1W

Третий дар Хварны (конкурс "Лишние дни", работа №10)

на личной

article4497.jpg

Между осенью и зимой. 31 ноября.

 

Ни один день не станет лишним, если жизнь полна, если в ней есть Дело и Любовь. Календарь – лишь условность. А каждый дополнительный день как божественный дар.

 

1.

Завершался ещё один день на Эсти. Обычный закат. Ровная пурпурная полоса вдоль горизонта.

Когда-то Эстианские закаты приводили Рэя в восторг. Теперь навевали скуку, а чаще раздражали.

Вспомнилось тёплое закатное небо родной Земли. Вот где истинная красота!

Одного года вполне хватило, чтобы понять: спокойная жизнь на планете Хварны – это совсем не то, что ему нужно. Как же он ненавидел эту маленькую тихую планетку! Планету забвения…

Год прошёл как один день: усыпляющие молитвы в храме, размышления, медитации, почти никаких физических нагрузок. День нынешний ничем не отличался от предыдущего и – можно быть уверенным – от будущего. Бесконечная как равнина череда серых, одинаковых, ничем не примечательных дней.

Но ведь так было не всегда! Когда-то жизнь бурлила подобно океану в сезон штормов. И каждый день был неповторим.

Нет, нельзя думать о прошлом. Это табу.

Бродяга, бунтарь… Таким его считала Рамна. Что от него осталось теперь? Только сумасшедшие сны. Почти крамола – свободные гордые люди, без страха называющие свои имена. Рэй всё сильней тосковал по людям из этих снов.

И по ней…

Смерть Рамны сделала его слабым, уязвимым, безразличным к себе. На свете не осталось ничего, что могло бы заставить его держаться за эту серую жизнь.

Как он попал на эту «райскую» планету? За какие заслуги? За какие грехи?!

Память снова вернула его к тем событиям, вызвав боль, ярость, отчаяние…

2.

…Это был стандартный полёт в систему Альбигойи.

Стараясь не попасть в зону излучения звезды, Рэй слегка отклонил звездолет от курса. Тусклое серебро диска самой крупной планеты системы – Эрмигана – беспокойно блестело на экране. Планета летела по эксцентрической орбите вокруг Альбигойи, расшвыривающей вокруг мощные потоки заряженных частиц, и искать на ней признаки жизни не имело смысла. Эрмиган был слишком молод. Местами раскалённая магма ещё вырывалась наружу, вздымая кору. Лава вытекала из жерл вулканов, вверх взлетали огненные вспышки.

В галактике Колесо Эла столько звёзд, и обнаружены многообещающие планеты, но как же неприветлив был Эрмиган! Их маленькая экспедиция должна была только провести стандартные исследования.

Рамна была молчалива. Может быть, она что-то предчувствовала? Рэй был устроен не так. Он всегда словно нарочно искал нелёгких путей.

Зачем он отпустил её одну?! Задача казалось такой простой: капсула опускается на поверхность планеты и после выполнения программы возвращается на орбиту к основному кораблю.

А ведь Эрмиган предупреждал, сигнализировал вспышками уничтожающего, испепеляющего огня, внезапно вырывающегося на поверхность: не приближайтесь!

Рэй открыл внешний отдающий люк герметичного автономного отсека, и капсула Рамны выплыла в пустоту. Маленький вспомогательный капсульный модуль безвольно вращался на фоне тревожного мерцания планеты.

Он хорошо помнил жуткое мгновенье тишины после того, как в последний раз сказал ей:

– Будь осторожна.

Рэй посмотрел на приборную доску, потом в обзорный экран. Он увидел, как Рамна машет рукой удаляющемуся звездолёту.

Это было пасмурное и страшное утро Эрмигана. Сумасшедший ветер, бесконечные чёрные горы, пористый грунт, цепочки полостей, пещер и фонтан огненных искр, рвущихся из жерла вулкана.

Внезапно изображение на обзорном экране пересекала огненная линия, острый хищный язык пламени ударил по модулю.

Что это было, неизвестная враждебная цивилизация? Что? Этого он так и не узнал.

Капсула Рамны по траектории метеорита полетела к планете.

Последовательность дальнейших событий он повторял потом десятки раз вслух и сотни раз про себя…

Рэй бросился к катеру, хотя знал, что на таком расстоянии у него не будет возможности схватить модуль и транспортировать обратно.

Он ужаснулся решимости на лице Рамны. Он угадал, что произошло. Её глаза испуганно смотрели на него с экрана, красивые, чуть отрешённые. Потом она нажала кнопку самоуничтожения капсулы…

3.

…Рэй уловил лёгкое дуновение воздуха со стороны двери и повернул голову.

В просвете дверного проёма стоял ангел. Хмурый ангел.

Девушка неизвестной ему гуманоидной расы, тоненькая, невысокая, с голубоватой кожей и белыми кожистыми полупрозрачными крыльями, сложенными за спиной, смотрела на него немигающими синими ангельскими глазами.

Рамна была другой, подумал Рэй, сильной, решительной, страстной. И такой земной...

– Ты что оглох, Хепи? – спросила девушка и стряхнула со лба прядь пепельных волос. – Колокол уже давно пробил. Учитель ждет! Все только и ждут тебя!

Дерзкий ангел. Рэй нехотя поднялся.

Опоздать на общую вечернюю молитву – это же неслыханно.

– А ты помнишь свое настоящее имя? Помнишь, откуда ты? – спросил он неожиданно для себя и тем более для неё.

Девушка задохнулась от негодования.

– Ты ответишь за свое любопытство! – воскликнула она и, расправив крылья, взлетела.

Настоящее имя Эстианского монаха и вся его прошлая жизнь остаётся навсегда забытой после проведения специального ритуала в день посвящения. Интересоваться прошлым брата или сестры считалось преступлением. И кто его тянул за язык?

Но почему же ему так и не удалось забыть своё имя и прошлую жизнь?

Рэй был уверен, Учитель знает об этом, хоть и продолжает обращаться к нему не иначе как «Хепи», по имени, данному при посвящении.

Но сегодня было совсем неохота думать об этом. Да и не боялся он ничего. Изгнание? Смерть? Пусть! Он не дорожит этой тихой заплесневелой жизнью на Эсти. Он готов умереть, исчезнуть, потому что Рамны больше нет.

Рэй вышел из дома, проводил взглядом улетающего «ангела» и направился к храму.

Деревья на горе Тэно казались сказочно красивыми: крупные белые цветы, подкрашенные алым светом заката, вырисовывались узорчатой вышивкой на фоне темнеющего неба. Всюду царила атмосфера задумчивости, а, скорее, полного забвения.

Впереди хрустнула ветка. Рэй заметил высокую, чуть сгорбленную фигуру человека. В ней, как и во всём окружающем, ощущалась безысходность и одиночество.

Рэй узнал Учителя. Тот свернул с тропинки и осторожно, как бы боясь поскользнуться, стал подниматься к храму по крутому, поросшему густым кустарником склону. В лучах заходящего светила ярко выделялась надпись на портике: Дом Хварны. Размашистые буквы, словно написанные от руки, создавали ощущение удивительного изящества, хотя не были лишены вычурности.

Рэй намеренно не торопился, хотя мог без усилий успеть к началу молебна.

Он прошёл между массивными колоннами, своей непомерной толщиной и высотой создающими ощущение ничтожности каждого создания Хварны перед лицом его.

Монахи уже собралась в центральном нефе. Рэй присоединился к ним, опустившись на колени у самого входа. Не для того, чтобы его опоздание осталось незамеченным, просто привык наблюдать за происходящим как бы со стороны.

Тут же поймал на себе взгляд Учителя.

– Ты опоздал, Хепи, – строго произнёс старец и покачал головой.

Учитель часто пенял ему на недостаточное рвение в молитвах. Что ж, это была правда – в Хварну Рэй не верил. Это отчасти огорчало и его самого. Молитвы не вызывали благоговейного эсктаза. Нелегко посвятить себя богу, в которого не веришь.

Начался молебен. Рэй по своему обыкновению не закрыл глаза, а стал смотреть на огромный стеклянный сосуд, наполненный клубящейся золотистой субстанцией. Он без интереса наблюдал, как медленно, капля за каплей, постепенно понижая уровень, жидкость перетекает из верхнего резервуара в нижний. Автоматическое устройство, оснащенное сигнальным механизмом в виде движущихся фигурок монахов, в определенный момент щёлкало. Будто отсчитывало, сколько молитв пропустил Рэй, сидя вот так, на коленях, и не обращаясь Хварне. О, Великая Клепсидра! Изо дня в день. Одно и то же.

После молебна монахи покинули храм молчаливой вереницей.

Но Учитель знаком велел Рэю остаться.

– Скажи мне, что ты видишь там? – обратился к нему старец, взглядом указывая на клепсидру.

– Я вижу, как клубится золотой туман, – улыбнулся Рэй.

– Неплохо, Хепи, совсем неплохо. Многие видят только клепсидру, – Учитель ответил ему улыбкой. – А ты никогда не задумывался о том, что это за «туман»? Может быть, это эманация вечного и бесконечного Хварны в физическом мире, то есть время?

– Я перестал считать дни с тех пор, как оказался здесь, потому что не знаю, зачем живу. Когда-то моя жизнь была неразделима с космосом, и я ценил каждое мгновенье, потому что каждое из них могло спасти жизнь или погубить её. А сейчас я не веду счёт времени.

Учитель вновь улыбнулся одними уголками губ и продолжил:

– Время и есть интервал между рождением и смертью. Всего лишь отрезок. Человеческое сознание нашло ему единицы измерения, а в Космосе нет времени.

Рэю был безразличен и этот разговор, и само время. Он даже не пытался скрыть это от Учителя.

– Я знаю, ты не веришь в Хварну, – Учитель жестом пригласил Рэя выйти из храма. – Но он щедр и справедлив. Нам известны три его дара, и обладание всеми тремя дает возможность управлять потоками времени. Первая, или Царская Хварна, связана с будущим. Но она даруется немногим избранным, ибо её наличие позволяет менять предначертанное и формировать будущее.

Рэй подавил вздох нетерпения.

– Вторая, или Жреческая Хварна, – продолжал Учитель, – связана с прошлым и передается по наследству.

Нетрудно было догадаться, что Учитель является её обладателем.

– Но есть третья Хварна. Она отвечает за настоящее. Даруется за добрые дела и исполнение долга. Это Хварна Воина. Твоя Хварна, Хепи.

Рэй посмотрел на Учителя в недоумении. Тот продолжал:

– Осознай себя в прошлой и будущей жизни, ибо всё взаимосвязано. Настоящего, как такового, нет. Предположим, я позвал тебя в прошлом, рассчитывая на то, что ты придёшь, то есть на будущее. Да, сейчас мы с тобой в настоящем. Но этого могло и не случиться, если бы ты не пришёл. Моё приглашение могло бы остаться в прошлом, а время потраченным зря. Жизнь, Хепи, всего лишь череда выборов.

– Если бы у меня был выбор, я выбрал бы любой, пусть один единственный день, вместо целой жизни здесь, на Эсти. День, в котором Рамна жива.

Глаза Учителя блеснули как золотистый туман в клепсидре времени.

– Подумай сейчас о Рамне, – неожиданно произнёс он. – Нарисуй в памяти её образ, и... вот она здесь.

Старец взмахнул рукой, словно рисуя образ Рамны.

– Но она уже подверглась трансмутации. Её память расформирована, и невозможно собрать воедино все его составные части, даже если мы найдем их все. Но ты можешь перехватить её в прошлом.

Рэй напряжённо слушал, ощущая ужас и... надежду. А вдруг и впрямь можно вернуть Рамну?! На мгновение ему представилось, как где-то в немыслимом котле Вселенной варится клубок чувств, воспоминаний, желаний его Рамны. Он содрогнулся.

– Какая древняя метафизика, – сказал он сдавленным голосом, словно спрут тоски снова выбросил свои липкие щупальца. – Пространство, время, энергия, материя... События можно датировать, описать причины и следствия поступков, но ничего нельзя исправить, повторить. Именно поэтому жизнь – чудо.

– Но в каждой жизни, в каждой истории есть что-то общее, похожее на множество других, – возразил старец. – Хварна может даровать тебе день. Один единственный. Тот день, в котором ты хотел бы жить вечно. Выбирай… Планета Эсти – обитель Хварны. Восходы и закаты на ней лишь иллюзия. Мы все живём здесь вне времени. Не спрашивай, как ты попал сюда, ибо это милость Хварны, необъяснимая и непостижимая.

…Дома, лежа на узкой постели, Рэй пытался справиться с переполнявшими его горькими воспоминаниями, давно забытыми, изменчивыми до неузнаваемости. Это были грёзы об ощущениях давно минувших дней, среди которых не было ни одного одинакового или лишнего дня. Все было центром, источником энергии, источником жизни. На Эсти чувства немного сгладились. Но порой память вдруг начинала мучить его с новой силой.

– Значит, я… мёртв? И райское существование на Эсти – только иллюзия жизни. И всё, что я могу, это выбрать день из своей прошлой жизни, в котором хочу жить вечно…

И тогда ему вспомнилось.…

Это был день накануне их отправления в последнюю экспедицию. В воздухе уже веяло зимой. Выпал первый снег.

Он и Рамна выбежали из дома и ходили, оставляя на снегу забавные следы, смеялись. А потом поднялись в спальню, он сел на край кровати, а она встала напротив у окна. Несколько минут стояла, пристально глядя на него.

Он растворялся в воспоминаниях – её бледные гладкие руки, прикосновения, взгляд. Вспоминая годы, прожитые с Рамной, снова и снова перебирая прошлое, он так сливался с ней, что чувствовал на щеках её горячее дыхание, тёплые губы...

Это был день между осенью и зимой. И всё было так, будто они знали, что это их последний день вместе…

4.

…Учитель коснулся сознания Рэя. Этот невидимый жест был полон уверенности и надёжности.

В угасающем сознании пронеслись обрывки каких-то мыслей. Затем они угасли совсем. Один миг, рывок... и заплясали разноцветные сполохи, вихрь энергий. Но где-то в глубине его существа всё ещё пульсировала крупица прежней памяти.

Он затерялся между точкой воплощения и точкой распада. Здесь не было ни изображения, ни смысла... Только чувства, яркие и очень сильные. Потом он упал в хаос межпространственного водоворота. Ощущение холодного, скользящего потока энергии.

Всё исчезло – контуры, краски, объёмы.

Его тело медленно соскальзывало в запредельный холод изначального. Древнейшие миры и самое отдаленное будущее...

Золотистое сияние погасло и вспыхнуло вновь.

 

…Рэй понимал, что находится где-то в центре, а, может быть, на краю Вселенной, в точке, где рождается всё: и звёзды, и ритмы жизни. Ему казалось, что он наблюдает рождение миров: высокие белые волны налетали откуда-то из мрака, заливая берег изначального.

Вдруг словно чья-то холодная рука провела по его лицу.

Мир вернулся в виде костюма астронавта межгалактического флота Земли. Мир, в котором существовало только одно имя: Рамна.

На далёком горизонте мелькнули закатные сполохи. Воздух вибрировал.

…Она сидела на золотой ленте песка, у самой воды, сама золотистая, сверкающая, и чертила что-то пальцем на песке, тут же старательно всё стирая.

Видимо, то чего она хотела, нелегко нарисовать.

– Рамна, – произнес он одними губами.

Она поднялась и пошла ему навстречу. Женственная, как сама природа. Страстная и целомудренная, мудрая и наивная, жестокая и жертвенная. Весь мир отдалился и безвозвратно канул в прошлое, ибо они любили страстно и верно, даже утратив друг друга. Но время вернуло им то, что они заслужили.

Это был самый счастливый день.

И Рэй знал, что этот день продлится вечно.

-----------

*Хварна – «Божья благодать», одно из ключевых понятий Зороастризма. Хварна освобождает человека от зависимости, позволяет выйти за рамки пространственно-временного континуума, раз и навсегда вырваться из колеса воплощений.

Похожие статьи:

РассказыТридцать второе меолам (конкурс "Лишние дни", работа №4)

РассказыМеждумирье ("Лишние дни", внеконкурс)

РассказыТахионный смотритель (конкурс "Лишние дни", работа №2)

РассказыНесуществующий день лета (32 августа, конкурс "Лишние дни", работа №1)

Рассказы29 февраля (конкурс "Лишние дни", работа №3)

Рейтинг: +9 Голосов: 9 1407 просмотров
Нравится
Комментарии (118)
DaraFromChaos # 7 мая 2015 в 00:12 +3
Ни один день не станет лишним, если жизнь полна, если в ней есть Дело и Любовь. Календарь – лишь условность. А каждый дополнительный день как божественный дар.
дальше можно было и не читать :)))
но я прочитала - и не ошиблась в своих ожиданиях

печалькааааа cry
плюс ставлю только потому, что уж больно жалко...
0 # 7 мая 2015 в 00:25 +3
А я не ставлю. crazy
Если серьезно. Видно большой замах, попытка философии... но слишком монотонно для философии, слишком прямо.
DaraFromChaos # 7 мая 2015 в 00:30 +3
Кать, извини, но это не
попытка философии...
а желание умного из себя скорчить.
ну скорчил... ну и что?
философии не получилось. получилась хвилософия dance
и пусть автор радуется, что сюда еще Загирняк не заглянул. zlo
Автор # 7 мая 2015 в 11:59 0
Автор безумно рад, что Загирняк не заглянул! А это страшно, когда он заглядывает? Хвилософия - это неплохо. Усмотрели хоть жалкую попытку)) Уже кое-что. Спасибо.
DaraFromChaos # 7 мая 2015 в 12:01 +2
это совсем не страшно :)))
просто Миша, так же, как и я, по образованию философ. И его однозначно не порадует подобный популизм серьезных вопросов.
Автор # 7 мая 2015 в 12:20 0
DaraFromChaos, автор же не хвилософский трактат написал, а всего лишь очень лирический рассказ. Никто ничего не профанирует и не превращает в попсу. Где вы тут философию-то углядели? Хварна? Просто слово понравилось)))
DaraFromChaos # 7 мая 2015 в 12:28 +1
автор, вы просто сделали мой день!
и лишний раз показали, что я была права.

вы "изучаете" зороастризм по какому-то интернет-сайту (не знаю, первый или второй по порядку в гугле), потом запихиваете полученную информацию в рассказ, добавляете лирики, взбалтываете, перемешиваете и выдаете на гора результат.
Я не люблю рассказы такого плана, как ваш. Но, не будь там попыток поумничать, поставила бы плюс совершенно искренне: за красивую лирику, за в целом неплохой стиль.
Но вы попытались прыгнуть выше головы.
А теперь делаете вид, что "ничего не было". smile
Не стоит.
Автор # 7 мая 2015 в 12:44 0
Ну, пусть, автор прибедняется, а на самом деле просто мечтал "сразить своей философией". Не сумел. Не на тех напал ))) Автор понял. Но попыток своих впредь не оставит ) Будет копать глубже. Книги читать.
DaraFromChaos # 7 мая 2015 в 13:03 +2
Автор, дай я тебя расцелую!!! love
такой подход мне нравится :)))
если ты еще и личный меч достанешь, чтобы со мной повоевать - это будет просто супер!!!
так держать! dance

ПС кстати, предлагаю поспорить в ветке к комменту Тани Финн. Ибо не согласная я с тобой автор касательно кармы :)))
Почему нет? тема интересная и нейтральная :)))
Автор # 7 мая 2015 в 13:07 0
В принципе, не против поспорить. Только опасаюсь не сдюжить) Кишка тонка. Эрудиции не хватит.
DaraFromChaos # 7 мая 2015 в 13:14 +2
тогда поехали :)))
Павел Дерябин # 7 мая 2015 в 00:28 +4
Красивый философский рассказ. Читал с какой-то нарастающей грустью. Не уверен, что проникся идеями Зороастризма, но стилистика автора весьма порадовала. Писатель сильный. Плюс.
DaraFromChaos # 7 мая 2015 в 00:33 +5
так!!! дипломированный философ и, по совместительству, вселенское зло, официально предупреждает, что еще одна "философия" в комментариях - и я начну минусовать.
ребята, если вы не знаете, что такое философия, не надо называть этим словом бессмысленное около-популярное словоблудие.
оценивайте рассказ по другим критериям.
между прочим, есть за что еще похвалить автора.

не будите во мне профессиональную стерву, она и так не высыпается zlo
0 # 7 мая 2015 в 00:41 +4
Так, филолух, и по совместительству демон-филолух тоже предупреждает о необходимости правильно читать слова! zlo С моей стороны речь шла именно о "попытке"! Вроде попытки полета, хлопая ручками в воздухе.
DaraFromChaos # 7 мая 2015 в 00:58 +2
С моей стороны речь шла именно о "попытке"!
*отмахивает от подруги во (ко)зле бензопилой*
так я на тебю и не наезжаю :)))
я больше на Пашу stuk
Паша - ничего личного. Просто представь, что твою профессиональную сферу превратят в попсу и дешевку - и поймешь мое состояние v
Автор # 7 мая 2015 в 12:02 0
Спасибо, Павел. Вы очень добры. Поддержка мне не помешает, поскольку первый же отзыв да такой отрицательный, такой уничижительный. Спасибо.
Finn T # 7 мая 2015 в 00:54 +3
Гм, не знаю, как тут с философией, не специалист) Канешно, печально cry ситуация не то чтобы оригинальная, но трогательная.
Но сам рассказ как-то ни о чём. Ладно бы герой пережил какой-нибудь катарсис, искренне верил в этого... в это... но нет ведь! С неохотой всё делал и всех только раздражал) zlo Потом бац! - и стало ему щастье... Как-то уж очень гладко всё закончилось, ни с того, ни с сего... hoho
Автор # 7 мая 2015 в 12:11 0
FinnT, а вы серьёзно считаете, что счастье надо заслужить и можно заслужить? Вряд ли. Искренне в это не верю. Если только в какие-то кармические завязки. Может, за заслуги в прошлых жизнях? Значит, что-то отработал в этой.
DaraFromChaos # 7 мая 2015 в 13:21 +2
Я когда-то давно интересовалась индийской философией и понятием кармы. И, с течением времени пришла к выводу, что это понятие мне категорически не нравится. :))
Мое личное (подчеркиваю, личное!) мнение: человек живет здесь и сейчас, творит свое будущее в этой жизни каждым своим шагом, действием, мыслью. Никакой отработки за "грехи в прошлой жизни" не существует.
Но, с другой стороны, счастье действительно надо заслужить. если ты сядешь на филейную точку ровно или будешь плыть по течению, не хрена не получишь в жизни. И разучишься этой жизни радоваться. А ведь счастье (имхо) - это как раз умение радоваться: встрече с любимым человеком, первым шагам ребенка, хорошо сделанному проекту на работе, вкусным пирогам, которые похвалили твои гости. Да много чему!
А для того, чтобы всё это получить, надо это заслужить - ежедневной работой над собой. те же пироги требуют умения их печь. :)))
да и умение сохранять позитивный боевой настрой по жизни - тоже требует немало усилий от тебя, как личности. Так что счастье в любом его проявлении действительно нужно заслужить.
вот как-то так :)))
Евгений Никоненко # 7 мая 2015 в 13:59 +3
человек живет здесь и сейчас, творит свое будущее в этой жизни каждым своим шагом, действием, мыслью.
этой своей фразой ты и дала определение кармы :)
DaraFromChaos # 7 мая 2015 в 14:08 +2
нет, Жень :)))
я написала "в этой жизни", имея в виду, что другой не существует. Никаких перевоплощений, никаких расплат за прошлое, никаких вознаграждений за хорошее поведение :)))
Жизнь только одна. Нельзя списывать свои проблемы на "кармическое наказание".
Евгений Никоненко # 7 мая 2015 в 14:50 +3
Ого, ты мне чем-то напоминаешь поэта Бездомного :))
Скажи, как дипломированный философ, нашла философия ответ на вопрос "в чем смысл жизни"?:)
DaraFromChaos # 7 мая 2015 в 14:52 +2
Ого, ты мне чем-то напоминаешь поэта Бездомного :))
это комплимент или повод для драки?
*проверяет, легко ли вынимается из ножен катана* rofl

Жень, философия, разумеется, ответа на твой вопрос не нашла. И вряд ли когда-нибудь найдет.
Я лично - как человек, а не дипломированный философ, - нашла. smile Чему очень рада. Не знаю, верный это ответ или нет. Но меня устраивает :)
Автор # 7 мая 2015 в 15:03 0
Ну, если и философия не дала ответа, и каждый сам его находит, то тогда какие же претензии к Рэю?
DaraFromChaos # 7 мая 2015 в 15:17 +2
у меня лично никаких :)))
мы ж просто общаемся и теоретизируем :)
Евгений Никоненко # 7 мая 2015 в 15:49 +3
это комплимент или повод для драки?
Это ты уже сама относи, к чему хочешь :)

это очень хорошо, что ты нашла этот ответ, но, как ты и сказала, нашла ты его лично, сама :)
тогда следующий вопрос: какой толк от науки (философия же наука? scratch ), которая может только размышлять, но не давать ответы, которые тысячи лет давали глупые мифическо-религиозные трактаты :)
DaraFromChaos # 7 мая 2015 в 16:20 +2
какой толк от науки (философия же наука? scratch ), которая может только размышлять, но не давать ответы, которые тысячи лет давали глупые мифическо-религиозные трактаты :)
видишь ли, те ответы, которые дает религия, удовлетворяют далеко не всех людей. И вот эти остальные пытаются найти ответы в чем-то другом: в науке, философии. В сфере знаний, имеющем доказательную базу (см. мой коммент ниже)
откуда нам знать, может быть, когда-нибудь, эти ответы будут найдены. Наука не стоит на месте, она развивается.
Толк не обязательно сиюминутен.
Евгений Никоненко # 7 мая 2015 в 15:49 +2
это комплимент или повод для драки?
Это ты уже сама относи, к чему хочешь :)

это очень хорошо, что ты нашла этот ответ, но, как ты и сказала, нашла ты его лично, сама :)
тогда следующий вопрос: какой толк от науки (философия же наука? scratch ), которая может только размышлять, но не давать ответы, которые тысячи лет давали глупые мифическо-религиозные трактаты :)
Евгений Никоненко # 7 мая 2015 в 15:49 +2
это комплимент или повод для драки?
Это ты уже сама относи, к чему хочешь :)

это очень хорошо, что ты нашла этот ответ, но, как ты и сказала, нашла ты его лично, сама :)
тогда следующий вопрос: какой толк от науки (философия же наука? scratch ), которая может только размышлять, но не давать ответы, которые тысячи лет давали глупые мифическо-религиозные трактаты :)
0 # 7 мая 2015 в 16:10 +3
тогда следующий вопрос: какой толк от науки (философия же наука? scratch ), которая может только размышлять, но не давать ответы, которые тысячи лет давали глупые мифическо-религиозные трактаты
А какой толк, если она найдет этот ответ? Ну скажет она, что оказывается, смысл твоей жизни в том, чтобы шесть часов в день стоять на вершине столба без движения. Будешь ли ты этому сильно рад? crazy
Finn T # 7 мая 2015 в 13:29 +3
Покажи вы это убедительно в рассказе, и вопросов бы не возникло. А так - децкий сад какой-то, и герой похож на капризного ребёнка.
Автор # 7 мая 2015 в 15:00 0
Пожалуй, он такой. Но если уж говорить о карме. Как тогда объяснить неизлечимые болезни у детей, врождённые дефекты?
DaraFromChaos # 7 мая 2015 в 15:18 +2
генетикой объяснить. или не правильным образом жизни родителей до и во время беременности
Автор # 7 мая 2015 в 15:32 0
А что такое генетика? Может, эта она и есть, карма?
DaraFromChaos # 7 мая 2015 в 15:35 +2
эээ... автор, ты смайлик не забыл поставить?
как можно сравнивать божий дар с яичницей :))))
генетика - это наука. а карма - понятие религиозно-философское
Автор # 7 мая 2015 в 15:42 0
Смайл :-)))
Так вы, Dara, объясняете это генетикой? И только? Но всё же такое понятие как "карма" существует. Мы же здесь фантазируем, я имею в виду в рассказах ))) И я тоже. Не обязательно же всё объяснять строго научно. Или нет?
DaraFromChaos # 7 мая 2015 в 15:44 +2
тэк-с :))) имеет место быть некоторый misunderstanding
мы говорим о рассказе и понятии кармы именно в тексте?
или мы просто хвилософствуем :))) на темы кармы, воздаяния и прочего?
доктор, вы уж определитесь :))))
Автор # 7 мая 2015 в 15:49 0
Нет, пожалуй, просто отвлеченно хвилософствуем :-)). С рассказом итак всё понятно.
Автор # 7 мая 2015 в 15:50 0
Прошу прощения. Не "итак", а "и так" )))
DaraFromChaos # 7 мая 2015 в 16:18 +1
ну если хвилософствуем, тогда я бы возразила
Не обязательно же всё объяснять строго научно. Или нет?
я - сторонник строгого научного знания.
на мой взгляд, всё (реально все) можно объяснить научно. Другое дело, что в каких-то областях у нас - современных людей - не хватает знаний.
мы мало чем отличаемся от пещерных человеков, которые, увидев звезды на небе, решили, что их зажгли боги. Любое религиозное понятие, в том числе, и карма, базируется на вере, а не на доказательствах.
Попробуй, докажи, что карма существует. С позиции религии и мифологии сделать это невозможно. Значит, придется обратиться к какой-то науке. А тогда карма уже перестает быть понятием религиозным и переходит в иную категорию.
Автор # 7 мая 2015 в 16:23 0
Но если мы признаем, что знаний нам не хватает, значит, мы не можем утверждать, что кармы нет.
Нет?
DaraFromChaos # 7 мая 2015 в 16:29 +2
ооо!!! не знаю, как насчет хвилософий, но в демагогиях (между прочим, термин для спора, а не ругательное слово) сильна :)))
Давай перевернем твое заключение.
Ты мне говоришь, что карма есть. Я не вижу доказательств ее существования.
То есть доказывать придется тебе. Это же ты пытаешься меня убедить.
Предположить-то мы можем все, что угодно. Но твоя личная вера в карму - согласись, для меня, человека постороннего, - доказательством не является.
Автор # 7 мая 2015 в 16:36 0
Но и твоё отрицание кармы для меня не является доказательством её отсутствия :-)
DaraFromChaos # 7 мая 2015 в 16:50 +2
Но и твоё отрицание кармы для меня не является доказательством её отсутствия smile
это так.
Но, если ты не видишь света, ты говоришь: Здесь темно.
И тебе не надо это доказывать. Ты воспринимаешь темноту на уровне органов чувств.
Карма - понятие теоретическое. Чтобы интегрировать его в свою систему ценностей, в мировоззрение, надо убедиться, что оно существует. А сделать это можно только двумя путями: веры или доказательства.
В моей системе мира карме места нет. В твоей - есть. Значит, ты обладаешь какими-то знаниями, что она существует. Так поделись ими.
Автор # 7 мая 2015 в 17:00 0
Скажем.... я обладаю верой. Этого по-моему достаточно, чтобы быть убеждённым
DaraFromChaos # 7 мая 2015 в 17:11 +2
тебе, разумеется, веры достаточно. Это естественно.
Но в данном случае ты говоришь с другим человеком, который твоей веры не разделяет.
Как тебе убедить этого другого (не важно - меня или нет), что твоя вера - правильна, истинна? Слов: "я верю, и мне это помогает" - недостаточно.
Автор # 7 мая 2015 в 17:13 0
Да, тебя мне не убедить! Но и ты меня не разуверишь )))
DaraFromChaos # 7 мая 2015 в 17:56 +2
да я не против, если меня попытаются убедить.
но я - за логичные и строгие аргументы.
*ехидненько*
а ты что-то не спешишь их представить :)))

и нисколько не пытаюсь тебя разуверить :)))). Чужая вера - для меня вещь уважаемая и неприкосновенная.
0 # 7 мая 2015 в 15:57 +3
Дара, а по поводу кармы у меня была мыслишка для рассказа насчет варварских обрядов и убийственных поверий. Например, типа "кто съел мозг обезьяны, родится такой же обезьяной". crazy
Но тематика не моя.
DaraFromChaos # 7 мая 2015 в 16:22 +2
а ты глум напиши :))) про то, как облизьяна хотела упокоиться на том свете, а ее вселили в тушку офисного работника crazy
Евгений Никоненко # 7 мая 2015 в 15:52 +3
вот тут я не соглашусь. Сколько детей с врожденными неизлечимыми болезнями у порядочных родителей с хорошим воспитанием и наследственностью? и сколько вполне здоровых ребятишек у каких-нибудь гопосянов-быдло-алкашишек?:))
Евгений Никоненко # 7 мая 2015 в 15:52 +3
вот тут я не соглашусь. Сколько детей с врожденными неизлечимыми болезнями у порядочных родителей с хорошим воспитанием и наследственностью? и сколько вполне здоровых ребятишек у каких-нибудь гопосянов-быдло-алкашишек?:))
Евгений Никоненко # 7 мая 2015 в 15:52 +3
вот тут я не соглашусь. Сколько детей с врожденными неизлечимыми болезнями у порядочных родителей с хорошим воспитанием и наследственностью? и сколько вполне здоровых ребятишек у каких-нибудь гопосянов-быдло-алкашишек?:))
Автор # 7 мая 2015 в 15:59 0
Меня тоже это пугает, откровенно говоря. И иначе как "плохой кармой" это не объяснишь.
0 # 7 мая 2015 в 16:07 +3
Объяснить можно все, не вдаваясь в кармические суждения. stuk Где-то в какой-то момент времени... а последствия...
С моей точки зрения карма - это не каким мог родиться человек, а кем родиться.
Автор # 7 мая 2015 в 16:17 0
Он родится кем-то в зависимости от того, каким он был.
DaraFromChaos # 7 мая 2015 в 16:23 +2
С моей точки зрения карма - это не каким мог родиться человек, а кем родиться.
поясни.
баобабом? курицей или человеком?
или ты что-то другое имела в виду
0 # 7 мая 2015 в 16:32 +3
Я выше написала - про обезьяну. Только ты не поняла, видимо. Я подразумевала, что есть у человека возможность родиться в хороших условиях, а есть - в плохих. Нагрешил - родишься в плохих. А то и не человеком (но опять же - в хороших условиях, скажем, породистой клубной кошкой, или в плохих - у кошки с помойки). А вот дальше уже идет судьба, зависящая только от тебя.
DaraFromChaos # 7 мая 2015 в 16:47 +2
действительно, как-то упустила твою мысль. хвост у нее короткий был - не поймала
То есть ты сторонник кармы именно в классическом понимании.

Тут тоже сложно сказать: кто прав. Ты помнишь свои предыдущие жизни? Уверена, что раньше была кошкой или жила на помойке? Это ведь тоже еще требуется доказать: действительно ли это были твои предыдущие жизни или ты их себе придумала :)
0 # 7 мая 2015 в 16:49 +3
Дара, ты издеваешься. rofl Я просто расшифровываю понятие работа такая. Да, именно в его классическом понимании.
DaraFromChaos # 7 мая 2015 в 16:52 +2
так ты говоришь о своем понятии или объясняешь термин?
мне второго не надо :))) я его знать
иди, ваще, пиши про облизьяну. Уверена, у тебя круто выйдет rofl
0 # 7 мая 2015 в 16:53 +3
Я объясняю термин тем, кто его недопонял. look Сами виноваты, ввели мну в разговор, поменяли причину и следствие (ген. отклонения типа ниоткуда и пр.).
0 # 7 мая 2015 в 16:55 +3
И сама его так же воспринимаю, когда слышу и вижу в тексте. Ну, если речь не идет о карме с "Фантастики". crazy
DaraFromChaos # 7 мая 2015 в 16:24 +2
ну... ребята...
в каждом конкретном случае это можно объяснить по-разному.
где-то наследственность, где-то экология, где-то - чихнули на ребенка не вовремя и занесли инфекцию.

ПС Женя, кончай из себю господа бога строить :))) ишь ты, един в трех лицах :)))
Евгений Никоненко # 8 мая 2015 в 08:13 +2
На каждый случай объяснения не хватит smile
Короче, для того, чтобы понимать индийскую философию нельзя подходить только с позиции чистого разума и логики, ибо ничего не поймешь и не объяснишь (кстати, термин "индийская философия" существует только в умах западных мыслителей:)), поэтому и доказательств кармы ты и не сможешь найти, ибо это все равно, что искать доказательства существования Бога, что есть глупость несусветная smile но видеть, как работает закон кармы можно, нужно только приглядеться:) но опять же, для этого нужно: а) знать, как он работает; б) заниматься ещё, скажем, психофизическими практиками, ибо, как я уже сказал - только логике и разуму там делать нечего.
А вообще, мы тут должны рассказ обсуждать, а не флудить на околорелигиозные и философские темы :)))
Евгений Никоненко # 8 мая 2015 в 08:13 +2
На каждый случай объяснения не хватит smile
Короче, для того, чтобы понимать индийскую философию нельзя подходить только с позиции чистого разума и логики, ибо ничего не поймешь и не объяснишь (кстати, термин "индийская философия" существует только в умах западных мыслителей:)), поэтому и доказательств кармы ты и не сможешь найти, ибо это все равно, что искать доказательства существования Бога, что есть глупость несусветная smile но видеть, как работает закон кармы можно, нужно только приглядеться:) но опять же, для этого нужно: а) знать, как он работает; б) заниматься ещё, скажем, психофизическими практиками, ибо, как я уже сказал - только логике и разуму там делать нечего.
А вообще, мы тут должны рассказ обсуждать, а не флудить на околорелигиозные и философские темы :)))
Евгений Никоненко # 8 мая 2015 в 08:13 +2
На каждый случай объяснения не хватит smile
Короче, для того, чтобы понимать индийскую философию нельзя подходить только с позиции чистого разума и логики, ибо ничего не поймешь и не объяснишь (кстати, термин "индийская философия" существует только в умах западных мыслителей:)), поэтому и доказательств кармы ты и не сможешь найти, ибо это все равно, что искать доказательства существования Бога, что есть глупость несусветная smile но видеть, как работает закон кармы можно, нужно только приглядеться:) но опять же, для этого нужно: а) знать, как он работает; б) заниматься ещё, скажем, психофизическими практиками, ибо, как я уже сказал - только логике и разуму там делать нечего.
А вообще, мы тут должны рассказ обсуждать, а не флудить на околорелигиозные и философские темы :)))
Евгений Никоненко # 8 мая 2015 в 08:14 +3
Да, блин!! Модератор, отрежь два моих измерения! :)
Вячеслав Lexx Тимонин # 8 мая 2015 в 11:33 +3
Да, блин!! Модератор, отрежь два моих измерения! :)
О-о! Я думал только надомной браузер издевается и в глазах троит.
DaraFromChaos # 8 мая 2015 в 11:40 +2
Модератор, отрежь два моих измерения! :)
модератор занят
*включает бензопилу*
Женя, с какой стороны тебя резать будем? rofl
Вячеслав Lexx Тимонин # 8 мая 2015 в 11:42 +3
Женя, с какой стороны тебя резать будем?
Это я удачно зашёл. У меня завтра шашлык намечается по случаю ДР сына. Нужно мясо!
Евгений Никоненко # 8 мая 2015 в 11:51 +4
боюсь, что два других измерения не имеют физической оболочки :)
Евгений Никоненко # 8 мая 2015 в 11:52 +4
со стороны третьей жопы филейной части
DaraFromChaos # 8 мая 2015 в 12:00 +3
со стороны третьей жопы филейной части
смотри-ка, испугался, растраиваться перестал crazy
DaraFromChaos # 8 мая 2015 в 11:30 +3
Жень, тут есть, с чем поспорить.
1. флудить можно и нужно - и не обязательно по теме рассказа rofl сие законами нашей галактики не запрещено
2. доказательств существования Бога имеется более, чем достаточно. Они были у средневековых схоластов, у Канта и много еще у кого.
так что и доказательства наличия или отсутствия в нашей жизни кармы вполне могут быть.
3. психофизические практики основаны не только на эмоциях, но и на логике и разуме. возможно, ты говоришь о каких-то особых практиках, где, действительно, логика и разум отсутствуют. Но таки практики могут привести к крышесносу, потому что лишены ограничений и систем контроля.
Евгений Никоненко # 8 мая 2015 в 11:57 +2
2. ну, тут спорить не буду - тебе виднее:)
3. не помню, чтобы я говорил про отсутствие логики и разума shock я говорил, что ТОЛЬКО логике там делать нечего, а совсем без нее очень быстро пополнишь ряды некоторых особо блаженных кришнаитов :)
Евгений Никоненко # 8 мая 2015 в 11:57 +2
2. ну, тут спорить не буду - тебе виднее:)
3. не помню, чтобы я говорил про отсутствие логики и разума shock я говорил, что ТОЛЬКО логике там делать нечего, а совсем без нее очень быстро пополнишь ряды некоторых особо блаженных кришнаитов :)
Евгений Никоненко # 8 мая 2015 в 11:57 +2
2. ну, тут спорить не буду - тебе виднее:)
3. не помню, чтобы я говорил про отсутствие логики и разума shock я говорил, что ТОЛЬКО логике там делать нечего, а совсем без нее очень быстро пополнишь ряды некоторых особо блаженных кришнаитов :)
DaraFromChaos # 8 мая 2015 в 12:01 +2
да, по п.3 ты прав - это я не внимательно прочитала :)))
но без логики и разума, согласись, никуда.
В любой религии без подобных ограничений превращаешься в человека не просто верующего, а ПГМ-того или аналога crazy
Вячеслав Lexx Тимонин # 7 мая 2015 в 00:59 +2
Капсула Рамны по траектории метеорита полетела к планете.
Так бы и сказал - "камнем вниз" :)))
Однако... Среди многих этот рассказ стоит плюса. Что-то мне в нем приглянулось.
Автор # 7 мая 2015 в 12:16 0
Вячеслав Lexx Тимонин, благодарю. Что уж тут говорить о траектории падения капсулы! )) Автор и сам уже полетел вниз. Камнем. ))) Спасибо.
DaraFromChaos # 7 мая 2015 в 12:23 +2
Народ, кто у нас добрый? love
утешьте автора zst
вселенское зло абсолютно серьезно v

я, конечно, не люблю, когда люди начинают из себя жертву невинную строить и на жалость давить, но раз кому-то так хочется - надо пойти навстречу. smoke
победить это не поможет, но хоть настроение поднимет dance
хорошее настроение - это очень важно. Можно воспринять критику, заметить, наконец, похвалу. И - если есть что возразить - возразить по делу.
Автор # 7 мая 2015 в 12:31 0
Автор не так уж безутешен)) А что радоваться-то без причины? Без причины нельзя. Возражать по делу? Философам? Повторяю, это философский этюд, это чистая лирика. И если читатели не прониклись, то их не заставишь.
DaraFromChaos # 7 мая 2015 в 12:44 +2
не убедительно задний ход даете :))))
Автор # 7 мая 2015 в 12:47 0
Да я уже не знаю, куда двигаться. Зажали в тиски!! )) Ни спорить не смею, и отступить )
DaraFromChaos # 7 мая 2015 в 12:55 +2
спорить нужно и должно!
но только философию не трогайте rofl
давайте спорить о лирике :))))))))))))) - ее у вас предостаточно :))))
Автор # 7 мая 2015 в 13:10 0
Эх, DaraFromChaos! А что о лирике-то спорить? Мне кажется, её можно только переживать, чувствовать :-)
DaraFromChaos # 7 мая 2015 в 13:14 +2
ну, как я уже сказала, это "не моя" тема.
Я просто не люблю лирику. Вот не включается у меня сопереживание написанным персонажам. От слова совсем.
Но это нисколько не делает подобные рассказы плохими. Прекрасно понимаю, что есть огромная категория читателей, которым такие тексты близки и нужны
Автор # 7 мая 2015 в 13:23 0
Вы правы. Просто надо знать, куда соваться с лирическими рассказами ) Это очень важно, если уж принимаешь решение принять участие в конкурсе. Правда? И этому тоже мне предстоит научиться :-)
DaraFromChaos # 7 мая 2015 в 13:27 +2
а здесь много любителей лирики. :)))
Так что это вы, зря, автор :)))
Сюда вполне можно соваться. И даже нужно. Просто, думаю, поклонники этого жанра до вашего рассказа еще не добрались.

И потом: жюри оценивает рассказы не по жанру, а по другим критериям. наличие или отсутствие лирики не делает текст лучше или хуже :)))
Автор # 7 мая 2015 в 13:59 0
Да, это конечно. Не в лирике, не в экшене, не в философии дело. Но вы, например, не восприняли рассказ никак. И не только вы. Более того, рассказ вызвал даже негативную реакцию. А это очень плохой показатель для автора. Я имею в виду свою попытку "философствовать" )
DaraFromChaos # 7 мая 2015 в 14:07 +2
Я имею в виду свою попытку "философствовать" )
я восприняла негативно как профессионал. Паша Дерябин, кстати, как раз оценил :)))
Вы ж не предполагали, что среди читателей окажется человек, хорошо разбирающийся в теме и способный отличить поверхностную интерпретацию от глубокого понимания вопроса :)
я, кстати, всегда опасаюсь встретить читателя, понимающего затронутую тему лучше, чем я сама. потому и не лезу в те области, в которых не сильна :)))
Автор # 7 мая 2015 в 14:46 0
И всё-таки кроме слова "Хварна" в рассказе ничего нет из "высоких областей", Dara ) Ну, рассуждают они о времени. Ведь ни термины не используются никакие, да и не рассуждают даже. Просто один сообщает другому, что на него снизошла внезапная божественная благодать ) Ну не мог же он просто объявить об этом. И всё. И он воссоединяется с возлюбленной. И да, и ему счастье))
Автор # 7 мая 2015 в 14:49 0
А вообще-то, Dara, спасибо за хороший урок)
DaraFromChaos # 7 мая 2015 в 14:50 +2
не за что :)
и извини за резкость. Просто реально выхожу из себя, когда мою первую и одну из любимых профессий пользуют не корректно :))))
DaraFromChaos # 7 мая 2015 в 14:49 +2
вообще-то, есть. и даже очень многое. Весь рассказ проникнут настроениями и отсылками к зороастризму.
кстати, дорогой автор, это заметила не только я, но и Аагира. :))))
так что не отмазывайся rofl
Автор # 7 мая 2015 в 14:53 0
Хварной клянусь, не было в мыслях :)
(и в сторону) Хварна, прости )
Даааа. Отмажешься тут!! :-))
Автор # 7 мая 2015 в 12:05 0
Всем спасибо. Автор понял, что забрёл не по адресу.
Жан Кристобаль Рене # 7 мая 2015 в 12:53 +3
Увидел аппетитную вырезку из текста. Прочитал мнение Лекса. Радосно пискнув бросился читать. Сижу - хныкаю. Г-г-где бластеры? Г-где пиу-пиу? Токма любовь-морковь! Вот влеплю плюсик, чтобы автора поддержать, и пойду в предыдущий рассказик или в Мортал тусоваться!
Автор # 7 мая 2015 в 12:58 0
Спасибо за плюс, Кристобаль Хунта. Ваш комментарий подтверждает, что в рассказе нет не только "философии", но даже бластеров. Только любовь-морковь.) Что и требовалось... )
0 # 7 мая 2015 в 15:53 +3
Автор, там нет главного - причинно-кармически-следственных связей бытия логики. smoke Наверно, поэтому и отзывы плохие.
Автор # 7 мая 2015 в 16:01 0
А вот с этим не поспоришь. :-)
Григорий Родственников # 8 мая 2015 в 23:57 +2
А-а-а! Это Женя Никоненко пришел! А я думал у меня в глазах троится!
Прочитал это произведение и потеплел душой. Лирика, мать её за ногу!
У нас главный лирик и романтик Леха Шинкеев. Но в его отсутствие - я за него. Леха бы точно прослезился, а я только три раза шмыгнул носом. Но со всей ответственностью заявляю: Автор большой молодец и умница! Очень красивое произведение написал! Спасибо за него.
Автор # 20 мая 2015 в 12:43 0
Григорий, спасибо! Автор сам писал и плакал )))
0 # 16 мая 2015 в 17:59 +2
А мне очень понравилось
DaraFromChaos # 16 мая 2015 в 18:50 +2
а как насчет остальных рассказов?
smoke
Автор # 20 мая 2015 в 12:42 0
ColdAlice, спасибо.)
Евгений Вечканов # 20 мая 2015 в 01:22 +1
Мне понравилось. Хороший рассказ, теме соответствует, овеян романтикой.
Мне кажется, я узнаю автора. Однако, плюс ставлю рассказу, а не автору, ибо это конкурс, и конкурс анонимный. Даже если я ошибся в предположении, произведение того стоит, и неважно, кто его написал.
Короче, мой плюс. hoho
Автор # 20 мая 2015 в 12:41 0
Автор будет несказанно рад, если будет узнан )))) Спасибо за плюс.
Павел Пименов # 22 мая 2015 в 16:38 +3
Я не знаю, матерное ли это слово, но почему-то только оно приходит на ум после прочтения:
перепердоц.
Хотел бы найти другое, но оно затерялось в пятой Хварне планеты Эсте. laugh
Григорий Родственников # 22 мая 2015 в 16:40 +2
Мне кажется, Паша не выспался. Всех конкурсантов рубит с плеча laugh
DaraFromChaos # 22 мая 2015 в 16:45 +2
просто Паша сегодня везде отметился :)
по сравнению с моей бензопилой - он вообще белый и пушистый :)))
Вячеслав Lexx Тимонин # 22 мая 2015 в 16:45 +3
Ага. Первый раз такое вижу. Обычно всех хвалит, а тут...
pS Видать, мутирует, становится писателем. crazy
Павел Пименов # 22 мая 2015 в 17:01 +3
нет, просто не стоит мне читать конкурсные рассказы до обеда. hoho
Вячеслав Lexx Тимонин # 22 мая 2015 в 17:27 +3
Хах, а после они тебя в сон потянут... будет ещё хуже. laugh
Автор # 22 мая 2015 в 18:09 0
Как вы тут все изъясняетесь выразительно! Вот уж изящная словесность. Перепердоцы (правильно, Павел Пименов?), бензопилы, катаны, мутируешь... Или, может, мутироваишь? Я и словов-то таких не знаю )) Но по-моему, Хварна аккурат вписывается.

Зато весело ((
DaraFromChaos # 22 мая 2015 в 18:10 +2
вот не надо тут, панимаш, своей кулюторностью трясти!
мы еще как литературственно и высокоинтеллектуёбельно выражовываться умеем
вот!!!
rofl
Автор # 22 мая 2015 в 18:18 0
Ой, ды я не сумлеваюся! Мне в смысле кулютурности и трясти-то нечем! ))
Так, повыёжываться чуток ))))
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев