1W

Лента блогов
Баннеры фантастики.рф
Сегодня выложили баннер. Уже поделился, сделав версию поменьше оригинальной, чтобы на странице определённой лучше смотрелся: 1. Уменьшенный вариант [IMG]/upload/blogs/e8391bda6a47b90852dbc0010da225f4.png[/IMG] Код: Фантастика 2. Оригинальный вариант [IMG]/upload/blogs/231d56b6cb19c565e8f52a60f420aa9f.png[/IMG] Код: Фантастика
Страничка истории - про музыку в моём романе "Три фальшивых цветка Нереальности"
По удивительному совпадению, Децербер в моём романе «Три фальшивых цветка Нереальности» упоминает три моих песни, для одной он даже приводит аккорды и пояснения, как играть и как он видит исполнение этой вещи. Правда, насчёт названия группы врёт – я никогда не хотел создать группу “Hard Boil”. :))) Вот эти композиции, вошедшие позже на разные мои лоу-бит и не очень лоу альбомчики: Первым внизу этого поста дано название песни, что упоминается в главе (точнее, track’е) 10, - “Scream (For Me)”, ещё под старым, не совсем моим титулом “Screams Are Restricted”.
Эксклюзивная статья для проекта "СВиД" Олега Шубина: текст + аудио (в исполнении Олега)
http://www.svidbook.ru/articles/481-dolgaya-zhizn-skazki.html [IMG]/upload/blogs/a3f78c20893ee1a4a792d954cb3c75fe.jpg[/IMG]
Моя прелесть... ой, Лизетта!
Сегодня выложила свой озвученный Еленой Коростенской рассказ на сайте. Как положено, в формате MP3. Ох, нелёгкая это работа! Вот ведь у нас авторы - мастера на все руки: они и текст напиши (а это непросто, скажу я вам - да вы сами это знаете), они и аудиторию найди, они и отформатируй.... ох. Но дело сделано, вот ссылка:http://finnt.podfm.ru/ftzvuk/1 "Лишняя деталь" там уже есть, теперь и Лиза подтянулась...
Лара "Счастье весом с кита" (Аудиокнига) [Проект "ГАН представляет"]
http://gan.podster.fm/10 [IMG]/upload/blogs/35e924789c7c5c1d1bd9163b3daee7d4.jpg[/IMG] Моя аудиокнига по миниатюре моей подруги, замечательной девушки-писателя Ксюши Владимировой (Лары). Всего ей самого наилучшего и дальнейших, как минимум таких же успехов, которых она добивается уже сейчас! :) [Миниатюра войдёт в выпуск №3 совместного проекта "ГАН представляет", выход ожидается на днях...] * * * Предыдущие выпуски проекта: №1 https://archive.org/details/1GanPresents.Issue1 №2 https://archive.org/details/2GanPresentsissue2
К вопросу о постмодернизме в музыке:
он там уже давно. Настолько, что в любимых композициях заимствований не видно. :) Так что неудивительно, что сегодня многие берут что-то оттуда и добавляют в своё, а иногда и вовсе делают из этого новую вещь. Я тоже такой ерундой страдаю. ;)) Например, слова этой песни http://www.realmusic.ru/songs/1203238 взяты из этой песни http://www.youtube.com/watch?v=aIMQZwYq_7E Найдите 10 отличий. :) ;) (Все права - у авторов, конечно же!) [IMG]/upload/blogs/002a7178ef62c91c91855203c398e735.jpg[/IMG] [IMG]/upload/blogs/02b904ce4ea5d331a4595dc30d4a1b10.jpg[/IMG]
Фсе! Фсе озвучено!
Друзья мои! Свершилось! Александр Синица озвучил ФСЕ! Я очень рад, что повстречал этого талантливейшего чтеца и душевного человека! http://prochtu.ru/profile.php?user=315
Интервью для проекта Креатив Кантри
На днях дал интервью для проекта "Креатив Кантри": [b][url=http://vavikin-horror.ru/page/intervju-dlja-proekta-kreativ-kantri]Интервью с Виталием Вавикиным. Интересное о наших писателях.[/url][/b] Сегодня речь пойдет о писателе, работающем в жанре экзистенциальной фантастики. Виталий Вавикин был приобщен к писательскому мастерству еще с детства. На данный момент он уже написал и выпустил множество интереснейших книг в жанре фантастики и хоррора.
О конкурсе "Погружение"
Не совсем о конкурсе, а скорее о моем конкурсном рассказе. Он называется "Время огня". Я долго сомневался, стоит ли открывать авторство, но решил, что так будет честнее. Я понимаю, что это неправильно, но как же мне хотелось услышать мнения людей, чей голос для меня по настоящему важен. Ведь зная чей рассказ, многие воздержаться от комментариев из нежелания меня расстраивать. Прошу понять меня правильно. Данное произведение не вошло ни в один из топов, и конкуренции никому не составило, и я думаю, что в данной ситуации это к лучшему. Впредь обещаю больше так не делать.
Как конкурсы влияют на творчество?
Появилась новая тема для обсуждения. Итак! [b]Чем ДЛЯ ВАС ЛИЧНО отличается написание рассказа "для себя" от рассказа "на конкурс"?[/b] [i](и отличается ли оно вообще?)[/i] В моём случае - да, сильно. Когда я пишу рассказ "для себя", это что-то глубоко интимное (в том плане, что я изливаю душу, пишу то, что МНЕ было бы интересно без оглядки на кого-то ещё). Когда же вижу объявление о старте конкурса, возникает сразу несколько вопросов (кроме банальных "жанр", "размер", "тема"): [b]1. Кто в жюри?[/b] (т.е. под чьи вкусы ваять) [b]2. Чего надо понапихать в сюжет, чтобы вызвать как можно больше эмоций?[/b] (вот здесь-то и идут в ход "грязные" ходы вроде смерти главного героя в конце - канон! - какого-то трагичного несчастья, слёз, рыданий, в общем, всего, что в рассказ "для себя" никогда и ни за что не включил бы!) [b]3. Как, чёрт подери, уложить всё это в лимит знаков?![/b] (как правило, до 30 процентов произведения мне так или иначе приходилось урезать... или изначально не описывать какие-то эпизоды) Эти вопросы [b]НИКОГДА[/b] не возникают во время письма [s]в стол[/s] ради собственного удовлетворения! Добавим к этому час "X" ("дэдлайн", на жаргоне "офисного планктона") и отчаянные попытки придумать хоть что-то хотя бы за 3 дня до этого страшного момента (а в идеале - за неделю... чтобы ещё и по-хорошему успеть отредактировать) и мы получим полную противоположность творений для себя любимого (я такие и по 7 лет писал). Сравним два рассказа. "Сломанное пространство" и "Время ударить по струнам". "В.У.П.С.", в отличие от предыдущих работ-победителей, использовал меньше всего "грязных трюков". Пожалуй, это [i]почти[/i] рассказ, написанный для удовольствия. Я писал его специально ради проекта ПослеSLовие, и проиграй он конкурс, послал бы просто на озвучку. НО всё равно я столкнулся с тремя проблемами. 1. Я не смог вместить некоторые эпизоды из-за лимита знаков 2. Я старался угодить читателям, сделал первую половину задорной, весёлой, лёгкой в прочтении (и теперь, наверное, всегда так буду делать, спасибо организаторам конкурсов, что вправили мне мозги). Теперь "Сломанное пространство". Писалось "для себя" (да ещё и по мотивом нескольких бредовых снов). Как повелось, создал завлекающее начало. Но при этом наплевал на то, что читателю станет скучно в середине. Это очень трудно в эмоциональном плане - ходить в хаотичном "мире дверей"! И ты должен с этим смириться, с*ка, ты должен пройти весь путь, вкусить все ужасы! И если дойдёшь до концовки, то будешь вознаграждён парой поворотов-заворотов. Хотя финал - такой финал... Не нравится - ваши проблемы, а не мои. То же самое можно сказать, сравнив "Хозяйку затопленной деревни" (на конкурс) и "8-BIT BLUEZ" (для себя). Если первая довольно легко читается и щадит читателя... То вторая - жёсткий, безумный рассказ с другим типом юмора - чёрным, как ночь. А что у вас? [b]Пишите ли вы рассказы "на конкурс" с той же лёгкостью, что и "для себя" или тоже целитесь на безоговорочную победу, пытаясь что-то для этого выдумать, где-то схитрить?[/b]