1W

Хозяин (часть 3)

на личной

25 июня 2023 - А. А. Вознин
article16169.jpg

— Вы это куда направляетесь? — На одном из этажей нас останавливает дородная мадам с подозрительным, буквально рентгеном прожигающим насквозь, взглядом. Возможно, столь впечатляющего эффекта она умудряется добиться огромными панцирными очками с зашкаливающими диоптриями.

— Я… Мы… А-а-а… — в очередной раз ловко прикрывается сбоями в синтезаторе речи Гард.

Нея лишь обворожительно и, конечно же, совершенно бесполезно в данной ситуации улыбается. Хитрый Тод усаживается на задницу и углубляется в собачью медитацию вычёсывания несуществующих блох.

Бремя руководителя операции по поиску пропавшего Хозяина, естественно, ложится на самого умного, и я, как нельзя кстати, вспоминаю напутственные слова Дворецкого:

— Собаку выгуливаем…

И тут же пугаюсь, что глаза бдительной дамы вот-вот лопнут за хрустальной толщей стекла. Первый закон неумолимо проявляет себя жуткой фобией нанесения увечья человеку. Я, замерев, жду непоправимого... Но глаза остаются на своих местах целыми и невредимыми, а владелица кошмарных очков в ментальном ступоре молча освобождает проход на следующий этаж. Делаю вывод, что это нам удачно подвернулась любительница псовых.

 

Требуемый этаж встречает суетой и беготнёй. Здесь буквально всё кипит — этакое броуновское движение из безостановочно снующих туда-сюда людей. Чем-то напоминает огромный муравейник в тёплый солнечный день. Что вызывает некоторое удивление. Мне как-то представлялось, что человеческая работа ныне большей частью должна протекать в виртуальном пространстве. Возможно, местное столпотворение происходило из-за перенаселённости. Ведь, как известно, большой рабочий коллектив способен сам собою генерировать из ничего избыточные объёмы работы. Это как в древние времена, когда забытая куча мусора порождала многочисленные стаи крыс.

— С кем бы нам тут переговорить? — риторически вопрошаю я.

— Запросто, — заявляет Нея и с чарующей улыбкой закидывает в непрерывный людской поток призрачные сети обольщения.

И в них незамедлительно попадает молодой мужчина, выглядящий классическим клерком — брюки, рубашка с коротким рукавом и длинный галстук жуткой расцветки. Галстучная смесь цветов тут же вызывает когнитивный диссонанс у чувствительного к таким вещам Гарда. Он, к сожалению, в этом отношении профессионально деформирован и не в силах противостоять грубым искажениям естественных гармоний.

А вырванный из общего контекста носитель жуткого галстука буквально впивается глазами в хорошенькую Нею, на которой даже сутана до пят не в силах скрыть всех прелестей восхитительных форм. Производимый эффект сродни действию мёда на падких до него пчёл.

— Не подскажите, где нам найти Хозяина? — воспользовавшись возникшей заминкой спрашивает Нея.

— А кто ваш хозяин? — интересуется, не покидая процесса лицезрения заманчивых линий, клерк.

— Хозяин, — мило улыбается наша «монашка».

— Кто хозяин? — переспрашивает клерк.

— Хозяин…

Я внезапно осознаю неумолимое приближение бича всех искусственных интеллектов — муравьиной спирали смерти. И человек, видимо, так же это подсознательно понимает и делает слабую попытку вырваться из смертельной карусели:

— Как зовут вашего хозяина?

— Хозяин…

— Как?

— Хозяин…

Тод первым теряет интерес к бесконечному «бегу» по кругу и ложится на пол. Гард ещё пребывает в ступоре, не в силах отвести взгляд от мандалы разукрашенного галстука. Нея же продолжает наивно отвечать на бесконечные вариации вопроса о хозяине от клерка, в свою очередь надёжно парализованного гормонами вожделения. И я терпеливо жду, кто первым вывалится из этого круга, разомкнув коварную ловушку.

Рвётся, естественно, самое слабое звено — клерк.

— Семён, чёрт побери, где отчёт? — начальствующий окрик вырывает того из бесконечной карусели — вопрос-ответ и отправляет в даль офисного коридора.

Мы же, к сожалению, остаёмся при своих.

— Так. Вы кто такие? — Начальник, отправивший клерка в офисную даль, переключает своё внимание на нас. — Почему здесь лежит собака?

Тод, заслышав упоминание о себе, поднимает голову, окидывает взглядом местного хама, и снова кладёт её обратно на лапы. Видимо, ничего достойного своего внимания не обнаружив. Начальник же медленно багровеет от такой наглости.

— Это... Что... Такое… — медленно скрипит внезапно охрипшим голосом.

Как ни странно, чарующие формы Неи его никак не заинтересовывают. Что как бы намекает… Но только на что?

— Мы ищем Хозяина. — Теперь я беру вожжи расспросов в свои холодные руки.

— Как зовут?

— Хо… — И вовремя замолкаю.

К сожалению, Хозяина мы знаем только как Хозяина. Остаётся надеяться на всезнающего Дворецкого, и я переадресовываю ему этот каверзный вопрос.

— Хозяина зовут Харольт Хольт. — Незамедлительно получаю ответ.

— Вы не знаете, где Харольт Хольт? — спрашиваю у пунцового товарища.

Тот же пунцовеет ещё сильнее.

— Что? Где Хольт? Это я вас должен спрашивать — где Хольт?! — не сдерживаясь орёт начальник. — У меня, пока он где-то прохлаждается, реализация проекта встала!

Нея наивно хлопает милыми глазками, Гард отходит от галстучного шока, а собака Тод вскакивает и начинает гавкать на импульсивного товарища, который оказывается нам совсем не товарищем.

И только я сохраняю ледяное спокойствие...

 

Похожие статьи:

РассказыНезначительные детали

РассказыЛизетта

РассказыО любопытстве, кофе и других незыблемых вещах

РассказыКак открыть звезду?

РассказыКультурный обмен (из серии "Маэстро Кровинеев")

Рейтинг: +1 Голосов: 1 206 просмотров
Нравится
Комментарии (2)
Евгений Вечканов # 26 июня 2023 в 04:20 +1
Вот, другое дело!
И тут уже мой плюс будет первым!
А. А. Вознин # 27 июня 2023 в 07:13 0
Спасибо))
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев