1W



Итоги обсуждения нового конкурса

Автор
Опубликовано: 3218 дней назад (30 января 2016)
Редактировалось: 6 раз — последний 31 января 2016
+9
Голосов: 9

Дорогие друзья, уважаемые коллеги!

Прошедшее обсуждение нового конкурса "Сказки леса" позволило выработать основные его характеристки. Ниже представлен проект анонса этого конкурса. Прошу высказать ваше мнение.

 

[cut=Читать дальше]

 

Дорогие обитатели Вселенной Фантастика.рф и гости сайта!

 

 

Настало время скрестить наши ручки, перья, клавиатуры, айфоны и прочее колющее, режущее и убивающее острым словом, холодное оружие в бескомпромиссной борьбе за сказочный трон постоянно расширяющейся вселенной Фантастика.рф.

И мы объявляем новый конкурс «Сказки леса».

 

НОМИНАЦИИ:

 

1. Лесные сказки в традиционном стиле (классические персонажи славянской, европейской и других мифологий, фэнтези).
2. Лесные сказки в современном стиле.  

3. Лесные баллады (сказки в стихотворной форме).

 

Обязательное соответствие тематики и наличие каких-либо сказочных элементов, мистики, научной фантастики и проч. нереальностей. Возможно представление в форме байки, изложения от первого лица.

 

            УСЛОВИЯ:

 

Конкурс анонимный.

Гадания и выяснения в комментариях к произведениям – чьи они, допускаются, но нежелательны. Сами авторы обязаны до объявления итогов сохранять свою анонимность во избежание дисквалификации и снятия соответствующих работ с конкурса.

 

Максимальный объем работ:

По первой и второй номинациям - 20 000 знаков с пробелами по счетчику Word.

По третьей номинации – 6 000 знаков с пробелами по счетчику Word.

 

Работы оформляются строго в форматах .doc и .docx

Один участник может отправить по одной работе в каждую номинацию.

Работы от одного автора, но в разных номинациях, отправляются разными письмами. Принимаются работы как от одного автора, так и соавторские. 

 

Принимаются только новые работы, написанные непосредственно для данного конкурса. Работы, бывшие в употреблении: «засвеченные» в сети, имеющие печатную прописку-регистрацию и прочее к конкурсу не допускаются. Авторы, нарушившие это условие, будут сниматься с конкурса.

 

Работы принимаются и выкладываются «как есть», со всеми ошибками. Никаких последующих корректировок и редактирований не допускается.

 

Запрещено использование ненормативной лексики. Не допускаются также произведения, разжигающие межнациональную рознь и противоречащие законам РФ.

Присылая свои произведения, авторы гарантируют, что все авторские права принадлежат именно им.

 

Конкурс будет оценивать беспристрастное жюри по следующим критериям:

Сюжет

Стиль

Грамотность

Персонажи

Проработка мира

Максимальная оценка по каждому пункту – 10 баллов.

 

Наши любимые и многоуважаемые читатели могут голосовать за выставленные на конкурс работы, выбирая самую достойную по их мнению и заслуживающую звания победителя зрительских симпатий.

 

Файлы с конкурсными работами посылать на электронную почту: …….

 

В теме письма написать «Сказки леса»

 

В самом письме обязательно указать: название конкурса, номинацию, свое имя и заголовок рассказа, например: «Сказки леса – Лесные баллады – Марья Сказочница – Новые приключения конька-горбунка».

 

            СРОКИ:

    

            Начало приема работ с 20.02.2016 с 00.00 часов

            Окончание приема работ 08.03.2016 в 24.00

            Объявление результатов (ориентировочно) 15.03.2016

 

Работы можно присылать досрочно (с момента публикации данного приглашения к участию в конкурсе), но публиковаться на сайте они будут только с объявленного начала конкурса. Фальстарта не будет!

 

            ПРИЗЫ:

 

Озвучка троих победителей в каждой номинации с последующей рекомендацией к публикациии в альманахе «Фантаскоп».

 

С пожеланиями мира и любви, удачи и успехов, творческого вдохновения, главный орг конкурса таежный шаман Йетить   Александр Стешенко.

Комментарии (71)
Александр Стешенко # 30 января 2016 в 20:13 +3
Ваши соображения на сей счет, господа и дамы... smile
Жан Кристобаль Рене # 30 января 2016 в 20:23 +2
Сань, дружище, через часика два буду дома, и внимательно все посмотрю.
0 # 30 января 2016 в 20:40 +1
Уф, приехали. smoke
Анетта Гемини # 30 января 2016 в 21:26 +2
А соавторские работы принимаются или только единоличные?
Александр Стешенко # 30 января 2016 в 22:39 +3
Да, не упомянул... сейчас внесу коррективы... И еще, кроме этого, кое что добавлю...
Александр Стешенко # 30 января 2016 в 22:46 +3
Ну, вот теперь, кажется, все учел...

Пишите свои рекомендации-пожелания... уже, по всей видимости, просмотрю только завтра.

Всем пока... smile
Жан Кристобаль Рене # 30 января 2016 в 22:54 +3
Начнём, пожалуй.)) Сань, исходя из опыта нынешнего конкурса сюда:
2. Лесные сказки в современном стиле (научно-фантастические, экологические, мистические, ужастики и проч.)
весьма мало чего пришлют. Но это бог с ним. вот этот момент требует пояснения:
мистические, ужастики
А в первой категории ужастиков и мистики нельзя писать? А если сказка мистическая?Тогда во вторую слать. Или если страшная?
Вот тут:
Озвучка троих победителей в каждой номинации и публикация в альманахе «Фантаскоп».

Сань, а может так:

Озвучка троих победителей в каждой номинации с последующей рекомендацией к публикация в альманахе «Фантаскоп».

Не стоит скоропалительно обещать, тем более, что все девять заявленных работ вряд ли профи озвучат.
Со своей стороны, при всей моей неприязни к жюрейным конкурсам не могу не поддержать тебя, своего друга, рассказами в каждую номинацию. При таком способе судейства у меня шансов, конечно, нет, но, коли чего в номинациях отхвачу, заранее отказываюсь от озвучки, чтобы тебя не грузить.)))
В остальном всё ок))) Доброго пути!! )))
Александр Стешенко # 31 января 2016 в 10:08 +1
Справедливо-справедливо... счас подправлю...
Григорий Родственников # 31 января 2016 в 01:14 +3
Байки где? Или решили не включать?
0 # 31 января 2016 в 01:27 0
Аналогичный вопрос. Вчера мою просьбу проигнорировали. sad
Александр Стешенко # 31 января 2016 в 10:14 +2
И где это твоя просьба?
А и не было вчера никакой твоей просьбы - один только выдох - Уф! v
Александр Стешенко # 31 января 2016 в 10:13 +1
Гриша, не нужна отдельная категория...
И ты сам, кстати, именно об этом говорил:

"А может две номинации сделать? Сказки лесные прозаические, куда отнести и байки, а вторая: поэтические сказки".

Так что байки можно засылать в первую и вторую категорию. В первую - может, ты от имени Кащея Бессмертного повествование будешь вести... а во вторую - и так все ясно...
Александр Стешенко # 31 января 2016 в 10:18 +1
Кстати и в стихотворной форме... байку тоже можно написать - тогда в третью она и пойдет...
0 # 31 января 2016 в 11:33 +3
В первую - может, ты от имени Кащея Бессмертного повествование будешь вести...
По-моему, я там же определила и что такое байка. По этому определению она никак в первую номинацию не входит.
И еще я не поняла, кто первый пустил слух, что будто бы байка - это повествование от первого лица? zlo У меня есть сказка "Добрые дела", это именно сказка хотя повествование от первого лица, но внутри есть байка, рассказанная от третьего.
Другое дело, что байка может быть про себя... а может быть про кого-то еще.
И ни к чему путать с "Космическими байками", там повествование вообще на двух уровнях: 1. вымышленный персонаж в вымышленном мире, 2. байка этого персонажа о "правдивой" истории.
Александр Стешенко # 31 января 2016 в 11:41 +1
"...это именно сказка хотя повествование от первого лица, но внутри есть байка, рассказанная от третьего"... - вот именно!! Внутри!!! А само повествование от первого лица...

"байка может быть про себя... а может быть про кого-то еще"... - и это не противоречит предложенным условиям и номинациям...

"повествование вообще на двух уровнях: 1. вымышленный персонаж в вымышленном мире, 2. байка этого персонажа о "правдивой" истории"... - и это все понятно. Потому и пишу, по Кащея... что можно писать от его имени, как - Я, Кащей... то-то и то-то. И "правдивая" история идет... (в кавычках правдивая - тут-то я отслеживаю знаки)...

Делать отдельно номинацию по байкам не будем, уже все обговорено... что ходить по циклу-то бесконечному...
0 # 31 января 2016 в 12:09 +1
вот именно!! Внутри!!! А само повествование от первого лица...
Так, я о том, что если внутри есть байка от третьего лица, то она все равно сказку от первого лица называть байкой не следует.

Повторю еще раз, что имею в виду: 1. От первого лица - еще не байка. 2. От третьего (или даже во втором лице) - еще не сказка. 3. Байку - во вторую номинацию. Даже если это типа "Иглы" у Грега, где есть Кощей, но повествование о другом.

И я НЕ предлагаю добавить номинацию. Наоборот, я хочу ограничить распространение баек в первую номинацию. Почему? Ну потому что вторую номинацию вижу иначе, чем тут получается. Если в сказке есть инопланетяне и она происходит в современности, а она в первой номинации, то ее того и гляди осрамят за несоответствие, хотя критерии сказочности будут соблюдены. А сказки второй номинации, мне кажется, надо делать именно на критериях "пограничья". Т.е. когда и не сказка, а и не реализм. smoke
Жан Кристобаль Рене # 31 января 2016 в 11:41 +1
Кать, вопрос в том, что стоит ли вводить номинацию "байки", или не стоит. На мой взгляд это тем более не надо делать потому, чтобы судьи не пытались в данной категории подогнать присланные работы под достаточно разнообразные определения понятия "байки", тем самым зарубая на корню неплохие, но, по их мнению, не соответствующие теме рассказы))
Александр Стешенко # 31 января 2016 в 11:44 +2
А еще сколько-то их баек этих будет? Три? От Родственникова, Кати и тебя... Не будет эта категория многочисленной!

Тот же Родственников сначала предлагал сделать байки, а потом, вообще, сказал, что достаточно двух номинаций - проза и поэзия...
Александр Стешенко # 31 января 2016 в 11:47 +1
Можно брать за основу разные признаки классификации... и дробить жанры бесконечно... Это технический вопрос. И всегда будут те, кому что-то не понравится...

Я учел все ваши пожелания... и байки, как жанр не выкинут из конкурса...

Так что все... хватит перетирать уже перетертое... пора к дальнейшим действиям переходить... а не на месте топтаться...
Жан Кристобаль Рене # 31 января 2016 в 11:50 +2
Вот я и говорю, что сейчас всё лаконично)) Так, как и должно быть на конкурсе))
Александр Стешенко # 31 января 2016 в 11:53 +2
Именно так!

Я не просто болванку выкатил... а текст, в основе которого лежат переработанные предложения всех участников дискуссии... v
Ну, и конечно же мои мозги тоже поучаствовали в этом процессе... hoho
Жан Кристобаль Рене # 31 января 2016 в 11:54 +1
Молодца! )))
Александр Стешенко # 31 января 2016 в 10:27 +1
Итак, дорогие друзья... я все подправил-подкорректировал... и учел все возможные пожелания.

Полагаю - это окончательный вариант!!!

Просьба прочесть...
Жан Кристобаль Рене # 31 января 2016 в 10:30 +1
Ага! Ща взгляну.)
Жан Кристобаль Рене # 31 января 2016 в 10:41 +1
На мой взгляд всё лаконично и логично)) Байки вполне подойдут и под стихи, и под современные сказки, и под классические (ну, например байки про нечисть, байки из склепа). Короч, я за!
Александр Стешенко # 31 января 2016 в 10:45 +1
Понял-понял... спасибо, Кристо!!!
Жан Кристобаль Рене # 31 января 2016 в 11:00 +1
На здоровье, Сань)) Кстати, можно вторые-третьи места озвучить голосами Таисии, Кеслера, твоим. Я, если чего, режиссуру сделаю)) А вот насчёт трёх первых переговори в личке с Катей, Киллером и Лесей. Эти надо сделать под Фантоскоповский формат))
Александр Стешенко # 31 января 2016 в 11:02 +1
Я сначала с Сергеем порешаю... но мне кажется надо всех победителей озвучивать под формат Фантаскопа...
Жан Кристобаль Рене # 31 января 2016 в 11:08 +1
Тем более надо с профи заранее договориться.
Александр Стешенко # 31 января 2016 в 11:16 +1
По нашим обсуждениям относительно предстоящего конкурса я об этом упоминал. Понял, что и Гриша Кабанов и Катя морально готовы к процессу озвучки.
Александр Стешенко # 31 января 2016 в 11:17 +1
А Леся, вообще, добрый человечек... на нее тоже надеюсь...
Жан Кристобаль Рене # 31 января 2016 в 11:30 +1
Вот и хорошо)) Через недельку пришлю первую работу))
Александр Стешенко # 31 января 2016 в 11:33 +1
Удачи тебе! И победы! v
Александр Стешенко # 31 января 2016 в 11:49 +1
Итак, господа и дамы, обсуждение закончено.

Предполагаю, завтра создам конкурсную страничку.

Всем желаю удачи!!! dance
Жан Кристобаль Рене # 31 января 2016 в 11:51 +1
Урра! Среди орков-оргов прибыло!!!!!
Александр Стешенко # 31 января 2016 в 11:53 +1
shock
Катя Гракова # 31 января 2016 в 12:14 +2
А внеконкурс будет?
Жан Кристобаль Рене # 31 января 2016 в 13:04 +1
Ыыыыы!!! Гадкий пират уговорил Саню! Вниконкурса не бууудет(((
DaraFromChaos # 31 января 2016 в 13:26 +1
да ладно!
у себя выложим
как Кристо пишет: в поддержку конкурса v
Жан Кристобаль Рене # 31 января 2016 в 13:27 +1
А я что? Я не против)) Саня - молоток)))
Сказки леса # 31 января 2016 в 22:36 +2
Кстати, таежный шаман Йетить, создал сою страничку... можно заходить... hoho
Александр Стешенко # 31 января 2016 в 22:39 +2
Тьфу-ты не перелогинился... ну, и ладно...

Привет, тебе Йетить!!!
Теперь ты мой друган... hoho

И я советую к нему в гости заглянуть... на его лесную поляну... байки, да сказки рассказать... у костра... с неведомыми зверушками...
Впечатлительная Марина # 31 января 2016 в 22:48 +2
Погодь, сначала сочинить че-то надо. Минимальный объем сказок в прозе какой?
Сказки леса # 31 января 2016 в 22:52 +2
Так а ты читать умеешь, девонька?
У меня все на поляне расписано.
А то приходи в гости... я научу тебя... мелким гадостям... crazy
Александр Стешенко # 31 января 2016 в 22:54 +1
Вот, паразит бородатый, тебе что трудно что ли сказать?
Марина, в прозе - 20000 знаков...
Александр Стешенко # 31 января 2016 в 22:56 +2
Ааа... минимальный... ну, так мы с моим друганом и не знаем даже...
А, действительно, какой минимальный-то?
DaraFromChaos # 31 января 2016 в 22:57 +2
Саш, скажи своему другану- шаману, чтобы информацию о конкурсе разместил в публикациях
тогда можно будет дать ссылку редактору и добавить в баннеры :)))))))))))
Сказки леса # 31 января 2016 в 22:58 +2
Я сам-сусам... она давно там торчит... а ваш администратор ее никак не выложит... модератор, его йетить...
Анетта Гемини # 31 января 2016 в 22:54 +2
Кто-то минимальные размеры просит, а кому-то бы в максимальные утрамбоваться... Вот почему краткость не моя сестра?!
Сказки леса # 31 января 2016 в 22:57 +3
А давай, я буду твоим братом... crazy
Анетта Гемини # 31 января 2016 в 23:01 +3
О, Гендальф! Подари мне волшебное зелье-уменьшитель словоблудия crazy
Сказки леса # 31 января 2016 в 23:04 +3
Это, сестра, очень опасно... ибо количество БЛУДИЯ у человека неизменно. Уменьшая словоблудие, ты увеличиваешь другую его часть... Ибо массообъем БЛУДИЯ инвариантен! hoho
Жан Кристобаль Рене # 31 января 2016 в 23:05 +3
Ань, ты же знаешь, у нас без флуда никак)) Вот и тебя заразили))
Сказки леса # 31 января 2016 в 23:07 +3
Но это не грипп... для жизни не опасно...
Для творчества - смерть... v
Жан Кристобаль Рене # 31 января 2016 в 23:08 +3
Не а! Во флуде дофига тем рождается, родной)))
Сказки леса # 31 января 2016 в 23:10 +3
У кого как... я, наоборот, забываю все... что до этого помнил...
Сказки леса # 31 января 2016 в 23:11 +3
Хотя темы-то рождаются... напиши рассказ про инвариант блудия... сказка будет... hoho
Я-то не могу сам себе на конкурс писать...
Жан Кристобаль Рене # 31 января 2016 в 23:02 +2
Привет тебе, Йетить! Ай молодца!!
Сказки леса # 31 января 2016 в 23:05 +2
Привет-привет...
Жан Кристобаль Рене # 31 января 2016 в 23:07 +2
Ты бы. дедуль, кады тему открывал, галочку бы внизу не ставил. Глядишь, сразу бы тема для флуда там появилась бы)))
Сказки леса # 31 января 2016 в 23:08 +2
Чё за галочка? Галчонок что-ли?
Жан Кристобаль Рене # 31 января 2016 в 23:11 +1
Дык я давно замечаю, что друган твой, Санька, когда рассказы закидывает, внизу галочку "Предложить для выпуска" жмёт)) А её жать необязательно. Редактор по-любому её потом просмотрит, а в этом варианте она сразу в публикациях появляется)) Ты так другану своему и передай))
Сказки леса # 31 января 2016 в 23:14 +2
Да жал я галочку... всегда жму... хотяяя, что-то ты меня сомневаться заставил - может впопыхах и не даванул?
Жан Кристобаль Рене # 31 января 2016 в 23:16 +3
Так её жать НЕ НАДО!!! Когда рассказы будешь закидывать, не нажимай!! Рассказ сразу же появится в публикациях)))
Сказки леса # 31 января 2016 в 23:17 +2
Да, ну? А я и не знал... такого заговора...
Жан Кристобаль Рене # 31 января 2016 в 23:20 +3
А я всё время удивлялся - чего это у Сани комменты в ленте видны, а рассказа нет)) Не жми, родной, не надо)))
Александр Стешенко # 31 января 2016 в 23:26 +2
scratch
Сказки леса # 31 января 2016 в 23:16 +1
А все... объява уже в публикациях стоит...
Сказки леса # 31 января 2016 в 23:16 +2
Админ акбар!!!
DaraFromChaos # 31 января 2016 в 23:20 +2
Воистину акбар :))))))))))))))))0
Александр Стешенко # 31 января 2016 в 23:26 +2
И я того же мнения...
Ура, товарищи!!!
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев