1W

Рождение рыцаря

в выпуске 2016/11/16
30 августа 2016 - Славик Слесарев
article9022.jpg

Я снова еду в этом старом раздрыганном автобусе. Память услужливо предоставляет название: «ЛиАЗ». Здесь всё реально, предельно реально. Почему-то именно в этом старом автобусе понимаешь: истина здесь, всё остальное – сон. Сон, с той или иной степенью правдоподобности.

Прямо у выхода видна коричневая коробка с надписью «для билетов», из такой пластмассы – не пластмассы... Память снова услужливо подсказывает: «текстолит».

Мест для сидения: 34

Мест всего: 66

А как можно было написать иначе: «мест для стояния»? «Стоячих мест»? По любому выходит отстойно. И я снова убеждаюсь в мудрости создателей автобуса.

– Цок, – небольшая пауза и: – Тр-р-р! – мотор ревёт, пытаясь преодолеть горку. Салон слегка потряхивает, и фигуры пассажиров дёргаются, раскачиваются. Я силюсь рассмотреть их серые лица-блины. Морщинистые лица стариков, из которых давно уже ушла последняя жизнь, последняя искра надежды. Все они укутаны в такие же невыразительные пальто: серые, с оттенком то ли зеленого, то ли коричневого. Никто не разговаривает друг с другом. Никто ни на кого не смотрит. Все, будто в полудрёме, глядят куда-то в сторону. Задумчиво трогаю своё лицо: такой же онемевший, шершавый старческий блин. Смотрю на свою куртку: она уже почти утратила свою синеву, неумолимо становясь серой.

– Где мы едем? Почему я не узнаю это место? – Автобус, кажется, одолел горку, и теперь движется быстрее и без надрыва. В окна ничего не разглядеть: они заросли сантиметровым слоем льда, который сверкает витиеватыми узорами инея. Я достаю из кармана пятак, согреваю его дыханием, прислоняю к заледеневшему окну. Мало-помалу лёд сдаётся.

Остановка! Автобус замирает. С болезненным пневматическим шипением двери открываются. В глаза бьёт зелень летнего сада и голубизна неба. А ещё – цветы сирени и огромная металлическая телевизионная антенна вдали. В саду смеются, и искренне, простодушно заливается аккордеон.

Мы стоим и ничего не происходит. Эта остановка: двери вот-вот закроются, и она останется позади. Неужели просто так? Неужели никто не выходит?

Вдруг один из стариков поднимается со своего места. Всё быстрее и быстрее, он устремляется к двери. Вот он выпрыгнул из автобуса и уже бежит по зелёной лужайке: серая кожура его пальто идёт трещинами, и наконец взрывается, выпуская из себя что-то сияющее, стремительное. Оно летит дальше и вверх, туда, где смеющийся мужчина в тенниске подхватывает его и со словами: «выше папы, выше мамы!» снова подбрасывает вверх, а вокруг, заливисто лая, носится обезумевший спаниель, и женщина в красном платье поправляет свою соломенную шляпу.

Двери с шипеньем закрываются, и автобус снова трогается в путь. Всё те же каменные лица: легкий отблеск жизни, который, было, отразился на них, пропал быстро и без следа.

Я грею пальцем пятачок, пытаюсь проплавить насквозь лёд… То ли лёд слишком холоден, то ли мой палец уже не такой тёплый. Я не вижу, где мы едем. Я не вижу, что происходит за окном.

Остановка. На фоне уже меркнущего, серого заката видно небо, исчерченное бесчисленными траекториями механических пауков. Они все спешат навстречу Птице. Нет, точнее, они собирают в небе гигантскую птицу, раскинувшуюся от одного края земли до другого. Из автобуса снова кто-то выходит, но уже как-то мрачно, понуро.

Мы едем дальше. Мой пятачок наконец-то протопил лёд насквозь, и теперь я вижу. Вижу, как над землёй, на фоне малинового марева, один за другим начинают зажигаться ослепительные гигантские шары вспышек. Как на их месте медленно поднимаются грибы, отрывающиеся от земли, и потом медленно оседающие смрадными облаками.

Я смотрю на безучастный, величественный закат, и снова проваливаюсь в воспоминания о тебе.

Садится солнце, и мы бежим вдвоём, по улице, круто идущей вниз, по направлению к набережной. Бежим и смеёмся. Зачем тебе вообще понадобилась эта сумочка? Просто тебе всегда чего-то было надо: до дрожи, до коликов в печёнках. И твои глаза безумно сияли, наполняя всё жизнью. И я тоже жил рядом. Да, похоже, это и была настоящая жизнь.

И вот теперь эта нелепая кража в маленьком бутике. Зачем? Ради смеха? Ради сумочки? – Просто ты вся была в этом.

Я оборачиваюсь на бегу и вижу, как у тебя из-под рёбер, прямо из белой блузки, вырывается красный цветок. С твоих уст срывается что-то, наподобие: «Беги!», и эта дурацкая сумочка соскальзывает с твоего плеча на землю. А цветы всё распускаются и распускаются на твоем теле. Кто мог подумать, что они сразу станут стрелять в нас на поражение? Идиотизм какой-то.

Идиотизм… Я сбрасываю с себя оцепенение и оглядываюсь: в автобусе уже нет пассажиров кроме меня. Я остался один.

– Конечная: «Последняя надежда»! – кричит кондукторша, и автобус замирает.

В открывшуюся дверь я вижу бескрайнюю заснеженную равнину, по которой жестокий холодный ветер неистово гоняет позёмку. И прямо посреди этой равнины – старая, коричневая от ржавчины автобусная остановка. И кто-то, одиноко кутаясь в серую шаль, стоит на этой остановке и чего-то ждёт, глядя перед собой в снежную пустоту.

– Конечная! Выходим! – снова выкрикивает кондукторша.

– Нет, я дальше поеду, – отвечаю я.

– Поехали, закрывай, – немного подождав, тихо говорит кондукторша, теперь уже водителю.

И мы едем. Какое-то время едем по этой безжизненной заснеженной равнине. И вскоре автобус останавливается. Но за окном на этот раз нет вообще ничего. Это конец рейса.

Мотор глохнет, и мы стоим в тишине. Слышно лишь, как кондукторша звенит, пересчитывая мелочь. Водитель вышел на мороз и курит. Память снова уносит меня в былые дни, в тот город на побережье…

***

Очнулся я от сильной встряски. Льда на окнах уже не было, и солнечный свет бил мне в глаза. За окном автобуса был совсем ещё молодой, зелёный, странный мир. Непуганые звери выглядывали из леса. Замысловато одетые всадники спешили куда-то верхом по своим делам. А в розовеющих облаках величественно проплывали огромные крылатые ящеры.

Автобус затормозил возле остановки, выложенной из песчаника. Не думая ни секунды, я выбежал из двери, разрывая на части свой серый безжизненный кокон. Я полетел, оставляя на ветках папоротника ветхие, уже ненужные лохмотья. Полетел туда, где белокаменный замок упирается шпилями в небо. Туда, где под тесными сводами, при мерцающем свете факела, женский голос задумчиво выводил грустную песню.

***

И вот теперь, ты стоишь надо мной, в своём сияющем бриллиантовом венце и касаешься моих доспехов остриём меча:

– Клянёшься до последней капли крови быть верным мне, своей королеве? – спрашиваешь ты.

– Клянусь.

– Клянешься до последнего вздоха защищать королевство, воюя с драконами, нечистой силой и врагами короны?

– Клянусь!

– Клянёшься до конца быть верным святой церкви и нещадно истреблять всякую ересь, магию и колдовство?

– Клянусь! Клянусь! Клянусь, моя королева!

И твои глаза снова наполнены светом. Этим безумным сиянием, дающим жизнь.

Похожие статьи:

РассказыРыцарь

РассказыЛегенда о космонавте

РассказыПоследний рыцарь короля

РассказыДраконий договор

РассказыВеер из перьев ( сказка ).

Рейтинг: +13 Голосов: 13 2925 просмотров
Нравится
Комментарии (62)
Григорий Родственников # 30 августа 2016 в 12:36 +3
Замечательная миниатюра!
Браво, Славик!
Жан Кристобаль Рене # 30 августа 2016 в 12:52 +3
На конке фиг бы плюсика от мну дождался бы)) А тут плюс, конечно!!!
Григорий Родственников # 30 августа 2016 в 12:57 +3
Нет, мне понравился этот рассказ, хотя я обратил внимание, что здесь нет вымышленного мира. А ведь он был прописан в условиях. Но когда я прочитал Машин отзыв на свой Гарон, где она меня упрекает в том, что я придумал свой мир - мне стало ясно, что даже судьи условия не читали ))
Жан Кристобаль Рене # 30 августа 2016 в 13:04 +3
Стоп!! Стоять, бояться!!! Это моя вина!! Первый блок комментов, который мне прислала Маша, содержал эти слова, потом она попросила убрать из текста, когда повторно ознакомилась с условиями. Это моя вина, запамятовал!! Маш, извини(((
Григорий Родственников # 30 августа 2016 в 13:12 +2
Поздно пить боржоми, когда почки отвалились )
Славик Слесарев # 30 августа 2016 в 13:20 +2
"Нет вымышленного мира" - это как?
Григорий Родственников # 30 августа 2016 в 13:40 +3
Автобус ведь наш )) А не в параллельном мире )
Александр Кеслер # 30 августа 2016 в 14:18 +4
Че ты придираешься? Автобус - это из моей позапрошлогодней миньки: http://фантастика.рф/публикации/рассказы/конечная-остановка.html
Ее, правда, в отличие от этой народ тогда не зацинил... sad
Славик Слесарев # 30 августа 2016 в 19:42 +2
Мужики, ну вы даете. Вы бы ещё на таком основании записали в суровый соцреализьм Хроники Нарнии к примеру: там фашисты Лондон бомбят. Реальные фашисты, реальный Лондон, а тоже туда же: фэнтэзи, сказка!
Жан Кристобаль Рене # 30 августа 2016 в 19:56 +2
Не передергивай, усатый. В Нарнии Лондона один процент, у тебя автобуса - весь рассказ)
Славик Слесарев # 30 августа 2016 в 20:12 +3
А в пиве - алкоголя всего 4,5%. Но суть этого напитка именно в том, что он алкогольный!
К соотношению, короче придираетесь, а про него в условии не было.
Вообще, меня всегда это удивляет:
Написал стишок про Вована - политика, нельзя! Хотя параллельно идут откровенно политизированные тексты про "обезумевшего царя, захватившего соседние земли у маленького королевства" - и никакой реакции, совершенно.
Написал про инквизитора - авторские права на инквизитора, оказывается принадлежат одной даме с сайта, светлые чувства её задеты, нельзя.
Стих про Грея - слишком пошло. Не из-за мата и порнухи, просто за упоминание вибратора.
В фэнтези показан переход из настоящего мира в ненастоящий - Нельзя! Слишком много настоящего мира!

Я всё больше убеждаюсь, что для меня тут действуют какие-то совершенно особые правила, повышенной сложности.
Inna Gri # 30 августа 2016 в 20:19 +3
я вот всё думаю: а если заменить слово "автобус" на "карету", то к чему будут вопросы?
Inna Gri # 30 августа 2016 в 20:22 +3
и вот ещё: переживаю за автобус, стоящий на остановке из песчаника в окружении замысловатых рыцарей. как он там???
Григорий Родственников # 30 августа 2016 в 20:37 +3
Не бери в голову. Ты всё равно наш кумир )
Жан Кристобаль Рене # 30 августа 2016 в 20:42 +3
Слав, ну чего ты перья распушил? Я рассказ на конкурс взял? Взял. Он членами жюри принят как лучший, то есть соответствующий теме, в которой четко было прописано что действие происходит в мире, похожем на средневековье. Так тому и быть. Мне просто обидно, что остальные-то авторы оказались настолько наивными, что старались соответствовать условиям, в то время, когда можно было писать о летающих тарелках, компьютерных играх, пришельцах и гарантированно победить, потому что выпендреж воспринимается как оригинальное преподнесение темы.
Вот она правда, брат)
Славик Слесарев # 30 августа 2016 в 21:57 +3
А вот взять классику жанра, основополагающие произведения:
Ведьмак: процентов на 65 состоит из юмора: стёб над героями, обыгрывание детских сказок типа "Белоснежки" в прикольном ключе. Но он бы не прошел на этом конкурсе: в тёмном фэнтези, оказывается, нельзя ха-ха!
Ведун: главный герой - рабочий на автотранспортном предприятии: тоже однозначно в топку!

Мы же умные люди, и понимаем, что при желании можно прикопаться к чему угодно. Пожалуй, ко всему кроме рассказа "Жестокая средневековая манная каша" - он идеально удовлетворяет условиям, ничего не нарушает, и не задевает ничьих чувств и интересов :)
Жан Кристобаль Рене # 30 августа 2016 в 22:03 +2
Ага)) Ну да, ну да)) В принципе, как показало компетентное жюри, я реально нифига не понимаю в тёмном фентези)) Слав, это не официальное мнение. Будь оно таковым, я бы твой рассказ просто не выложил. Сморгни разика три. С тобой не орг говорит, а один из авторов, который имеет своё личное мнение по данному вопросу. И неча изображать из себя всеми забитую Белоснежку. Ты - жук)) laugh
Жан Кристобаль Рене # 30 августа 2016 в 22:56 +2
Блин, да кто Славку минуснул!!! zlo Реально уже не смешно!!
Славик Слесарев # 30 августа 2016 в 23:28 +1
Так. Так... Кто же это? Вижу только первую букву: "Д!"
Александр Кеслер # 30 августа 2016 в 21:12 +2
За фсе не скажу, но относительно этого:
Написал стишок про Вована - политика, нельзя!
Слава, не лукавь. Я был за тебя - и волевым решением - сказал "ЗЯ!" Другой вопрос, что читатели не оценили не доросли они еще laugh
Жан Кристобаль Рене # 30 августа 2016 в 21:40 +4
Читатели не то что не доросли, а их просто тошнит от политики. Они приходят на портал отдохнуть. Люди с диаметрально противоположными политическими взглядами, со своими социальными тараканами находят здесь единомышленников по увлечению. Фантастика.рф - островок без политики и вся эта мразота пока что остаётся вне сайта. В тот день, когда её здесь разрешат я точно уйду с сайта. Потому что этой гадости по жизни мне с лихвой хватает. Так что не надо наговаривать на наших авторов дружище)))
Александр Кеслер # 30 августа 2016 в 22:32 +2
Читатели не то что не доросли

Вот непременно нужно было эту тираду написать, Кристо?
Я тогда говорил, и сейчас повторюсь - каждый находит в одном и том же то, что ему хочется.
Лично для меня это была ржачная и отлично срифмованная пародия на "Вересковый мед" и я от души посмеялся. А кому-то захотелось увязать имена ГГ с кем-то. Это их право.
Жан Кристобаль Рене # 30 августа 2016 в 22:54 +2
Сань, когда мсье провокатор тогда свой стишок прислал, который про царей Вована и Димона был, я, как гражданин другой страны, именно так, как ты говоришь это воспринял. И когда выложил начался серьёзный срач. Заметь, буянила Лера, которая мне в личке объяснила что это политический памфлет, Дара позже присоединилась. Естественно, я рассказ снял с конка. Ну ты, как человек, сделавший вид что не заметил подтекста, вернул стишок на место)) И чего... Говорить, что не доросли до такого гениального произведения читатели, которые голоса не отдали за гениальный стишок - некорректно))
Кстати, как пародия стих смотрелся шикарно! Тут ты прав))
Александр Кеслер # 30 августа 2016 в 23:24 +2
И чего... Говорить, что не доросли до такого гениального произведения читатели, которые голоса не отдали за гениальный стишок - некорректно

Ты на меня, Кристо, не обижайся, но я тебе одну умную вещь скажу, как говаривал один киногерой. Я вот иногда с тебя удивляюсь. Ты или действительно не понял, или делаешь вид, что воспринял мою шутку за чистую монету (даже не смотря на смайлик в конце фразы). Тогда я тебе объясню происхождение этого выражения:
Николай Носов. Приключения Незнайки и его друзей: ... Еще не доросли до моей музыки. .... Ты ничего не понимаешь в поэзии, -- ответил Незнайка.
Микс из этих двух фраз и послужил для написания шутки, которую ты не оценил.
Жан Кристобаль Рене # 30 августа 2016 в 23:29 +2
Про мультик не подумал))) laugh
Да ну нафиг))) Не хватало старым дружбанам бодаться)) Мир дружба, жвачка))
Александр Кеслер # 30 августа 2016 в 23:32 +2
Ну, вот! Это уже по нашему - по бразильски! joke
Жан Кристобаль Рене # 30 августа 2016 в 14:29 +3
Ах тыж, усатый жук в галстуке! Ты ещё скажи что про условие о средневековье не знал)) rofl
Славик Слесарев # 30 августа 2016 в 19:43 +2
Ты ещё скажи, что дальше первых звёдочек прочитал :)))
Александр Кеслер # 30 августа 2016 в 21:13 +1
Фсе - до последней букфы прочел. Воть.
Александр Кеслер # 30 августа 2016 в 13:19 +4
Замечательный рассказ! +!
Славик Слесарев # 30 августа 2016 в 19:52 +2
Спасибо, Александр!
Впечатлительная Марина # 30 августа 2016 в 19:03 +3
Любофффф. Муррррр. laugh
++++++++++++++++++++++++
Славик Слесарев # 30 августа 2016 в 19:52 +2
Мяу!
Матумба(А.Т.Сержан) # 30 августа 2016 в 23:09 +4
А вот ни фига не понял... Автобус этот... Чего, говорю, преципились к автобусу то? Ну едет себе, души, покоя со смертью не обрядшие, по миру-времени развозит... Каждый лицом блину подобный, на своей, ему одному становке сходит, кокон серый, душу прошедшим обволакивающим, сбрасывая... Чего, говорю, прикопались, друзья-товарищи, к автобусу то? Млять, это ни разу не собачка розовая, на которыю экзаменатор коршуном взвивается. Это фэнтези темного часть, хотим этого или нет. Где, млять, спрашиваю вас, написано, что автобус в темном фэнтези элемент чуждой иму культуры? Жопа, читай катаклизм, уже прошел - обоих героев шлепнули, жизнь их земную перечеркнув... Кажный мир свой спасает, как может... Каждый, читай между строк, на своем автобусе остается. Она выбирает мир рыцарей и драконов, он любовь единственную отыскивая, едет по самый тупик... Еще раз вспоминаем определении темного фэнтези... Одно из многих...
" . События тёмного фэнтези происходят в суровом, жестоком и мрачном мире, где герои, в большинстве своём, как минимум, неоднозначны с позиции морали и ведут борьбу только за то, чтобы мир окончательно не стал адом. "
Что имеем в этом рассказе?
Суровый, жестокий мир — есть! Мир, где убивают твою любовь — темен и жесток, как минимум.
Герои неоднозначны в позиции морали — есть! Были бы однозначны, он нашёл бы ее двумя остановками раньше.
Введут борьбу только за то, чтобы мир не стал адом — есть! Герой едет до тупика, а иначе без нее жизнь уйдёт в ад...
Итак: что в рассказе не от мира темного фэнтези?
Да ничего! Все условия соблюдены. По крайней мере хотя бы одной итерации определения.

В этом и заключается различие между самосвалом и компетентным жюри.
Для первого попса и пиупиу рулят.

К сожалению, до рассказа в конкурсе не добрался. Поэтому Зачот ставлю здесь.
Жан Кристобаль Рене # 30 августа 2016 в 23:15 +3
из правил конкурса:
приключения, события, истории, происходящие с героями в придуманном мире, близком к средневековью.
Сань, где в рассказе средневековье и придуманный мир? В комплексе? И без адвокатских увёрток)) Предполагается что повествование от начала до конца должно быть в этом мире)) А не последний абзац. v
Матумба(А.Т.Сержан) # 30 августа 2016 в 23:26 +2
Придуманный мир — автобус.
Но у меня встречный вопрос: а при чем здесь средневековье, выдернутое из общего, подчеркиваю, определения темного фэнтези? Нельзя сказать, что темное фэнтези относится только к средневековью. И только с этой позиции может рассматриваться. И, проверь, жюри это было известно. Иначе и мой рассказ ни разу не победил.
Нельзя сказать безалкогольная свадьба без чая. Поскольку она без алкоголя!)))
Жан Кристобаль Рене # 30 августа 2016 в 23:41 +3
Дружище, причем или не причем - вопрос десятый. Это УСЛОВИЕ КОНКУРСА))) И он, кстати, был назван не конкурсом тёмного фентези а нейтральным словом "Фантазия". Мы десяток блогов исписали, пока решили сюжет в рамки средневековья поместить. И об этом в правилах специально был пункт, который я процитировал. Не городское фентези, которое тоже может быть тёмным, не техномагия с тёмным аспектом, а именно раздел фентези, который про средневековье))
Матумба(А.Т.Сержан) # 31 августа 2016 в 00:15 +2
Не существует раздела темного фэнтези про средневековье. Его нет. Есть действие создающее гнетущее впечатление, оно то и подпадает в раздел темного фэнтези. Что и было сделано. Еще раз - нельзя рассматривать безалкогольную свадьбу без чая, потому что она без алкоголя. Если хотим рассмотреть свадьбу без того и другого, то так и пишем: без алкоголя и без чая. Написал — темное фэнтези, будь готов к буквальности. Ты уже определил жанр. Расшифровка - глубоко вторична.
Жан Кристобаль Рене # 31 августа 2016 в 00:18 +2
Всё, всё)) Подавил инфой)) Хнык((( cry Я пошёл попсовый роман дописывать! С пиу-пиу laugh
Матумба(А.Т.Сержан) # 31 августа 2016 в 00:24 +2
Я пошёл попсовый роман дописывать!
Что я наделал!!!!

*голосом Джулико Бандитто"
— Шеф! Шеф! Только не это, Шеф!!!
Жан Кристобаль Рене # 31 августа 2016 в 00:40 +2
rofl
Славик Слесарев # 31 августа 2016 в 00:42 +2
Да, да, допиши ка лучше элитарный роман!
Жан Кристобаль Рене # 31 августа 2016 в 00:45 +2
Фиг тебе)) Я пишу быдляцкие романы для толпы)) Куда мне до тонкого искусства)) laugh
Сергей "Railgun" Булгаков # 31 августа 2016 в 00:42 +3
Это видимо "автобус времени". Слава, написано хорошо и вообще можно забомбить короткий метр. На конке мне фентезийной "темноты" не хватило. Честно. Но здесь не вижу причин не плюсануть!
Анна Гале # 31 августа 2016 в 00:45 +3
Аналогично! В рамках конка не восприняла, а как отдельный рассказ - здорово! +
0 # 2 сентября 2016 в 17:40 +3
Рассказ оказался мне весьма близок. Ведь главное что написано отлично, а все остальное – вторично.
0 # 2 сентября 2016 в 17:42 +2
Черт, стихи получились.
0 # 2 сентября 2016 в 17:44 +2
Не чертыхаться.
Жан Кристобаль Рене # 2 сентября 2016 в 17:52 +2
rofl
Славик Слесарев # 2 сентября 2016 в 20:18 +2
Это же здорово!

Как известно из другого стиха:
Кто сдает продукт вторичный,
Тот питается отлично!


Вот пишу я свой тысячный комментарий, а сам думаю: какую же хреновню я пишу :)
Григорий Родственников # 2 сентября 2016 в 20:20 +1
За эту хреновню мы тебя и любим )
0 # 7 сентября 2016 в 14:29 +2
Слава, привет! Ну, буду по-честному. Мне все-таки кажется, что к фантастике-фэнтези такой сюжет не очень относится, и даже крылатые ящерицы в конце ситуацию не спасают... Больше эзотерика, что ли, с психологизмами. Миниатюра-философия о том, что там в конце тоннеля - если я правильно поняла, куда пассажир ехал. Конец лучше середины, середины лучше начала )) Не хватило динамики,глаголов... мысли-мысли-мысли. Но стиль и изложение на высоте ))
Славик Слесарев # 8 сентября 2016 в 11:02 +2
Вот, спасибо, Вера, за честноту!
Конец лучше середины
Странно, а мне самому середина больше нравится. :)
МухA_цокотуха # 16 ноября 2016 в 19:01 +2
спасибо автору + необычное чтиво. с необычным интересным поворотом сюжет
Жан Кристобаль Рене # 16 ноября 2016 в 19:05 +2
К слову. СЛАВИК, ГИДЕ ОЗВУЧКА???!!! zlo
Славик Слесарев # 16 ноября 2016 в 19:12 +1
Прочитал. Закритиковал. Что-то не то...
Жан Кристобаль Рене # 16 ноября 2016 в 19:15 +1
Да лана, Слав, оч даже то v Романтично и задушуберуще)) smile
Славик Слесарев # 16 ноября 2016 в 19:17 +1
Звучит не то. В моем исполнении.
Жан Кристобаль Рене # 16 ноября 2016 в 19:20 +1
Женский голос нужен?
Славик Слесарев # 16 ноября 2016 в 19:23 +1
Как вариант! Мой - слишком громоздкий для этого рассказа...
Жан Кристобаль Рене # 16 ноября 2016 в 19:25 +1
Режиссура с тебя)) Через пару дней пришлю)) v
Андрей Галов # 17 ноября 2016 в 01:21 +2
Отличный рассказ ! Настоящее темное фэнтази. Особенно темно-фэнтазийным выглядит "ЛиАЗ" - страшней автобуса не придумаешь после смерти. Впечатляет больше всего - надолго я его запомню.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев