1W

Поговори со мной... (18 +)

на личной

1 января 2016 - Елена Лис Левичева
article7169.jpg

рассказ удален автором таким дурацким способом, тк нормальный способ не сработал

Рейтинг: +2 Голосов: 2 2295 просмотров
Нравится
Комментарии (110)
DaraFromChaos # 1 января 2016 в 20:14 +4
имхее некуда: рассказ не дотягивает до плюса из-за малоубедительного сюжета и очевидного финала. (еще раз - для меня!)
Язык, персонажи - на высоте dance

Настоящим комментом вселенское зло также официально уведомляет, что порвет на мелкие клочки любую грелку любого местного жителя, кто попытается минуснуть "за тему"
Елена Лис Левичева # 1 января 2016 в 20:18 +3
спасибо ) он очень ... тупое слово: личный, - и я, мелко дрожа от страха, таки выложила его в свет ) просто потому что нравится. сюжета ноль, конечно, всё банально. но вот люблю своего уродца ))) спасибо еще раз.
Жан Кристобаль Рене # 1 января 2016 в 22:06 +3
Елена, спасибо за предупреждение! Читать, вне всякого сомнения, не буду, но с уважением отношусь к вашему желанию поделиться своим творчеством с целевой аудиторией.
Дар, человек предупреждение вывесил, какие претензии.)
DaraFromChaos # 1 января 2016 в 22:10 +3
Кристо, помимо тебя - человека разумного, у нас еще и неразумные имеются
и выступают они обычно громко
Жан Кристобаль Рене # 1 января 2016 в 22:17 +3
Ага, ща.) Коли предупреждения не было, а я бы прочел, сейчас уже костры бы жег и истерил бы на весь сайт.)
Елена Лис Левичева # 1 января 2016 в 22:19 +3
мне стало страшно )))
какая ж я умница )))
*честно, я не пропагандирую, напротив, но факт есть, несомненно*
Жан Кристобаль Рене # 1 января 2016 в 22:23 +2
Елена, я прекрасно знаком с вашим творчеством, и читал все ваши рассказы. Упаси боже, я ни в коем случае вас ни в чем не обвиняю.)
Елена Лис Левичева # 1 января 2016 в 22:25 +2
zst zst zst
love
с наступившим вас, кстати ))) видимо, активное отмечание сказалось на моих умственных способностях, и я пошлость всякую выкладываю)))
DaraFromChaos # 1 января 2016 в 22:26 +4
Лена, а в рассказе нет никакой пошлости
есть тема, которую некоторые на сайте воспринимают очень остро
но не более того

за пошлостью - это к другим авторам :))))
Елена Лис Левичева # 1 января 2016 в 22:27 +2
да я просто шучу несмешно
я понимаю, что рисковала (
Жан Кристобаль Рене # 1 января 2016 в 22:34 +2
Ах ха ха! Моя дорогая соватресса совершенно правильно сказала! Пошлость пишут другие авторы, в частности я.) Гы) Дар, к слову, я на ПКЧ Хобот и Кастрата выложил. Вот такой я хулиган.)
С Новым Годом, дорогая Елена!
Елена Лис Левичева # 1 января 2016 в 22:35 +2
плохой вы мальчик ))) zlo
эх, а у меня и ава теперь без кнута...
DaraFromChaos # 1 января 2016 в 22:37 +3
Кристо, ты себя льстишь
у тебя рассказы да, бывают, хулиганские, шаловливые, на грани
но откровенной пошлости - вот именно такой, от которой противно становится - у тебя нет
так что на дотягиваешь ты, фулюган, до пошляка laugh
Жан Кристобаль Рене # 1 января 2016 в 22:41 +2
Ы! Дарабяка!
DaraFromChaos # 1 января 2016 в 22:24 +3
уже костры бы жег и истерил бы на весь сайт.)
а я бы уже гонялась за тобой с бензопилой :))))

на самом деле, для меня не важно: есть предупреждение или нет.
Если ты прочитал рассказ и тебе не нравится затронутая в нем тема (все равно какая), изволь хрюкнуть и уйти
мало ли, кому что не нравится
меня вот от парочки рассказов на конкурсе "юмора" чуть не стошнило. аднака я даже на личной странице не стала минусовать, хотя очень хотелось
потому что понимаю: если автору нравится в грязи валяться, мой минус ничего в мировосприятии человека не изменит.

плюсовать и минусовать полагается за качество текста, а не за идейный посыл.
Жан Кристобаль Рене # 1 января 2016 в 22:44 +1
А я бы на тебя святой водой бы брызгал! Бе, бе, бе!
Григорий LifeKILLED Кабанов # 1 января 2016 в 22:27 +4
Я за смелость плюсанул. А сейчас прочту и отпишусь. Может, и не понравится, а может, и понравится. Но обещаю, что отнесусь к близкой вашей душе вещичке аккуратно smile У меня у самого полно таких творений :)
Елена Лис Левичева # 1 января 2016 в 22:28 +3
ура, надеюсь, все-таки, хотя бы не совсем не понравится )
Жан Кристобаль Рене # 1 января 2016 в 22:37 +2
У тебя много таких рассказов, Гриш? Мля...
Григорий LifeKILLED Кабанов # 1 января 2016 в 22:47 +3
У меня там немножко другое smile Есть у меня, конечно, один мега-жёсткий рассказ "Кентавр", который Дара забраковала на конкурсе сказок (я хотел послать его в эротическую номинацию, но Дара с Казиником поставили диагноз - порнография! - и зарезали). Это рассказ сейчас лежит на HorrorZone. Там гомо-зоофилия (представляешь себе кентавра с огромным...? это суть рассказа... его, правда, надо было мочить, но смысл наличия этих сцен - уже для меня лично была жестью, да и для читателей тоже). На ЯПе, кстати, я им минусов насобирал - кошмар просто laugh Но этот рассказ я как раз-таки выложил в общий доступ. А есть, например, пара романов, которые я писал в юности, особенно первый, вот их я ни за что не выложу в общий доступ, никогда! Гомогейства там нет, но всё равно!
Елена Лис Левичева # 1 января 2016 в 22:49 +3
Код PHP:
  1. вот их я ни за что не выложу в общий доступ, никогда!
простит ли вам человечество? )
Григорий LifeKILLED Кабанов # 1 января 2016 в 23:17 +3
Учитывая, что мои вирши того времени по стилистике читать невозможно, человечество мне это даже поощрит smile Те сюжеты я, может, и воплощу в жизнь, но очень-очень сильно их переработав и написав заново.
Елена Лис Левичева # 1 января 2016 в 23:27 +2
поцелуи то хоть будут?)
Григорий LifeKILLED Кабанов # 1 января 2016 в 23:33 +2
Будут, ещё какие! laugh Просто надо над качеством покорпеть, чтобы было читать интересно laugh
Елена Лис Левичева # 1 января 2016 в 23:34 +2
ну, окей, человечество в нетерпении smoke
Григорий LifeKILLED Кабанов # 1 января 2016 в 23:42 +2
Ох, там работы невпроворот, если считать ещё и то, что всё с нуля надо переписывать... Но могу посоветовать человечеству пока "Сказку про глухого Джинна", там есть под конец "голубиные" мотивы, но в качестве дикого издевательского юмора:

Сказка про глухого Джинна
Елена Лис Левичева # 1 января 2016 в 23:46 +3
человечество в моем лице благодарит <3
Григорий LifeKILLED Кабанов # 2 января 2016 в 00:13 +2
Всегда пожалуйста laugh
DaraFromChaos # 1 января 2016 в 22:51 +2
Гриш, ты прекрасно помнишь, как было с тем рассказом
у нас не было номинации Порнография, была - Эротика
а ты уже перешел за грань со своими озабоченными кентаврами :)))

между прочим, тебе Казиник не запрещал этот рассказ выложить у себя :)
Жан Кристобаль Рене # 1 января 2016 в 22:56 +2
представляешь себе
кентавра с огромным...?

Пятиногого кентавра? Запросто!
Григорий LifeKILLED Кабанов # 1 января 2016 в 23:06 +4
Ты правильно себе его представил :)
Григорий LifeKILLED Кабанов # 1 января 2016 в 23:06 +3
тебе Казиник не запрещал этот рассказ выложить у себя

Я не Неделько, чтобы всякую хрень у себя в статьях выкладывать. Она не выстрелила, значит, она там уже не нужна. Я так поступаю с 70 процентами рассказов, которые так и остаются в числе анонимных конкурсах. На ХоррорЗоне "Кентавр" смотрится достойно, как и ещё парочка мясных рассказиков, которые я на Фантастику не выкладывал. Просто ужасы дружат с эротикой на и даже за гранью, а фантастический сайт - совсем другое.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 1 января 2016 в 23:01 +3
Отписываюсь по рассказу (ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ!). Написан и правда хорошо. Хотя психология капитана мне и не близка. Мне почему-то на его месте представляются мужики с моей работы, которые при виде пошлого рисунка не смутились бы, а заржали, а в начале той самой сцены надавали бы Тишу по кумполу. Но очевидно, капитан изначально был с скрытыми наклонностями (пусть и скрывал их), поэтому и переметнулся на "тёмную сторону". Может, это из-за других причин, вроде женщин там не было, или что-то такое подобное. Но это всё вряд ли объясняет, скорее всё же скрытая наклонность, т.к. биомеханизм просто не сработал бы, ведь подобная функция у нормального мужика просто не предусмотрена smile Но читатель про скрытую наклонность до последнего не знает, капитана ему преподносят, как обычного мужика (который тем не менее смутился из-за картинки, что уже - первый звоночек), поэтому та самая сцена и кажется немножко наигранной. Хотя я в этой теме тоже мало понимаю. Для меня все эти до сих пор кажутся чем-то научно-фантастическим и точнее я сказать не смогу. Может быть, всё, и правда, случается именно так. Но в любом случае, кроме этого, в рассказе было ещё множество всяких интересных идей, вроде притчи о бессмертии нарисованных людей (в прямом или в переносном смысле?), фантастичность мира (которая подана не особенно ясно, но это только прибавляет таинственности и романтишности). В общем, плюсанул не зря smile Хотя, конечно, от меня эта тема (сами знаете чего), да и жанр жизненной драмы, далеки smile Но стилистику и подачу я оценил :)
Елена Лис Левичева # 1 января 2016 в 23:08 +2
Может быть, всё, и правда, случается именно так.
я не знаю же zst я вообще женщина ) поинтересоваться особо не у кого, так что да, спишем на (не)научную фантастику
спасибо, что прочитали, и за отзыв такой чудесный
Григорий LifeKILLED Кабанов # 1 января 2016 в 23:13 +2
Вообще так часто показывают подобные отношения. В аниме целый жанр придумали, "яой" называется. Между прочим, девушки-анимешницы его очень любят laugh
DaraFromChaos # 1 января 2016 в 23:15 +2
ладно, неграмотные, уговорили :)))
переведу и покажу разбирающимся в теме
потом отпишусь, что сказали
Елена Лис Левичева # 1 января 2016 в 23:17 +2
ну вот, мне уже второй раз страшно стало)))
Григорий LifeKILLED Кабанов # 1 января 2016 в 23:22 +1
переведу и покажу разбирающимся в теме

В какой такой теме?! Это гомикам, что ли?!.. shock
DaraFromChaos # 1 января 2016 в 23:51 +1
так, дружок, минус мой - за "гомиков"
знаешь ведь, как я к таким словам отношусь zlo
0 # 1 января 2016 в 23:55 +1
Ппц, а я его тоже использую! rofl И вообще, делать тебе нечего, как единомышленникам минусовать.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 2 января 2016 в 00:01 +2
знаешь ведь, как я к таким словам отношусь

А я тебе, Дара, ставлю плюс! Потому что правильно - нечего!.. Хотя я думал, какое бы слово по-мягче подобрать, только такое и придумал :)
DaraFromChaos # 2 января 2016 в 00:02 +2
Кать, не забывай, у мну европейски-толерантно искривление лексики :))))
я слишком много общаюсь с "такими" - и там, и тут :))). Поэтому к словам тоже отношусь очень аккуратно
0 # 2 января 2016 в 00:05 +3
Да такое забыть... rofl Позор мне, филологу, которая вечно за языком не следит. В свое время неосторожно про чужого персонажа в игре высказалась: ну, давай, двигай свою дуру! На том конце та-ак обиделись!
DaraFromChaos # 2 января 2016 в 00:07 +3
ну за персонажа я, положим, не обиделась бы :)))
а вот за живых людей забижаюсь :)
Елена Лис Левичева # 2 января 2016 в 00:10 +3
кому-то они живых людей дороже...
*комментарий в воздух*
0 # 2 января 2016 в 00:12 +2
Эх, ну ладно. Буду говорить шепотом в стороночку. crazy Просто я пренебрежения в это не вкладываю, как некоторые.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 2 января 2016 в 00:12 +2
Я думал, это не обидное слово, но раз ты говоришь, что обидное, то ладно, не буду им обзываться :)
0 # 2 января 2016 в 00:14 +2
А-а, народ, набегайте на аттракцион: вторая волна минусований мне прокатилась! rofl
Жан Кристобаль Рене # 2 января 2016 в 00:15 +2
Куда катится мир(( Не, не обращайте внимания, я так, о своем задумался.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 2 января 2016 в 00:42 +3
Кристо, ты бы ещё о политике задумался crazy Оставь такие непростые мысли профессионалам (С)
Жан Кристобаль Рене # 2 января 2016 в 01:06 +2
Да не в этом дело, Гриш. Я уже года три никакие западные фильмы не смотрю. И сегодня так получилось, что сын расхвалил сериал "Шерлок Холмс" и я немного его посмотрел. До того момента, когда миссис Хадсон спросила у Ватсона, заселяющегося с Холмсом:
- Вам одну комнату на двоих?
Тот ей:
- Нет, с чего бы?
- Ну, у нас по соседству гейская пара живет, вот я и на вас подумала.
Блин, никакой связи с сюжетом! Просто спойлер, рекламирующий однополые браки, и призванный пояснить что это нормально, приемлемо и желательно для гражданина!
Матерился минут пять, тем более, что Конан-Дойл один из моих любимых писателей. Больше никаких голливудских сериалов, и срочное лечение "Камеди-клабом"!
Оставить профессионалам, говоришь? Да ради бога! Новая мода на любовь к ближнему еще нескоро до нас докатиться.)
Жан Кристобаль Рене # 2 января 2016 в 01:08 +2
докатиться=докатится
DaraFromChaos # 2 января 2016 в 01:22 +3
Просто спойлер, рекламирующий однополые браки, и призванный пояснить что это нормально, приемлемо и желательно для гражданина!
Кристо, давай не будем опять валить все в одну кучу

Англия - действительно толерантная в этом вопросе страна
поскольку сериал изначально снимался англичанами и для англичан - никто ничего особенного в этом не увидел! это - не спойлер, я нормальный диалог домохозяйки с жильцами
кроме того, если бы ты смотрел повнимательнее, то заметил бы, что миссис Хадсон - как представитель старшего поколения и человек с другим менталитетом - говорит эту фразу, кривясь и шепотом. То есть для нее такие отношения нормальными не являются, однако она считается с тем, что в жизни бывает и так.
затем :)))
просвещаю: сериал именуется просто "Шерлок". Холмс и Ватсон для меня- Ливанов и Соломин, а данный сериал я люблю как отличный детектив с очень качественным комплектом :))) актеров (вплоть до эпизодических). а то, что имена совпадают - так это бывает :))))
так вот, в оригинале (кстати. у нас в переводе куча ошибок) миссис Хадсон говорит не про "двоих геев", а про то, что у соседки живет женатая однополая пара. А кто это - мальчики или девочки, она не уточняет


ПС могу тебе сказать, что выпускник режиссерского факультета Лондонской академии киноискусств не может рассчитывать на хорошую оценку за дипломную работу, если в его (ее) фильме: показан араб (или внешне похожий) - террорист; принижаются однополые союзы; есть злобные русские аля Красная жара :))); или какой-либо персонаж "плохой" не потому, что он сам по себе плохой, а потому, что он гей, турок, чукча, пекарь и т.д.
То есть унижать людей по любым! признакам - расовым, национальным, сексуальным - считается недопустимым
0 # 2 января 2016 в 01:59 +3
То есть унижать людей по любым! признакам - расовым, национальным, сексуальным - считается недопустимым
А вот у нас к этому до сих пор говорят "считается", а не просто "недопустимо". look
0 # 2 января 2016 в 02:11 +2
Кстати, с какого боку тут Голливуд оказался? crazy
Жан Кристобаль Рене # 2 января 2016 в 05:47 +1
Девчата, давайте я объясню свою позицию, чтоб уж совсем темным не казаться.) Есть хорошая армянская пословица: "Не видел висящим на стене, увидал - повесил себе на лоб." К чему это я? А вот к чему: В период советской власти под любую деятельность тогдашнего общества пытались подвести идеологическую базу, соответствующую политике партии того периода. Все, что в рамки не входило - намеренно вбивали. В тот период возникали дикие словосочетания типа "пролетарий умственного труда". Каждый деятель искусства пытался впихнуть в свой шедевр коммунистический подтекст, хотя зачастую он там нафиг не нужен был. То же самое происходит в западном искусстве. Геи в тренде? Значит их надо запихивать во все книги и фильмы, не задумываясь о том, нужны они там по сюжету, или нет. Главное, что они там есть, чем будет достигнуто одобрение "Большого брата". Это и есть вешание на лоб того, что должно висеть на стене. Да, как закавказец я нетерпим к сексуальным меньшинствам от слова совсем, но я свои взгляды никому не навязываю, поэтому не хочу, чтобы и мне навязывали свои через СМИ.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 2 января 2016 в 12:40 +3
Не видел того момента, но мне та шутка кажется смешной. Я вообще люблю стёб в любом виде, а в данном случае постебались над Холмсом и Ватсоном, да ещё как. Вот не верю я, что в англии обыкновенные люди не такие, как у нас. Тоже наверняка на кухне сидят и про всех подряд гадости обсуждают: и про турков, и про русских, и про ... А этот моментик был своего рода тонким сценаристским стёбом, а никак не пропагандой. Поэтому я подозреваю, что тревога пожарная...
Григорий LifeKILLED Кабанов # 2 января 2016 в 12:51 +3
Я имею в виду, что шутки выше притеснения/пропаганды, и они ни тем, ни другим не являются, а сценарист именно шутник, только английский. Так шутит, что не поймёшь, смеяться или нет :)
Жан Кристобаль Рене # 2 января 2016 в 13:14 +1
Гы) Гриш ты в обоих комментах повторил слово "СЦЕНАРИСТ") Наводит на размышления.)
Григорий LifeKILLED Кабанов # 2 января 2016 в 15:01 +2
Не-е-ет, СЦЕНАРИСТ не из этих, это я точно знаю crazy
Григорий LifeKILLED Кабанов # 2 января 2016 в 15:07 +2
А хотя Гриша Пелевин по поводу этого ничего в рассказе не написал! shock
Жан Кристобаль Рене # 2 января 2016 в 17:37 +1
Великий автор СЦЕНАРИСТА в своей мудрости непостижимой, предоставил нам, простым смертным, домысливать этот вопрос!
Елена Лис Левичева # 1 января 2016 в 23:17 +2
я старая уже, поздно аниме начинать смотреть )
Григорий LifeKILLED Кабанов # 1 января 2016 в 23:18 +2
Я его смотреть начал 3 года назад, а мне 30 лет smile Просто интересно было узнать, что же за штука такая. Уже поднадоело, если честно laugh
Елена Лис Левичева # 1 января 2016 в 23:20 +2
поняяятно laugh про таких парней тоже смотрите? zlo )))

не обижайтесь, выше ясно, что с ч/ю мне на раздаче не повезло )
Григорий LifeKILLED Кабанов # 1 января 2016 в 23:23 +2
Мне в основном про сражающихся роботов нравится или ужастики какие smile Хотя там тоже, бывает, разные элементы в сюжет вплетают из других жанров, так что пару раз на такие сценки и натыкался rofl
Елена Лис Левичева # 1 января 2016 в 23:26 +2
абатттюшки, век живи - век учись, чего только ни бывает...
Григорий LifeKILLED Кабанов # 1 января 2016 в 23:30 +3
Я сам удивляюсь. А если бы не удивлялся, и не смотрел бы :)
0 # 1 января 2016 в 23:45 +3
Прочла. Не знаю, что добавить к комментариям выше, придется их повторить: язык хорош, грамотность - орфографическая инквизиция была приятно удивлена, но для бессюжетицы, на мой взгляд, многабукафф. Еще раз подчеркну: имхо! zlo Будь вместо парня девочка, я бы то же самое сказала. Мне вообще любые истории а-ля Бунин не нравится - не мое. Поэтому без плюса.
Из критики (если надо) могу отметить банальность в композиции, а также деталях (Федерация без названия, переходящее между авторами и рассказами знамя в виде одних и тех же компонентов мира и пр.) Но поскольку это личное, то лучше дернуть себя за язык, не вдаваясь в подробности. rofl
Короче, с Новым Годом и все.
Если понадобится вставлять шланги неадекватикам - свистните. glasses
Елена Лис Левичева # 1 января 2016 в 23:52 +2
да я согласна с вами, сюжета нет, банальность и набор штампов ) просто иногда и в таком уютно, мозг и пальцы пишут "что-то" не для человечества, а для разгрузки. понимаю, что никого "не обогатила" сим опубликованным творением, но и цели не было. просто нравится мне, не могу объяснить даже. как ребенок: нашел красивую стекляшку и бежит хвастаться, будто это и правда ценность )
да я надеюсь, что никто не придет слишком праведный, я ругаться не умею (
спасибо, что прочитали
0 # 1 января 2016 в 23:58 +3
Да это нормуль все. smoke Я не ругаю, если что, не говорю, что, мол, надо за такое волосы драть по прядочке и так далее. А то бывают... товарищи...
Короче, то, что я в костюме снегурочки не означает, что у меня под длинными рукавами не запрятан кастет. zlo Если кто вумный выскажется "о неприемлемой теме", я ему ка-а-ак махну! rofl
Елена Лис Левичева # 2 января 2016 в 00:00 +3
ммм... мне нравятся кастеты ))) и опять я пожалела, что сменила аву )
(чтобы было смешнее: https://pp.vk.me/c624616/v624616369/2119e/fIbg7tBubV8.jpg )
DaraFromChaos # 2 января 2016 в 00:00 +3
так, зачла друзьям по скайпу.
переводила, как говорится, с листа, так что стилистическую составляющую друзья не оценивали

мнения (комментарии друзья не читали):
рассказ написан женщиной. Не обязательно сентиментальной, но на момент написания находившейся в сентиментальном настроении. Или переработавшей таким способом какую-то важную эмоциональную личную схему.
Слишком много откровенный эмоций, кои не нужны.
Рассказ слабый. Мир не прописан, финал предсказуем. Персонажи ведут себя согласно ситуации, в которой оказались, но и сама ситуация банальна.
Ребенок, рисующий нечто или некоего, чтобы оно (он) стал бессмертным - классический прием давления на жалость.

Когда я спросила про гей-составляющую, на том конце скайпа раздалось дружное ржание.
:))))
Никакой гей-составляющей ребята не увидели. Если Тиш - не Франтишек, а Мортишия, ничего не меняется.
Речь идет о двух одиночествах, одно из которых (младшее) желает тепла, любви от единственного близкого существа рядом - старшего. А старшее поддается, потому что ему тоже одиноко и хочется любви.
Пол обоих никакой роли не играет. Тиш может быть мальчиком, девочкой, взрослой женщиной - суть рассказа не изменится.
Велено, однако, было поставить плюсик (что я и сделала) - за отвагу и смелость :)))
Еще велено было передать автору, что ежели кто в этом рассказе найдет гомосексуальные отношения, или, больше того, педофилию - того слать матерно на всех известных языках. Ибо тот, кто найдет - идиот полнейший. :)))
(по уровню идиотизма сравнимый с дамой, которая в моей детской сказке нашла мои сексуальные комплексы).

Рассказ слушали: два англосакса, гей-пара. 37 и 35 лет. Оба с высшими образованиями, оба много читающие. Один временами сам пишет сценарии.
Елена Лис Левичева # 2 января 2016 в 00:02 +3
OMG, спасибо, вот реально почему-то порадовали. да я и есть сентиментальная женщина, которая даже в дельфинарии плачет, потому что у дельфинчиков животики розовые )
спасибо за участие <3
прописывать мир - этому мне надо учиться и учиться, и учиться, и далее...
0 # 2 января 2016 в 00:02 +3
Зауважала твоих друзей. glasses
Григорий LifeKILLED Кабанов # 2 января 2016 в 00:04 +3
Вот это да! Мощно! Спасибо, Дара, было очень интересно :)
0 # 2 января 2016 в 00:06 +3
Забыл добавить: и познавательно. smoke
Григорий LifeKILLED Кабанов # 2 января 2016 в 00:07 +2
А то нет, что ли?
Елена Лис Левичева # 2 января 2016 в 00:06 +3
Речь идет о двух одиночествах, одно из которых (младшее) желает тепла, любви от единственного близкого существа рядом - старшего. А старшее поддается, потому что ему тоже одиноко и хочется любви.
точнее и не скажешь
DaraFromChaos # 2 января 2016 в 01:25 +2
Кстати, Лена, мои друзья - твои читатели интересуются: почему ты сделала пару мальчик + мужчина?
ведь, как все уже поняли, пол персонажей для сюжета и отношений не важен
Елена Лис Левичева # 2 января 2016 в 01:41 +2
мне был важен
у них изначальго не должно было быть шансов: ни социально, ни биологически, никак. просто еще одна капелька в безысходность
внутренне я не согласна, что пол героев в этом рассказе не важен, я прикидываю образ девушки, и вообще у меня никак не ложится. для меня (в моих проекциях ) все было бы иначе.
наверное, образ сломанного мальчика -подростка, ищущего старшего, чем-то отзывается у меня, а девочки нет
DaraFromChaos # 2 января 2016 в 01:43 +2
ну тебе, как автору, виднее :)
0 # 2 января 2016 в 02:03 +3
Тогда странно, что мальчик такой конкретный оказался. Сразу поцелуй в губы (как я понимаю) нарисовал. У меня вообще по ходу повествования была мысль, что это какой-нибудь инопланетный ставленник, призванный хитрым способом мочить военных Федерации через поцелуи и секс - вот вам пример извращенного воображения, а не это. rofl
Елена Лис Левичева # 2 января 2016 в 02:11 +3
эээ... гормоны мальчика + моя сентиментальность? ))) но теория заговора мне больше нравится )))
0 # 2 января 2016 в 02:15 +2
Да ладно, не обращай внимания на меня-извращенку. А лучше пройдись ко мне в гости в рассказы - милости просим. glasses
Елена Лис Левичева # 2 января 2016 в 02:20 +3
само собой ) завтра, на трезвую голову <3
0 # 2 января 2016 в 02:22 +2
Тем более, что у меня там есть демоны и колдуны. crazy
Павел Пименов # 2 января 2016 в 14:05 +2
Извиняюсь, рассказ не читал, только взглянул на пару строчек про секс.
Но сразу в глаза бросилось - "острый запах спермы".
Я, конечно, не специалист, сравнение не проводил, но....
чё за острый такой запах? Правда, что ли?
Женщинам запах спермы кажется острым?
Интересно...
DaraFromChaos # 2 января 2016 в 14:11 +3
Паша, ты сделал мой день своим вопросом :))))
rofl
Елена Лис Левичева # 2 января 2016 в 14:22 +3
да не извиняйтесь )
хотя даже не знаю, что на такой архи важный вопрос ответить. думаю, всё индивидуально.
Павел Пименов # 2 января 2016 в 14:36 +2
В сцене их двое: владелец спермы (не думаю, что ему запах кажется острым) и взрослый мужчина.
Вы не знаете, как ответить на вопрос, потому что после фразы про острый запах спермы мне, как читателю, понятно, что где-то рядом с этими двумя спряталась тонко чувствующая женщина, у которой всё индивидуально.
Понимаете?
Не веришь картинке. Не веришь в правдоподобие сцены.
Можно поулыбаться, конечно, и пошутить (с Новым Годом, кстати), но...

Ну, почему бы и не поулыбаться. dance

"Она разрезала апельсин. Резкий запах расчленённого фрукта заполнил помещение. Острота аромата была нестерпима. У Оли защипало глаза, засвирбело в носу, ноги подогнулись, и она с грохотом упала в обморок.
- Мля, - вскрикнул шеф-повар. - Предупреждал же, не ставьте неженок на апельсины. Цитрус, мля, он только для настоящих мужчин!

dance
Елена Лис Левичева # 2 января 2016 в 14:41 +2
окей, вы правы. буду избегать сенсорных характеристик ) спасибо )
и вас с новым годом <3
Жан Кристобаль Рене # 2 января 2016 в 14:42 +2
Во! Мальчик в волосатых штанишках сейчас усе каверзные вопросы по тексту не в лоб а в глаз! Пашка красава! Жги, родной!
DaraFromChaos # 2 января 2016 в 14:54 +1
Паша, у тебя просто хронический насморк crazy
я бы на месте Лены тоже затруднилась что-то ответить на такой риторический вопрос :))))
попробуй его кому-нибудь из своих женщин задать - вот они посмеются :)))
Елена Лис Левичева # 2 января 2016 в 15:00 +1
вы заставили меня задуматься, что уже плюс, скрип слышен за километр )
если не шутить: сходу вспомнила троих любимых писателей/поэтов, которые используют характеристикиу запаха "острый" (земли, листвы, кожи) и все они мужчины (Шмелев, Лорка, Бредбери). как быть? я, понятное дело, сентиментальная тетка, но, вроде, мужчины могут гораздо тоньше чувствовать, чем женщины? и использовать... хм, я невежа, не знаю, как называется - пусть будет "описательные прилагательные"
или я не поняла вас? меня волнует правдоподобность, поэтому действительно интересно разобраться.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 2 января 2016 в 15:04 +2
Паша нашёл, с чем сравнить! Апельсины, ага. Если бы. Если человек любит чистоту, каждую пылинку стирает со стола, то любой посторонний запах покажется резким. А острым ли - тут я даже не знаю. У меня слово "острый" ассоциируется с какой-то болезнью. Типа, "хронический" и "острый" laugh
DaraFromChaos # 2 января 2016 в 15:21 +2
народ. я не пойму, что тут обсуждается?
"острый запах спермы" - достаточно распространенная фраза при описании сексуальных сцен. неважно, кто описывает - мужчина или женщина
наверное, эта фраза так популярна именно потому, что запах действительно острый и резкий

А Паша, как обычно, цепляется не по делу. Паш, ты уж прости за прямоту, но как-нибудь возьми и понюхай - все вопросы сразу отпадут.

другое дело, что у Гриши, например, слово "острый" с запахами не ассоциируется. Гриш, я думать, это твое личное восприятие. Но имхо-имхо, не согласна. Когда тебя острая ветка ткнет, допустим, в руку, ты ощущаешь боль на тактильном уровне и так и скажешь: ветка была острой.
Про соус чили ты тоже можешь сказать: он был острый. Хотя соус тебя в руку не тыкал. Но сильно воздействовал на твои вкусовые рецепторы. То же самое и с запахом: он сильно воздействует на обоняние.
Елена Лис Левичева # 2 января 2016 в 15:23 +2
блин ))) обожаю вас )))
Павел Пименов # 2 января 2016 в 15:43 +3
Почему это сразу я должен нюхать?
Фигушки! crazy
Вот пусть выскажется гей-пара 37 и 35 лет, оба с высшими образованиями, оба много читающие, а один временами пишет сценарии, хоть и англосаксы два. rofl

И да, у меня хронический насморк, так что меня в это нюхаческое дело не втягивайте!
zlo
Павел Пименов # 2 января 2016 в 15:55 +1
Я проснулся и встал с кровати. Острый запах простыней перемежался острым ароматом кофе - кто-то резво хозяйничал на кухне.
Я осторожно всунул ноги в остро пахнущие тапочки и тихонько прокрался по коридору (острый запах обоев пыльно туманил ноздри).
Жалобно заскулил Бобик. Тонкий нюх его раздражал острый запах отпечатков пальцев на дверной ручке.
- Острее, ещё острее, - прошептал я, двигаясь в пелене острых миазмов.
Из кухни потянуло острейшим запахом водопровода - кто-то открыл кран с холодной водой.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 2 января 2016 в 18:51 +1
Короче, надо бы простынки постирать... Ай, да и тапки тоже. А то такой запашина, лимонной кислотой за версту несёт laugh
Павел Пименов # 2 января 2016 в 15:58 +3
Паша нашёл, с чем сравнить! Апельсины, ага.
вики:
Вещества, содержащиеся в сперме: аскорбиновая кислота, характерные для каждой группы крови антитела, холестерин, холин, лимонная кислота, фруктоза, дезоксирибонуклеиновая кислота, докозагексаеновая кислота, цианокобаламин, глутатион, инозит, молочная кислота, спермин, мочевина, гиалуронидаза, гиалуроновая кислота, пировиноградная кислота, пиримидин, спермидин, мочевая кислота, ионы Zn2+, Cl−, Ca2+, Mg2+, NO3−, PO43−, K+, Na+.
Григорий LifeKILLED Кабанов # 2 января 2016 в 18:49 +1
Тогда бы с лимоном сравнил crazy
Павел Пименов # 2 января 2016 в 16:03 +1
Завершая спермотему:
Запах спермы и его причины
Многие девушки замечают, что у их мужчин сперма пахнет хлоркой, чистящим средством или отбеливателем. Такой запах часто вызывает удивление, неприязнь и настороженность. Оно и понятно: с чего вдруг такой необычный запах, и не болен ли мужчина?

Спешим Вас успокоить: легкий (только обязательно легкий, а не сильный!), едва заметный запах «хлорки» или запах крахмала у спермы является нормальным. Откуда такой запах? Ученые выяснили, что этот запах имеет часть спермы, выделяемая простатой и семенными пузырьками, он является запахом спермина, производимого предстательной железой.

Причем сила запаха спермы у всех мужчин неодинакова.

Итак, мы выяснили, что в обычном состоянии сперма имеет легкий неприятный запах, который может напоминать крахмал или хлорку. Но что если сперма пахнет как-то совсем необычно? Например, мандаринами или кофе? Чем пахнет сперма в иных случаях, и с чем это связано?

Ответ таков: на запах и вкус спермы непосредственно влияет пища, которую мужчина употреблял в последнее время. Многие продукты имеют свойство отражаться на запахе и вкусе спермы. Так, говорят, что после ананасового сока сперма становится слаще и более приятной на запах. А вот алкоголь и сигареты очень негативно влияют как на запах, так и на вкус спермы. Также запах спермы зависит от многих иных факторов — возраста мужчины, сексуальной активности, физического и психологического состояния. Чтобы улучшить сперму на запах и вкус, мужчине нужно есть здоровую пищу, употреблять побольше фруктов, овощей, соков.

Как видите, сперма у разных мужчин может пахнуть совершенно по-разному. Одно можно сказать точно: если запах спермы сильный, очень неприятный и держится достаточно долго, то к урологу следует сходить обязательно!
DaraFromChaos # 2 января 2016 в 16:23 +2
Паш, я знаю, что это бесполезно, но в очередной раз напоминаю тебе, что твое мнение - это всего лишь твое мнение, а не истина в последней инстанции. И твоя манера указывать авторам, как им "улучшить" свое произведение в соответствии с твоими гениальными советами временами бесит! zlo Здесь все взрослые люди и сами знают - что и как писать.

К тому же, в данном случае речь идет о восприятии запаха персонажей (или автором), а не тобой - читателем. так что полечи свой хронический насморк и перестань молиться господу гуглу.

насчет хлорки - это было мощно!!!! Ты заканчивай с такими цитатами, а то у меня тут пятеро мужиков и три женщины (включая меня) рыдают от смеха. помрем же, не дай бог, а ты виноват будешь rofl
Павел Пименов # 2 января 2016 в 16:41 +2
Ну неправда. Никому я ничего не указывал.
И да, моё частое читательское мнение.
А чего после НГ так тебя, Дара, бесит-то? shock

Так и был вопрос, что за персонаж такой тонкочувствующий. zst

Хе-хе, нет, не мрите, не надо. laugh
0 # 2 января 2016 в 16:45 +2
Зачем завершать? Я хотела это отметить сразу, как только увидела, но как пообещала, не стала сильно критиковать.
Есть такой штамп! Попадался не раз в тех или иных романах (правда, таких, типа любоффно-мачистых, что даже не вспомню названия).
Жан Кристобаль Рене # 2 января 2016 в 17:34 +2
Ура! Добрался наконец до компа! Ну Паш, ты и простыни вывесил про запах спермы!))) Озноб по коже)) С Новым Годом тебя, великий скептик))
Павел Пименов # 2 января 2016 в 18:56 +3
Спасибо.
И тебя с ним же. Всех благ.

По простыне: самому страшно стало. Меньше бухать надо, а то даже тут запах не тот будет.
Зато я знаю теперь интригующий послесоительный вопрос.
Вместо тривиального "Ну как, тебе понравилось?"
поинтересуюсь "Что с запахом? Нормалёк?" dance dance
Жан Кристобаль Рене # 2 января 2016 в 19:08 +2
Убивец! Под столом.)
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев