1W



Критика

Автор
Опубликовано: 3728 дней назад (13 октября 2014)
Блог: Заметки
Редактировалось: 1 раз — 16 октября 2014
+1
Голосов: 1
[IMG]/upload/blogs/54c4e080ba4b32d98f84ebfa33f23d16.jpg[/IMG] Призрачный вокзал, заброшенный бункер, Ведьмин лес, мост самоубийц и Святое озеро — Павел Шукшанов и Алексей Фролов решили сыграть на страсти людей к таинственному и написали книгу «Другой Брянск». Некоторые считают это произведение опасным. [cut=Читать далее...] Книга «Другой Брянск» состоит из двух частей. Первая из них уже написана, а вторая — еще нет, материалы к ней только собирают. Работа над первой книгой заняла у Павла Шукшанова не менее года, но, по его признанию, материал к ней он начал подбирать гораздо раньше. В своей книге, являющейся отчасти исследованием, а отчасти сборником городских легенд, авторы описывают события, явления, объекты, выпадающие из нашего восприятия в течение обыденной жизни. Собирая рассказы горожан, свидетельства мистических и просто необычных явлений, исследуя многие заброшенные объекты города и области, авторы формируют целый мир нового восприятия города Брянска, полного своих уникальных особенностей. Аннотация к книге «Другой Брянск» Ссылка на цитату Поделиться ссылкой на цитату Всё, что знают о Брянске за его пределами, — это леса, партизаны, танки и брянский волк, который, как известно, всем товарищ. Авторы «Другого Брянска» пытаются представить областной центр как территорию мистики. Среди городских легенд, которые они описывают, — много чудес, которые тесно переплетаются с городскими реалиями. Например, в главе «Брянск-Город, станция-призрак» рассказывается о вокзале в центре Брянска, который обозначен на обычных и спутниковых картах, но на местности отсутствует. «Он есть, но в каком-то параллельном или виртуальном мире… и мне известны случаи, когда гости нашего города пытались уехать с него в столицу или хотя бы купить билет», — рассказывает автор в предисловии к книге. На самом деле от этой станции уже давно остались лишь разрушенный фундамент и заросшая до неузнаваемости насыпь, на которой кое-где еще виднеются древние шпалы. Особняком в книге стоит история про брянское метро. О нем здесь давно мечтают, как о решении всех транспортных проблем. Строительство метрополитена в Брянске невозможно из-за многоярусности местного рельефа (один район может располагаться на 50 м выше, чем соседний) и малочисленности населения — в городе-полумиллионнике строить метро нерентабельно. Но его возможные схемы, нарисованные энтузиастами, давно развлекают местных жителей. Не секрет, что многие и многие годы мечтой жителей города было метро. О нем мечтали стоя в пробках на улице Красноармейской и на Городищенском повороте, о нем вздыхали, опаздывая на поезд, сидя в троллейбусе близ Октябрьского моста, о нем писали смелые мечтатели в газетах. Так со временем оно стало легендой, несбыточной и нереализованной мечтой жителей Брянска. Книга «Другой Брянск» Ссылка на цитату Поделиться ссылкой на цитату Строительство настоящего подземного метрополитена, по мнению авторов, так и останется типичной брянской легендой в ряду с заброшенными бункерами, странным парком «Соловьи» в центре города и мостом самоубийц, ведущим в никуда. Во вторую часть «Другого Брянска» войдут городские легенды Стародуба и Хотылево, истории о Ведьмином лесе, старом аэропорте, который расположен в самом центре города, подземных туннелях Брянска. Авторы планируют выпустить ее в будущем году. Пока авторы уверены: их работа прославит Брянск не только среди горожан, но и среди тех, кто увлекается мистическим краеведением или аномальным туризмом, что приведет к наплыву туристов, экстрасенсов и уфологов в город, некогда славный только своим лесом и партизанами. Священники предупреждают любознательных граждан об опасности вторжения без подготовки в невидимый духовный мир.
Комментарии (1)
0 # 16 октября 2014 в 10:50 +1
Про бункер заинтересовало. Вообще мне кажется подземным сооружениям уделяется очень мало внимания.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев