Сцена №13.
1992й год. На заднем дворе у Конноров стоит натуральный балаган. 44х-летний Джон Коннор (со злым лицом), он же Т-3000, вот уже который час безуспешно пытается уговорить молодого Джона Коннора перейти на сторону Скайнета.
Вечереет. В воздухе разливается нечто зловещее, апокалиптическое…
Внезапно, через штакетник перемахивает Терминатор Т-800, с лицом очень старого Шварценеггера (на момент съёмок фильма ему как раз исполняется сто двадцать лет). Он кричит:
– Джон, не слушай эту гниду! Он один из этих, из Скайнетовских, пришёл тебя охмурять! Дай-ка я ему кое-что отстрелю! (вынимает из-под куртки помповое ружьё, нервно передёргивает, целится во взрослого Джона Коннора).
Молодой Джон Коннор: Бесполезно, это какая-то нано-хрень, из говна деланная – его пристрелишь, а он потом обратно из мелких шариков скатывается. Модель Т-3000. Мы его уж и так и эдак, с самого утра. Впридачу, говорит, что он – это я. Кстати, а ты кто такой, старик? Твоё лицо мне смутно кажется знакомым.
Терминатор Т-800 со скрипом садится на крылечко, закуривает:
– Видишь ли, Джон (косится на обоих Джонов Конноров), изначально машины послали меня из 2024 года в 1984й, чтобы убить твою мать, Сару Коннор, и тем самым предотвратить рождение спасителя человечества. Но какая-то гнида (с подозрением косится на Коннора-взрослого) разрегулировала машину времени, так что я вместо 84го года попал в 54й. Ничего не подозревая, вместо Сары Коннор, я нашёл её мать, которую по несчастному совпадению тоже звали Сара Коннор. Всё пошло не так, и началось новое, неправильное ответвление во времени.
– И ты убил мою бабку, старик?
– Нет! Я же говорю, всё пошло не так. Вместо того, чтобы хладнокровно убить её, я влюбился. Влюбился как мальчишка, и в тот же вечер пригласил её в кино. Биологических тканей у меня вполне достаточно… Короче, Сара Коннор, та самая, которую я был послан убить – стала моей дочерью, а ты, следовательно, мой внук. А я всё это время тайно жил тут, неподалеку. Магазин на набережной «Запчасти у Уилла» - видел? Это я его держу.
Джон Коннор (в ужасе): Выходит, я – внук робота?! Нет, не может этого быть!
Из дома, обнимаясь, выходят два странных мужичка: Эдвард и Рудольф.
Рудольф: Похоже, это правда, сынок! Сбой в машине времени создал новое ответвление в реальности, и поэтому, когда я послал в 84й год своего верного бойца Кайла Риза с фотокарточкой твоей матери, он, увидев вместо неё твою реальную мать, попросту её не узнал, и исчез куда-то в неизвестном направлении. Не понимая, что происходит, и не зная, кого теперь посылать на поиски, я послал на сей раз в прошлое… себя, но из другого временного потока, из 2020го года, наскоро убедив, что так надо для спасения человечества. Этот я, который тоже являлся тобой из будущего, не смог найти известную ему Сару Коннор, но вместо этого случайно нашёл твою мать и сошёлся с ней. Вот так ты и появился на свет. Он не понимал, что эта женщина является его же матерью, но из другого временного потока. Ему так приглянулась спокойная семейная жизнь в Америке 80х, что он вообще передумал возвращаться в наше апокалиптическое будущее.
Таким образом, создалась угроза того, что я из 2020го года так и не вернусь в 2020й, а значит, вскоре, исчезну и в 2024м. Чтобы предотвратить эту непоправимую трагедию и не исчезнуть, я решил отправиться в прошлое сам, найти себя из 2020го года и убедить вернуться назад. Для того, чтобы выполнить задачу наверняка, я взял с собой перепрограммированного Терминатора Т-800. Но какая-то скотина опять разрегулировала портал (Рудольф косится на Взрослого Коннора – Т-3000), и нас с Эдвардом выбросило в аккурат посреди вашего дома. А телепортационным шаром порвало на куски газовые баллоны, и они взорвались. Вот так, Джон, погибли твои настоящие родители…
Нам с Терминатором ничего другого не оставалось, как прикинуться гей-парой и взять тебя под свою опеку. Никого кроме друг друга в этом времени мы не знали, а бросить тебя одного, беспомощного, попросту не могли. Вот так, на скорую руку изменив внешность, мы с Эдвардом и стали твоими приёмными родителями, и я думаю, ты нас поймёшь.
Молодой Джон Коннор: так значит всё это время вы меня обманывали? Вы – не настоящие мои родители?!
Эдвард с Рудольфом, почти одновременно: Так ведь это была ложь во спасение! Чтобы защитить тебя же.
Взрослый Джон Коннор: успокойся, Джон! Да, временные потоки сильно перемешались, и даже я сбился со счета, сколько альтернативных реальностей было создано в результате этой катавасии. Но поверь мне: всё нормально. Я предлагаю тебе бросить всех этих неудачников, стать таким как я и отправиться со мной в будущее править миром. Представь: только я, ты и машины!
Молодой Джон Коннор (немного поразмыслив): Ты говоришь «всё нормально»? А что тут нормального? Я лично вообще ничего нормального не вижу! Меня родила дочь андроида, которая забеременела мной от меня же. Но и эти мои родители погибли, а вместо них меня воспитывает гомо-пара, которая состоит из меня и робота. При этом, будущее вообще осталось без контроля, и из него прихожу опять-таки я, но злой, со стрёмной рожей, и весь вылепленный из какого-то бурлящего нано-говна. И где во всём этом ты видишь перспективу, хотя бы намёк на какое-то нормальное, человеческое будущее? Где?!
Взрослый Джон Коннор: Звучит, и правда, не очень круто. Я как-то не знаю… (со стыдом опускает голову)
Рудольф: Постойте! Джон, тот, который взрослый: у тебя ведь есть в распоряжении рабочая машина времени?
Взрослый Джон Коннор: Да.
Рудольф: Отлично! Таким образом, мы с Эдвардом и Джоном-старшим переправляемся в 2024й год и мешаем там Скайнету сделать его злым нано-роботом. В результате он не будет портить машину времени, и старина Уилл (кивает на старого Терминатора), как и задумывалось, попадает в 1984й год, чтобы убить твою мать, Джон. Там его и обнаруживает Кайл Риз: он дерётся с роботом, влюбляется в мать, зачинает тебя. Ты вырастаешь и забарываешь Скайнет, как у тебя и написано на роду. При этом, побочные ветви времени попросту отваливаются, и мы, как их порождения, которым нет места в реальном 2024м году, полностью исчезаем. Остается один Джон Коннор – спаситель человечества, один его отец, погибший в 84м, одна Сара Коннор: настоящая и тоже умершая. Всё!
Молодой Джон Коннор: Вроде бы всё выглядит весьма просто и реалистично.
Старик Уилл: Как раз плюнуть! (улыбается)
Эдвард и Рудольф, (обнимаясь ещё крепче): Так за работу же, друзья!
Они берутся за руки и уверенно идут вперед, навстречу оптимистичному оранжевому закату. Лишь энергичная музыка за кадром слегка намекает на нелёгкую судьбу, ожидающую их в следующей, 70й серии.
По экрану идут титры.
Голос молодого Джона Коннора за кадром: Раньше я полагал, что наша жизнь подобна дороге, скоростному шоссе, на котором мы сами выбираем, куда повернуть. Я ошибался. На самом деле она похожа на коробку шоколадных конфет. И ты никогда не можешь сказать, что за конфета встретит тебя в конкретный момент. Годы идут и идут, словно сами по себе, а я всё глубже и глубже в этом коричневом… шоколаде.
Похожие статьи:
Рассказы → Хунта (Номинация №4 Работа №2)
Рассказы → Звездопад (Внеконкурс)
Рассказы → Новогоднее приключение (Номинация №3 Работа№1)
Рассказы → Новогодний корпоратив ( Номинация №4 Работа №1)
Новости → Конкурс юмористической фантастики