцу, которое позволяет ему быть  неуловимым, запросто проникать в самые неприступные и тщательно охраняемые места, играючи выбираться из любой запутанной ситуации. Оно дает ему способности, не только превышающие способности обычного человека, но находящиеся вообще за их пределами. Умение растворяться в воздухе, бегать по поверхности воды, проходить сквозь стены...

   - Ну, это сказки... - не вполне уверенно протянула Петра.

   - Не скажи. Есть мнение, что в легендах и мифах описаны действительные события, действительно существовавшие когда-то неведомые изобретения предыдущих цивилизаций.

   - Так значит, любой, надев Пластинку...

   - Не любой. Скорее всего, она расчитана лишь для девочек. Кстати, по-испански слово «девочка» так и звучит: «нинья». Очевидно, у предыдущих цивилизаций были какие-то свои соображения по поводу того, кому именно сподручнее заниматься этим делом. Отсюда и легенды об амазонках проистекают. Можно даже предположить, каков принцип работы этого до-исторического аппарата. Вероятно, он воздействует неким полем на своего носителя, и придает ему необходимые качества. Своего рода кассета с записью.

   - А человек - как бы магнитофон?

   - Скорее уж компьютер.

   - Но откуда вы все это знаете?

   - Я ведь археолог. Секрет изготовления Пластинок был утрачен, осталось зато искусство нин-дзюцу, которое учит, как приблизиться к обладанию теми свойствами, которые в свое время давала Пластинка ниньям прошлого.

   - Неужели... по воде бегать?

   - А ты сама попробуй.

   - Вот еще. Увидит кто.

   - В том-то и дело. Если ты хочешь превратить свою жизнь в сплошную битву с различного рода гангстерами, которые ни за что не оставят попыток завладеть твоей тайной - носи Пластинку постоянно.

   - Дядя Коля! Но почему вы мне сразу все не сказали? Я бы не стала ее надевать.

   - ... И не смогла бы заступиться за тех ребят, за которых ты заступилась... Да и разве б поверила ты мне тогда?

   - В это и сейчас трудно поверить.

 

 

   - Ты опять сел в лужу. Девчонка явно не умеет драться, - сказал Главный Шеф.

   Помощник Главного Шефа понуро приблизился и подставил голову. Привычным движением Главный Шеф приложил ладонь к его лбу, оттянул туго средний палец и врезал смачно.

   Отпив из бокала и побренчав плавающими там льдинками, Главный Шеф заинтересовался вдруг:

   - А что это за старичок такой?

   - А черт его знает, - буркнул Помощник Главного Шефа, недовольно потирая ушибленное место, но тут же взял себя в руки и добавил поспешно, - то есть, искать будем, непременно найдем!

 

 

   Петра вошла в ночной город.

   Отыскав за гаражами место, где днем стоял свидетель-автомобиль, она старательно вспомнила, как тот выглядел. Протянула вперед правую руку, и в глубоком сумраке дворика вдруг возникла точная его копия. Это был не сам автомобиль, а как бы «проявленный» его энергетический след. Приблизившись, Петра посмотрела, что делает водитель, и убедилась: да, снимает на видеокамеру. Петра обошла машину кругом, открыла дверцу и села на заднее сидение.

   Парень закончил съемку. Они поехали.

   За окном проплывало дневное изображение улиц.

   Вот они свернули за город и вскоре оказались у какой-то виллы. Открылись ворота, пропустив машину на территорию. Заглушив мотор и прихватив камеру, водитель вышел и направился к дому. Петра тоже покинула машину. Можно было, конечно, проследить, куда отнесли кассету. Но это еще успеется, лучше сперва дядю Колю найти, который, вероятно, где-то тут. Петра махнула левой рукой: темный автомобиль и удаляющийся гангстер растаяли в воздухе, остались только обманчивая тишина и обманчивые потемки неведомого логова. Прокравшись краем аллеи - там, где гуще смыкались корявые тени - Петра сделала короткую перебежку и юркнула в заросли.

 

 

   Дядя Коля пробирался на виллу своим способом.

   Подпрыгнув сильно, он перемахнул через трехметровую стену, но приземляться не стал, а повис, ухватившись за толстую ветку.

   И тут же услышал, как к дереву метнулось.

   В лунном свете возникла этакая «собака Баскервилей»: присев на задние лапы и задрав голову вверх, принялась выжидательно смотреть. Гм... собачки, понимаешь ли, тут... Закинув конец веревки на соседнее дерево, дядя Коля отпустил свою ветку и как на качелях перелетел на дерево следующее. Пес вновь был тут как тут: сидит и ждет. Дядя Коля сиганул вдруг прямо на него. Лязгнув, барбос отскочил в сторону, а когда развернулся, дабы запустить зубы основательно в человека в черном, увидел лишь сверкнувшие металлическими пружинами пятки. Хоп - и человек уже на крыше сарая.

   «Собака Баскервилей» обиженно заскулила.

 

 

 

   Не вилла, а целый дворец: лестницы каменные, фонтаны, статуи... Очутившись возле двухэтажного, широко раскинувшегося строения, Петра огляделась. Внутрь существовало, по крайней мере, три пути: через окна, через двери, и через крышу. Любой из них хорош. Идти туда, или поискать дядю Колю здесь, на приусадебном участке?

   Из мрака возник вдруг черный силуэт. Истонченно просвистев, в воздухе что-то сверкнуло. Петра пригнулась. В дерево, которое было позади нее, воткнулась плотно снотворная игла, а Петра уже была за спиной у черного силуэта, приставила к ней указательный палец и сказала тихим голосом:

«Руки вверх!»

   - Петра? Ты? - удивился дядя Коля.

   - Да, это я.

   - Девчонка!

   - Угу, - согласилась Петра. - Нинья.

   - Ты что тут делаешь?

   - Вам помогаю.

   - А ну исчезни быстро.

   - И не подумаю.

   Внезапно загорелся наружный свет, открылась дверь и появился парень в белом халате и с помойным ведром.

   Веточки кустов, смыкаясь за нырнувшим в них дядей Колей, покачнулись слегка.

   А Петра... осталась стоять на прежнем месте.

   Насвистывая песенку, парень прошел совсем рядом с Петрой, однако почему-то не обратил на нее никакого внимания. Может быть, это объяснялось тем, что Петра сотворила руками хитрый знак-мудру.

   Погремев во тьме ведром об мусорный бак, парень вернулся. Когда он миновал Петру, вновь не заметив ее, та направилась за ним. На пороге она обернулась и подмигнула дяде Коле.

   Вот же нинья, - подумал дядя Коля. - Даже я так не умею.

   Дядя Коля умел по-другому. Поплевав на ладони, он взялся за стену и полез на крышу.

 

 

   В дальнем конце холла виднелась дверь, возле которой имелось два телохранителя.

   Отпрянув за угол, Петра на некоторое мгновение задумалась. Ее внимание привлекли электронные часы, что стояли на фортепиано и моргали зелеными секундами. Петра распрямилась, ее лицо приняло сосредоточенное выражение, после чего она развела руки в стороны и прыгнула вперед - словно нырнула стремительно во что-то густое и плотное.

   Электронные часы моргать вдруг перестали. Время послушно застыло. Ненормально плавными, умедленными скачками Петра бежала через холл. Телохранители - неподвижные, неестественные такие.

   Петра уже около двери. Навалилась на ручку, нажала на створку плечом. Проскользнула-протиснулась.

   Огляделась бегло. Кабинет. Книги, вазы, картины... Двое мужчин. Манекены с хрустальными глазами.

   Петра представила, как разлетаются вдребезги бокалы с прозрачным пойлом, которые у них в руках... Впрочем, нет. Обойдемся без шуточек.

   Вот и кассета та самая. Их тут много, правда, лежит - в разноцветных, фирменных картонках - но Петра свою сразу нашла. Так, за пазуху ее, забираем. А на ее место - другую какую-нибудь, из общей кучи, чтоб не сразу хватились. Пусть теперь попробуют найти того «старичка». Как же, поймали они его.

   Вернувшись в холл и удалившись из поля зрения охранников, Петра позволила времени идти с обычной скоростью.

   Кассета у нее. А где дядя Коля?

 

 

   Заслышав приближающиеся шаги, дядя Коля нырнул в первую попавшуюся дверь. Это оказалась небольшая комнатенка, где хранились ведра, швабры и прочий инвентарь.

   Шаги остановились возле двери. Выключатель пощелкал-пощелкал, но света так и не возникло. Чертыхнувшись, человек вошел и принялся шарить наощупь. Дядя Коля едва успевал уклоняться от его неуверенных рук. Наконец дяде Коле это надоело. Дождавшись, когда уборщик повернется к нему задом, он отвесил ему пинка, после чего подставил - незадачливому - под ноги сперва одну швабру, потом другую.

   Из коридора раздалось: «Где ты там застрял?», и в проеме возник Помощник Шефа, эдакий сердитый силуэт.

   Просвистела игла, но Помощник как раз нагнулся завязать разболтавшийся шнурок. Обернувшись дико и увидев, что впилось в стену по-за ним, он резво сиганул прочь, споткнулся об ковер, и покатился с грохотом. Это его и спасло. С криком «Ниндзя, ниндзя!» он исчез за поворотом.

   Тем временем уборщик пришел в себя. Как-то быстро на сей раз найдя и ведро, и швабру, он схватил их и набросился на дядю Колю.

   Дядя Коля вытащил из-за спины меч с длинной рукояткой и встал в боевую позицию.

   Однако уборщик не очень-то устрашился, а, поглядев недоверчиво на человека в мешковатой, закрывающей все кроме глаз, черной одежде, и переведя взгляд на свое нелепое вооружение, оценивающе повертел его в руках, после чего запустил в противника ведром и начал свирепо размахивать шваброй. Он делал это настолько неумело, что ему даже удалось выбить меч.

   - Гм, - сказал ниндзя, - ты неплохо освоил школу швабры.

   Завладев мечом, уборщик усилил атаку. Он разрубил швабру, которая перешла к дяде Коле, и кое-что из окружающей обстановки покрушил, и еще долго, наверное, мог бы буйствовать, если бы дядя Коля не отобрал меч назад и не пропал из виду, бросив под ноги ярко полыхнувший обильным дымом шарик.

Похожие статьи:

СтатьиСамураи и ниндзя. Часть 2.

РассказыКрошка ниндзя (Часть 3)

РассказыКрошка ниндзя (Часть 1)

СтатьиВоины тени

СтатьиСамураи и ниндзя. Часть 1.

Теги: ниндзя
Рейтинг: +1 Голосов: 1 738 просмотров
Нравится
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий