По-хорошему Сёва завидовал этим вымышленным существам. Всё у них гладко и хорошо.
Сколько штук он создал?
Разработчик игры платил за хэнд-мейд персонажей. И об этом уже успели пошутить все. Не только секс, но и ручная работа может привести к созданию личностей!
Судьбы и характеры одобрены. Сёва дождался от дизайнеров очередной порции персонажей – вбил им программы судеб и выгрузил в игровую вселенную.
Следующий.
Оборотень Виго.
Щенячьи игры в детстве вместе с друзьями-приятелями из стаи. Взросление. Первый вой на луну.
Он быстро вытянется, станет долговязым. Потом наберёт вес к тридцати годам. А с сединой обретёт долгожданную популярность у женского пола. Когда ему будет нужна одна, а не много…
В случайном порядке – добавим приключений из-за неугомонных собратьев. И драйва – от религиозных походов против таких как он нечистых созданий, а также бодрящих встреч с охотниками на оборотней.
Включим случайный выбор удачи (так интереснее!). Чтоб сегодня – чин чином, а завтра – против шерсти.
Чего ещё? Плохое зрение, неумение прощать обиды, мстительность. В одежде – небрежность пополам с экстравагантностью. Настоящий пёс, в общем.
Добавляем желания, принципы, жизненные цели. Пусть держит хвост пистолетом!
Сёва нажал «сохранить».
Как же хорошо населять вселенную вымышленными существами. Красочная жизнь, которая точно продолжится завтра и всегда. Хочешь – выбирай детский период жизни забавного лохматого персонажа, хочешь – загрузи оборотня в преклонном возрасте. И в любой день жизнь пойдёт по заданному сценарию.
Почему так нельзя здесь, в действительности?
Или в играх не всё так хорошо?
Может, игра только со стороны выглядит замечательно? А на самом деле дни персонажей наполнены страхами и хлопотами о еде, жилье… И нет никакой уверенности в завтрашнем дне...
Если все люди – тоже персонажи игры? А создатели с завистью наблюдают за сотворёнными?
Знать бы – не пришлось бы по жизни переживать.
Сёва отправил оборотня на сервер. Вздохнул глубоко.
И сами собой вырвали слова:
- Эх, сказал бы кто, что всё понарошку!