Случилось однажды недалече от селения Жупе Задринск, коим правил величайший из великих Туш Зара, в башне, которая и больше и меньше, чем башня, в землях, некогда принадлежавших мудрецу Зинни БаРаДе, чудо чудное - жена его, Кетер, совершенно негаданно в положенный богом Дюк Пизом срок родила двойню: сына, наречённого Шок Золу, и дочь Итлил. И было это совершенной неожиданность как для богов всех, так и для самой Кетер, ибо не входил к ней муж её Зинни БаРаДа, за что и сожрала она его, драконием об одиннадцати головах обернувшись, со всеми потрохами и тестикулами его. Головы ея суть воплощения самой Кетер были, коя тайной поклонницей срамной богини ТП являлась, и возносила ей жертвы хтонические на цветах, маслах и притираниях замешанные. Видно именно от сожранных тестикул мужа несчастного своего, полных семени животворящего, и зачла Кетер детей, сама того не зная.
Но раз случилось сие, быть по тому, ибо как говорил во время оно супруг ейный: «Нет ничего тайного, что не могло бы быть вечным, и нет ничего явного, что не стало бы тайным». И хоть гордилась она тем, что дочь воспроизвела из чрева многомерного своего, но ведь и сын вышел оттуда. От того не стала она прятать сына, но обрекла его на участь слуги сестры евойной с раннего детсва.
Шли годы, рос и мужал Шок Золу, расцветала прелесть Итлил. Но всё ясней становилось Кетер, что всю мудрость, кою за года жизни учёной накопил муж её БаРаДа, воплотилась и взросла в сыне их, как красота обоих, но без ума - в дочери. Больше пущего возненавидела Кетер сына, и решила отдалить от себя, заперев в подвале фундамента башни, которая больше и меньше, чем башня. Сама же вовсю возносила моления и жертвы ТП и сестре её Ха Ва Ле, дабы даровали хитрость и чванство дочери её, ибо видела Кетер в ней продолжение могущества своего.
Но заперев сына — совершила она тем самым большую ошибку, о которой не ведала. Ибо не зачахло древо, которое книга, кою писал мудрыейший из проходивших испытание Туш Зары, а дало росток, который стал основой обучения Шок Золу, а кости и кровь зверя Абраксаса за долгое время пребывания в месте священном слепились заново, породив зверя Вуглускра, к грызунам неравнодушного, ставшего Шоку надёжным другом и защитником.
И пока тщилась и ярилась Кетер привить хоть толику ума своего дочери своей Итлил, росли ум и знания сына ея. Постиг он суть восьмеричного пути и траектории движения звезд подземных, основу ремесла кузнечного и плотницкого, открыл и закрыл навсегда законы сопряжения тайн водных, а также прошёл тропой воина все секреты бакланов тольтекских.
В год, как настигло совершеннолетие его, путями тайными, подземными, сокрытыми от глаз прозорливцев и невежд, ещё отцом его разведанными, отправился он ко двору великого Туш Зары. И целью его было не столько знания огненные получить, на кирпичной кладке замешанные, но постичь суть бытия и возродить отца своего, вернув ему тело телесное и славу земную с имуществом и башней.
А в это самое время в возраст вошла и Итлил, и, наученная матерью, решила объявить себя воплощением бога на земле, - давно обещанного, но замешкавшегося с исполнением замысла. Решила нести она всем учение о легком и мгновенном просветлении, самореализацией называемом, чрез тонкие каналы центров энергетических — чакрами прозываемых в учениях мистиков. Вещала она страждущим, собиравшимся во дворе башни, которая больше и меньше чем башня, о том, что в седалищном нерве каждого обретается энергия священного духа, в спираль на три с половиной оборота закрученная, и просыпающаяся в момент, как обретает человек свою самореализацию. И имя сему духу - Змея Лини Кунда, а чтобы призвать его, надо, по завету чакромудрых, инициацию чрез задоцелование исполнить. Пронзает этот дух все девять тонких тел насквозь, и выходит чрез темя ветром и смерч вкруг головы закручивает. От того стали называть себя люди, учение Итлил воспринявшие, смерчеголовыми или, на языке древних, срарасахами. А саму Итлил, без отца рожденную от матери девственной, сразу в великие учителя и матери мира приняли.
И наставлять стала Итлил паству свою, матерью своею Кетер поучаемая, что чистить астральные каналы и тела свои надобно — водой и огнем. И проходили собрания те в мелких бассейнах с солёной водой, в коей сидели все страждущие в позах молельных, рассуждая и сосредотачиваясь на облике Итлил, коий являла она изредка. Иногда приносила она огонь, на астрологической площадке воззженный, и ставили в воду с собой все плошки с огнем от того огня, и грели над ним ладони свои. А те, кто желал надёжно закрепить просветление своё, пить должны были священный кумыс, получаемый после омовения стоп Итлил пятью жидкостями: мёдом, водой, кефиром, маслом и амброй. И ежели кого из срарасахами нужда в этом вдали от башни заставала, то использовали они для того изображение ног матери мира и сверхрождённой воплощённой богини, чуя, что это хоть и суррогатно, но тоже действенно.
Надо ли говорить, что знание сие дали Итлил с Кетер богини ТП и Ха Ва Ле, которые всегда стремились лень и низменные страсти людей обернуть ко своей пользе? И так как стекался поток страждущих и наивных к башне, которая больше и меньше, чем башня, то стали богини эти весьма влиятельными, а могущество их возрастало. Дошло до того, что сам Дюк Пиз начал сторониться их, и мест, где незрячие себя всевидящеми объявили и моления Итлил, а на деле ТП и Ха Ва Ле возносили.
Не знал того и Шок Золу, но дошла весть о том до Туш Зары. И обеспокоился он. И изрёк:
- Одиннадцать было, а станет двенадцать. Но ежеле свершится тринадцать, то конец настанет.
Трижды по три толкователей пытались разъяснить слова эти, но не преуспели, ибо не ведали всех обстоятельств свершившегося уже, и должного свершиться, как ни кичились своей учёностью книжной.
Ну да Дюк Пиз со всеми ими. Ибо надлежит вернуться нам к тому, что происходило с Шок Золу, который путями потаёнными шёл ко дворцу Туш Зары, дабы учиться у него.
Путь его пролегал сквозь лабиринт, коий прошёл в свое время отец его, но в обратном направлении. И был он почти беспроблемным, ибо все чары его уже были известны Шок Золу. Лишь однажды он встретил препятсвие: когда вступил в зал, где обитали отроки и отроковицы, соблазнить или пожрать друг друга пытающиеся. И не нашёл Шок там множества множеств, но была лишь одна, бурдюк бурдюков напоминающая — самая сильная, самая голодная, самая ненасытная. Не нарушила она девство своё, но пожрала всех без остатка, и пожирая тех, кто попадал к ней. От долгого пребывания и забвения сущности женской, густо заросла она шерстью и утратила разум и речь, став самым верным слугой Туш Зары на пути к просветлению и знаниям огненным, на кирпичной кладке замешанным. Но одолел её Шок, предложив сыграть в загадки по старинному обычаю. И не могли долго решить спор свой они. Но спросил Шок Золу:
- Что значит быть женщиной?
И зарыдала тогда отроковица огромная, и пролила море слез, и слезли с её кожи шерсть, с боков, бедер, основы усердия и грудей залежи жировые, и стала она таковой, как была в тот день, как спустилась в зал сей. И теперь могла продолжить путь испытания своего, благодаря Шок Золу всеми богами и именами священными их.
А сам Шок предстал к Ин Андро, бесполому слуге Туш Зары, сказав, что завершил испытание. И отвёл Ин Андро его ко трону Туш Зары.
- Рождённый дважды ученик за номером 4560981 завершил своё испытание, о учитель мудрейший.
- Отрадна сия весть уху моему. И вижу, вижу, что не тот ты, кому дал я номер сей, но подлинно живёт он в тебе и знаниями тебя наделяет. Расскажи мне — кто ты, и как сумел пройти все испытания мои, на пути которых многие сгинули?
И поведал Шок Золу историю отца своего, баклана тольтекского, жизнь и кончину страшную, а также свою жизнь, со всеми подробностями. Тень негодования омрачила лицо Туш Зары, когда услышал он о деяниях Кетер, но лишь самые прозорливые из прозорливейших то узреть смогли. Голос же мудрейшего был ровным и спокойным, а слова преисполнены достоинства:
- Рад и доволен я, и беру тебя в ученики свои. И вижу, что ты тот, кто одолеет все знания, кои передать я тебе могу, ибо только дважды рожденный безгрешно на сие способен.
Так приступил Шок Золу к обучению тяжкому своему. Но не страшило его ничто, ибо закалён он был духом отца своего и несчастьями ранней жизни своей. А в самые страшные и сложные моменты помогал преодолеть их ему зверь Вуглускр, следующий по пятам за ним и охранявший его.
А в землях, когда-то принадлежавших отцу его, Зинни БаРаДе, непотребства твориться продолжались. Сестра Шок Золу Итлил всё новые игры с последователями своими затевала, ретриты и сенсаны с пуджами проводила и подношения себе милостливо принимала. И задумала она город возвести на землях, кои отцу ея принадлежали и матери отошли. И нарекла она город сей Стовратный Лон Бабий, что сведущими толковниками совсем правильно истолковывался. И не дозволяла Итлил женится никому на землях своих без соизволения своего. И сама определяла: кому и когда надлежит в брак вступать, а кому в услужение к ней и матери ея попадать. И создавались у каждого в день, когда вихрь над головой закручивался, а змея Лини Кунда на афедрон печать свою ставила, - портрет ментальный, что попадал в нумерологический зал башни, что больше и меньше, чем башня, и выходила раз в сезон с новыми и старыми портретами подданых своих Итлил, простирала руки свои и вибрациями тонкими манипулировала, и заставляла вихри над головами сплетаться. И кормила брачующихся в день свадьбы их печеньем она, замешанным на крови, что из женщин с периодичностью течёт, и попадали семьи и дети, в них рождённые, в вечное услужение к ней. Не все счастливы были, и многие сомневались и горевали о покинутой стороне родной, и таких отправляла Итлил учение своё нести и проповедывать, суровый одитинг проводя по итогам тех странсвий миссионерских.
И хоть горька судьба была женатых, но ещё более горькой тех, кого избирала она в услужение, - избранных. Ибо позавидовать они могли самому Ид Андро, поелику беспол и бесстрастен он был. А сии юноши и мужи, ликом и телом прекрасны, должны были ублажать неустанно Итлил и мать ненасытную ея, ибо не одна она была, а целых одиннадцать. И стирались жезлы нефритовые под самый корень от бесчинств, что творили эти одна и одиннадцать, но не могли они насытиться. И пожирали прислужников своих с ногтями и тестикулами. И не было в них семени животворящего, ибо заботились о том богини ТП и Ха Ва Ле. Знали они, и знания свои Кетер донесли, что ежели пожрет она кого ещё раз с таким семенем, то может подлинный бог народиться.
А Итлил тем временем учить начала, ибо скучно ей стало. И учила она, что все боги есть один, что жертвоприношения девственные и веганские — сумасбродство и растрата сил, богу противная, что надлежит всем совершать ежедневную молитву ей в течении пяти раз, а на седьмой день отказываться от еды и ходить голодными, пост и молитву творя. Что одежда есть зло, и что ей отрадно будет, ежели ученики и воспитанники с ученицами ходить будут блистая кожей своей, а воевать с супостатами, потрясая естеством своим и ужас на врага нагоняя. И по началу так всё и выходило.
Но позавидовала Кетер славе дочери своей, необузданности и привлекательности. И ночью, при свете звёзд пожрала ея, и оборачивалась отныне драконием о двенадцати головах, став подлинным якшасом бездны. Так сбылась первая часть пророчества Туш Зары.
Но не знали того срарасахами, и продолжали чтить Итлил, ибо в образе сём являлась к ним Кетер, продолжая дщерью начатое. А ночью припадала к недрам преисподней Кетер в облике драконовидном, и в двенадцать глоток лакала воду из рек Стикс и Лето, наполняя пространство отрыжкой и потом своим.
И продолжалось сие дважды по три года и один год, и закончилось в это время обучение Шок Золу.
Великим посвящённым за годы сии стал Шок Золу. И хоть не сравнялся в умениях с учителем своим, но превзошёл многих из некоторых, кто дерзал прикоснуться к знанию огненному на кирпичной кладке замешанному. Познал он силу лексических оборотов и розентальность слов и предложений, одолел и воспринял доктринность природы и невзорость служений божественных, на никотине священном настоянных. Подчинились ему звери и птицы, телегониями и гмо прозываемые, хиромантами за вестников судеб признаваемые. Познал он все вещи в себе и всю зеландовость сущего бытия маятникоподобную, с бубном по верхним и нижним мирам прошагавши. И сам пророк Левин Пи признавал, что в спорах и диспутах учёных нечего возразить ему дважды рождённому Шок Золу.
И слава о великом ученике Туш Зары, тушинце из тушинцев, обежала весь свет из конца в конец и обратно, да всколыхнула воды эфира, Ёрмунгладом охраняемые. Признанный мастер Сюрб Ил наставил его в дрыгоножестве и рукомашестве астральном, уповая на то, что самый главный приём, который суть попеременное ударение ногами о землю с одновременным удалением от противника, не забудутся в решительный миг.
В час, как закончилось обучения, призвал воспитанника своего Туш Зара:
- Actum est, i licet. Но знай, что как бы ни была велика слава твоя, объявила мать твоя награду за голову твою. И не успокоится, пока не сойдётесь вы с ней на ристалище огненном.
Сказал так, а после подозвал Шок Золу, и прошептал ему нечто на ухо, дабы уши посторонние не уловили чего и Кетер не донесли. Ибо обнаружил Туш Зара среди подданых своих нескольких срарасахами - по бурлению воздуха над головами их и по печатям змеиным, на афедронах вытатуированных. И прознал о тайной миссии их, под пыткой цисгендерной выведанной.
Огорчением и тревогой наполнилось сердце Шок Золу. Ибо понял он, что не сможет противопоставить якшасу, коим стала мать его при поддержке двух богинь, почти ничего из умений своих. Но вознамерился дать решительный бой. Призвал он зверя своего верного Вуглускра, сел на него верхом и отправился возвращать себе башню, которая больше и меньше, чем башня, и воздавать якшасу по делам ея.
Недолгим вышло путешествие его, и на трижды третий день достиг он стен Стовратного Лон Бабия. И ударил кулаком во врата его бронзовые, призывая на бой мать свою. И ревом поддержал его Вуглускр, исторгнув струю кислоты из глотки своей, и переварив кусок стены. Выбежали срарасахами на бой, естеством своим размахивая и устрашая, но что может естество, даже к бою изготовленное, супротив рукомашества астрального, комбимортой-до обзываемое. Топнув раз и другой, призвав силы астральные и огненные, на кирпичной кладке замешанные, обложил розентальски Шок Золу супротивников своих:
- У глаголов типа удаться различаются формы инфинитива и 3-го лица единственного числа! Пишутся слитно наречия, образованные соединением предлогов-приставок с полными прилагательными и местоимениями!
И посрамлённые бежали смерчеголовые с поля брани, разве что естество свое с собой унесли, а продуктами жизнедеятельности пространство возле стен густо усыпали. И поняла Кетер, что сын ея явился на бой, и не смогла не принять она вызова, но затаилась во чреве башни, которая больше и меньше, чем башня.
Вступил в пределы города Шок Золу, и узрел, что брошен он жителями, и опечалился. Ибо велик был народ, собранный сестрой и матерью его — безмозгл и наивен, но многочисленен. О таком народе мечтать может любой из мира правителей, ибо столько дураков окоянных в одном месте редко собирается. Но задумал после победы славной своей собрать разрозненных и бежавших срарасахцев под рукой своей и наставить их на путь истинный.
А в это время в логове своём взывала к богиням Кетер, принося им жертву хтоническую, во трех кровях беспутных вымоченную. И ответили богини на призыв верной служанки своей, и изрекли:
- Победи сына хитростью, замани ласкою, может прельстится он красой женскою. А затем пожри и его. И как сделаешь так — ровней нам станешь и судьбы мира этого разрешишь окончательно. Ибо войдёт в тебя в тот момент вся казна знаний сына и мужа твоего, и познаешь ты чары вседержительные!
А Шок Золу в этот миг взывал к Дюк Пизу, совершая жертву девственную веганскую, зороастрийцами воднолюбами признаваемую, в месте сём проклятом. И явил ему истину бог рода его:
- Встреться в бою с матерью, которая и сестра тебе, и одолей её! Не дай пожрать себя, ибо мир содрогнётся тогда от тяжкой поступи ея. Но ежели бой будет протекать неудачно для тебя — взрежь тестикулы свои, ороси землю и башню, и прыгай в пасть матери-сестры своей! Так прокончишь ты с ней, но род твой не угаснет, но возродится в величии!
И благословил руку, кинжал и тестикулы Шок Золу бог Дюк Пиз, и стал ждать решения судеб вселенной. Ибо час пробил, и сошлись в одной точке ученье ТП с истинностью Дюк Пиза. И только смертные могут решить исход противостояния.
Отринул сомнения Шок Золу, и погнал зверя Вуглускра к стенам башни, где укрылась мать, она же сестра его. И ворвался внутрь, и устремился к фундаменту. Ибо в месте, где принял смерть отец его, всё и свершится должно — у корней древокниги. И увидел он, что за годы отсутвия его разрослась древокнига, и новый плод созрел. Но должно было надлежащим образом удобрить его. А следом за ним летел дракон о двенадцати головах. И сошлись два знания и две истины в месте священном. Изрыгал огонь драконий о двенадцать головах, плевал ядом Вуглускр, сыпал заклинаниями и размахивал кинжалом священным Шок Золу, пробуждала силы астральные змея Лини Кунда, задом своим к небесам божественным обращаясь. И никто не мог верх в битве одержать. И тогда Кетер приняла облик воплощения своего Хохмы, любительницы бараньего услаждения. И обратилась с речами медовыми и сахарными к сыну своему, ложе своё разделить предлагая и саму себя на него возлагая. Чуть не поддался искушению Шок, но вовремя вспомнил о словах учителя своего, и о тайной мантре: «Шире хари рама крыши»! Воздел руку свою, взрезал тестикулы, оросил землю и зверя Вуглускра, и бросился в пасть дракона, который мать и сестра его. И поглотила она его, и думала, что победила в битвые, и начала расти в размерах, и лопнула, кровью своей корни древокниги орашая, и великим ничто устремляясь в бездну забвния..
Взвыли в злобе бессильной в тот момент богини ТП и Ха Ва Ле, ибо не удался их план уничтожения всего сущего. И вздохнул Дюк Пиз удовлетворённый. И Туш Зара расслабился, ибо выполнил ученик его предназначение своё.
А семя тестикул слизал с земли Вуглускр, и отыскал дев юных, не испорченных ТП, и впрыснул его в чрева их. И понесли они детей от Шок Золу. И родили прекрасных сыновей, кои великими воинами и правителями становились, славу отца преумножая многократно, ибо в каждом из них кусок души Шок Золу обретался.
Правда, проклятье Кетер всё же пало на них. И порой превращались они в гадов земных и подводных, и разрушить чары мог лишь поцелуй любвеобильный, или слова розентальские верные, но сие уже совсем другая история.
Похожие статьи:
Рассказы → Они называют меня Богом (часть 1)
Рассказы → Разговор на вокзале
Рассказы → Битва Титанов
Рассказы → Зима в дождливом мире.
Статьи → Нитлилунгская философия. Версия Архитекторов