1W



Переезд в Москву

Автор
Опубликовано: 3567 дней назад (1 февраля 2015)
Редактировалось: 1 раз — 9 марта 2015
+9
Голосов: 9
Дела обстоят так, что мой друг Николай Лаптев всерьёз замутил один коммерческий игровой проект и предлагает мне переехать в Москву, чтобы вместе над ним работать. Я согласился. Студию в Саратове придётся отдать брату, ну и фиг с ней. Главное, сбудется моя мечта: зарабатывать тем, что мне нравится делать (со студией это не особо выходит, может, брату в этом плане больше повезёт). [cut=Читать далее...] Писательство писательством, музыка музыкой, но у моих увлечений есть и третье измерение - компьютерные игры. Для кого-то это дурацкое развлечение, для кого-то - бездумная разрядка после трудового дня. А для меня каждая игра - сосредоточение многих аспектов искусства таких, как изобразительное, театральное, литературное. Над последним не удивляйтесь. Хороший сюжет создать не так легко. Ещё сложнее раскрыть его в тех двух-трёх строчках, которые увидит игрок, и в этом плане фраза "краткость - сестра таланта" как никогда верна. Также искусством можно считать сам игровой процесс, не даром именно геймдизайнер является лицом любого, даже самого крупного проекта ("игровой дизайнер" может не уметь ни рисовать, ни моделировать, ни программировать... он проектирует механику игры, и в этом плане, поверьте, тоже существуют огромные таланты). Я не буду лидером проекта в плане сюжета (он меня и так устраивает). Но серьёзное дело уже предполагает работу на кого-то. Оно заключается в воссоздании деталей, украшении того, что намечено... возможно, тобой же в прошлом, но ведь это тоже фактически исполнение заказа, пусть ты и был когда-то тем, кто дал тебе эту работу. Я хочу сказать, что мне нравится как раз не создание миров и историй (хотя это, конечно, и приятно), на одном создании можно только графоманить или рисовать квадраты Малевича. Мне нравится процесс наполнения изначального наброска жизнью, деталями, красотой. Этим я занимался при написании своих рассказов, этим же (только теперь - в области 3d моделирования) и займусь на новом месте работы. Мне всё это кажется научной фантастикой, и я с содроганием сердца жду того часа, когда смогу зарабатывать на жизнь творчеством.
Комментарии (41)
Григорий Неделько # 1 февраля 2015 в 11:21 0
Гриш, поздравляю с такой возможностью и желаю успеха! :)

А в каком жанре проект, если не секрет?
И как твои предыдущие затеи? Ты ведь, знаю, даже лауреат конкурсов компьютерных игр. :)

Я, кстати, сценарий этой игры http://фантастика.рф/%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%8B/%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%BE%D0%B1-%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5-%D0%B8-%D0%B4%D0%B5%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B5.html
послал разным разработчикам и компаниям, связанным с разработчиками, в частности, связавшись с парой знакомых, в "Буку".
Григорий LifeKILLED Кабанов # 2 февраля 2015 в 12:43 +2
Отличная новость smile У меня до неё руки так и не дошли. Ну не очень хороший из меня программист :)

Про эту игру я тебе уже когда-то писал, в жанре survival horror с психоделикой и крутой графикой. Но остальное пока - секрет.
Григорий Неделько # 2 февраля 2015 в 12:54 +2
Ну, буду ждать реакции от тех, кому послал. :)

Ага, помню! Надеюсь, всё у вас получится. smile Будет нужна какая помощь (ну а если вдруг) - говори!
Григорий Неделько # 2 февраля 2015 в 12:54 +2
Кстати, если есть знакомые программисты или знакомые, у кого есть знакомые программисты smile , - сообщишь, плиз? :)
Григорий LifeKILLED Кабанов # 2 февраля 2015 в 13:06 +3
У нас в ближайший год будет дикий завал, так что даже не знаю, найдётся ли у Николая время. Но через год, когда доделаем проект, подумаю, как бы тебе помочь, если ты ещё никуда игру не пристроишь.

Кроме программиста там нужны ещё и художники. Я больше по 3d-моделированию специалист, рисую так себе. Можно по идее попробовать сделать и в 3d... Но опять же, только когда закончим с текущим проектом, и то не факт. До следующего года надо сначала дожить.
Григорий Неделько # 2 февраля 2015 в 16:01 +2
Да, всё правильно. Спешить некуда, так что абажжём. :)
Катя Гракова # 1 февраля 2015 в 11:28 +5
и я с содроганием сердца жду того часа, когда смогу зарабатывать на жизнь творчеством.
dance Гриша, желаю тебе успеха в этой затее! Пусть она действительно превратится в дело жизни, в работу, которая будет приносить довольствие и деньги!
Григорий LifeKILLED Кабанов # 2 февраля 2015 в 12:44 +3
Спасибо! Но для меня не так важны деньги, как удовольствие laugh
Шуршалка # 1 февраля 2015 в 11:42 +6
Удачи! Пусть работа будет в радость и приносит деньги! smile
Григорий LifeKILLED Кабанов # 2 февраля 2015 в 12:45 +3
Спасибо! Кроме удачи, конечно, придётся целый год батрачить, не разгибая спины, но и результат себя оправдает :)
0 # 1 февраля 2015 в 13:36 +6
Есть один маленький минус. Это будет не совсем любимое дело. Придется делать не то, что хочется и нравится, а то, что закажут. А бывает, художник (писатель, дизайнер, композитор) видит так, а заказчик видит эдак. и ломаешь всю работу под заказчика. А это как самому себе ножом по сердцу. Многие творческие люди даже заболевали из-за этого.
Надеюсь, Вас все эти проблемы не коснутся.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 2 февраля 2015 в 12:56 +3
Спасибо, но на самом деле я знаком с этим правилом. Заказчик всегда прав! Даже если он просит переделывать всё по десять раз, тут уж ничего не поделаешь. Но это тоже своего рода интересное соревнование. Да и приятно в конце концов человека порадовать своим творением, даже если он твой начальник rofl Ради этого я и творю... glasses
0 # 2 февраля 2015 в 13:20 +4
Заказчик не всегда прав. Знаю по себе. Когда заказываю мультфильм, и у мультипликатора могут быть возражения - основанные на его опыте работы. И порой правда бывает на стороне мастера, а не заказчика.
Посмотрите книги Яны Франк. Она дизайнер. Как она воюет с заказчиками, как они её мучают.
Надеюсь опять же, Вас это все не коснется. smile
Григорий Неделько # 2 февраля 2015 в 16:02 +4
Бывают, конечно, ситуации сродни тому, как мешали в советское время создателям ставших уже классическими фильмов. Но это, наверное, не повсеместно.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 2 февраля 2015 в 18:30 +3
Вот кстати как бы хотелось, чтобы Министерство Культуры не только отмывало деньги на нашем кинематографе, но и проверяло бы, а во что оно их, собственно, вкладывает!
Григорий Неделько # 2 февраля 2015 в 19:49 +2
Нет, Гриш, это фантастика. почти (с) :))
Григорий LifeKILLED Кабанов # 2 февраля 2015 в 18:29 +3
Какой-то контроль качества всё равно будет, наверняка мне все менеджеры по очереди будут тыкать в экран. Но когда наш собственный проект станет в финансовом плане самодостаточным, и можно будет уйти со временной работы в той конторе, я уже буду одним из главных. Я же соучредитель laugh
Григорий Неделько # 2 февраля 2015 в 19:50 +3
Главное, не делить шкуру не вовремя, я считаю. smile А так - окажем творческо-пиарную поддержку. ;)
DaraFromChaos # 2 февраля 2015 в 18:51 +2
Маш, ты права, безусловно. С обеих сторон: и заказчик дурак бывает, и дизайнер - не всегда прав )))
Но, просидев полгода в одном офисе с тремя дизайнерами, двумя журналистами и двумя смм-щиками, сделала вывод: все-таки заказчик чаще бывает дурак )))) Причем такой, что убить хочется :))))
Потому что ну вот по определению не желает понимать, что с технической кочки зрения его "хочу красиво" невыполнимо.
таких адекватных, как звезда Фомальгаут, осознающих, что мультипликатор может знать больше, - единицы.
В основном, срабатывает позиция: у меня деньги - сделай по-моему. И насрать, что семь перпендикулярных линий невозможно cry
0 # 2 февраля 2015 в 19:37 +5
Это в трехмерном мире невозможно, а вы там в семимерном или еще в каком попробуйте. И получится.
Григорий Неделько # 2 февраля 2015 в 19:51 +3
Логично. :)))
Григорий Неделько # 2 февраля 2015 в 19:51 +3
Дар, по-моему, я у тебя видел пост-историю о том, как пытались выполнить задачу заказчика, тоже примерно про 7 перпендикулярных линий. :))
DaraFromChaos # 2 февраля 2015 в 20:21 +2
Дар, по-моему, я у тебя видел пост-историю о том, как пытались выполнить задачу заказчика, тоже примерно про 7 перпендикулярных линий. :))
Гриш, это не моя история. Это чья-то байка, гуляющая по сети crazy
Григорий Неделько # 2 февраля 2015 в 22:33 +2
Ну, всмыслях у тебя видел репост. :)
Григорий LifeKILLED Кабанов # 2 февраля 2015 в 20:10 +3
Так что же, если дурак - то сразу не прав, что ли? crazy
DaraFromChaos # 2 февраля 2015 в 20:22 +3
Гриша, мне кажется, ты просто плохо себе представляешь, какие бывают заказчики :))))
из серии: вы написали отличный текст. А теперь перепишите его по-другому. (это - копирайтерам)
или дизайнерам: сделайте этот красный шрифт позеленее.
или еще круче: какое ТЗ? если бы знали, что мы хотим, то к вам бы не обращались.
И это не приколы )))
Григорий Неделько # 2 февраля 2015 в 22:33 +2
Хех. :)

Вспомнилось:
Вот все говорят "Фильм для дураков, фильм для дураков". А мне понравился!

:))
Григорий LifeKILLED Кабанов # 7 февраля 2015 в 00:40 +1
Прям про меня история... И про "Восхождение Юпитер"
Григорий LifeKILLED Кабанов # 7 февраля 2015 в 00:33 +1
Я как раз и представляю. Благо, модель переделать - не текст переписать. Это побыстрее немножко )
DjeyArs # 2 февраля 2015 в 21:33 +3
Гриш, если есть стремление то его надо поощрять, если есть цель к ней надо идти, если есть возможность творить - делай это! Но самое главное что хочется мне тебе пожелать на новом месте, так это то чтобы ты сработался с начальниками, нашел с ними общий язык, и тогда работа будет только в радость, даже если с заказчиком которому нужно то-то и то-то главное же это атмосфера в коллективе, а все остальное приложиться в процессе! laugh
Григорий LifeKILLED Кабанов # 7 февраля 2015 в 00:34 +1
Спасибо. По поводу начальства... Работа в конторе временная. А вот когда у нашего проекта появятся инвесторы, и я вплотную им займусь, то с начальником у меня будут самые лучшие отношения :)
Евгений Никоненко # 2 февраля 2015 в 22:52 +3
Присоединяюсь ко всем и желаю удачи на новом месте и успехов труде :)
В любом случае, когда тебя куда-то зовут работать, приглашают - это значит, что в данном месте для тебя сложились все необходимые благоприятные обстоятельства, и тут раздумывать и сомневаться вообще не надо. Просто делать и всё, а дальше, как один Бог знает:)
Григорий LifeKILLED Кабанов # 7 февраля 2015 в 00:35 +1
Спасибо. Вот я так и подумал: эх, выбора нет! laugh
vanvincle # 2 февраля 2015 в 23:04 +2
«Найди себе дело по душе, и тебе никогда не придется работать» Конфуций.
Завидую и рад, что хоть кому-то повезло. Успехов и шедевров.
Евгений Никоненко # 2 февраля 2015 в 23:19 +3
Судя по комментариям, подавляющее большинство зарабатывает на жизнь всякой хренотенью, но только не пером :)
Григорий Неделько # 2 февраля 2015 в 23:39 +2
Заработаешь тут. Доски на гроб, как говаривал Остап Сулейман Берта-Мария Бендербей. :/
DaraFromChaos # 2 февраля 2015 в 23:56 +2
Жень, ну ты уж не загибай laugh
если не пером, это не значит, что всякой хренотенью. Я, например, зарабатываю на 70% любимым делом, и только на 30% - ерундой всякой smoke
Евгений Никоненко # 3 февраля 2015 в 08:15 +3
виноват, я и имел в виду любимым делом, просто в его узком смысле, учитывая контекст объединяющего нас увлечения smile
Григорий LifeKILLED Кабанов # 7 февраля 2015 в 00:38 +1
Надеюсь, если всё пойдёт по плану, я смогу познакомиться с кем-нибудь полезным потащить за собой кого-то из вас. Хотя, конечно, у нас в России на книгах так же "можно" заработать, как и на музыке smile Точнее, во втором варианте можно колымить на свадьбах, то в первом это та самая журналистика, чтоб её...
Евгений Никоненко # 13 февраля 2015 в 12:17 +1
на свадебных колымах больше фотосъемкой заработаешь - не так у нас много любителей живой музыки на свадьбе, вернее дополнительных расходов в виде ее:)
0 # 9 марта 2015 в 15:03 +1
А в какой программе работаете, если не секрет? В Блендере (3д редакторе) работали?
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев