автор — Алексей Кожин.
Мы живем в мире чисел и букв. Они окружают нас повсюду, стоит вмиг задуматься над этим и, кажется, можно сойти с ума! Вывески заведений, номера домов и машин, даты календаря, исторические даты, имена людей, живущих ныне и почивших вечным сном. Наши собственные имена, даты нашего рождения! Настоящая вселенная букв и чисел. Некоторые исследователи всерьез полагают, что в буквах и числах, окружающих нас всю жизнь, кроется нечто большее, чем мы представляем. В мистической нумерологии все числа рассматриваются как некий код. Каждое число имеет свое предназначение и энергетику.
Зловещие единицы.
11 сентября 2001 года. В тот день было удивительно ясное солнечное утро. Нью-Йорк жил своей повседневной жизнью. Люди спешили по своим делам. Они не знали, что их ждет ад. Террористы готовили смерть «Большому яблоку». Но почему фанатики выбрали именно 11 сентября? Исследователи считают, что в числе 11 кроется разрушительная сила. Мистика, но 11 сентября является 254 днем в году, сумма чисел равняется 11! Дата теракта 11.09 – и снова сумма чисел 1+1+9 равняется 11. Нетрудно посчитать, что с 11 сентября до конца года оставалось 111 дней! Манхэттен был открыт Гудзоном 11 сентября. Нью-Йорк — это 11 по счету штат США. Далее больше — номер рейса Боинга 767, врезавшегося в башни первым, был 11! На его борту находилось 92 человека – сумма чисел вновь 11. Во втором самолете, который также врезался в башни Всемирного торгового центра, было 65 пассажиров. Сумма чисел 11. Наконец, башни своим видом напоминают все те же две единицы.
Существуют общества, которые занимаются всерьез нумерологией. Для них нумерология — религия, традиция и система, на основе которой существует наша вселенная. По убеждению нумерологов число 11 имеет некую диссонансную частоту, оно приводит к разрушающим последствиям. Соответственно, число 11 связывают с катастрофами и стихийными бедствиями. Это число стало роковым не только для теракта в Нью-Йорке, но и в крупнейшей железнодорожной катастрофе.
Существуют скупые кадры кинохроники, запечатлевшие пассажиров поезда № 211 Новосибирск-Адлер. Они были сняты 3 июня 1989 года. Обычное дело – убывающие и провожающие, чемоданы и сумки, фотографии запечатлевают улыбки и слезы расставания. В это самое время на газовом трубопроводе «Западная Сибирь—Урал—Поволжье» назревала авария – утечка газа. 3 июня в 23:15 по московскому времени поезд № 211 Новосибирск-Адлер проходил через железнодорожный перегон Аша -Улу-Теляк Куйбышевской железной дороги, навстречу ему шел пассажирский поезд № 212 Адлер- Новосибирск. Еще за три часа до того, как поезда появились на перегоне, на трубопроводе образовалась щель длиной 1,7 метра. Из-за ошибочных действий персонала щель увеличилась до 2 метров. Произошла крупная утечка газа. В районе железной дороги образовалось «газовое озеро». Поезда №211 и №212 вошли в зону загазованности и поравнялись друг с другом в 23:15. Искры, вызванные торможением обоих поездов, вызвали чудовищный по силе взрыв сравнимый с мощностью ядерного взрыва в Хиросиме. Составы раскидало как щепки. Мгновенно по поездам распространился огонь. Большинство пассажиров сгорело в огне заживо. Жертвами катастрофы станут 575 человек. Чудовищная катастрофа, вызванная халатностью персонала, обслуживающего трубопровод, и случайностью. Впрочем, нумерологии думают иначе, усматривая здесь влияние зловещего числа 11. Если сложить номера поездов с количество пассажиров находившихся в обоих составах 211+212+1289, то получится число 1712. В это трудно поверить, но 1+7+1+2=11! Это еще не все. До ближайшей станции Аша от места катастрофы было 11 километров. Количество сошедших вагонов в результате ударной волны было 11. Взрыв прогремел в 23:15, вновь складываем числа и получаем – 11!
Неужели это тоже всего лишь обычное совпадение? А может быть во всех этих числах зашифрована закономерность? Если она существует, то можно ли ее заранее просчитать и предотвратить катастрофу и спасти тем самым жизни сотен людей? Нумерологи отвечают – нет, нельзя. Пока человек не способен управлять той информацией, которую дает ему нумерология. Но, если число 11 так опасно, почему, же катастрофы не происходят закономерно, скажем 11 ноября ежегодно? Потому что, опасно не само число 11, а его место в не доступной нашему пониманию космической последовательности или закона вселенной. В этой последовательности, также как и в формуле, должны быть соблюдены все тонкости, каждый элемент должен находиться на своем месте: начиная от номера поезда и количества пассажиров и кончая датой и временем. Точное соответствие всех элементов создает некий ключ, открывающий дверь для выхода могучей неподвластной нам энергии разрушения. В железнодорожной катастрофе и террористическом акте в Нью-Йорке таким ключом стало число 11.
Черное число императорской семьи.
Число 17 для многих из нас не значит абсолютно ничего. А вот для царской династии Романовых эта цифра имела огромное значение.
17 октября 1888 года царская семья направлялась императорским поездом из Крыма в Санкт-Петербург. В 14 часов 14 минут на 295-м километре линии Курск -Харьков -Азов поезд потерпел крушение. Виной крушения было несоответствие поезда техническим требованиям того времени: по правилам количество осей должно было быть 42, а в императорском поезде их было 64. Поезд ехал с недопустимой для его массы скоростью 68 км/ч. Из 15 вагонов пострадали 10. Как бы там ни было, царская семья уцелела, хотя их вагон сильно был поврежден. При этом погибло 21 человек, раненых оказалось более 68 человек. Спасение царской семьи признали чудом, и в честь этого события был воздвигнут православный храм.
Через 8 лет, 14 мая 1896 года Николай II и супруга его Александра Федоровна были коронованы. В честь этого события 18 мая было объявлено народное празднество на Ходынском поле. Всех пришедших ждали подарки. Народ стал прибывать еще 17 числа, к утру 18 мая на поле было не мене 500 тысяч человек. «Москва, 18-го мая. Блистательное течение коронационных торжеств омрачилось прискорбным событием. Сегодня, 18 мая, задолго до начала народного праздника, толпа в несколько сот тысяч двинулась так стремительно к месту раздачи угощения на Ходынском поле, что стихийною силою своею смяла множество людей <…>» - газета Правительственный вестник», 19 мая 1896 год. В ходе давки погибло 1389 человек, ранено 1300. Несмотря на трагедию, Николай II торжественные мероприятия не отменил, и даже был на балу, устроенном в честь коронации. Многим такое поведение Николая II пришлось не по душе, а злые языки усмотрели в давке на Ходынском поле зловещее предзнаменование. Еще через 9 лет, 17 октября 1905 года был подписан манифест, который ограничивал абсолютную власть Николая II. В ночь на 17 декабря 1916 года было убито особо приближенное лицо к императорской семье – Григорий Распутин. Он предупреждал, что с его смертью придет конец царской семье. И он был прав. В 1917 году грянула революция, а 17 июля(по новому стилю) 1918 года царская семья была расстреляна.
Исследователи считают, что все события во вселенной предопределены. Но при этом у каждого человека есть выбор. Первый — с трагическим финалом, второй - со счастливым, а третий — сбывается, когда в системе вселенной случается некий сбой. В этом случае человек не получает ни счастливый, ни трагический финал, а получает некий дар - как было с известной предсказательницей Вангой. Царской семье вселенная давала шанс уйти от избранного им пути и выбрать другой. Для этого судьба вновь и вновь испытывала их, используя число 17.
Пророческое перо.
Считается, что творческие люди имеют свой канал к информации вселенной. Бессознательно, они могут считывать эту информацию и предугадывать грядущие события. Достоевский почти за полвека в романе «Бесы» описал ход событий революции 1917 года. Так было и с писателем Морганом Робертсоном. В 1898 год он написал книгу под названием «Тщетность, или гибель Титана». Книга вызвала вялый интерес у читателей. Зато после все экземпляры были раскуплены по рекордной цене. Почему? В своей книге Робертсон описывает гибель огромного океанического лайнера «Титан». Лайнер отправляется от берегов США в рейс через воды Атлантического океана и гибнет, столкнувшись с айсбергом. По сюжету лайнер затонул, захватив с собой на дно большую часть пассажиров и экипажа. А это уже реальность – 14 апреля 1912 года огромный пассажирский лайнер «Титаник» вышел в свой первый и последний рейс. Как и его книжный прототип, Титаник затонул, столкнувшись с айсбергом. Есть версия, по которой, один из кочегаров Титаника по имени Джон Коффи читал между фактами книгу Робертсона. Коффи пришел в ужас от того, что он плывет на том самом корабле, которому суждено затонуть. В ближайшем порту бывалый моряк покинул Титаник.
Не менее интересное и вместе с тем зловещее предсказание сделал в своей книге «72 метра» наш отечественный писатель Александр Покровский. В 1999 году он написал свою книгу, в которой поведал о трагической гибели атомной подводной лодки в водах Баренцева моря. Трагедия произошла из-за неудачного запуска учебной торпеды. В 2000 году, описанное Покровским в своей книге, повторилось точь-в-точь. Всем нам памятна трагедия «Курска». Самое удивительное это то, что совпало очень многое – класс лодок, место трагедии, глубина, квадрат, причина — неудачный запуск учебной торпеды. И гибель всех моряков.
Как корабль назовешь…
Многие исследователи уверены, что не только числа таят в себе скрытую силу вселенной, но и буквы. От того, в каком сочетании расположены буквы, может зависеть многое. Наши предки с большим вниманием относились к выбору имени для своего чада. Не менее серьезно подходили к выбору названия для судов. Чего не скажешь про судна имеющие имена «Андреа Дориа» и «Адмирал Нахимов».
Андреа Дориа – итальянский государственный деятель и адмирал, вошедший в историю как ярый борец за независимость и восстановление Генуэзской республики. Он пользовался большим уважением у своих земляков и удостоился чести – его именем называли корабли. Андреа Дориа был успешен в своих жизненных вехах, чего нельзя сказать про корабли, носящие его имя. Первый корабль попал в шторм и затонул, второй и третий стали жертвой коварных морских рифов. Четвертое судно было торговым, оно чуть было не угодило в руки пиратов. Капитан дал приказ потопить корабль. Последующие пять кораблей повторили трагическую участь предыдущих. Но всех затмил итальянский трансатлантический лайнер, спущенный на воду 16 июня 1951 года. В ночь на 25 июля 1956 года роскошный лайнер столкнулся с другим пассажирским судном «Стокгольм». Лайнер «Андре Дориа» позиционировался владельцами как непотопляемое, суперсовременное судно. Однако, «Стокгольму» удалось-таки потопить непотопляемый лайнер. Старпом «Стокгольма» шел на таран в полной уверенности, что до «Андре Дориа» добрых 15 километров. Острый нос шведского судна практически насквозь пробил правый борт итальянского лайнера. 7 палуб «Андре Дориа» и половина его топливных баков были разрушены. Круизный лайнер тонул почти всю ночь. Погибло 46 человек, больших жертв удалось избежать лишь по тому, что маршрут был оживленным, и помощь пришла вовремя. Иначе лайнер мог бы повторить судьбу Титаника. Но, самое странное — список жертв этого корабля растет до сих пор. Необъяснимо, но все водолазы, погрузившиеся в этом квадрате, чтобы исследовать корпус затонувшего лайнера, на поверхность не возвращаются. Исследователи полагают, что «Андре Дориа» продолжает свое проклятое дело, и гибель людей, связанная с этим именем, как-то отсрочена во времени. Поэтому, вместо пассажиров погибают водолазы.
Очень похожая трагедия произошла с советским пассажирским пароходом «Адмирал Нахимов». Пароход затонул 31 августа 1986 года, столкнувшись с сухогрузом «Пётр Васёв». Его капитан будет думать, что отдаляется от пассажирского лайнера, а на самом деле с большой скоростью будет идти ему навстречу. Вместе с «Адмиралом Нахимовым» на дне Черного моря окажутся 359 человек. На сегодняшний момент пароход лежит на глубине 74 метров – и вновь сумма чисел 7+4 равняется 11. Возможно это всего лишь совпадение, но как объяснить тот факт, что все русские корабли, носящие имя легендарного адмирала Нахимова, тоже трагически погибали?
Броненосный фрегат «Адмирал Нахимов» участвовал в печально известном Цусимском сражении. 15 мая 1905 года, получив пробоину по правому борту, фрегат затонул недалеко от острова Цусима. Легкий крейсер «Червона Украина» героически сражался в ноябре 1941 года с немецкими захватчиками, осаждающими Севастополь. Крейсер первым из кораблей эскадры открыл огонь по наступающим войскам противника. После массированного налета немецких бомбардировщиков «Червона Украина» получила серьезные повреждения и затонула. Вместе с крейсером на дно ушли 70 моряков. Но, мало кто знает, что первоначально крейсер получил имя «Адмирал Нахимов», но 26 декабря 1922 года крейсер получил новое имя — «Червона Украина». Но при строительстве в киль корабля была вложена серебряная пластина с названием «Адмирал Нахимов», поэтому переименование ничего не дало.
В 1895 году в Одессе была построена большая шхуна, названная «Нахимов», совершавшая регулярные рейсы между Одессой и Стамбулом. В 1897 году корабль попал в шторм. Все попытки моряков противостоять стихии были тщетны. Корабль затонул у берегов Турции, погибли и все члены экипажа.
Следующий крейсер, носящий имя адмирала, проекта 68-бис был введен в строй 27 марта 1953 года, но уже 28 июля 1960 года разоружен и исключен из состава ВМФ СССР. А в июне 1961 года расстрелян противокорабельными ракетами эсминцем «Прозорливый». В 1961-62 годах был утилизирован.
В середине 60-х злосчастную эстафету приняло научно-исследовательское судно «Адмирал Нахимов». В 1973 году в Цемесской бухте во время шторма судно затонуло, унеся на дно почти весь экипаж.
В 70-е годы в строй вступил большой противолодочный корабль «Нахимов». В 1985 году корабль столкнулся в Баренцевом море с подводной лодкой. «Нахимов» встал на ремонт, закончиться которому не было суждено, и в 1992 году корабль пустили на металлом.
Но по какой причине имена прославленных адмиралов стали роковыми для кораблей, названных в их честь? Есть мнение, что так происходит потому, что у обоих адмиралов была нелегкая жизнь и поэтому буквы и звуки, из которых состоят их имена, как бы впитали в себя всю негативную информацию. Не значит ли это, что должны быть и другие слова – приносящие только удачу? Они есть, только для каждого они тоже свои. Например, для финских моряков таким словом стало слово Вяйнямёйнен. Это имя первого человека, родившегося сразу после сотворения мира в финской мифологии.
Корабль, носящий имя «Вяйнямёйнен» был фантастически неуязвим. В войне с Финляндией 1939-1940 гг. советское руководство рассчитывало получить превосходство, уничтожив финский военный флот. Одной из главных целей был тот самый боевой корабль «Вяйнямёйнен». 30 ноября 1939 года два советских бомбардировщика вылетели на бомбежку финского корабля. Но поразить цель им не удалось. 21 – 29 февраля 1940 года было совершены налеты силами 57 бомбардировщиков и 16 истребителей, затем 2 марта 1940 года под прикрытием 19 истребителей 28 бомбардировщиков пытались поразить финский корабль. Но, все вылеты и попытки были тщетны! «Вяйнямёйнен» продолжил действовать артиллерией против советских военно-морских баз. 8 июля 1944 года 30 бомбардировщиков вновь попытались подбить неуязвимый финский корабль, сбросив на него 70 бомб – результат нулевой. 16 июля 1944 года на операцию, контролировавшуюся лично Сталиным, вылетели 132 самолета из состава восьми авиаполков! Три дня, потраченные на подготовку, не прошли даром – непотопляемый «Вяйнямёйнен» был отправлен ко дну. Через некоторое время выяснилось, что советские летчики потопили не «Вяйнямёйнен», а крейсер «Ниобе». В 1947 году «Вяйнямёйнен» за 265 млн. финских марок был куплен СССР и вошел в состав военного флота под именем «Выборг». Но с новым именем корабль не показывал ничего экстраординарного и спокойно прослужил до своей утилизации в 1966 году.
Исследователи считают, что в будущем человечество научится управлять информацией вселенной и станет воистину могущественным, ведь разгадать тайну скрытых сил чисел и букв - значит познать тайну вселенной.