1W

Случай с искренней молитвой одного мальчика

в выпуске 2015/09/21
24 апреля 2015 - Славик Слесарев
article4407.jpg

... Артём смотрел на неё голубыми перепуганными глазами. На маме было знакомое ситцевое тёмно-синее платье в мелкий цветочек и старая бежевая кофточка, накинутая поверх плеч.
 - Понимаешь, сынок, все люди когда-нибудь умирают. Болеют, старятся и умирают. Только одни раньше, другие - позже. Я долго тебе не говорила, но сейчас уже откладывать некуда: я заболела тяжелой болезнью и скорее всего скоро умру.
- Мама!
- Не плачь, родной.
- А как же я? Я теперь останусь совсем один?
- Ну что ты! Тебя возьмёт к себе Тётя Вера. Ты же любишь играть с её ребятами: Пашей и Серёжей?!

В эту ночь Артём так и не уснул. Он повторял и повторял про себя одно желание: "Хочу, чтобы мама никогда не умерла. Хочу, чтобы она всегда оставалась такой же как сейчас." А надо сказать, вечер этот был необычный, это была ночь накануне Рождества. И разве могла быть не услышана такая искренняя молитва маленького мальчика?! - Скажем только, что чудо произошло и Господь в точности исполнил его просьбу!
Наталья Петровна скоро выздоровела и даже пошла на работу. Артёмка уже подрос, даже возмужал, а его мама было всё такою же молодой и красивой!
Многие спрашивают: может ли молитва простого человека: не мудреца, не святого - изменить этот мир? - Да! И этот случай с искренней молитвой маленького мальчика - тому подтверждение.
........
Прошло пятнадцать миллиардов лет...
Наталья Петровна плыла в абсолютно пустом безвоздушном пространстве. Где-то вдалеке светилась Туманность Андромеды. На ней было всё то же темно синее ситцевое платье и бежевая кофточка. На вид ей всё так же было лет двадцать пять. Всё её сознание переполняла одна всепоглощающая мысль: она хотела умереть! Всей душой, всем сердцем... Но не могла. Сколько ни пыталась она закончить свою жизнь: и в квантовом реакторе, и в концентрированной кислоте, и в лучах ионного двигателя мощнейшей ракеты - всё без толку. Десять миллионов лет жизни человечества теперь вспоминались как пёстрый и бессмысленный винегрет. Всё смешалось, и, пожалуй, не имело смысла. Впрочем, довольно хорошо помнилось самое начало. Артём, который, кажется, был её сыном - это с его благословения она отправилась в это адское космическое турне. Артём вспоминался в виде отвратительного хитрого старика в очках. Помнится как он на седьмом десятке решил жениться на молодухе, и ему понадобилось зачем-то отсуживать свою долю в её квартире. Потом - похороны Артёма, внуков, правнуков... Дальше к людям она уже так сильно не привязывалась: через несколько сотен лет они вообще все стали на одно лицо. Хотя нет: тот биоинженер из двадцать четвёртого столетия - это было реально что-то! Кажется его звали Марк. Или Патрис...
Потом, она вообще перестала запоминать и обращать внимание на то, что вокруг происходит. Кризисы, катастрофы прошли практически мимо её сознания.
В один прекрасный момент она поняла, что осталась одна на этой планете. Даже это её не удивило: её уже к тому времени трудно было чем-то удивить.
Потом потянулись дни абсолютно похожие один на другой, в них даже не за что было зацепиться умом.
Так со временем не стало земли. А после - погасло и куда-то исчезло солнце. Она осталась в абсолютной пустоте в своем тёмно синем платье и кофточке.
Вдалеке мерцали далекие звёзды. И Наталье Петровне казалось, что она движется к ним. Тихо-тихо, но движется. А вдруг там есть свои планеты и своя жизнь? И сколько она будет лететь с такой смешной скоростью к ближайшей звезде? Ещё миллион лет? Или миллиард? - Это было не так важно: впереди у неё была ещё целая Вечность.

Похожие статьи:

РассказыЛовушка

РассказыЗвездная вьюга

РассказыСсылка

РассказыОтшельник

РассказыИван Иванович Буренков или Дункан Макклауд-2

Рейтинг: +13 Голосов: 13 3412 просмотров
Нравится
Комментарии (87)
DaraFromChaos # 24 апреля 2015 в 11:38 +1
народ, помогите блондинке с девичьей памятью cry
у кого буквально на днях был чертовски похожий рассказ? с бесконечной жизнью и путешествиями в космосе "без руля и без ветрил"? scratch
Вячеслав Lexx Тимонин # 24 апреля 2015 в 11:39 +3
ХЗ, я не брал :)
DaraFromChaos # 24 апреля 2015 в 11:49 +2
да я знаю, что не ты, Лекси :))))
но на днях прочитала в Новинках рассказ, где вторая часть была точь в точь такой же.
это к вопросу об идеях, витающих в астрале laugh
Славик Слесарев # 24 апреля 2015 в 11:55 +2
Это любопытно, тем более, что этот рассказ я написал уже более года назад.
DaraFromChaos # 24 апреля 2015 в 12:00 +2
Это любопытно, тем более, что этот рассказ я написал уже более года назад
это нормально :))))
тема-то популярная - много кому хочется ее попробовать :)))
И дело не в том, что вы написали это год назад, а *** (блин! люди, признайтесь, чей это был рассказ?) - полгода. Просто очень интересно совпало.
мало того, что тема одна. Еще и подача чертовски похожа dance

и вообще, как мы тут уже обсуждали неоднократно: новых тем в литературе нет со времен Гомера. :))))

ПС Лекси, а ты читал мою статью про бессмертных персонажей?
*шепотом*
сам себя не попиаришь, это насекомое и не доползет rofl
Вячеслав Lexx Тимонин # 24 апреля 2015 в 12:02 +3
ПС Лекси, а ты читал мою статью про бессмертных персонажей?
*шепотом*
Я вроде всю тебя читал... О майн гот! Как сказал то!
/* играет бровями /*

Но ты про что именно (прости память девчачья)?
DaraFromChaos # 24 апреля 2015 в 12:07 +2
Но ты про что именно (прости память девчачья)?
да не читал ты, склеротик! stuk
не было тебя во флуде :))))
Мemento mori :)))
Вячеслав Lexx Тимонин # 24 апреля 2015 в 12:21 +3
Да?! Ну тоды буду исправлять недочёты!
DaraFromChaos # 24 апреля 2015 в 12:40 +1
Я вроде всю тебя читал... О майн гот! Как сказал то!
сразу вспомнилась "Летучая мышь": "Но в этой книге я пропустил самые интересные страницы" (с)
laugh
Григорий LifeKILLED Кабанов # 24 апреля 2015 в 20:34 +2
У Лобынцева (который Тедди) есть рассказ "Цветы вечности", ничего более похожего не придумаю.

Ах, да, был ещё фильм "Фонтан". Там тоже мужик под конец плыл в пузыре с древом жизни, таким же вечным, как и он, по космосу.

А может, это просто дежа вю? angel
Жан Кристобаль Рене # 24 апреля 2015 в 12:09 +5
Ваше величество, я статью вашу еще тогда пиарил и нахваливал.) А из вечных персонажей у меня токма Каливостра. Так что я тоже не брал) А рассказик прикольный. От сыночек молодец! За мамочку слово замолвил. А со стороны центра Галактики щупальцами вперед летит инапатитянин - тоже проклятый на вечность. Встречает по пути летучую бабу и грит: "Бабушка, ты туда не ходи, там тоже все сдохли!". Опс... Чет я увлекся) Плюс. ПЛЮС ГОВОРЮ!
Вячеслав Lexx Тимонин # 24 апреля 2015 в 11:55 +4
Жить вечно? Да-да. Вон по телеку пару раз шестой день показывали, или вон на Коте Шредингера прочитал на 3D-биопринтере напечатали щитовидную железу для мыши (и уши). Причем в Москве. К 2030 обещают печатать запчасти к человеку как на лазернике.
DjeyArs # 9 июля 2015 в 20:58 +2
народ, помогите блондинке с девичьей памятью cry
у кого буквально на днях был чертовски похожий рассказ? с бесконечной жизнью и путешествиями в космосе "без руля и без ветрил"?
Вот и у меня такое же очучение, помню что и правда читал что-то очень похожее, и мальчик был и такая же лирическая душевность в рассказе присутствовала...Плюс я все равно поставил.
Вячеслав Lexx Тимонин # 24 апреля 2015 в 11:38 +4
Плюс.
15 млрд лет - солидный возраст для дамы... rofl
Григорий LifeKILLED Кабанов # 24 апреля 2015 в 20:37 +2
"Женщины - как вино", как сказал Финч crazy
Вячеслав Lexx Тимонин # 26 апреля 2015 в 01:15 +3
Гениально!
Григорий LifeKILLED Кабанов # 2 мая 2015 в 17:06 +1
Стифлер с тобой не согласен )
Павел Пименов # 24 апреля 2015 в 12:41 +4
На ней было всё то же темно синее ситцевое платье и бежевая кофточка.
Прелестно. И стирать и штопать не надо - вечная одёжка. rofl
Рассказ, конечно, наивный.
Мне-то почему-то казалось, что такие объекты как Петровна становятся культовыми фигурами и используются в неблаговидных религиозных целях 15 000 000 000 лет подряд. crazy
0 # 24 апреля 2015 в 17:15 +3
Мне-то почему-то казалось, что такие объекты как Петровна становятся культовыми фигурами и используются в неблаговидных религиозных целях 15 000 000 000 лет подряд
Да может, ее и использовали, но она забыла. crazy
Borodec # 24 апреля 2015 в 20:02 +3
Да сколько можно один и тот же сюжет использовать??? Я уже раз пятый практически идентичный текст такого рода читаю. То феи, то магия, то технология, то ёкарный бабай
Григорий LifeKILLED Кабанов # 24 апреля 2015 в 20:35 +3
По поводу тему, фиг его знает. Сбывшиеся желание на рождество - такое в каждой второй молодёжной комедии бывает.

Но исполнение зато отличное. Чувствуется, что персонажи живые. Не знаю, почему. Чувствуется, и всё. Так что плюс. Неминуемый.
0 # 24 апреля 2015 в 20:50 +2
Прикинь, я вчера вечером примерно такой же рассказ продумывала. Правда, иного плана, но по сюжету - подобный. crazy
Григорий Родственников # 1 мая 2015 в 18:22 +7
Экономная женщина эта Петровна - 15 миллиардов лет в одном платье.
А еще гордость взяла за нашу текстильную промышленность, не выцвело платье и не порвалось, во делали! На совесть! На века!
Рассказ хороший, но я не люблю иронию по отношению к вере.
Славик Слесарев # 1 мая 2015 в 22:59 +2
Григорий, а интересно, какую из ироний Вы имели в виду?
Григорий Родственников # 1 мая 2015 в 23:14 +4
А тут одна. Искренняя молитва и что из этого получилось )
Я думаю, что верующим людям ваш рассказ придется не по вкусу, ибо извращено само понятие "Искренней молитвы". Вы же меня, Славик, прекрасно понимаете, а включили непонятку laugh
Славик Слесарев # 2 мая 2015 в 00:00 +3
Да не включил, Григорий.
Просто в результате этого рассказа человек может задуматься об основном благе и продукте духовной, церковной жизни - Жизни Вечной. И безусловная необходимость в этом продукте, его благая природа может попасть под очень большой вопрос. Возможна ли Вечная жизнь для живого разумного существа в некоей конечной среде? Будет ли она для него благом или фатальной ловушкой? - сейчас просто считается, что по умолчанию это здорово и никто о таких очевидных вещах даже не задумывается!
DaraFromChaos # 2 мая 2015 в 00:50 +3
Ха, Вячеслав, а я вас наконец-то "расколола". :)))))))))))))
Мы тут с друзьями посовещались и пришли к очень интересному выводу.
Все ваши рассказы - картонно-шаблонны. Все комментарии: или пошлейшая банальщина, или не логичный бред; или демонстрация 100%го невежества в той области, о которой вы беретесь судить.
Ну не может !!!! человек быть столь безграмотен в таких различных сферах одновременно.

Вывод: вы - умный и изящный тролль. Решили закосить "под дурачка". Причем сделали это очень убедительно и красиво.
Респект вам за это (не шучу)
Но поскольку мы вас рассекретили, извольте сдаться :)))
Переставайте нести чушню и выложите наконец нормальные рассказы.

ПС прошу прощения за возможные опечатки и пунктуацию - с мобильника не удобно писать
Григорий Родственников # 2 мая 2015 в 02:06 +6
Ну, насчет троллинга я с Дарой не согласен. Сильно сомневаюсь, что для этого человек умышленно потерял бы столько времени. У Славика свои взгляды и предпочтения. Я их не в коей мере не осуждаю. Просто не все взгляды принимаю, поскольку имею свою точку зрения. Я прочитал два рассказа, те, что вошли в выпуск и могу сказать, что выполнены они добротно и качественно. А то, что мне не очень глянулся этот рассказ, так это моё личное дело. Я не осуждаю атеистов, хотя к таковым и не отношусь. А то, что Славик атеист, после прочтения "Молитвы", думаю, ни у кого нет сомнений. Просто верующий человек подобные вопросы в своем творчестве поднимать бы не стал.
А вот рассказ " Без признаков разума" очень даже не плох. Да, мрачный, да, от него за версту несет безысходностью, но написан он визуально, сочно и стилистически грамотно. Мне кажется, нашему Джею бы понравился ) Так что обвинения в тролинге кажутся мне беспочвенными.
Славик Слесарев # 2 мая 2015 в 09:56 +3
Боже, что с нами стало.jpg sad Теперь я атеист. smile Если можно назвать атеистом человека, 12 лет ходившего в храм, строго соблюдавшего все посты, получившего некое образование в духовной семинарии, перелопатившего библиотеки и весь интернет в поисках материалов по библии, христианству и православию, нашедшего во всем этом ряд интересных несоответствий и подтасовок, на которых, впрочем всем пофиг, понявшего, что понятие Создателя, Бога, да и Человека - несоизмеримо шире и глобальнее, чем принято считать в том же Православии... - тогда да, я такой вот атеист :)
Григорий Родственников # 2 мая 2015 в 12:28 +4
Ну а кто же вы, Славик, если нашли те самые несоответствия и подтасовки?
Интересно, как вы сами себя назовете...
Славик Слесарев # 2 мая 2015 в 13:28 +2
Как? - "Верующий 2.0"! :)
Хотя по традиционной богословской классификации мое мировоззрение сейчас представляет скорее богомерзкий нью-эйдж...
0 # 2 мая 2015 в 16:37 +3
А вот рассказ " Без признаков разума" очень даже не плох. Да, мрачный, да, от него за версту несет безысходностью, но написан он визуально, сочно и стилистически грамотно.
Угу, прочла. Коровы рулят. crazy
Но мысль несвежая, как и всегда. У Кеслера и то круче. А тут сложилось впечатление, что автору надо было проявить свою мужиковатость расчлененку в кадре.
Славик Слесарев # 2 мая 2015 в 16:53 +2
Дамы и господа, а можно, если "мысль несвежая" и "было лучше", приводить ссылки, где было свежее и лучше, дабы кроме восхищения кругозором, памятью и изысканным вкусом критикующего, мне можно было самостоятельно ознакомиться с первоисточником, оценить остроту сравнения и узость собственного шаблонного мышления?!
Григорий Родственников # 2 мая 2015 в 16:57 +4
Славик, к вам женщины явно не равнодушны. Вон как царапают и кусают. На скучного автора они бы столько усилий не тратили laugh
0 # 2 мая 2015 в 17:01 +4
Грег, ты не прав, он скучный автор, как автор. Но заявляет о себе, в комментариях как о человеке, который в силу пола и вообще мышления недоступного нам, простым смертным, "открывает новые горизонты" и пр. Вот я и спрашиваю: где же эти горизонты? Ничего свежего. Что до чужих мыслей, то этот автор воспринимает их как-то странно. Пример - мои зомби в "Кустенштейне", на основе которых он сделал выводы обо всем моем творчестве в целом, хотя это вообще своего рода наклейки для прикола.

Славик, хотите мысль - идите в "Коровы". Это у меня в блоге. Где-то.
DaraFromChaos # 2 мая 2015 в 17:04 +2
Пример - мои зомби в "Кустенштейне", на основе которых он сделал выводы обо всем моем творчестве в целом, хотя это вообще своего рода наклейки для прикола.
Кать, извини, что я пропустила?
Кустенштейн - характерный для твоего творчества рассказ? ну, в каком-то смысле, да. Ты любишь и умеешь шутить :)))
да респект же Вячеславу, что он оценил твои шутки. раньше он ЧЮ не страдал dance
0 # 2 мая 2015 в 17:07 +2
Э-э... ты не читала его коммент? Про зомби-школьников. rofl Это в соседнем его рассказе. После такого я просто отпала.
0 # 2 мая 2015 в 19:09 +1
У нас они уже активировались. Ходят по поселку, ищут чего-то...
Переписку свою оставляют на самых видных местах. И ведь не боятся!
DaraFromChaos # 2 мая 2015 в 17:02 +3
Славик, к вам женщины явно не равнодушны.
Братик, а ты шутник rofl
you make my day :)))))))))))
Григорий Родственников # 2 мая 2015 в 17:12 +4
Сначала меня ваш спор раздражал. Подумал, как негостеприимно наши дамы встретили Славика. Новый человек пришел на сайт и сразу принялся получать пинки и затрещины...
А теперь мне гомерически смешно. Даже вспомнились строчки из моего детского стишка:
Бедняга тот кричал, ругался,
Стремясь прорвать врагов барьер,
В бессильной ярости кусался,
Но от побоев ослабел...


Оно, конечно, для самолюбия самое то: Слабые девчонки такого мамонта заломали dance
0 # 2 мая 2015 в 17:17 +6
Грег, ты хочешь, чтобы я с тобой поссорилась? Этот мамонт уже успел кое-где натоптать, и прежде чем говорить о "заламывании", стоило бы пройтись по его следам.
Впрочем, я ломать мамонта не собираюсь. Он вымрет от собственного тупикового представления о мире. А я пока попкорном подзапасусь. smoke
Григорий Родственников # 2 мая 2015 в 17:24 +5
Грег, ты хочешь, чтобы я с тобой поссорилась?
Боже упаси! Ты одна из немногих, кто меня понимает. Без твоей поддержки меня Дара сожрет без соли и лука )
Я хочу сказать, что Славик с самого начала выбрал неправильную тактику дискуссий. Спорить с женщинами - себе дороже. Они все равно оставят последнее слово за собой.
Я бы сразу пошел на мировую. Наговорил бы комплиментов, щедро со всеми расцеловался и стал бы уважаемым и одаренным автором laugh Да, да, ибо женщины любят ушами. Не верите? А я и спорить не буду laugh
0 # 2 мая 2015 в 17:33 +6
Ты ему плохие советы даешь. Мне не нужны комплименты, да и Даре, думаю, тоже. Я человек деловой, мне нужны факты.

А вот что касается высказываний Славика, то я с ним и вовсе не спорю. Он сказал глупость. О сказал глупость несколько раз. Я сделала вывод: такой автор мне с практической точки зрения не интересен, с развлекательной - тоже.

Он объявил манифест своего творчества, я сверила его творчество с заявленным планом, не нашла соответствия. Поэтому высказалась о его рассказе и его понесло по накатанной с аргументом "а назовите".

К моему же творчеству он подошел с предубеждением, из-за чего не нашел ни одной заложенной в мои рассказы мысли и идеи. Таким образом окончательно доказав свою некомпетентность.

Вывод? Автор стандартный, "крепкий" в плане языка, чье мнение и чьи взгляды не следует принимать в расчет.

ЗЫ. И если ты поверишь, я изначально его защищала перед Дарой, тоже думала, что она слишком придирается. Можешь спросить у нее - она подтвердит.
Григорий Родственников # 2 мая 2015 в 17:46 +4
Деловая женщина это круто!
Но для меня ты все равно самая умная, самая красивая и самая-самая...
Теперь вижу - обиделась ты на Славика всерьёз )
А совет мой не так уж и плох ) Просто Славик слишком прямолинеен, чтобы им воспользоваться. Уперся и доказывает своё и не хочет понять, что в этом споре истина не родится...
Психолог вы Славик не важный.
0 # 2 мая 2015 в 17:57 +3
Грег, поверь мне, есть только один контингент людей, с которыми я никогда не договорюсь. Это те, которые то, что я пытаюсь до них донести, попросту игнорируют. И неважно, по какой причине - не хотели читать длинный текст, не считают, что я говорю что-то серьезное, или залюбовались моими губами - важно то, что они не поняли мою мысль, и тут им уже никакая психология не поможет. smoke
Григорий Родственников # 2 мая 2015 в 18:04 +4
Губы красивые... я бы тоже залюбовался и пропустил все мимо ушей. Но я поступил бы умнее - не стал спорить )
0 # 2 мая 2015 в 18:13 +4
Во-во, залюбовался, ушами прохлопал, спорить не стал и фрегат на рифы посадил. crazy /Пошла нырять за золотом из тайного отсека трюма племяшечкиного корабля/.
Жан Кристобаль Рене # 2 мая 2015 в 18:18 +4
Нифига! Грег тут все мели знает!
0 # 2 мая 2015 в 18:56 +3
Мели знает, рифы - нет. crazy
DaraFromChaos # 2 мая 2015 в 21:20 +1
Он сказал глупость. О сказал глупость несколько раз. Я сделала вывод: такой автор мне с практической точки зрения не интересен, с развлекательной - тоже.
присоединяюсь :)))
всеми руками, ногами и крыльями

Братик, а тебя я кушать не буду. Особенно без лука и соли :)))
Ты слишком пресный - со своим кавайно-няшным подходом ко всем подряд :)))
rofl
Я тебе уже говорила и могу повторить: нельзя всех подряд хвалить!!! Разумный человек, знающий, что у него есть недостатки, тебе не поверит. И уважать тебя будет меньше. А не_разумный возомнит себя гением и не будет учиться. Зато сделает пальчики веером, которые ему не здесь, так в другом месте обломают: причем больно
Григорий Родственников # 2 мая 2015 в 23:29 +2
А я не всех хвалю. Я стараюсь никого не ругать, а это существенная разница. Но когда я вижу откровенные ляпы - я обычно тактично указываю на это автору )
Жан Кристобаль Рене # 2 мая 2015 в 17:00 +1
Усё! Заинтересовали! Топаю в ентот рассказ, читкаю, и мнение написюкаю как Лекс, мало не покажется! Вы только эта... Не передеритесь тут, ладна!
DjeyArs # 9 июля 2015 в 21:00 +2
А вот рассказ " Без признаков разума" очень даже не плох. Да, мрачный, да, от него за версту несет безысходностью, но написан он визуально, сочно и стилистически грамотно. Мне кажется, нашему Джею бы понравился )
Он мне и правда очень понравился!)) согласен с тобой Гриш! laugh
Славик Слесарев # 2 мая 2015 в 09:40 +3
Эх, Дара, Дара - я тоже в глубине души не верю, что люди могут вот так методично и агрессивно...
И тоже жду, что Вы скажете: "Да это же был прикол!" - и окажетесь на самом деле дамой доброй и великодушной.
Только, пожалуй, мне, как и Вам, придется очень долго ждать этого эпического каминг-аута! laugh
Григорий LifeKILLED Кабанов # 2 мая 2015 в 17:27 +3
Вячеслав, боюсь, но Дару не так просто называют Вселенским Злом. Она так просто не отстанет sad Лучше подумайте, чем вы могли её обидеть, и исправьтесь.
DaraFromChaos # 2 мая 2015 в 21:22 +1
Лучше подумайте, чем вы могли её обидеть, и исправьтесь.
муж, ну что ты несешь!!!
*достает из ножен катану*
меня только ты обидеть можешь, когда бодаться начинаешь и промахиваешься rofl
Жан Кристобаль Рене # 2 мая 2015 в 11:05 +5
Уж простите, что вмешиваюсь в эпическую битву.) Слав, самые неверующие люди, по моему глубокому убеждению, работники церкви - ваши попы или наши тер айры, неважно. Я не считаю, что стать верующим можно, послушав проповедь или почитав религиозную литературу. Я редко посещаю храмы, а посетив просто ставлю свечку и выхожу. Потому что мне не интересно мнение гардеробщиков этого театра веры. И, тем не менее, себя я считаю глубоко верующим человеком. С Гришей согласен во всем, кроме одного нюанса - истинно верующего буковки на бумаге не оскорбят, так же как и бога, искорка от которого горит в каждом из нас. А по поводу конфликта с Дарой... Слав, если ты немного уменьшишь правдорубство и подколки по поводу превосходства сильного пола, конфликт автоматически сойдет на нет.
Славик Слесарев # 2 мая 2015 в 11:59 +2
Любая вера подразумевает набор догматов, безусловно принимаемых верующими. Если взять всех наших верующих и ознакомить со всем тем, во что они должны по идее веровать, причисляя себя к той или иной конфессии, то у них глаза будут вот такие: shock

Ваша же позиция - мудрая и долгосрочно правильная: не влезать особо во всю эту кухню. Пусть даже нечто теплое, что тайком греет душу, окажется, было осуждено на каком-нибудь Шестом вселенском соборе как ересь, и Максим Исповедник писал... - не нужно всё это! Дальнейшее углубление вызовет только ненужные сомнение и агрессию, а не приведет к осознанию какой-то Монолитной Истины.

Насчет ДарыИзХаоса... - не думаю, что дело тут в каком-то неправильной фразе или недопонимании. Видимо, я вызываю подсознательную озабоченность, тревогу Её величества. Как говорила моя бывшая начальница :), управляющая одним территориальным банком: "Ты наглый, здоровый, бесцеремонный пацан, и я не потерплю этого, я раздавлю тебя, потому что я сильнее тебя! Я все равно тебя сильнее!!!"
Жан Кристобаль Рене # 2 мая 2015 в 16:52 +3
Ага, а еще споры о том - какой рукой креститься и пальцы при этом как держать.) Мне очень нравится отношение к религии, которое озвучил Мартин Скотт, автор "Фракса-ловача" : " Я верю в бога, но не считаю нужным информировать об этом церковь".)
DaraFromChaos # 2 мая 2015 в 12:27 +3
А по поводу конфликта с Дарой...
Кристо, хочу тебе сказать, что я лично ни с кем не конфликтую :)))
А то, что человек не понял сделанный ему комплимент (а такие комплименты я редко кому делаю) - ну что ж... очень жаль, что я ошиблась и сочла собеседника умнее и оригинальнее, чем он есть.
cry
Жан Кристобаль Рене # 2 мая 2015 в 13:16 +3
Извините, ребят, ездил в Арташат, только до компа дошел) Дар, думаю, что обидки выеденного яйца не стоят. Просто два упрямых человека рогом уперлись) По вопросу веры и религии, я думаю, стоит пообсуждать такие вопросы в блоге. Как будет свободное время, обязательно так и сделаю)
DaraFromChaos # 2 мая 2015 в 13:40 +1
Кристо, да этот коммент надо было не мне адресовать :)))
Я ж никогда ни на кого не обижаюсь :)))
И да - я человек упрямый. Но при этом знакомый с правилами ведения дискуссий и формальной логикой.
если мы обсуждаем тему А, давайте ее и обсуждать. А начинать трясти своим прибором в качестве доказательства "мужественности", или пытаться за меня придумать мои мотивации - это, извиняйте, глупо и по-детски.
совочек, что ли, у Сойера отнять, и по лбу деточке треснуть? Да ведь синяк же будет. Жалко ребенка :)))))))))))))))))))
Григорий LifeKILLED Кабанов # 2 мая 2015 в 17:34 +1
Детей мы любим!

И синяк ему зелёнкой, зелёнкой! Йодом и перекисью, а потом ещё чесночка ему в рот, чтоб не болел!
Катя Гракова # 2 мая 2015 в 12:15 +4
Нихрена се у бабы память! Мало того, что платье на ней несносимое, так ещё и помнит всё!
Григорий LifeKILLED Кабанов # 2 мая 2015 в 17:56 +2
Эх, скольки людям попортил кровь этот маленький рассказик!

Я мастер сочинять отмазки, предложу автору парочку :)

Отвечаю по поводу вечного платья - ну таки ребёнок ассоциировал платье с мамой. В результате всю оставшуюся жизнь она не могла его снять, поэтому пятнадцать миллиардов лет её никто не кхм...

Отвечаю по поводу памяти: ну, так... э-э-э-э... ну да, память хорошая и психика устойчивая, видимо. О-о-о-очень устойчивая. Вот так.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 2 мая 2015 в 18:19 +3
По поводу задевания религии. Эх, ну, да. Обычно про такое тупое исполнение желаний пишут в историях про злых джиннов, про Санту или про ИЖ-МП. Про Бога тоже было... комедии "Третий лишний". Правда, мне она не нравится :)

Я сам как бы атеист. То есть я живу по заповедям, очень уважаю библейскую философию (философия - лучшая сторона ВСЕХ религий). Я, может быть даже (в детстве - точно!) верю во что-то светлое, доброе и очень сильное.

Но при этом, конечно же, я не верю людям, в том числе самому себе (моя лень часто всех подводила). Не поверю и Моисею. Не поверю и тому, кто утверждает, что Моисей вообще жил на этой планете.

То есть Господь Бог не в счёт, к нему претензий нет.Он создал классный мир! Не без грусти, но интересный же!

Но в церковь ходить, свечки зажигать... тьфу.

Так вот. Я читал Библию, я тоже влезал в дебри. Но верующим от этого не стал. Так что это не показатель! Человек может быть полым придурком, но верить в Господа нашего милосердного, приплетая его везде, где только можно, что даже у меня, атеиста, чешутся руки его за это побить smile Не говорю сейчас о вас, а просто об случайно взятом нехорошем человеке.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 2 мая 2015 в 18:40 +3
По поводу мужской-женской фантастике.

Вот знаете, Вячеслав, я тоже считаю, что у дам более изысканный стиль, а у кавалеров - более грубоватый и неотёсанный. Хотя у Аагиры творчество в другом ключе. Жёсткость присутствует, мрачная ирония и всё такое. Но если её и можно обвинить в изящности изложения (извините, но филолог всякими стилистическими противностями, свойственными именно "мужицкой" фантастике разбрасываться не станет... да и бестолковых диалогов у неё почти нет, а бестолковые диалоги - тоже детали "мужицкости" произведения), но содержание - пусть и чёрноюморное, но не без отсылок к Лавкрафту и прочим ужаснякам. Дара тоже пишет на мрачные и тяжёлые темы. И мысли - не менее глобальные, чем у мужиков.

Я понимаю, что вы высказали свою личную позицию, типа вам лично по душе другая стилистика, и меня немного шокировала разразившаяся в результате битва, но что поделать, нужно думать, прежде чем навешивать ярлыки. А потом их, конечно же, не навешивать.

И, кстати, зомби-школьников в Кустенштейне не было. Только в конце были подобные, но блевание чайниками с вышибанием зубов вряд ли можно было назвать проявлением интеллигенции.
Григорий Родственников # 2 мая 2015 в 18:46 +3
Гриш, судя по твоим большим кускам в этом флуде - у тебя появилось время )
Как там на счет конкурса? Неужели участники закончились? Может, пиара, как такового, не было? Наверняка, масса людей не знает о конкурсе.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 2 мая 2015 в 20:02 +3
Времени нет, надо срочно доделать демку нашей игры. В перерывах погружаюсь во все тяжкие и флужу :)

Можно и попиарить, будет не лишним.

А рассказ на мыло как раз пришёл ещё в обед, оказывается, сейчас выложу.
Славик Слесарев # 3 мая 2015 в 01:05 0
А кстати, я про зомби-школьников никогда и не писал: это прием черного пиара - опровергать и высмеивать то, что человек не говорил. Я писал про "школьно-интеллигентских зомби" - подразумивая то, что несмотря, что в рассказе вроде бы сшивают куски трупов, описано это таким языком и с такими оборотами, что этот фрагмент вполне могла бы зачитывать на ночь интеллигентная мамочка своему сыну - пятикласснику, и выглядело бы это не трэшово и чернушно, а напротив, мило и изысканно.
0 # 2 мая 2015 в 18:49 +5
Вечность имеет обыкновение проходить очень быстро. (с) Хедин, познавший Тьму
Впечатлительная Марина # 30 июля 2015 в 20:32 +3
Вот на первой части и закончить бы. Вторая лишняя.
Славик Слесарев # 31 июля 2015 в 10:44 +1
Ужель? :)
Впечатлительная Марина # 2 августа 2015 в 21:07 +2
Ну, да. По моим ощущениям так. Вторая часть в таком контексте опошляет первую. Она по смыслу должна быть необычной, интересной, но самостоятельной историей. Например типа о средстве вечной молодости Макрополуса или еще чего-то. Впрочем, Ваша фантазия работает интенсивнее моей. laugh
Славик Слесарев # 25 ноября 2015 в 11:14 +1
Угу, всего двумя неделями раньше и за 10 дней до того, как я зарегился на этом сайте. Теперь понятна природа самого первого Дариного комментария. :)

Но правда этот мой рассказик появился в жж и прозе.ру в феврале 2014го.
DaraFromChaos # 25 ноября 2015 в 11:41 +2
не прошло и года, как рассказ нашелся :))))))))))))
а я тогда и правда чуть мозг не сломала: где же - где же scratch
0 # 25 ноября 2015 в 17:19 +2
Но правда этот мой рассказик появился в жж и прозе.ру в феврале 2014го
Надеюсь, это не намек на то, что подобный сюжет выдумать невозможно, кроме как на Прозе прочитать?
(Что-то мне это все напоминает, с упоминанием Прозы еще... уж не суд ли на Кемерона? crazy )
Славик Слесарев # 25 ноября 2015 в 18:09 +2
А вы тут уже и Кэмерона судили? Ну вы даёте!!!!
0 # 25 ноября 2015 в 18:37 +3
Эт не мы. Это "прозаики" отличились. Причем, дважды. smoke "Подать в суд на Кемерона" - уже давно притча во языцех.
Славик Слесарев # 25 ноября 2015 в 19:08 +2
Почитал я этого Закриева (которого Кэмерон обокрал): какая-то тотальная безграмотность и позор. Лучше бы русский сели учить: и он и его "эксперты".
А сюжет Аватара слизан с диснеевского мультика Покахонтас. Это же очевидно.

А в этих каракулях с гычками, плюсами и бешеной пунктуацией трудно разобраться не то, что американскому шпиёну, а даже мне.
0 # 25 ноября 2015 в 19:15 +2
А сюжет Аватара слизан с диснеевского мультика Покахонтас. Это же очевидно
С одной стороны, это выглядит так, а с другой... ну какой еще сюжет может быть на такую тематику? rofl
DaraFromChaos # 25 ноября 2015 в 19:43 +1
помнится, я где-то читала, что сюжет Аватара слизан с какого-то романа Стругацких (к сожалению, не помню - с какого)
согласна с Катей: сюжет-то известнейший. имхо: его можно отнести к идеям, витающим в воздухе laugh
0 # 25 ноября 2015 в 19:47 +3
Со Стругацких (я ж грю: обвиняли дважды уже, срамотень) была якобы списана планета. smoke
Макми # 3 октября 2016 в 23:27 +1
Хорошо! Коротко и красочно! Спасибо!
Станислав Янчишин # 28 июня 2017 в 07:47 +1
Жёстко!
Константин Чихунов # 6 декабря 2017 в 22:30 +2
Непростой рассказ. Как человека верующего меня сначала немного покоробило, но потом ничего страшного в принципе не увидел. Чёрный юмор концовки оценил.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев