Публикации |
Как следить за порядком? А надо?
29 января 2013
+2
Символов - 8816
0 комментариев
свидетель
|
Они до сих пор думают, что я победил Конкордата. Да, это официальная версия, я победил Конкордата, я сбросил его с головокружительной высоты – насмерть, я освободил мир, я… Они ничего не знают… как было на самом деле. Они не знают… как Конкордат победил меня… |
Как и положено богам, Иеманжи была, есть и будет вечно. Но человеку хочется все приспособить к своим кратким срокам, примерить на высшие силы свой недолгий век. Потому-то люди и пытаются понять, откуда она взялась и где истоки культа Иеманжи. |
Как известно, Бестиарий – это средневековый сборник текстов, посвященных фантастическим или далеко живущим существам. Наряду с ангелами, драконами и русалками, хронисты частенько заносили туда и львов (если жили в Ирландии), и гепардов (если были родом из Руси Великой). Обычно описание внешности и повадок существа сопровождалось красочными иллюстрациями, где буйная фантазия авторов разыгрывалась вовсю. Многие монстры и чудовища кочевали из книги в книгу, из страны в страну: или в легендах и сказаниях, или выбегая из рассказов путешественников, посещавших дальние земли. Поэтому зачастую трудновато бывает определить, откуда данный зверь «прибыл» и где его прародина. Постараюсь (по мере сил) внести ясность в эти вопросы. Для этого и публикую собственный, основанный только на реальных фактах )) бестиарий. |
Как известно, Бестиарий – это средневековый сборник текстов, посвященных фантастическим или далеко живущим существам. Наряду с ангелами, драконами и русалками, хронисты частенько заносили туда и львов (если жили в Ирландии), и гепардов (если были родом из Руси Великой). Обычно описание внешности и повадок существа сопровождалось красочными иллюстрациями, где буйная фантазия авторов разыгрывалась вовсю. Многие монстры и чудовища кочевали из книги в книгу, из страны в страну: или в легендах и сказаниях, или выбегая из рассказов путешественников, посещавших дальние земли. Поэтому зачастую трудновато бывает определить, откуда данный зверь «прибыл» и где его прародина. Постараюсь (по мере сил) внести ясность в эти вопросы. Для этого и публикую собственный, основанный только на реальных фактах )) бестиарий. |
Как известно, Бестиарий – это средневековый сборник текстов, посвященных фантастическим или далеко живущим существам. Наряду с ангелами, драконами и русалками, хронисты частенько заносили туда и львов (если жили в Ирландии), и гепардов (если были родом из Руси Великой). Обычно описание внешности и повадок существа сопровождалось красочными иллюстрациями, где буйная фантазия авторов разыгрывалась вовсю. Многие монстры и чудовища кочевали из книги в книгу, из страны в страну: или в легендах и сказаниях, или выбегая из рассказов путешественников, посещавших дальние земли. Поэтому зачастую трудновато бывает определить, откуда данный зверь «прибыл» и где его прародина. Постараюсь (по мере сил) внести ясность в эти вопросы. Для этого и публикую собственный, основанный только на реальных фактах )) бестиарий.
DaraFromChaos
27 января 2013
+6
Символов - 12312
13 комментариев
царство пресвитера иоанна, мифология, бестиарий
|
Как известно, Бестиарий – это средневековый сборник текстов, посвященных фантастическим или далеко живущим существам. Наряду с ангелами, драконами и русалками, хронисты частенько заносили туда и львов (если жили в Ирландии), и гепардов (если были родом из Руси Великой). Обычно описание внешности и повадок существа сопровождалось красочными иллюстрациями, где буйная фантазия авторов разыгрывалась вовсю. |
Когда создан был мир (как сообщается в «Младшей Эдде») и населен всеми живыми существами, асы (верховные боги) Один и Вили Ве, роясь в земле в поисках железной руды, наткнулись на противных скользких червей. Ве хотел было раздавить их, настолько они были гадки, но Один остановил его: – Ничто, созданное в этом мире, не должно быть уничтожено. Лучше населим этими существами недра земные и воздух. Вот так, из червей и были созданы цверги, дварфы (гномы), дроу (темные эльфы) и эльфы. И эти существа имеют очень мало общего с персонажами Толкиена... |
Тяжко в современном мире приходится всяким нелюдям и нечисти: даже оборотням скоро податься некуда будет. Ибо все жизненное пространство благополучно занято "царем природы". |
Рассказ соавторский. Соавтор — Марина Дробкова. |
О космосе рассказ |
(Очень странный рассказ.)
На далекой-далекой планете, где закаты цвета полынного меда, а рассветы обжигают пурпуром. Где яшмовые горы, бирюзовые реки, а вечнозеленые леса сияют изумрудным теплом. Лежит… Нет, сидит… Находится тот, кто видит всё. Ну, всё. Нет. Не так... |
Раздеваюсь. Прыгаю – с последнего этажа высотки в синие сумерки, в яркие огни. Портал раскрывается у самой земли, вот черт, я уже думал, не откроется, расшибусь кровавым месивом об асфальт. Вхожу – в голубоватый свет, падаю на серебристый песок чужой земли под чужой звездой. |
Большинство людей полагает, что исследованием всяческой "паранормальщины" и "экстрасенсорики" никто всерьез не занимается. Ну невозможно же поверить, что такие солдиные организации, как КГБ и ЦРУ, всерьез будут тратить фонды на проекты по изучению деятельности целителей или "магов", занимающихся приворотами и порчами. Тем не менее, центры исследований паранормальных явлений и людей, обладающих уникальными способностями, существуют. Правда, не слишком процветают. |
(Вот как-то так мне увиделось пребывание самого что ни на есть классического джинна в современном мире.)
Ал поднялся на чердак, с трудом нашарил выключатель, включил свет и огляделся. Зрелище, открывшееся его взору, было неутешительным и лучше всего характеризовалось словами «хаос и запустение». Помимо многолетней пыли, паутины и следов пребывания голубей на чердаке не было ничего. Ничего, кроме… Ал, с трудом ориентируясь при неярком свете донельзя загаженной лампочки, прошел в самый дальний угол, к одинокой картонной коробке, заклеенной скотчем. Боковые стенки потемневшей от времени и дождей коробки украшали сделанные маркером надписи: «Ни в коем случае не открывать!», «Осторожно, опасность!» и прочими в том же духе... |
+17 | |
+17 | |
+17 | |
+17 | |
+17 | |
+16 | |
+16 | |
+16 | |
+16 | |
+16 | |