1W



Опросник - Конкурс НФ-ЮФ

Автор
Опубликовано: 3646 дней назад (14 ноября 2014)
Настроение: ?
+8
Голосов: 8
Еще не до конца растворились в эфире страсти по поводу конкурса НФ-миниатюра, а уже авторы и читатели находятся в предвкушении нового конкурса НФ-ЮФ! Как показывает читательская реакция, юмористическая фантастика – это наше все! )))) Наряду с космо-фантастикой и всеми остальными жанрами! ))) Какими будут условия нового конкурса – неизвестно! Но что если… А как вам вариант уже слегка набросанного сюжета устроителями конкурса, а вы, авторы, его разовьете по своему усмотрению и в соответствии со своими желаниями, фантазиями и т.д? Конечно, это некоторые рамки по сюжету и наличию героев, но, ведь, было бы весьма интересно узнать кто, как и с какими кульбитами сможет вывернуть ситуацию, не выходя за пределы еще и заглавной темы конкурса НФ-ЮФ! )))) Или, все-таки, такими ограничениями, как предложение участников истории, начального сюжета, авторская свобода, полет мысли и все остальное будет несколько зажато? Хочется узнать ваше мнение, друзья! ))) Ужасно интересно! )))
Комментарии (74)
Александр Кеслер # 14 ноября 2014 в 17:42 +4
Вот оно как! Это правильно и классно, что решили устроить опросник.
Высказываю свое мнение:
1. Хотелось бы чтоб тема была свободная и не сковывала автора какими-то рамками.
2. Хотелось бы чтоб объем был не заявленные или объявленные ранее 5000 знаков, а хотя бы 8000, а лучше 10 000.
3. Хотелось бы чтобы дали возможность пошутить всем и много от одного автора принимали рассказа два. Не всем же это направление близко и не каждый из наших уважаемых авторов на эту тему пишет.
Благодарю за предоставленную возможность повыступать высказаться.
Леся Шишкова # 14 ноября 2014 в 18:39 +2
Саш, 2 рассказа? Да еще по десять тыщщщщ знаков! )))) А жюри ты не хочешь пожалеть? А ну, как тебя на их место! joke И прописывай потом по каждой миниатюре мнению за и против раз в десять больше, чем миниатюра, а тут десять тыщ... Но да, как вариант для раздумий устроителям конкурса! crazy
Александр Кеслер # 14 ноября 2014 в 19:09 +2
Не-е, Леся, в жюри не хочу. shock Как же тогда два моих Хениальных рассказа? laugh
Но, поскольку направление это О-О-очень мне интересное и близкое, во-первых. А во-вторых, некоторые коллеги упрекали, что мало флудил писал отзывов по прошлому конкурсу, то беру на себя повышенные обязательства, писать отзывы в каждом рассказе предстоящего конкурса.
DaraFromChaos # 14 ноября 2014 в 19:22 +3
А ну, как тебя на их место!
агаааааа )))
побывала в жюрях - поняла, почем фунт шашлыка лиха zlo

думаю, что все-таки лучше 8000-10000 знаков. потому что 5000 - это слишком мало для нормальной НФ. опять получатся миниатюры. или зарезанные ))) рассказы, которые кромсали под нужный объем.
Евгений Вечканов # 14 ноября 2014 в 18:39 +3
Соглашусь с Александром по всем 3 пунктам.
Юмор не знает рамок!
Григорий Неделько # 14 ноября 2014 в 23:50 +3
На фантастика эр эф
Юмор - это дама треф.

Юмор - это наше всё,
Без границ же, ё-моё.
Finn T # 14 ноября 2014 в 18:53 +2
Мне кажется, что миниатюра на 10 тыщ знаков - уже не миниатюра. Граждане, имейте совесть! laugh
Александр Кеслер # 14 ноября 2014 в 19:12 +2
Тань, ну не было сказано нигде, что это конкурс фантастическо-юмористической миниатюры. А сказано, что конкурс юмористической фантастики с объемом (почему-то scratch ) не больше 5000 знаков.
Finn T # 14 ноября 2014 в 19:40 +3
Значит, показалось) Ну ладно, согласна на семь) с половиной... каждому! dance
Александр Кеслер # 14 ноября 2014 в 20:41 +3
laugh По рукам!!!
Казиник Сергей # 14 ноября 2014 в 19:41 +3
Как человеку имеющему кое-какое отношение к проводимым конкурсам, могу высказаться. Исключительно с точки зрения практики!
1. объем надо ограничивать обязательно. Иначе - кирдык! Народ зашлёт повестей знаков на 150000 и они будут типа "на равных" конкурировать с рассказами в 5-10 тыс. знаков. Так что ограничение объема должно быть.
2. 1 автор = 1 рассказ. Если номинаций несколько можно допустить 1 автор = 1 рассказ в номинации.
3. Время проведения конкурса должно быть недели две. И о конкурсе желательно официально объявлять тоже недели за две.
4. Тема конкурса не должна быть очень размыта. Например, представьте конкурс "фентези". Представили? И сказка тут, и орки с гномами, и зомби туда-сюда шляются... И как судить-то? Так что рамки нужны.
5. Судить должны двое + один арбитр, в качестве которого может выступать рейтинг и читательское мнение. Но не обязательно - арбитр может быть и арбитром. Злобным дядькой (или теткой), которому пофиг на мнение окружающих и он может судить исключительно с проф.точки зрения.
Пробовали работать с 4,5 и даже 6 судьями - такой колхоз! Судейство превращается в ад!
Ну вот, как-то так))))
Александр Кеслер # 14 ноября 2014 в 20:47 +3
Сергей, согласен с вами практически по всем пунктам, как с практиком сего нелегкого занятия. Но...
С вашего позволения, один вопрос:
по пункту 1. Ограничить до 10 тыс. - согласен сто пудов.
Вопрос: зачем принимать повести по 150 тыс знаков? Это же в компетенции ОРГов - не принимать то, что не отвечает условиям, я так думаю.
Казиник Сергей # 14 ноября 2014 в 23:12 +3
Так о том и речь - ограничить объем.
Александр Кеслер # 14 ноября 2014 в 23:23 +2
И в дополнение к вышесказанному, немножко статистической информации - так сказать, анализ происходившего языком голых циФИр:
Конкурс Погружение - 28 конкурсных работ
Конкурс Приключение - 20 конкурсных работ
Конкурс Миф - 16 конкурсных работ
Наш любимый конкурс миниатюр - 65 конкурсных работ ( с учетом того, что большинство участников отметились во всех трех номинациях, но кое-кто только в 1-2-х, то с погрешностью плюс, минус 3% можно сказать, что те же 19-25 участников, как и всегда).
Мораль и вывод:
Не хочу повторятся, но полагаю, что юмор в фантастике достаточно специфическое направление, которое не всем нравится, и не каждому по силам (без обид, друзья). Опять же, анализируя миниатюры, можно заметить, что написанных в таком ключе было порядка 35-40% от общего объема - грубо говоря, те же 25 работ. Короче, как не крути, а объявив одну номинацию с конкретной темой и полноценным объемом в 10 тыс знаков ( к слову, предыдущие конкурсы были по 20 тыс, если не ошибаюсь) ничего сверхъестественного случиться не должно. Вот если номинаций действительно будет несколько с объемом в 5000, то может произойти... повтор прошедшего, хотя, не факт.
А раз мы так серьезно и скрупулезно все проанализировали, то следуя логике и пункту 3 высказывания нашего уважаемого Сергея Казиника, полагаю, что самое время дать свисток на старт, чтобы к Новому году получить результат.
Спасибо за внимание, окончен симинар (с). laugh
Александр Кеслер # 14 ноября 2014 в 23:36 +3
Прошу у всех прощения за свою безграмотность, и заклинаю читать слово "симинар", как "сЕминар". zst
Казиник Сергей # 14 ноября 2014 в 23:41 +3
Добавлю такую же статистическую информацию.
На конкурсе миниатюр отметилось 49 авторов. По крайней мере в специально созданной папке в почтовике на мейл.ру именно столько адресов отправителей конкурсных работ.
На конкурс НФ-миф 3 работы допущено не было из-за неправильного оформления и объема.
Александр Кеслер # 14 ноября 2014 в 23:51 +2
Охотно верю, что так оно и было на самом деле, Сергей. Надеюсь, что юморили не все 49. Зачем нужна такая дикая конкуренция? shock
Тем более следует идти по проверенному пути, отработанному на предыдущих конкурсах и все будет тип-топ. smile
Леся Шишкова # 14 ноября 2014 в 23:33 +3
А мне думается, что новый конкурс нужно уже после нового года устраивать! ))) Этот еще не отгулял, да и сайт слегка подзабыт за ажиотажем конкурса! ((( А новых и интересных публикаций появилось весьма и весьма приличное количество! Им тоже надо уделять внимание! Плюс, если конкурс, то он затеряется где-то в хмельных дебрях постновогодних каникул, а это не есть гуд! Надо с хладным сознанием, проветренной головой, почесывающимися ручонками и в конкурс НФ-Юф! )))
Александр Кеслер # 14 ноября 2014 в 23:40 +1
новый конкурс нужно уже после нового года устраивать!
Можно и так, конечно, но тогда уже после старого Нового года, а то точно в хмельном новогоднем угаре затеряться может. laugh
Григорий Неделько # 14 ноября 2014 в 23:48 +1
Тогда старт не раньше марта-апреля? А, нет, там восьмое марта... потом 9 мая... потом ДР Пушкина и Высоцкого... когда же писать, ёлки?!
В общем, всем удачи! smile Если что наваяю, пошлю. Но особо не ждите, лады? Повторно - успешного конка! :)
0 # 14 ноября 2014 в 23:47 +3
Готов стать судьёй. Обожаю юмор.
Беспристрастное судейство обеспечено!

laugh
Матумба(А.Т.Сержан) # 15 ноября 2014 в 00:13 +6
Готов стать судьёй. Обожаю юмор.
Беспристрастное судейство обеспечено
А говорили, что у тебя юмора нет!
Вон, ты Грега на Вибуу шуткой юмора приложил, так за чистую монету сошло...
Леся Шишкова # 15 ноября 2014 в 00:15 +3
Готов стать судьёй. Обожаю юмор.

Эдак, точно станешь! )))))
Григорий Неделько # 15 ноября 2014 в 00:17 +1
Главное, молоток и шляпу. :)
DaraFromChaos # 15 ноября 2014 в 01:16 +2
Беспристрастное судейство обеспечено!
судействующему беспристрастному медведю - пицца вне очереди zst
Григорий Родственников # 15 ноября 2014 в 12:43 +3
Я готов подписаться под каждым тезисом Сани Кеслера, ибо у меня возникли те же самые мысли по поводу предстоящего конкурса.
Никаких рамок - только полная свобода творчества!
Нельзя загонять рассказ в 5000 знаков! Мало это! Очень мало! Это же всего две с половиной вордовские странички с шрифтом 14. Сделайте хотя бы восемь! Ну, хотя бы семь! Очень Вас прошу, граждане организаторы! Это же не миниатюра, а полноценный рассказ. Хотя бы четыре странички - большего не прошу laugh
арбитр может быть и арбитром. Злобным дядькой (или теткой), которому пофиг на мнение окружающих и он может судить исключительно с проф.точки зрения.
Сереж, о каком профессионализме ты говоришь? Разве среди нас есть профессиональные писатели? Даже если бы и были - их мнение чисто субъективно. Одному нравится одно, другому другое, третьему - третье. Вон, Саня Лобынцев хочет судить конкурс - добро, пусть судит. Но я читал его комментарии к конкурсу миниатюр и получается, что он отдавал предпочтение тем рассказам, которые меня лично не сильно заинтересовали, и напротив, те миниатюры, которые мне понравились - он подверг критике. Это я к тому, что все судейство всегда субъективно. А значит - главное участие.
И конечно, ты прав, обязательно надо учитывать читательские симпатии. Мнение жюри плюс мнение читателей - средне выведенный результат laugh
Конкурс надо начинать прямо сейчас, пока у народа есть огромное к этому желание. Работы слать вплоть до Нового Года. Последний срок приема 31 декабря. А после новогодних праздников, отдохнувшее жюри и читатели не торопясь начнут подводить итоги. Мне думается так.
DaraFromChaos # 15 ноября 2014 в 15:36 +3
Гриш, насчет судейства не вполне с тобой согласна.
да - все мы люди, и субъективны.
И, безусловно, на конкурсе минек Мише и Лесе пришлось очень тяжело. Почему? Потому что было всего три номинации, и народ запихивал туда и то, что действительно является миниатюрой = зарисовкой, и юмор, и абсурд, и фэнтези, и даже классическую НФ.
А таки разношерстные рассказы судить по одним и тем же критериям попросту невозможно. И вот тогда в дело вступил субъективизм судей. В чем они абсолютно не виноваты.

А конкурс с четко определенными правилами , например, тот же НФ-юмор, судить проще. У нас всегда достаточно четко проговариваются критерии, которым должны соответствовать работы. Вот с этой позиции и суди. А свое нра-не нра засунь в ж*
Что же касается мнения читателей, то вот оно как раз - субъективнее некуда. тебе нравится фэнтези, мне - боевая НФ. Но мы оба поставим плюсы рассказам разных жанров за другие достоинства.
Или не поставим: если даже в любимом жанре полно каких-то ляпов.

вот как-то так :)))
Матумба(А.Т.Сержан) # 15 ноября 2014 в 14:02 +5
Журнал Химия и жизнь ежегодно подводит конкурс фантастикой миниатюры. Совершенно спокойно народ укладывается в 5000 знаков по счетчику СИ. Это со всем тем мусором, что добавляет движок редактора. На самом деле выходит 4800 чистых знаков. Ничего страшного в 5000 знаках нет. На мой взгляд это оптимальный размер для миниатюры. Если, конечно, мы собираемся проводить конкурс именно миниатюры, а не полновесного рассказа.
На СИ я целый год пробыл судьёй преноминатором - пропускал на конкурсы только те рассказы, к которые по моему мнению имели отношение к заданной теме. Кроме меня на конкурсах таких судей было еще пять - шесть человек. Никакого дурдома небыло. Совершенно нормальная организация. Да и просто судьёй побывать пришлось. И не раз. Нное количество рассказов. Ставишь баллы от одного до десяти. Не более заданного количества процентов одинаковых баллов. Если ошибся, координатор возвращает на доработку. Потом все работы размещаются в результатах конкурса согласно среднему баллу. Почему дурдом? Откуда? Судьи вообще не общаются друг с другом. Не обсуждают своих оценок. Не объясняют их друг другу.
В организации конкурсов я вообще за беспрестанное суждение и полную анонимность как среди участников, так и среди судей:
Есть координатор. Только ему известны как первые, так и вторые. Судьи получают от него обезличенные тексты, которые приходят ему на почту. На почту, а не на сайт! Свой рассказ судья, если участвует в конкурсе, не оценивает. Оценка по десятибальной системе с количеством одинаковых оценок в 10 процентов от количества рассказов. Количество делиться на десять. Сорок рассказов - четыре десятки, четыре девятки, четыре восьмерки и так далее. После того, как координатор получил все решения судей, он оценивает рассказы самих судей (одинаковых оценок быть не должно), выводит средний балл, и размещает все рассказы на сайте. С этого момента они доступны общественности. Таким образом "общественное" мнение не сказывается на работе судей. Каждый автор в обязательном порядке плюсует свой рассказ. Судьи авторы тоже. Это для того, чтобы уравнять шансы). Перед завершением конкурса самые симпатичные зрителю рассказы получают по пол-балла к своему среднему баллу и определяются победители.
Конечно, кто-то подумает, зачем такие сложности? Отвечаю : для справедливой оценки. И только.
Григорий Родственников # 15 ноября 2014 в 17:53 +2
Вы оба хорошо сказали. Остается только выяснить, это будет конкурс миниатюр или все-таки рассказов...
DaraFromChaos # 15 ноября 2014 в 17:57 +1
а вот я вообще не поняла, почему все так упорно говорят об очередном конкурсе миниатюр?
по-моему, речь шла о конкурсе юмористической фантастики с ограничением по объему в 5000 знаков.
мое такое мнение: это для полноценного рассказа маловато будет :)))
может, попросим оргов 7-10 тыс.?
Григорий Неделько # 15 ноября 2014 в 18:18 +1
"Дык-дык, ёлы-палы... Оп-паньки", 5 же интереснее. Научиться запихивать роман или большой рассказ в пять тыщщ, а потом с лёгкостью писать любые формы. Разве это никому не нужно? smile "Все насинали с малого, но при долзном старании..." Написание миниатюр, короче говоря, - отличная тренировка для автора!
Александр Кеслер # 15 ноября 2014 в 19:32 +2
Написание миниатюр, короче говоря, - отличная тренировка для автора!
Согласен с тобой, Гриша! Но мы только что закончили одну такую тренировку и надеялись, что теперь удастся оторваться по полной перейти к соревнованиям. laugh
Григорий Неделько # 15 ноября 2014 в 20:01 0
Опа-опа. Штанга-штанга. :)
Матумба(А.Т.Сержан) # 15 ноября 2014 в 20:26 +4
Это потому что у Гриши в миниатюре Кактус был придуман Кактус Миниатюр! Отсюда все и пошло. А чего вы против 5 кило знаков имеете? Сходите на Хижнано, посмотрите как у народа получается!
Запорожцы как дети. Мало каши положишь - съедят. Много - тоже ничего не оставят. Любой рассказ любого конкурса с ограничением количества знаков представляет собой железнодорожный состав к которому забыли прицепить последний вагон.
И вообще - краткость это чья нибудь тетя!
Григорий Родственников # 15 ноября 2014 в 20:30 +3
А я много не прошу laugh Добавте хотя бы 2000 знаков. Ибо 7000 для рассказа это лучше, чем 5000. Что вам жалко что ли?
Матумба(А.Т.Сержан) # 15 ноября 2014 в 20:32 +3
А зачем тебе столько? Ты же старый уже!
Григорий Родственников # 15 ноября 2014 в 20:34 +3
А старость нужно уважать. Вот ты, к примеру, неужели отказал бы мне в такой малости?
Матумба(А.Т.Сержан) # 15 ноября 2014 в 21:09 +3
Ну, тебе, пожалуй, не отказал бы. Старость, согласен, уважения требует. Пойдешь у нас, как особа приближенная к императору. В классе тем кому за "седина в бороду, бес в ребро". А с другими чего делать будем? Молодцами нашими и молодицами? Не так давно на горшках в яслях сидели. На брудершафт. У них еще Трое из Простоквашино на губах не обсохло. Еще до Хентая не доросли. Их то куда девать, спрашивается? Им твои рюшечки, да реверансы старинные, молью травленные, до фонаря! Вся любовь-морковь по быстрому! На третьей тысячи знаков во флуд в миньке скатятся!
Григорий Родственников # 15 ноября 2014 в 21:22 +4
Нет, я ради дела оторву рюшечки с корнем, а кружавчики выгрызу! Никаких красивостей, декоративность в топку, всё только по делу. Только объём увеличьте хотя бы до 7000...
Матумба(А.Т.Сержан) # 15 ноября 2014 в 21:31 +3
Гриша, я тебе никогда не прощу, если станешь таким же черствым сухарем, как и не я! Кстати стал я им после провала конкурсной миньки "Вернись ко мне ", где читатели увидели сисястого Ктулху. Вон, почитай в моем блоге - целый комм, размером в тыщу знаков посвящен твоим рюшкам!
Григорий Родственников # 15 ноября 2014 в 21:43 +2
Да мне где-то попадались твои размышления по поводу моих рюшек, дескать красиво, а смысла ни на грошь. Я сделал вид, что не обиделся и переключился на другой флуд )
Григорий Неделько # 15 ноября 2014 в 21:55 0
Красота и ум - вещи трудносовместимые, малоконтачащие и постояннодиссонирующие.
Матумба(А.Т.Сержан) # 15 ноября 2014 в 22:37 +2
А вот если бы внимательнее читал, то понял бы, как я тобою восхищаюсь! И даже завидую! Мои сухари забудут сразу по прочтению, а твои рюшечки вскружат потомкам головы и они, вдохновившись красотой слога, сами найдут и смысл и наказ и вообще все то, чего испокон веков скрывается за кружавчиками))). Поэтому в бессильной зависти я и нарезаю круги вороной, гадя на соседние машины!
Григорий Неделько # 15 ноября 2014 в 21:54 0
И вы таки после этого отрицаете учение дедушки Фрейда? Фи вам моё, сограждане.
Finn T # 15 ноября 2014 в 20:35 +3
Вообще я тоже за краткость)) Вот только недавно с конкурса, где максимальный размер рассказа был 60кило по СИ. Причём в некоторых текстах под 60 (имхо) было воды процентов 40-50. Судьи были оччень недовольны... бедные... shock
Григорий Родственников # 15 ноября 2014 в 20:41 +2
Танечка, так ведь 50-60 килобайт это до х... ( прости мой французский )
Миниатюра в 4000 знаков это примерно 18 кило.
Finn T # 15 ноября 2014 в 20:46 +3
Так и знала, что ты это скажешь))
Это я к тому, что сколько ни дай, всё мало будет... А ты попробуй в шесть уместись, вместе со всем своим кружавчиками и рюшечками... *беру на слабО* laugh
Григорий Родственников # 15 ноября 2014 в 20:47 +2
Дай хотя бы шесть с половиной shock
Григорий Неделько # 15 ноября 2014 в 20:54 0
Тань, ну дай, да? Ох, Родственников-Родственников...
Григорий Родственников # 15 ноября 2014 в 21:54 +1
Ох, Родственников-Родственников...
И Григорий Неделько снисходительно усмехнулся... Ему всегда казалось, что он знает о людях гораздо больше, чем они сами...
Григорий Неделько # 15 ноября 2014 в 21:56 -1
[пошутил Григорий Родственников]
Александр Кеслер # 15 ноября 2014 в 21:48 +2
А ты попробуй в шесть уместись, вместе со всем своим кружавчиками и рюшечками... *беру на слабО*
Принимаю вызов!
Готов уложиться в означеный объем и обещаю, что будет весело, Таня.
Второе: если объем будет 7,8,10 тыс, никто же никому не запрещает уложиться в 5 или 6 тыс. Да? scratch
Finn T # 15 ноября 2014 в 22:47 +1
никто же никому не запрещает уложиться в 5 или 6 тыс. Да?
Ну конечно))) энто дело добровольное! smoke
Матумба(А.Т.Сержан) # 15 ноября 2014 в 22:54 +2
А я знаю, как разрешить наш спор! Давайте введем в систему оценок коэффициент обратной пропорциональности! Чем меньше рассказ по объему, тем дороже. А чем больше, тем дешевле! Я серьезно! Краткость сестра таланта!)))
Григорий Родственников # 15 ноября 2014 в 23:02 +1
Жаль, что она не моя сестра... scratch
DaraFromChaos # 15 ноября 2014 в 23:11 +1
не правда, братец laugh
Григорий Неделько # 15 ноября 2014 в 20:54 +1
Помню такие конкурсы, участвовал. Очень сложно длинные рассказы порой читать, не то что расставлять по местам. А если воды в е з д е слишком много, то начинается мозговой ПотоП... :-|||
Григорий Неделько # 15 ноября 2014 в 20:50 +1
Саш, а "Миникон"? А "Минифест"? Эх...
Матумба(А.Т.Сержан) # 15 ноября 2014 в 21:14 +2
А что Миникон? Два кило удовольствия всего. Минифест, туда же... Вон у меня "Вернись ко мне " висит. Два кило текста. И рюшек до бровей в этом же объеме)))
Григорий Неделько # 15 ноября 2014 в 21:52 0
Но многие писали, и успешно.

Миньку эту твою не знаю. Но вообще-то что пистаь на эту тему? Много и не надо. Даже нуля кабэ хватит.

- Вернись ко мне.
- Не вернусь!
- Ну и отлично.

:)
Александр Кеслер # 15 ноября 2014 в 19:26 +4
почему все так упорно говорят об очередном конкурсе миниатюр?
Я так себе думаю, что причиной этому послужила фраза "не больше 5000 знаков", которая определила формат произведений предстоящего конкурса, сведя их автоматически до миниатюр.
Григорий Неделько # 15 ноября 2014 в 20:52 0
Всё это, конечно, чудесно (я серьёзно). Но, правда, только в идеале, потому что в реале - куда девать, млинский гиф, аффтарский стиль? Набор слов-то и их порядок часто повторяются, и специально для одного произведения себе голову не вывернешь. Ну, без последствий. Необратимо-кокосовых. :)))
Леся Шишкова # 15 ноября 2014 в 19:31 +4
Уверена, что предстоящий конкурс не будет в пределах 5 тысяч знаков! )))) Мне побольше, побольше... В разумных пределах, конечно! И я не одна! Устроим манифест, забастовку, зашлем требователей/просителей, настоятельно порекомендуем и ласково затребуем! Задавим массой! joke Нам невозможно отказать! ))))
Александр Кеслер # 15 ноября 2014 в 19:37 +2
Вот это очень правильный подход, Леся! Ход твоих мыслей мне нравится! )))
Григорий Неделько # 15 ноября 2014 в 20:02 +1
Точно! Навалить побольше знаков! Аж под самую роман-апупею! :)
Александр Кеслер # 15 ноября 2014 в 21:53 +3
Гриша, я чуток повыше, уважаемой Татьяне, пообещал уложиться в 6 тыс. Но если людям этого мало, чтобы душа развернулась раскрыть тему, пущай будет 10 тыс, раз народ просит. Жалко что ли? Тем более это ОРГи решать будут. laugh
Григорий Неделько # 15 ноября 2014 в 21:57 +1
Не, я-то что. Я, конечно, попробую что-нибудь написать, но не уверен, что получится и что конкурс попадёт. А в тебе, Саш, я уверен! :)
Александр Кеслер # 15 ноября 2014 в 22:06 +2
в тебе, Саш, я уверен! :)
Спасибо. zst
/шепотом: просто все уже украдено до нас написано, иначе обещал бы я так уверенно laugh /
Григорий Неделько # 15 ноября 2014 в 22:16 +1
Кляты древнi греки! :)
0 # 16 ноября 2014 в 03:26 +2
В украинском алфавите нет буквы "ы". Вместо её "и".
Григорий Неделько # 16 ноября 2014 в 18:35 0
Так я и не украинец. ;)
Александр Кеслер # 16 ноября 2014 в 15:27 +2
Кляты древнi греки! :)

Гриша, а ты это о ком? laugh Не понять нам - немцам твоих загадочных намеков. laugh
Григорий Неделько # 16 ноября 2014 в 18:36 0
Намёки? Хде?!
:))
Александр Кеслер # 16 ноября 2014 в 15:47 +2
Вот вроде все самые активные авторы и участники беседы высказались. Пошутили немного, а как без этого. Предстоящий-то конкурс юмора, как-никак.
В чем солидарен и, в свою очередь, готов подписаться без малейших колебаний, так это вот под этой фразой Гриши Родственникова:
Конкурс надо начинать прямо сейчас, пока у народа есть огромное к этому желание.
А то оно как бывает, настроишься на игру, а там какая-то затяжка, перенесли матч, судья заболел, ... и перегораешь в конце-концов, и игра не получилась, и ... сами понимаете.
На мой взгляд, затяжек уже было предостаточно. Дабы не быть голословным, позволю себе выделить некоторые даты и цитаты уважаемого Сергея Казиника (да простит меня наш уважаемый редактор):
от Редактора → Анонс конкурса

Итак... Текущий конкурс пока еще шумит, но уже задают вопрос - а что же будет дальше? Чего ждать? А будет ли
конкурс по теме .....?
Отвечаю. После текущего конкурса НФ-миниатюры планируется конкурс НФ-ЮА (конкурс юмористического абсурда).
Или конкурс просто юмористической фантастики. Не решили еще точно.
Но предварительно уже решено:
- номинаций много не будет. Скорее всего одна-единственная по теме конкурса.
- знаков не более 5000.
- конкурс будет совместный (с кем - не скажу).
Так что желающие могут готовиться.

Комментарийку закрыл. Думаю, кто чего хотел сказать, уже сказал.
Казиник Сергей 8 октября 2014 +10 104 комментария конкурс

Казиник Сергей# 17 октября 2014 в 17:33+3

- Про юмор, и серьезно. Ну, вы, блин, даете.
чЁ? Мало вам кактуса миниатюрок? Ща получите и конкурс юмористической фантастики (НФ-ЮФ).
Положение его уже готово и ждет своего звездного часа!
...
Так что точите перья, шашки и не расслабляйтесь!
Ответить

Казиник Сергей# 14 ноября 2014 в 17:41+3

Как человеку имеющему кое-какое отношение к проводимым конкурсам, могу высказаться. Исключительно с Точки зрения практики!
….
3. Время проведения конкурса должно быть недели две. И о конкурсе желательно официально Объявлять тоже недели за две.


Понимаю, что анонс не есть официальным объявлением, как и упоминание о том, что пани уже лягли и ждуть положение уже готово. Понимаю, что это для раззадорить потенциальных участников.
Цель достигнута - раззадорили! laugh
Участники ждут следующего шага от уважаемых ОРГов.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев