1W



не о людях - 2

Автор
Опубликовано: 3461 день назад (18 мая 2015)
+1
Голосов: 1

- Мы внимательно слушаем. Как теперь у них обстоят дела?

- Вы знаете, очень хорошо. Учитывая ничтожность времени их существования в масштабах Вселенной, эти существа многого достигли.

- Можно подробнее?

[cut=читать далее ...]

- Да, конечно. Во первых они осознали скоротечность своей жизни. На фоне постоянно развивающегося мышления это, конечно, не достижение, но при их скорости постижения этот недостаток можно отнести к ряду побочных явлений развития. Думаю они уже осознали, как могут мало успеть при таком небольшом отведённом им сроке существования и это их гнетёт. В связи с этим прошу разрешить увеличить им срок жизни.

- Мы рассмотрим этот вопрос через 2-3 цикла их дальнейшего развития. А пока нет.

- Позволю, уважаемая коллегия, себе еще одно возражение, против вашего решения. Вместо развития они предпочтут искать способы продления своего существования. И сейчас очень активно работают в данном направлении.

- Нет. Если они не способны понять, что их попытки тщетны, то и продлевать им жизнь нет смысла. У вас есть еще информация по существу?

- Да, среди них наблюдается странная тенденция. Случаи пока единичны, но возникают с достаточной частотой. Некоторых особей мы не в состоянии понять.

- То есть как это не в состоянии?! - по залу коллегии пронёсся возмущённо-удивлённый ропот.

- Они уже достаточно осведомлены о строении своего мира. И мысли некоторых из них текут настолько быстро, что мы просто не в состоянии их уловить - они так торопятся всё больше узнать и понять, что опережают своё время. И знания распространяются там хоть и медленно, но самые активные экземпляры их очень быстро генерируют. Боюсь, в скором времени, возникнет информационный коллапс: знаний будет больше, чем сможет уместить местное общее восприятие. А это - война, как минимум, мы уже это проходили, но в меньших масштабах.

- Что конкретно им известно, Наблюдатель?

- В том то и проблема, что мы не успеваем уловить весь поток информации сквозь их мозги: мы не стали медленнее работать - они стали быстрее думать. Полноценную картину их Знания я дать не могу, только фрагментарную. Это устроит Большую Коллегию?

- Да, говори!

- Они, осознав скоротечность жизни, выработали механизмы передачи знания от поколения к поколению путём записи информации на носители. О существовании ментального уровня связей они пока диспутируют, использовать данный механизм не могут.

 

В изучении мира они в большей степени ориентируются на микромир, открыли несколько уровней микромира с углублением до их понимания молекул, атомов, атомных частиц и ещё несколько субуровней. Отдельные личности активно размышляют о способах перехода массы в энергию и наоборот. На базе этих знаний они сегодня строят весьма интересные теории о происхождении как своём, так и Вселенной.

 

То, что они начали быстро мыслить, усложняет анализ массива данных их информационного поля, и задерживает работу по прогнозированию развития на 4-12 мгновений. И ещё раз отмечу, что короткая продолжительность жизни также мешает работе: они часто умирают, не успев передать всю полноту мысли следующему поколению. Из-за этого возникают сбои в развитии различных идей. У меня все.

- Коллеги, Наблюдатель нам рассказал достаточно для принятия позитивного решения по продолжению существования данной цивилизации. Предлагаю следующее: если им удастся избежать войны из-за перенасыщения знаниями, то тогда рассмотрим вопрос продления продолжительности их жизни. Следующий доклад по данной цивилизации через 2 миллиона мгновений. Все согласны? Отлично!

 

А теперь переходим к вопросу о Земле, доклад по которой откладывался уже дважды. Главный Секретарь, скажите нам: докладчик уже выздоровел?

- Нет, уважаемая Коллегия. Я держу с ним ментальную связь, могу вас подключить к его потоку мыслей.

- Спасибо не надо. Это не гигиенично, ещё нас заразит своей ментально-краевой деструктивной лихорадкой. Пожелайте ему скорейшего выздоровления - мы опаздываем с решением по этой странной Земле...

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий