Всемилейший Каммиджиренгри, добропожалуйте! Пристраивайтесь в эту нишу. Релаксирующий коктейль? Отравляющий шланг? Укол под ребра? Нет?! Ну, как знаете.
Итак, я прочитал вашу пьесу. Оригинальное, свежее творение. Правда, мне вспоминается отрывок из исторических хроник землян… Ну, ну, не смущайтесь, не нужно покрываться плесенью. Никто уже не помнит ни эту планету на задворках галактики, ни ее обитателей.
Полагаю, мы со спокойным АйКью и расой табулы можем взять ваш опус в постановку.
Позвольте мне искренне, от всей селезенки, обратить внимание на особо удачные места. Поверьте, я с немалым удовольствием повторно телепатировал их снова и снова.
Вот, например, сцена в самом начале. Какая великолепная идея – показать главному герою голограмму погибшего от злодейских происков отца. Но детали, ах, эти детали! Дражайший Каммиджиренгри, наши зрители – научно развитые, культурно образованные люди! Ну какая голограмма! Зачем эта средневековая мистика? Вы бы еще 3Д-модель выпустили. Нет, нет и еще раз нет. Обратимся к достижениям прогресса. Пусть герой увидит призрак, эфирную субстанцию. Согласны? Вот и отлично.
Полетели дальше. Пьеса внутри пьесы – великолепно! Отличный метамодернистский ход, внятный лишь особям с тюнингованными мозгами. Именно поэтому так важно проработать мелочи, углубить интерконтекстность, повысить градус трепетания. Чтобы у наших зрителей поджилки задрожали, усики заискрили. Изящество и тонкость – наши слоганы! А у вас что? Единоутробный брат по отцу подкрадывается к спящему Повелителю и подливает ему скипидара под ногохвост. Несчастный Повелитель, затерзавшись сладким сном, подскакивает и разбивает мыслительную часть тела о ветку баомужа. Грубо, пошло! Да, да, вижу, вы разделяете мое мнение. Предлагаю красивое стильное решение: накапать повелителю в ушную полость сок дерева кряо-сао, от которого не только самая полость, но и наполнитель мыслительной части тела сворачивается в трубочку, от чего прекращается жизнедеятельность организма.
Затем. Полная драматизма, и, не побоюсь этого слова, кульминационного накала, сцена в комнате Повелительницы. О, этот крик главного героя: «Животное семейства грызунов! Разносчик чумных микробов и прокаженных бактерий!» И выстрел из рельсотрона сквозь титаниевый занавес. Склоняю голову перед вашим несомненным талантом, умилительный Каммиджиренгри.
Но вот картина гибели юной особи вам совершенно не удалась, уж извините! Зачем вы заставили ее утопиться в серной кислоте? Вымученно, надуманно! Куда естественнее было бы, если бы особь бросилась в кипящий раскаленной лавой лунный кратер.
И, наконец, последняя сцена – сражение между главным героем и муже-братом юной особи. Я понимаю, вы хотели продлить стилистическое единообразие, создать преемственность эпизодов, потому снова дали персонажам в ногохвосты рельстроны. Ах, это так изысканно и классично! Но публика… о, преталантливейший Каммиджиренгри, знали бы вы, какая сейчас капризная публика. Одно и то же оружие в двух сценах! Да за это нас закидают свежайшими, без ГМО и холестерина, фруктами! Чувствую, вы и здесь меня понимаете и разделяете. Значит, решено: заменяем рельсотроны на водные пистолетики. Да что ж вы чернеете? Конечно, это жуткая смерть – превратиться в отвратительный булькающий кисель, а затем аннигилироваться на молекулы под воздействием аш-два-о, но, согласитесь, выглядеть это будет эффектно! Конечно, придется закредититься на спецэффекты, но оно того стоит. Да и в конце концов, действие пьесы происходит в государстве тестодрагов, а они – наши враги в этом обороте системы. И наконец, финальный аккорд: кевларовые сапоги освободителей – наших отважных и прекрасных воинов - с нежным грохотом проходят по омертвевшему дворцу. Думаю, здесь будет уместен тонкий штрих, подобный угасающему свету солнца над горами. Один из воинов наклоняется и титаниевой занавесью вытирает с сапога капли киселя брато-мужа. Нет, лучше самого главного героя.
Злодеи повергли себя сами! Мы победили! Зритель аплодирует!
Прекрасная, прекрасная пьеса, раздрагоценнейший Каммиджиренгри! Летите же, внесите указанные поправки. И поспешите – репетиции начинаются уже через декаду.
Каммиджиренгри вышел, так и не произнеся ни слова. Он чувствовал – все его хвостоноги уже почти взобрались в кузницу неминуемой славы. Но как это мерзкий, ничего не понимающих в высоком искусстве режиссеришка обращался с пьесой. Изуродовал, искалечил, выбросил всё лучшие сцены и заменил их на мерзейшие, попсовые огрызки собственной убогой фантазии. Нашел в сюжете какие-то древние хроники, которых Каммиджиренгри не читал. Он вообще читать не умеет, даже телепатически. Каммиджиренгри терпеливый, он подождет. Однажды он станет знаменитым, и тогда, тогда…
Похожие статьи:
Рассказы → По ту сторону двери
Рассказы → Проблема вселенского масштаба
Рассказы → Доктор Пауз
Рассказы → Пограничник
Рассказы → Властитель Ночи [18+]