1W



Без малого шестьдесят

Автор
Опубликовано: 3391 день назад (14 августа 2015)
Блог: Чижики
+8
Голосов: 12
Умели раньше в СССР делать технику! Вы вот не знаете, а мои часы на аватарке выпуска 1957года. Называются "Победа ". Мне их подарил дедушка, когда мне было тринадцать лет. Пришел в гости, снял с запястья и подарил. Скоро шестьдесят лет будет, как ходят. Умели раньше...
Комментарии (96)
Казиник Сергей # 14 августа 2015 в 02:58 +5
тогда задача стояла сделать ВЕЩЬ. а не сделать вещь так, чтобы клиент через год-два-три пришел за новой.
Пы.Сы. У меня ботинки есть. Экспедиционные. Доктор Мартинс. Куплены были в 1994 году за безумные тогда 200 долларов. Кожа - воловья, специальной выделки. Подошва - натуральный каучук. Нос и пятка - титан. Им больше 20 лет, а они как новые...
А в бабушкином доме часы стоят. Напольные. С гирями и чудным боем. 1898 года выпуска. Немецкие. Сосед бабушки, ветеран, с войны привез. А потом по соседски деду продал. Идут. Не чинились ни разу. В году 80-ом чистились только... Точность хода - куранты проверять можно...
Как на эту тему сказал мой знакомый препод по экономике - "ну и нах..р такие вещи нужны? это же пипец экономике любой страны, если домохозяйства затарившись один раз, больше ничего покупать не будут! Вещи должны(!!!!!!!!!) ломаться! Это их обязанность для поддержания производства, товарооборота и, как следствие, сбора налогов с продавцов, экспортеров и производителей".
Вот такие коллизии.... А в СССР так не считали...
DaraFromChaos # 14 августа 2015 в 11:00 +4
у нас дома двое часов ни разу не ломались:
1. настенные с боем, купленные в 1975 г.. Мама их где-то то ли "достала", то ли "выиграла на работе" :))), когда въезжала в новую квартиру.
2. 3Д-паззл, который лет 10 назад дочка собрала. Там механизм - с ладошку размером.
Батарейки меняем раз в 2 года
а все остальные "домашние часы" - и механические, и электронные - живут не дольше двух лет.
0 # 14 августа 2015 в 15:09 +3
А что значит - не больше двух лет? Я современных (с 2001 года) часов ни разу не выбрасывала, ни наручных, ни настенных, все работают.
Что летит, бывает, часто - это мелкие такие квадратные будильники, но с них и спросу нет - китай (со строчной, ибо нарицательное crazy ).
Опять же насчет "умели" - ложка дегтя. Те часы, которые я раньше показывала, там механизм был никуда, 100% сломан. СССР. look
DaraFromChaos # 14 августа 2015 в 15:13 +2
электронные настенные у нас сдыхают моментом
а наручные я, например, в принципе не ношу - останавливаются (все!!!) через пару суток. навсегда
проверяли даже на Ролексе с пожизненной гарантией :)))))))
0 # 14 августа 2015 в 15:19 +4
Это у тебя аура такая, видать. rofl Или кармическая особенность.
У меня все с точностью до наоборот. Техника, механика, работает, как сама знаешь что. И сама знаешь что работает так же.
DaraFromChaos # 14 августа 2015 в 15:27 +2
Это у тебя аура такая, видать. rofl Или кармическая особенность
ага :))) они самые :)))
но техника - мобилы, компы и проч. - работают идеально dance
0 # 14 августа 2015 в 15:32 +3
Все, надо эксперимент провести. Дать тебе ту самую "Победу". На поломку (или часов или кармового проклятья). rofl
DaraFromChaos # 14 августа 2015 в 15:35 +3
Кать, часы пожалей!!!
мне несколько месяцев назад с этими же целями Ролекс давали
laugh
Finn T # 14 августа 2015 в 12:33 +3
Умели раньше делать качественные вещи... Так и есть, экономике они не нужны в наше время. Надо беречь то, что есть)
Жан Кристобаль Рене # 14 августа 2015 в 12:33 +2
Сань, Серёжа точно сказал!!! Сейчас даже педантичные немцы фуфло гонят, чтобы продаваемость была. У меня старенький "пассатик" - универсал девяностых. Так вот, я его на СТО гоняю гораздо реже, чем мой сосед свой новенький гольф. Подвеска у его гольфа - рухлядь-рухлядью! Всё на "косточках" мелких собрана. На моём Пассате "рогатки" стоят, а он вдвое мягче и бесшумней)))) Я уж не говорю про жесть - фольга да и только!
Матумба(А.Т.Сержан) # 14 августа 2015 в 16:28 +1
Надо что-то менять... В жизни своей. Я глубоко убежден, что гонимся мы за призраком "Еще больше, еще вкуснее, мощнее и так далее ". А впрочем, "Мо-то-лок " читали все))) Нас всех посадили на иглу "новизны". Вещь должна ломаться. Обязана быть выкинутой на помойку по истечению заложенного срока. А как же? Рабочие, инженера, менегеры, все кушать хотят... Удивительно, а раньше, когда вещь делалась на века, мы святым духом питались? Этот изврат рано или поздно закончится только одним - тем, что обещано фильмом Идиократия. Тут дело не в том, что "экономика " такая. Экономика - дело десятое. Главное - общество "потребителей " - единственная формация, что простит политикам все. Вот нас и пестуют в этом направлении. Холят и лилеют. Вот, например, уничтожить пиратство в промышленности - раз плюнуть. Так - нифига подобного. Гонют, гнали и будут гнать. Почему не борются? А зачем? Производители молиться должны на пиратов. Ведь когда на рынке появляется копия твоего изделия, он выполняет роль бесплатного образца, что гарантировано сломается через пару недель-месяцев. Никакая реклама не сможет дать большего эффекта, чем пиратская копия. Денег не потратишь ни копейки, ну разве что на приписку "Остерегайтесь подделок " и "Покупайте только у нас ". Во-первых, обыватель считает, что пираты что попало копировать не станут, а во вторых - после того, как образец пришелся по душе и сломался, обыватель лезет в кубышку и покупает уже твой перфоратор / дрель /аэрогриль. Я не удивлюсь, что "нонейм" организовывается специально, чтобы подсадить покупателя на продукт.
У меня то же был Пассат. 1989 год 1,6л 72 силы, карбюратор. Нарадоваться не мог. Каждый раз, когда встречаю его нового хозяина, тот приветливо крутит пальцем у виска в мою сторону)))
0 # 14 августа 2015 в 16:29 +1
Самое практичное и универсальное в жизни - монашеское одеяние. glasses
Жан Кристобаль Рене # 14 августа 2015 в 16:59 0
Золотые слова!!
Жан Кристобаль Рене # 14 августа 2015 в 17:00 +1
Я о Саниных словах))) Хотя и о Катиных тоже)))
0 # 14 августа 2015 в 17:28 +2
Кристо, нам сейчас гонют дутое золото под знаком "мы все дураки, нам внушают, что новое - это плохо, закончится это знаете чем..., только я, умный, это вижу и замечаю" и так далее.
По мне, хочешь жить - просто живи, и не парься тем, кто что сколько и почем покупает, и как это отражается на его состоянии. Жажда новизны-крутизны заложена в самом понятии человечества, ею каждый должен уметь в себе управлять, а не давить в других. История говорит о том, что в целом ситуация не меняется, всегда есть "проповедники" идущие против косметики/моды/искусства и т.п. Были и просто зашкаливающие за все пределы образцы расточительства (поговорка про перчатки тому свидетельство). Были случаи, когда жгли шедевры живописи, потому что они выпадали из рамок текущей пропаганды (и я не про советское время говорю, а про времена более ранние).
Но тратить жизнь, здоровье, настроение, углубляясь в размышления обо всем этом... Да сколько писателей, гениальных, классиков, стали такими именно потому что их окружало собственное поместье, а не кухня 3х3 метра!
Известно, что если хочешь избавиться от уныния - переставь мебель в комнате, в 90% случаев помогает.

ЗЫ. По поводу экономики там целая куча нюансов, то, что мы видим - это вершина айсберга. Но в принципе можно остановить массовую продукцию. Тогда если вдруг понадобится молоток, придется искать его по всей земле, и купить втридорога, а не купить подешевке новый в ближайшем магазине.
Жан Кристобаль Рене # 14 августа 2015 в 17:35 +3
Кать, ну ты же знаешь, что я замшелый ретроград!! Вместе с десятком процентов позитива на головы несчастных граждан вываливается девяносто процентов откровенно ненужной фигни. Это относится и к экономике, и к социальным вопросам. Я - против! И спорить на эту тему - всё равно, что о пресловутых фломастерах. Всё равно каждый останется при своём мнении))))
0 # 14 августа 2015 в 17:40 +1
Вообще-то, про мебель я в буквальном смысле сказала. rofl
А кто заставляет тебя эту фигню покупать? И вообще, ретроградство - это до какого столетия? Может, до начала девятнадцатого, когда было модно целые деревни крепостных в один вечер в карты проигрывать?
Люди нашего времени, вот, сейчас смотрят на прошлое через призму хорошего, а те глубинные чудовищные процессы, которые выдвигали это хорошее на поверхность - их-то и не замечают.
Лет через сто наши потомки скажут: двадцать первый век был золотым веком, а ныне-то...
Жан Кристобаль Рене # 14 августа 2015 в 17:42 +3
Вот видишь! Даже потомки и те - ретрограды!!!!!!!
0 # 14 августа 2015 в 17:44 0
Вот потому и фигню выпускают, потому что народ всегда пятясь вперед идет. stuk rofl crazy
Григорий LifeKILLED Кабанов # 14 августа 2015 в 18:01 +2
Сами всё китайское все покупают, а сами жалуются.
0 # 14 августа 2015 в 18:12 +2
Во, сказал все, что я ниже написала, только короче. rofl
Григорий LifeKILLED Кабанов # 14 августа 2015 в 19:00 0
Я у тебя в мыслях подсмотрел crazy
0 # 14 августа 2015 в 18:11 0
Если честно, то наболело. О грустном.

Народ наш любит халяву и доступность. Ну, насчет доступности - я только за. Например, я за доступность текстов, особенно редких и нужных (научных, скажем). Иначе их вытеснит полное невежество и нибируанство.

Но по поводу халявы есть несколько "но". Это слово само по себе негативное, и можно разобраться, почему. Негативно само понятие. Кому-то хочется идти в магазин и видеть товар на полке. Он будет возмущаться, если товара нет. Но при этом, он не понимает, что для того, чтобы был товар на полке, необходим определенный строй экономики.

Кто-то считает, что надо только чтобы был еда, остальное приложится. Но чтобы была еда, необходим инструмент. Самый простой - плуг. Плуг изнашивается, его надо затачивать, чинить каждый год, делать заново. При простой экономике крестьянин каждый год от зари до зари тратил силы и время на то, чтобы был хлеб к чьему-то столу. И вот этот кто-то, получив халявный каравай хлеба, рассуждает о том, что надо бы думать только о пище земной и о пище духовной, а не о вещах, а хлеб чего-то дороговат, мда, судари, дороговат-с! Надо цену снижать. Надо бы.

В советское время была сделана ставка на массовое производство. Цены снизились, но ненамного. Детали все же железные, не пластмассовые. Кстати, эти часы работают так хорошо потому что каждый день ходят. Любой механизм надо поддерживать постоянно в рабочем состоянии - прослужит дольше. Но часы эти не копейку стоили. Сейчас же много копеечных вещей, от которых все почему-то ждут, что они будут работать как дорогие. Увольте! Что за бред? Платите 200 рублей за будильник - будьте готовы, что он долго не прослужит. Хотите качества - покупайте в другом месте, с гарантией. (Кстати, я сейчас, прикинув, уже три будильника насчитала в квартире, которые того самого "качественного" периода - все давно сдохли по разным причинам).

Ну и наконец, про особый род халявы. Помните басню: "Свинья под дубом вековым, наевшись желудей досыта, до отвала..." Вчера я играла в одну онлайн-игру. Графика, геймплей, сюжет - все просто умопомрачительное! И бесплатно! Но есть, конечно, другие уровни развития, для тех, кто вносит реальные деньги на персонажа. И тут в чате как раз началось возмущение: почему это нас заставляют платить за игру? Так и подмывало ответить: да вы хоть представляете себе, что это за труд - сделать то, во что вы играете бесплатно? Не хотите платить - не платите. Есть люди, которые готовы вносить за вас деньги, чтобы вам было лучше!

Поскольку, я уже восемь лет занимаюсь тем, что рисую для онлайн-игр, я-то знаю и стоимость этих вещей и сколько времени они занимают. Знаю, что это труд, который должен быть оплачен, причем, оплачен добровольно, как в этой игре! Там же можно просто прокачивать персонажа, проходя сюжеты, ну пару-тройку заданий не выполнишь, рассчитанных на реал... но какая, смотрите, буча: я хочу играть как VIPы, не оплачивая труд разработчиков! Это меня обманывают! В эту игру не играйте! Даже на отзовиках такое пишут целыми простынями.

Заметьте, речь сейчас ни в коем случае не касается "пиратства", речь о другом - о почти добровольном поощрении труда. Почти - это потому что поощряют те, кто хочет "ненужных" вещей, всяких "фишек" и "фантиков". Это их дело. Но именно они, оплачивая "фишки" и "фантики" поддерживают труд разработчиков, позволяя другим игрокам участвовать в игре бесплатно.

А представьте на минутку, что на поводу у возмущающихся (сомневаюсь, что они взрослые, правда) пошли законодательно, поменяли все... и что получим в итоге? Швах.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 14 августа 2015 в 18:24 +2
Бесплатные игры спасли игровую платформу "персональный компьютер", потому что оказались гораздо более прибыльными, чем покупные, которые все пиратят.
Матумба(А.Т.Сержан) # 14 августа 2015 в 18:22 +1
Что значит - дутое золото? Новое - это ВСЕГДА ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ! Я тоже - ретроград. Девиз "Лучшее - враг хорошего " - один на все времена. Вот поэтому я и закручиваю саморезы коловоротом! Знаете, как торкает?
Вон, вчера, перцы готовили... Десять килограмм в тонкую лапшу безо всякого слайсера порезал. Часа за полтора. Ножом. Кухонным. Китайским. Ничего. Жив остался. Спал, как младенец! Проснулся в шесть утра - трезвый, как стеклышко!
0 # 14 августа 2015 в 18:30 0
Ну, если силушку девать некуда... rofl
Григорий LifeKILLED Кабанов # 14 августа 2015 в 18:46 +4
Даже если когда-нибудь кто-то изобретёт машину для лопанья пупырышек на упаковке, люди всё равно будут лопать пупырышки вручную :)
Матумба(А.Т.Сержан) # 14 августа 2015 в 23:53 +1
Сто пудов. Тьфу... Плюс стопятьсот!)))
0 # 15 августа 2015 в 01:12 0
Даже если когда-нибудь кто-то изобретёт машину для лопанья пупырышек на упаковке
Никогда не понимала людей, которые не умеют радоваться жизни. Пупырышки - это я люблю. Такое нервоуспокаивающее интеллектуальное занятие. rofl А то мне, панимашь, предлагают тупо веником махать. Это, мол, вершина, к которой надо стремиться, а пылесосы - разврат.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 15 августа 2015 в 02:06 0
Я в типографии наподметался smile Когда станок двухэтажный продувают (чтоб "снег" на голову не сыпался... хотя когда газетка прёт, сыпятся такие пухлые хлопья!), то бумажной пыли - столько тумана поднимается! На целый Сайлент Хилл хватит! А потом начинается самое "приятное". Машу метлой минут пятнадцать, наметаю метлой целые горы. За пять лет так во вкус и не вошёл :)
0 # 15 августа 2015 в 02:31 0
Плохо входил. crazy
Матумба(А.Т.Сержан) # 15 августа 2015 в 02:30 0
Пылесосы действительно разврат. Их изобрела та же сволочь, потомки которой изобрели бензиновый триммер. Почему дуэли запрещены? Потому что если всякого, купившегося на бензиновую мотокосу, разрешить ставить к барьеру за идиотизм, то продукт никто не купит. Реально не купит. Потому что при таком раскладе покупатель сперва подумает насчет ручной косы. В семеро легче тримера, она на треть производительнее. Движения те же! На ту же площадь. Без масла, бензина и тремора.
А Пылесосы? Ну, ваще... Ужос! Рассадник заразы!
Медленноварки? Тот, кто не знает вкуса настоящих щей, тому без надобности объяснять, что такое глиняный горшок в русской печи.
Вши? Клопы? Как насчет комаров-мутантов, обитающих в городских квартирах? Попробуйте убить хоть одного комара в вашей многоквартирке. Летит так, что муха отдыхает. Поэтому - фумигатор вам в помощь. Дыши сам и дай дышать другим. Антисептик на деревянные панели? Чтобы не гнило? В деревнях избы столетиями стоят без всякого химического дерьма. Кстати, например, в знаете, что обыкновенная сода на двадцать процентов эффективнее Мистера Мускула?
Вы знаете, что обычное хозяйское мыло прекрасно заменяет стиральный порошок и Фэри в одном флаконе? Вы знаете, что обыкновенной стамеской можно сделать соединение "ласточкин хвост" быстрее, чем фрезерной машинкой? Вы знаете, что овладев письмом на бумаге, вы будете делать в разы меньше ошибок при сочинении рассказов, чем при слепой десяти пальцевой печати! Нет. Наверно не знаете...
Вот что скажу: я никого не признаваю к абсурду. Но отличать плевелы от ржи вы обязаны! Иначе - пропала планета.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 15 августа 2015 в 02:52 0
Смотря как и смотря для чего.

По поводу антисептика. Дома строятся НАД землёй, то есть там, где влажность воздуха нормальна. А антисептик необходим там, где водится плесень, то есть во всяких там подвалах. Смысл есть.

Фрезерной машинкой можно научиться владеть не хуже, чем стамеской. Но если нужно сделать не один, а тысячу ласточкиных хвостов, то после орудования стамеской отвалятся руки.

Газонокосилка делает ровный-ровный уровень травки, для чопорных буржуев вещь незаменимая. К тому же, безопасная.

Из-за комаров я уже лет пять, как сплю с головой под одеялом. Такой вот естественный, блин, отбор crazy
Матумба(А.Т.Сержан) # 15 августа 2015 в 03:00 0
Гриша, для того чтобы рассуждать на эти темы надо быть в теме. В руках подержать и то и другое. Умом понять.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 15 августа 2015 в 03:03 0
Косу я видел, стамеской махал и плесень выводил. Может быть, это дело вкуса.
0 # 15 августа 2015 в 03:07 0
Прикинь, Гриш, я тоже всем этим занималась. Но мы с тобой не спецы априори. Ибо по личному опыту не поддерживаем данную пропаганду.
Тот, кого от вынужденного перетруживания хоть разок скрючило на недельку-две - тот поймет.
Сейчас мечтаю купить заново болгарку взамен утерянной. Сил нет уже доски ручной пилой напиливать.
0 # 15 августа 2015 в 03:03 0
Гриша, для того чтобы рассуждать на эти темы надо быть в теме
Это правильно. Надо быть в теме. Хорошо сказал. rofl А не так, от балды пропагандировать свой личный фломастер для тараканов.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 15 августа 2015 в 03:07 0
Фломастер не поможет, проверял!

Особенно, если крошками регулярно подкармливать
0 # 15 августа 2015 в 03:00 0
Потому что если всякого, купившегося на бензиновую мотокосу, разрешить ставить к барьеру за идиотизм, то продукт никто не купит. Реально не купит. Потому что при таком раскладе покупатель сперва подумает насчет ручной косы
А ты почисть ручной косой плиточную дорожку раз этак пятьдесят, тогда и повтори... если сможешь.
Плин, зла не хватает на этих бар (от слова "барин"). Я не спорю, что хорошо, когда труд доставляет удовольствие, но только как активный отдых, если нечего делать. Вот так, раз в три дня этим триммером расчищаю углы, в которых косой не размахнешься, потом отдыхаю (по правде говоря, другие дела делаю, это неважно).
Про мыло не мне заливать надо, знаю я и мыло и порошок. Кто умный - настругай мыла в стиралку... ах, не признаешь стиральной машины? Ну, видать, мало стирал на целую семью, иди учись. А мыть хозяйственным мылом посуду кто пробовал? Это я к тому, что "Фэйри" упомянуто - средство для нее самой. Любой человек, даже если этим не пользуется, ну хоть знает что где и чем чревато, все названия на ум ложатся, когда ходишь и выбираешь вдоль магазинных полок.
Комаров в моей квартире нет и не водится никогда. Наверное, они на пыль и грязь летят, я не знаю.
Про соду каждая хозяйка знает, и то она не везде эффективна. Чайные чашки ею отмывать - одно удовольствие. Заодно и соль - лучший способ заставить стекло блестеть. Если знать, как правильно применять. Вот только подводные камни есть. Например, промывать после соды посуду надо весьма тщательно. Не всякую сковородку содой легко отчистишь. Не от всякой еды.
Бревна для изб - это бревна для изб. Антисептик для других целей предназначен. Кроме того, при постройке изб, их защищали от гниения березовым дегтем - по сути тот же антисептик. Тогда изба стояла века. А кривуля, сделанная на тяп-ляп, и сгнивала сразу.
Про ошибки на письме - ну да. Лучше объяснить собственную безграмотность тем, что на клавиатуре печатаешь. Хорошая отмазка. Мне же, заработавшей писчий спазм в старших классах, клавиатура стала спасением. И где я ошибки делаю? Подскажите. Ну если только в запятых, но я и на письме таких уйму наделаю.
Короче... а знаете ли вы, что такой пост может написать человек, которому занятие всеми этими делами - просто развлечение? stuk
Матумба(А.Т.Сержан) # 15 августа 2015 в 03:11 -1
Как мало, Катя, тебе надо надо для щастья. Чтобы зла не хватало. Веришь - даже читать дальше не стал...
0 # 15 августа 2015 в 03:12 0
И не читай. Быт нагрянет - сам узнаешь.
Матумба(А.Т.Сержан) # 15 августа 2015 в 03:29 -1
Она нечаянно нагрянет,
Она негаданно вползет,
Хвостом на мусорку укажет
И тихим голосом споет.

Это я про бытовуху. От нее не спасет никакой, самый шустрый пылесос. Только уборщица. Кокетка. Только она может сохранить вашу душу от демона потребительства и вам не придется убивать всякого встречного и поперечного коммивояжера пылесосовтирателя.
0 # 15 августа 2015 в 04:16 +2
Да поди рискни мне какой коммивояжер пылесос впарить - я его в лапшу порубаю! stuk Если мне нужен предмет, я иду и его покупаю, по заранее выбранным характеристикам. Именно так я купила свой пылесос, которым довольна, триммер, которым довольна, именно так собираюсь купить болгарку, так приобретаю компьютерную технику, фотоаппараты и прочее. А кто попробует мне мозги промыть - не на того напали, товарищи!
Матумба(А.Т.Сержан) # 15 августа 2015 в 11:55 +2
Катя, так уже промыли. Весь фокус в том, что мозги покупателю промывают и на этапе составления этих самых "технических" характеристик. Это сделано для того, чтобы мы, потребители, ощущали себя "хозяевами" своего выбора. Старая, как мир технология заманухи. Известная с "Зверь именуемый Кот! Он сидит в прочной надежной клетке, у него четыре лапы... ". О ней уже и забыли некоторые. Я вот имею острое желание посоветовать производителям ручных кос, серпов, и прочего простого и честного инвентаря указывать полные технические данные своих изделий.
"угол заточки в градусах, радиус кривизны в миллиметрах, задний угол, марка стали, покрытие, твердость по Роквелу, материал рукоятки, вес нетто а граммах, сила удержания распорного клина в ньютонах" - это такая магия, против которой мало кто устоит. И, со временем уши перестанет терзать надсадный вой со всех четырех сторон света. Будет желание посмотри ролики соревнований по косьбе. Почувствуй, как говориться, разницу.
Конечно, я не призываю косить так газон. На этот случай есть прекрасные механические газонокосилки. У меня такая. Купил в финской Билтеме. Пристроил самодельный травосборник. И вот уже десять лет выкашиваю десять соток, тратя на это по сорок минут. Ни разу я не затачивал нижний нож. Раз в сезон разбираю и смазываю. Косилка, по видимому, изобретена в девятнадцатом веке. Трава до следующего срока радует своей зеленостью. Никаких желтых взлохмаченных кончиков, что остаются после триммера и прочего быстровращательного оборудования. В "углах" - вышиваю косой, серпом. И фитнессом не балуюсь. Ловкие они, товарищи душ наших. Сперва подсадили всех "легкий труд" за наши, потребителя, деньги, а потом понастроили фитнессов. Куда запускают за деньги же потребителя. А тех, кто не ходит туда, отравляют к врачам. За его же, потребителя, деньги. А мы потом жалуемся, что времени ни на что не хватает... Замкнутый круг.
Матумба(А.Т.Сержан) # 15 августа 2015 в 12:05 +1
Кстати, а зачем тебе болгарка? Кого ты хочешь болгарить? Болгарка в женских руках не игрушка. Подорвет на выходе так, что инвалидом может сделать... Или ты из этих, которые горящую избу на скаку тормозят?
Если нет, то выбрось затею из головы. Я это серьезно говорю. И совершенно не для того, чтобы ты побежала в магазин уже сегодня, из принципа!
Я тебя уверяю - Болгарин однозначно лучше любой, самой навороченной болгарки!
Григорий LifeKILLED Кабанов # 15 августа 2015 в 03:13 0
Зря. Там дальше - ценная информация для постройки изб. Повысит твой и без того запредельный профессиональный уровень :(
0 # 15 августа 2015 в 03:15 0
Повысит твой и без того запредельный профессиональный уровень
Как азы строительства могут повысить профессиональный уровень? Это же азбука, алфавит. look
Григорий LifeKILLED Кабанов # 15 августа 2015 в 03:17 0
Вот именно, что азбуки кое-кто и не знает.

Извините, я просто не удержался. Когда проявляют неуважение ко мне, я промолчу, но чёрт подери... Скоро реально буду материться. Что я вообще тут забыл.
Матумба(А.Т.Сержан) # 15 августа 2015 в 03:33 -1
Что я вообще тут забыл.
Голосом президента из фильма "Пятый элемент "
- Вот и мне интересно...
Матумба(А.Т.Сержан) # 15 августа 2015 в 12:16 -1
А ты почисть ручной косой плиточную дорожку раз этак пятьдесят, тогда и повтори... если сможешь
Зачем??? Траву на между плиток жена выжигает кровельной горелкой. За двадцать минут. Трава потом целый месяц не растет. Я же говорю, что надо отличать это самое от ржи... Триммером дорожку... Ваще...
А, ну вас...
0 # 15 августа 2015 в 14:41 0
Болгарка в женских руках не игрушка.
Я тебе уже минусую. За настойчивую попытку регулировать мою жизнь "авторитетным" мнением. Травмами тут недавно не я хвасталась, судя по ним, ты потому и противник электротехники. stuk Болгаркой работаю с детства. От чего еще отсоветуешь? Дрель, винтоверт, электропила? Давай, не стесняйся, ты ж специалист по тому, как кому где поступать.

Газонокосилка есть. Не везде проходит. Так же как и коса. Если у тебя пустой дворик, то я понимаю доводы, тут уж, конечно, один хрен, что то, что это.

Про технические характеристики я уж молчу. Этак рассуждая, придешь к тому, что зачем покупать, скажем, профессиональную фото- и видеотехнику, если есть фотокамера на мобильнике.

ЗЫ. Все эти доводы похожи на борьбу против инвалидных колясок. Мол, зачем нужны коляски для инвалидов, когда есть простые, честные костыли? Все это рекламная роскошь, которую впаривают производители инвалидных колясок.
Матумба(А.Т.Сержан) # 15 августа 2015 в 15:08 -1
Ну что тут поделать можно. Руками развести только.
0 # 15 августа 2015 в 15:19 0
Соглашусь. С тобой я уже руками развела, впрочем, я и никого переубеждать не собираюсь. Просто тебе тоже не надо переубеждать других.
Для справки: ты смотришь, скажем, на скорость работы, а я - на легкость усилий. Потому что тебе, как я выше заметила, силушку девать некуда, а для меня то, что тебе кажется иногда легким - недозволительная роскошь. Так что давай ты поймешь, что все люди разные, с точки зрения их собственных, так сказать, технических характеристик, и закроем дебильный спор.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 14 августа 2015 в 18:05 0
Эти "иномарки" собирают где-нибудь в Самаре по лицензии те же самые Васи и Пети, которых уволили из ВАЗ-а за пьянство. Настоящих иномарок вы ни разу в жизни не видели.
Григорий Родственников # 14 августа 2015 в 15:57 +3
У моей бабули тоже часы были дореволюционные, с боем... где они сейчас....
Григорий LifeKILLED Кабанов # 14 августа 2015 в 17:53 +2
А у меня в Египте - пирамида Хеопса. Эх, умели раньше строить... crazy
Григорий Родственников # 14 августа 2015 в 17:55 +2
Юморист ты, Гриша.
Я вот интересуюсь, почему так мало конкурсные работы читаешь?
Небось, опять на нехватку времени сетовать станешь )
Григорий LifeKILLED Кабанов # 14 августа 2015 в 17:57 +3
Я всю категорию Юмор вчера прочитал. Остальное пока не стал, потому что настроение и так - ни к чёрту. Хотя сегодня уже получше. Вон, шутки шутю rofl
Григорий Родственников # 14 августа 2015 в 18:01 +3
Это ты только 12 работ прочитал?! shock
Ппц... Держите меня все - я сейчас космонавта Кабанова убивать буду!
DaraFromChaos # 14 августа 2015 в 18:01 +1
а ну подвинься!!! я буду участвовать! zlo
Григорий LifeKILLED Кабанов # 14 августа 2015 в 18:06 +2
Если вы меня убьёте, я остальные прочитать не смогу!

(хотя кто его знает, если в зомби превращусь, может как раз интересней и будет их читать)
Григорий Родственников # 14 августа 2015 в 18:08 +3
Мы тебе только слегка поджилки подрежем, читать ты сможешь )
Нет, действительно, надо на Гришку какую-нибудь епитимью наложить...
Например, приговорить к озвучиванию не менее пяти конкурсных работ!
Григорий LifeKILLED Кабанов # 14 августа 2015 в 18:12 +2
Зомбарей-то? Это можно. Они коротенькие :)
Григорий Родственников # 14 августа 2015 в 18:17 +3
Попался! Мы тебя за язык не тянули!
""
Григорий LifeKILLED Кабанов # 14 августа 2015 в 18:41 0
Теперь попробую пофилософствовать серьёзно (хотя все всё равно подумают, что я придуриваюсь crazy ).

Возьмём смартфон. Пофигу, какой. Айфоны ломаются так же часто, как "Хуавеи". Что в них ценится? Во-первых, вес. Туда же - компактность. Поэтому из чугуния никто отливать их никогда не станет.

По поводу ломаемости, брака и всего такого. Из-за компактности, а также ради меньшего энергопотребления, при изготовлении микросхем используют всё технологии все меньшего числа нанометров. Понятно, что будет много брака. Четырёхъядерный микропроцессор - на самом деле это бракованный восьмиядерный. Двухъядерный - тоже бракованный восьмиядерный. Мы используем всё бракованное.

Стоит сказать спасибо хотя бы за гарантии, которые дают в магазине. Я покупал видеокарту, за которую чуть ли не на 4 года дали! А ведь через пару лет она будет уже никому не нужна, она и на момент покупки была бюджетная, а через четыре года её и за тысячу рублей не продашь, потому что за эти деньги можно купить карту и покруче, и, главное, поновее. Потому что электронная техника выходит из строя из-за перегрева. Даже если навалишь тонны олова, оно растрескается.

Можно с этим бороться только одним способом. Писать книги на печатной машинке. Файлы повредятся только при пожаре smile Ну, или если на кошку найдёт бес rofl Затем в издательстве её будут набирать на наборной машине из металлических литер (православная механика!), печатать на тигельных машинах (скорость печати раз в 100 ниже, чем у офсетных). А давайте вообще перьями книги переписывать! Или в пещерах на стенах порисуем. К чёрту - прогресс!
DaraFromChaos # 14 августа 2015 в 18:49 +2
а вот в пещерах я бы порисовала
только боюсь, у меня так красиво, как у первобытных художников, не получится cry
0 # 14 августа 2015 в 18:55 +2
Граффитчица! stuk
(Говорят, где-то группа особо активных бойскаутов уничтожила уникальные наскальные рисунки, приняв их за граффити. Жесть).
Григорий LifeKILLED Кабанов # 14 августа 2015 в 18:57 +1
По поводу рисования и ретроградства.

Казалось бы, есть графический планшет, есть комп. Рисуй в своё удовольствие всеми возможными цветами, что хочешь, перерисовывай, стирай, добавляй... Так нет же. Выходят всё новые и новые программы, которые симулируют то, как разные виды краски ляпают разные виды холстов! Чтобы не просто линия рисовалась, а в форме ниточек! И чтоб акварель растекалась, такая же бледная и кривая. Например ArtRage, которая идёт в комплекте с графическими планшетами.
0 # 14 августа 2015 в 18:53 +2
Гриш, это все глас вопиющего в пустыне.
Помнится, Мережковский высказался про Толстого, что на самом деле, его утренняя косьба была проявлением барства. Для Толстого такие вещи не были повседневным, вынужденным трудом, от которого все отдашь, чтобы избавиться, на который иди и бурю и в зной, и в болезнях и в молодости и в старости, потому что без него тебе не прожить. Многие рассуждения Мережковского мне претят, но в данном случае - на все 100% я с ним согласна. Именно в этом барство и проявляется - не в отдыхе, а в работе. Можно денек потратить, нарезая салат хоть перочинным ножичком, а попробуй так каждый день да на уйму ртов, да еще веником помаши без нормального пылесоса, да тряпками пыль смети, да посуду перемой, да ковры вытряси, да карнизы почисть, да еще кучу дел сделай, и все вручную. Поди да отдай свое время на то, чтобы другой на диване лежал и в интернете пощелкивал на клавиатуре.
Григорий Родственников # 14 августа 2015 в 18:57 +3
Я тот человек, который тебе нужен, Катя!
Отдай мне своё время, и я буду пощелкивать на клавиатуре!
Ты еще здесь? Иди карнизы мой!
0 # 14 августа 2015 в 19:01 +2
Ну, поскольку ты всю палубу уже перемыл вручную старыми трусами, гальюн вытряс за борт и оттер до блеска зубной щеткой Джокера, то я так и быть, отпущу тебя со шрафных работ. Иди уже отдыхай. smoke
/Берет вращательный автоматический перьевой веничек для карнизов./
Григорий Родственников # 14 августа 2015 в 19:06 +2
Ты меня с кем-то спутала тетушка! Я воспользовался твоим временем и уже часов пять весело стучу по клавишам на фантастике рф.
А кто же тогда палубу отдраил....?
0 # 14 августа 2015 в 19:07 +2
Я же сказала роботу Вентелю в это дело не влезать!!! zlo
DaraFromChaos # 14 августа 2015 в 18:59 +2
помнится, смотрела английское реалити-шоу про семью, которая решила год пожить так, как жили в конце 19-го века.
Боже, как они стонали и рыдали через 3 месяца.
не знаю, дотянули год или нет.
0 # 14 августа 2015 в 19:02 +3
А они еще тянут? Если да, то давай ссылку, прямо охота посмотреть.
Люблю такие реалити-шоу. И для рассказов сгодится.
DaraFromChaos # 14 августа 2015 в 22:59 +2
не, Кать, это несколько лет назад было :)))
даже и названия не вспомню
клопов, блох и вшей не было
но семейство все равно выло и билось головушкой о стены :))))
0 # 14 августа 2015 в 19:05 +3
А, любопытно еще, входят ли в это шоу клопы, вши и блохи, на борьбу с которыми реально улетало как минимум 30% времени.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 15 августа 2015 в 02:20 +2
Тараканов не упомянула, правильно, они - наши любимые домашние животные crazy
Матумба(А.Т.Сержан) # 15 августа 2015 в 02:57 0
Вот объясните! Почему для того чтобы перейти в разряд "любимых", надо попасть в Красную книгу? Я их лет семь не видел. Вайфая с мобильной сетью не сдюжили. Вымерли. Я даже сфоткаца с ними не успел. Нечего внукам будет показывать.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 15 августа 2015 в 03:01 +2
Могу своих завезти из Саратова. Им не то, что Вай-Фай не страшен! Они обожают "Машеньку", "Дихлофос", "Раптор", всякие ловушки! Сколько их ни выводили, их только больше становилось xD Всем мутантам мутанты :)
Матумба(А.Т.Сержан) # 15 августа 2015 в 03:08 0
Тебе надо было им мелки цветные подарить. Сидели бы в углу тихонечко, рисовали...
Ты их лучше, если остались, в зоопарк сдай.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 15 августа 2015 в 03:11 +1
Они скоро меня самого туда сдадут и будут приползать, смотреть и ржать над тем, какие мы странные love
Матумба(А.Т.Сержан) # 15 августа 2015 в 03:21 0
Не расстраивайся. Скоро все там будем. В зоопарке. Официально, я имею ввиду. Будут на нас приползат и пасматрет. Все кому не лень.
0 # 15 августа 2015 в 03:11 +1
У нас тут есть любитель тараканов. Хлебом его не корми - дай тараканчиков на полюбоваться. crazy
Матумба(А.Т.Сержан) # 15 августа 2015 в 16:17 0
Понятия не имею с какого ананаса мои безобидные рассуждения об орудиях труда могли Так всбесить человека, находящегося в твердом рассудке. Поэтому, в силу своего "незнания" отныне буду каждый спор с его участием считать дебильным и бесперспективным. Отныне меж нами может быть только игнор. Полный и Навсегда.
0 # 15 августа 2015 в 16:43 0
Давно пора, а то:

Кстати, а зачем тебе болгарка?... Выбрось затею из головы!

И это называется "безобидным"!

Дорожка горелкой, мда... Извращение, навязанное маркетингом, даже не буду объяснять, почему.
Жан Кристобаль Рене # 15 августа 2015 в 16:54 +1
Ну вы даете, горячие финские парни и девчата!! А начиналось-то всё с вполне безобидного разговора(((((
0 # 15 августа 2015 в 17:00 0
Кристо, знал бы ты сколько срачей с участием этого человека (и без моего участия, между прочим), начиналось со вполне безобидных разговоров. Тут остается только смириться, а кто-то со стороны получит еще удовольствие.
Жан Кристобаль Рене # 15 августа 2015 в 17:06 +3
Кать, вы оба невероятные упрямцы!! Ну видите, что разговор не клеится - не продолжайте!!! Мне лично на бытовые темы спорить вообще скучно))) Потому вчера высказал мнение и не вмешивался больше в дискуссию)))
0 # 15 августа 2015 в 17:08 0
С фанатиками и нибируанцами спорить действительно ни к чему. Просто они не всегда проявляются сразу. А когда проявятся - уже поздно.
Жан Кристобаль Рене # 15 августа 2015 в 17:10 +1
Я же говорю - горячие финские парни и девчата))))
0 # 15 августа 2015 в 17:11 +1
Ну еще бы! glasses
Жан Кристобаль Рене # 15 августа 2015 в 17:13 +2
))))))))))))))
0 # 15 августа 2015 в 17:29 0
По-моему, кто-то решил занять эконишу Белковского. rofl
Матумба(А.Т.Сержан) # 15 августа 2015 в 17:36 0
Гак итэгэсно! Галасов дэсить, а аценка восэм. Выдать камута моя Победа поперек хрипа. Я всегда говорил, что чмо оно и в Африке чмо.
0 # 15 августа 2015 в 17:41 0
Что "Победа", что айфон - и за то и за другое фанатику поперек дороги не лезь...
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев