1W

Мастер (18+)

на личной

Осень жизни…в предчувствии неминуемого увядания, как будто прощаешься с чем-то очень дорогим. От понимания неизбежности происходящего нет желания растрачивать эмоции впустую. Чем ближе к прощанью, чем оно ближе, тем пронзительнее и сладостней наслаждение жизнью. Юбилей - семьдесят лет. Этот подарок судьбы принимаешь с благодарностью и грустью. Хочется прогнать унылость, забыть все тяготы и потери, и быть отчаянно счастливой, захлёбываясь от страсти! Получить знакомую раньше, полноту ощущений, самые изысканные наслаждения, обмануться дурманом. Баба Дуля открыла в спальне окно и с пронзительной тоской взглянула на луну. Окрестности озарил призывный вой немолодой волчицы... Наконец - то пришли и к нам Европейские ценности, - подумала баба Дуля и решила позвонить по найденному в газете телефону. Ей ответил томный баритон. Немножко растерявшись, она начала задавать, совершенно легкомысленные для ее возраста вопросы: - Скажите, - пролепетала она, - а у хастлера бывает эрекция на не совсем юных женщин? - Безусловно, у профессионала все получается в лучшем виде. - А можно ли его целовать в рот? – краснея, задала вопрос Дуля. - На время, он будет полностью Ваш. Можете делать с ним, что хотите. - А… может он мне…ну…раньше говорили - «пилотку поправить языком». -Ну что Вы?- Это устарелая методика. Взамен ей придумали кунилингус. - Ой, ты, батюшки…сколько же стоит эта услуга? - Сотня за час. - Сто рублей? - Нет, сто евро. Но мы можем взять по курсу любую валюту. Баба Дуля принялась вспоминать, что у нее есть из валюты. Вспомнила, что у нее есть немного гривен и рубли. Желая на закате жизни получить дамского счастья на полную, Дуля заказала смуглого парня,высокого роста, умеющего красиво говорить. - Какой у вас адрес? - у нас как раз по- моему, имеется нужный человек. Настоящий мастер куннилингуса. Баба дуля зашла в ванную и достала свежий кусок хозяйственного мыла. Нужно было приготовиться принимать гостя. Помывшись, она почистила зубным порошком вставную челюсть. Побрызгалась «Красной Москвой», потом достала из кладовки баночку малинового варенья и поставила на стол самовар. Когда часы пробили полночь она, забеспокоившись, выпила немного валерьянки. Вскоре раздался громкий стук в дверь. «Так настойчиво стучат только страстные мужчины», - мелькнуло в ее голове. Дверь распахнулась - на пороге стоял сутулый мужчина, лет шестидесяти. Он, здороваясь, протянул свою волосатую руку. - Прошу вас, успокойтесь, - дрожащим голосом произнес хастлер. - Товарищ, я вызывала молодого парня! - Не волнуйся, девочка моя. Пришелец высунул нереально длинный язык и похотливо облизал им свои небритые щеки. Оцепеневшая от ужаса баба Дуля, схватила первое, что попалось под руку, и замахнулась. -«Материализм и эмпириокритицизм», - удивленно прочел название книги мужчина и присел на стул. - А что - Вам знакома эта книга? - Знакома ли мне эта книга? Я работал комсоргом, и с юности зачитывался трудами Ленина! Бабе Дуле вдруг стало неловко. Эта книга у нее лежала уже более тридцати лет, но она ее всего лишь один раз открывала, используя как подставку под самогонный аппарат. Вспомнив о том, почему в книге, не достает трех листов, баба Дуля засмущалась и опять покраснела. - Голубушка, неужели Вы не читали эту прелестную книгу?! Может быть, Вам будет интересно узнать причину краха парижской коммуны? Одной из причин её краха было то, что квалифицированные специалисты разных отраслей общественного объединения труда, считали ниже своего достоинства отдавать свой труд Коммуне за зарплату среднего рабочего и видеть в простом рабочем своего товарища! - Причины краха парижской коммуны?- Дульсинее все больше начинал нравиться этот мужчина. - Да, дорогуша, именно это была первостепенная причина краха коммуны. Люди не пожелали такой организации жизни общества, в которой могли бы получать монопольно высокую корпоративную цену за продукт своего труда, и потому не поддержали Парижскую коммуну в её начинаниях и либо сплотились как её явные деятельные противники, либо саботировали, заявляя о своей лояльности к ней! Причём подчеркну, что речь идёт не о различиях в зарплате между разными специалистами в той или иной отрасли общественного объединения труда, а о различии в доходах между работниками разных отраслей.Вследствие чего существуют отрасли с монопольно высокими и монопольно низкими ценами на рабочую силу. Речь не идёт о ликвидации дифференциации доходов в пределах каждой из отраслей. Необходимо было избавиться от межотраслевой дифференциации доходов, поскольку она стимулирует только честолюбие и паразитизм индивидуалистов. Если же говорить о нашем обществе, то оно за двадцать с лишним лет прошло путь от развитого, равноправного социализма, до империализма и феодализма. Присаживаясь ближе к Дульсинее,мужчина бережно взял ее за руку и продолжал рассказывать: - Мы строили фабрики, заводы, БАМ... Дульсинея мысленно перенеслась в молодость. Теплая пульсирующая волна разошлась по низу живота. Как же давно ей так не было хорошо. Наступил рассвет. Утро купалось в солнечных лучах. Дульсинее хотелось обнять весь мир! Она вновь чувствовала себя юной девушкой. Ее душа больше не роптала на судьбу… - Товарищ, Вы давно работаете хастлером? Мужчина нервно теребил кончик своего старого залатанного галстука: - Пенсия маленькая… приходится…вот… -А знаете, приходите ко мне, иногда. Я очень полюбила куннилингус.

Рейтинг: -1 Голосов: 5 2257 просмотров
Нравится
Комментарии (87)
Казиник Сергей # 19 февраля 2017 в 19:38 +2
Автор... Вот название я бы советовал поменять....
Да и текст "причесать" не помешало бы...
И страничку "авторам" посмотреть повнимательнее....
DaraFromChaos # 19 февраля 2017 в 19:50 0
вот прямо-таки с эротическим удовольствием ставлю минус
грубо, глупо, не смешно

автор, не умеете - не пишите! zlo
Иннокентий Тарханкутов # 19 февраля 2017 в 20:02 0
На сайте "Чёрная лошадь" , редактор внёс этот рассказик в число лучших за этот месяц. Я согласен, что это далеко не шедевр, но с Вашим мнение пожалуй не соглашусь.
DaraFromChaos # 19 февраля 2017 в 20:05 +1
и что? мало в сети дурных сайтов и малограмотных типо_редакторов?
Анна Гале # 19 февраля 2017 в 20:09 +1
Заглянула из интереса на "Чёрную лошадь". Вполне возможно, что там это один из лучших рассказов smile
DaraFromChaos # 19 февраля 2017 в 20:11 0
*упадает в обморок вместе с бензопилой*
силы Хаоса! какие ж там тогда худшие?! shock
Иннокентий Тарханкутов # 19 февраля 2017 в 20:30 0
Если честно то не знаю. Оказывается бывает гораздо хуже.
Анна Гале # 19 февраля 2017 в 20:32 +1
Бывают, бывают. Вот первые свои опусы открыла и поняла, что бывают rofl
Анна Гале # 19 февраля 2017 в 20:33 +1
Правда, опусы были фантастические (с толстым слоем эротики) crazy
Иннокентий Тарханкутов # 19 февраля 2017 в 20:19 0
Я не знаю "дурных" сайтов и малограмотных редакторов. Но согласитесь, что любительская проза это далеко не работы Бредбери и Шекли. Если Вы известный автор и Ваши произведения издаются на бумаге, то я конечно соглашусь с Вашим мнением. Но я ведь и не пытаюсь сравнивать свои простенькие рассказики с настоящими произведениями.
DaraFromChaos # 19 февраля 2017 в 20:36 +3
поехали по пунктам
- я знаю, и немало. и Лошадь только что к этому списку добавилась.
- любительскую прозу (если вам угодно так наименовать малограмотное и невнятное нечто, выложенное выше) не публикуют на лит. портале. или публикуют в блоге.
- я не знаю, что такое "известный" автор. и количество бумажных публикаций тоже роли не играет. можно даже не вспоминать о том, что я - переводчик, журналист и редактор.
это тоже к делу не относится.
равно, как и не влияет на качество вашего текста.
чтобы идентифицировать кучу г*на, не обязательно в нее вляпываться.
Иннокентий Тарханкутов # 19 февраля 2017 в 21:36 0
Добавьте пожалуйста еще в список "плохих" сайтов "Снежный ком". Там нет свободной публикации. Рассказы размещаются с согласия редакторов. Которых Вы опять же получается считаете бездарными. Вроде бы слишком резкое заявление для редактора и журналиста? Я честно говоря читал не мало хороших рассказов, и никогда бы не стал пробовать писать. Меня поддержали писатели Лазер Айл( один из редакторов снежного кома), и Владимир Эйснер(есть и другие известные авторы, это я на вскидку). Они как-бы думают несколько по иному. У меня нет образования, нет достаточного опыта и таланта... но, что Вы скажите, если у меня получится написать нормальный рассказ? Вы ведь меня пытались рубить с"ходу и на месте". Понимаете, что всё познается в сравнении. Я не знаком с Вашими работами, но ведь наверное Ваз зовут не Глуховский и не Сапковский? С Вашей позиции если смотреть, то на каждом сайте останется по нескольку десятков авторов. А это разве интересно?
DaraFromChaos # 19 февраля 2017 в 21:37 +1
ну вот и всё :)))
дальше можно не общаться
мта детектед
DaraFromChaos # 19 февраля 2017 в 21:53 +1
хотя... можно и развлечься
ну, Иннокентий, вы сами напросились zlo

Добавьте пожалуйста еще в список "плохих" сайтов "Снежный ком".
зачем? я там не была, не читала. и не собираюсь

Там нет свободной публикации. Рассказы размещаются с согласия редакторов.
и что вы этим хотите сказать?
редактор сайта - это не литературный редактор.
человек может прекрасно "рулить" порталом и при этом не разбираться в литературе.
такие редакторы, как наш Сергей, встречаются не чаще, чем бриллианты кох-и-нур

Которых Вы опять же получается считаете бездарными.
я ничего не говорила.
это ваши домыслы.
кстати, плохая привычка для общения: додумывать за собеседника то, чего он не говорил.


Вроде бы слишком резкое заявление для редактора и журналиста?
это, еще раз повторю, ваше заявление, а не мое

Я честно говоря читал не мало хороших рассказов, и никогда бы не стал пробовать писать. Меня поддержали писатели Лазер Айл( один из редакторов снежного кома), и Владимир Эйснер(есть и другие известные авторы, это я на вскидку).
я не знаю этих писателей. охотно верю, что они относятся (по вашей классификации) к категории "известных".
но если они поддержали человека, который "навскидку" и "немало" пишет раздельно, это кхм... удивляет

Они как-бы думают несколько по иному. У меня нет образования, нет достаточного опыта и таланта... но, что Вы скажите, если у меня получится написать нормальный рассказ?
вот когда напишете, тогда и поговорим.

Вы ведь меня пытались рубить с"ходу и на месте".
вас лично я не трогала.
вы выложили полнейшую ерунду. я озвучила мнение по текстам.

Понимаете, что всё познается в сравнении.
с кем из "известных" вас сравнить? :))))

Я не знаком с Вашими работами, но ведь наверное Ваз зовут не Глуховский и не Сапковский?
Иннокентий, простите. но это нелогичный бред.
Я не знаю, какой я автор - известный или нет, но это к делу не относится. равно, как и тот факт, что и Глуховский, и Сапковский меня очень мало интересуют и примером не являются.
Мои псевдонимы для бумажных публикаций знать вам совершенно незачем. Также, как и количество этих самых публикаций.
Потому что я могу быть суперским автором, а могу быть обычным графоманом.
Но вот редактор я хороший. И подтверждение этому - авторы, которые публикуются после того, как я поработаю с их текстами.
Как вы можете мне какие-то замечания вообще делать, если вы даже не понимаете разницы между редактором сайта, литературным редактором и автором. Подозреваю, что вы не знаете, что есть еще такая профессия, как корректор (это то, чем у нас тут Ворона занимается). или, раз уж начали тему, редактор переводов, пишущий редактор.

С Вашей позиции если смотреть, то на каждом сайте останется по нескольку десятков авторов.
нет.
я ничего не имею против графоманов. хотят засорять сетевое пространство - пусть развлекаются.
главное, чтобы пальцы веером не растопыривали - а то по клавиатуре шлепать не удобно :)
и не надо, приходя на лит. портал, свои нечитабельные тексты выкладывать в публикации.
идите в блог. там "рассказам" подобного уровня самое место.

Так что минус вам, уважаемый, в карму. за попытку повыделываться в теме, в которой вы совершенно не разбираетесь
Иннокентий Тарханкутов # 19 февраля 2017 в 22:05 0
"и что? мало в сети дурных сайтов и малограмотных типо_редакторов? " - Это Ваш текст?
DaraFromChaos # 19 февраля 2017 в 22:13 +1
блин, Иннокентий, у вас что с логикой?! она вообще есть или где?

да, текст мой.
и что?
повторю: редактор, который внес ваш "рассказ" в топ лучших за месяц - это не редактор, а абсолютно безграмотный человек.
это раз.
и два. в сети действительно полно дурных сайтов и малограмотных управляющих этими сайтами.
что вас так удивляет?
если для вас эти сайты - предел мечтаний, это ваше дело.
у меня мечты другие :))))
но поймите, наконец! вы пришли на нормальный литературный портал! здесь уровень плинтуса не годится.
так что или перестаньте спорить с очевидным и идите учиться, а потом писать что-то нормальное, или возвращайтесь на любимые сайты и будьте там звездой
Иннокентий Тарханкутов # 19 февраля 2017 в 22:11 0
Ещё здесь напишу. В карму Вы мне можете всё, что угодно кидать...Это дело Ваше. Разместите пожалуйста свой лучший рассказ на сайте Лит.пром. Уверены , что он попадет в раздел "рекомендовано" или "литература"? Я не хвастаю, меня понятное дело в этих разделах нет. Но не уверен, что такой талант как Вы туда попадёт.
DaraFromChaos # 19 февраля 2017 в 22:16 +2
Иннокентий, меня троллить бесполезно
можно только развеселить. потому что троллинг у вас того же уровня, что и тексты

я понимаю, у вас плохо со зрением, поэтому повторяю
мне незачем идти на тот сайт, который для вас является недосягаемой вершиной.
я его вершиной не считаю
более того. я как-нибудь обойдусь без ваших советов и сама решу, где и как мне размещать рассказы.
Анна Гале # 19 февраля 2017 в 20:02 +3
Мой минус второй
Иннокентий Тарханкутов # 19 февраля 2017 в 20:04 0
Благодарю Вас за отзыв!
Александр Стешенко # 19 февраля 2017 в 20:13 +2
Иннокентий, поставь в заголовке +18
И согласен с Сергеем - название стоит поменять.

Казанику.

Сереж, а это точно наш формат? Я, вообще, сначала подумал (когда увидел в новинках), что это очередной спамер.
Мне, кажется, что даже для личной - перебор... в конечном итоге, у нас не эротический портал... (хотя сам я против этого жанра ничего не имею, если еще и исполнение на уровне... соответствующем).
Александр Стешенко # 19 февраля 2017 в 20:14 +2
Без минуса... smoke
Иннокентий Тарханкутов # 19 февраля 2017 в 20:24 +1
Александр, тут же нет нецензурной лексики, или эротических сцен. Единственное, что это не совсем тот формат. Попробую написать фантастический рассказ достойного уровня. Я так понял, что писательский уровень авторов здесь достаточно высок. Но это даже интересней! Благодарю Вас за внимание!
Александр Стешенко # 19 февраля 2017 в 20:36 +2
Благодарю Вас за внимание!
- спасибо... smile
Александр Стешенко # 19 февраля 2017 в 20:15 +2
Казанику.
- читать - Казинику. Сереж, извини, промазал...
Анна Гале # 19 февраля 2017 в 20:16 +2
Тоже сначала подумала, что это спам.
DaraFromChaos # 19 февраля 2017 в 20:16 +2
Саш, я, допустим, тоже не против эротического жанра. и не против хорошей сатиры
но это какая-то порнография, на фоне которой 50 оттенков зеленого - образец стиля и качества
Александр Стешенко # 19 февраля 2017 в 20:18 +2
Так я именно про это и говорю... нефиг сайт в помойку превращать... валить сюда все подряд... от розовых соплей, до мокрых губ... zlo
DaraFromChaos # 19 февраля 2017 в 20:21 +1
кстати, шикарный эротический треш выкладывал в свое время resonoid
Александр Стешенко # 19 февраля 2017 в 20:24 +2
Не читал...
Но здесь то что выдающегося? Хотя вот есть же у автора за это "медалька" на некоем сайте... smoke
DaraFromChaos # 19 февраля 2017 в 20:29 +2
да ничего здесь нет выдающегося, кроме чсв автора!
я уже второй "рассказ" посмотрела
велик могучим русския языка... про остальное промолчу
хотя уже возникло желание выпустить торпеду милосердия, чтобы автор не мучился и не пытался написать фантастический рассказ
Александр Стешенко # 19 февраля 2017 в 20:35 +2
Дара, главное желание... и стремление достичь результата. А оно, как мне кажется, у автора есть. Более того, он нормально воспринимает критические замечания... А это есть хорошо...
Пусть пишет и про фантастику. Может у него получится...пусть не с первого раза. И с языком может все измениться в лучшую сторону. Без действия нет опыта...
Анна Гале # 19 февраля 2017 в 20:35 +3
Это есть факт ))
DaraFromChaos # 19 февраля 2017 в 20:43 +3
нет, Саша, стремление - не главное.
я вот с детства мечтала научиться рисовать. просто до трясучки как мечтала.
училась, ходила в худ. школу, мучила учителей и себя.
но НЕ ДАНО мне это, нет у меня способностей! и хорошо, что я вовремя поняла

что мы имеем здесь? человек попросту русского языка не знает. и не хочет знать, судя по тому, что оправдывает свою безграмотность какими "любительскими" аргументами.
ладно, допустим, выучит он русский. начнет писать более-менее грамотно.
но дальше - тупик. потому что с нынешним пониманием о сюжете, действии, оригинальности, законченности произведения, убедительности героев и проч. моментами - автор никуда не придет

ПОЧЕМУ?! ну почему, мля, каждый, кто имеет доступ в интернет и умеет по клаве тюкать, в писатели рвется?
идите, черт возьми, операции на сердце делайте или адронный коллайдер починяйте!
нет же! я туда не пойду, потому что не умею.
а вот рассказки тискать - это ерунда, это уметь не надо.

Саш, посмотри, что сегодня в Новинках! это же катастрофа. всем бы руки поотрубать, чтобы клавиатуру не мучили и над читателями не издевались
Александр Стешенко # 19 февраля 2017 в 21:00 0
я вот с детства мечтала научиться рисовать. просто до трясучки как мечтала.
- ты сама это дело бросила или для тебя дверь закрыли? Если первое - это твой выбор, пусть даже с пониманием того, что не дано. Если перекрыли, то не делай сама так же.
Почему ему нужно дверь закрывать? Может, у него где-то есть тот огонек, который может еще разгореться. Если нет, то он сам поймет... или не поймет... Ну, и что?
Да, сейчас все, кто учился в школе и обучен грамоте может какую-то фигню написать... а сеть дает возможность каждому эти свои писульки выкладывать. Общество такое динамичное.... и все развивается... как новые ветки огромного дерева. И какие-то ветки явно лишние... их резать надо... или не надо? Дереву самому видней... природа отрегулирует...
А что касается сюжетов и проч.... так я тоже нихрена не знаю... так пишу... по интуиции... В конечном итоге, в той же сети можно найти любую информацию... и изучить ее...

Не бей товарисча по рукам... по попе - надо... crazy но не широким ремнем...
DaraFromChaos # 19 февраля 2017 в 21:08 +3
Саш, могу только повторить то, что уже сто раз говорила: писательство - это такая же профессия, как и все остальные.
не умеешь, не обладаешь нужным уровнем технических навыков - не лезь!
особенно, если о таланте или хотя бы малюююсенькой склонности речи не идет.
ты же сам ратовал за качество текстов на портале. и что? куда всё делось?
с одной стороны, нет параше в выпусках. с другой - наши двери для графоманов всегда открыты?
что ты тут добренького изображаешь?
мало у нас кошечек в узи в лапках и дыркониев недоразвитых?
еще хочешь?

и ты себя в пример не приводи.
у тебя и образование имеется, и общий культурный уровень на советской высоте :))))).
а, главное, тебе есть, что сказать. и ты чувствуешь - КАК.
здесь же - и сказать нечего, и зачем вообще это говорить - тоже непонятно
брякнул бессмыслицу на личном компе - и тут же побежал с миром делиться.
Александр Стешенко # 19 февраля 2017 в 21:16 +2
ты же сам ратовал за качество текстов на портале. и что? куда всё делось?
- и до сих пор за это! И всегда буду за это!!!
И с тобой, практически, согласен... кроме одного - нельзя человеку совсем кислород перекрывать... оставить нужно хоть щелочку для дыхания.
И потом, где ты видишь, что я говорю, что такие тексты надо публиковать?
Я наоборот против! И Сергею Казинику свое мнение по этому поводу сказал... ну, видела же коммент. И Кеше тоже... и посоветовал ему до выкладки на страницу опробовать текст в блоге. Это нормальный подход.. что тут плохого.
Многим спортсменам перекрываю кислород, мол неперспективные... а они потом начинают выступать за другие страны и выигрывать чемпионаты... v
Александр Стешенко # 19 февраля 2017 в 21:18 +3
Не получится, он сам сойдет с дистанции...
DaraFromChaos # 19 февраля 2017 в 21:33 +2
неее, этот не сойдет
еще будет остальных отпихивать и подножки ставить

если человек использует аргументы из серии "а вы сами-то известный автор?" - всё, можно крест ставить

так что пускай идет в... блог... и там позорится, как Фарик
Александр Стешенко # 19 февраля 2017 в 21:43 +2
В блог, в блог, в блог!!! dance
Александр Стешенко # 19 февраля 2017 в 21:45 +1
Ха... ха-ха... а за что и кто мне минус влепил за коммент? -
я вот с детства мечтала научиться рисовать. просто до трясучки как мечтала. - ты сама это дело бросила или для тебя дверь закрыли? Если первое
что там не так? Кого обидел?
Интересно просто... smoke
Александр Стешенко # 19 февраля 2017 в 21:46 +2
Ха... уже кто-то и подравнял... к нолику...
Странно... scratch
Анна Гале # 19 февраля 2017 в 21:47 +2
Подровняла я, а кто минуснул - не прнедставляю look скорее всего, кто-то промахнулся
Александр Стешенко # 19 февраля 2017 в 21:49 +2
Спасибо, Аня... ты настоящий друг... love
Не, просто не понятно, что там было такое "партизанское"? На личности не переходил, гадости не высказывал... непонятки... scratch
Только догадки одни... crazy
DaraFromChaos # 19 февраля 2017 в 21:56 +1
Сань, да кто-то промахнулся
я не минусовала, потому что не за что
я просто плюсовать не стала, потому что не согласна с твоей позицией v
Александр Стешенко # 19 февраля 2017 в 21:59 +1
Я знаю... smile
Иннокентий Тарханкутов # 19 февраля 2017 в 22:16 -1
Да чего Вы на меня так взъелись то? Ну Вы талантливы, я нет. Ну и что же из этого? Почему Вы так "нагружаете"? -Подножки я буду ставить кому -то. Это Вы мне можете ставить подножки. Вы редактор,журналист, а кто я такой?
DaraFromChaos # 19 февраля 2017 в 22:18 +1
а вот хамить и передергивать не надо было
у нас такой тон не поощряется
Александр Стешенко # 19 февраля 2017 в 22:21 +2
Эээ, народ... только давайте не начинать срач...
Кеша, не лезь в бутылку - ты не прав... и на личности не стоит переходить...
DaraFromChaos # 19 февраля 2017 в 22:29 +1
опа, а кто Сане минус поставил?
это, полагаю, уже не промах

Саш, почитай мою переписку с Иннокентием.
на личности переходит он.
логики в его комментах нет от слова совсем. понимания темы - тоже
видимо, человек так привык общаться в других местах
придется отучать. ибонефиг smile сюда бред нести с великих вершин помоек каких-то там суперских сайтов
Amateur # 19 февраля 2017 в 22:24 +2
но ведь наверное Ваз зовут не Глуховский и не Сапковский?
ой-ей-ей...
пардон, но рядом эти два имени ставить, имхо, нельзя
Иннокентий Тарханкутов # 19 февраля 2017 в 22:28 0
Я вовсе Вам не хамлю. Возможно даже Вы и правы, а я нет. Любое мнение может быть субъективным. Понятное дело, что я наверняка не смогу писать на уровне журналиста. Возможно даже никогда. Писать ведь могут все. Другое дело будут ли их читать.
DaraFromChaos # 19 февраля 2017 в 22:35 +1
Иннокентий, вы думать умеете или как?
Я вовсе Вам не хамлю.
кто там выше меня в чем-то обвинить пытался? хе-хе :)))))
умолчим уж о том, что упоминание Глуховского в моем присутствии - это личное оскорбление, за которое я и на дуэль вызвать могу laugh

а теперь без шуток
Возможно даже Вы и правы, а я нет. Любое мнение может быть субъективным.
ага!
а еще бывает объективное мнение. вы о таком слышали?

Понятное дело, что я наверняка не смогу писать на уровне журналиста. Возможно даже никогда.
что значит "писать на уровне журналиста"? сейчас в СМИ такие "профи" подвизаются, что страшно становится.
на их уровне вы уже пишете. можете гордиться.
так что оставьте меня в покое. сравниваться со мной не надо ни по какому параметру
речь идет о том, что вы написали ужасные тексты. за что и получаете по лбу!


Писать ведь могут все. Другое дело будут ли их читать.
еще раз: для тех, у кого явно плохо со зрением.
писать могут все. у себе в ЖЖ, вконтактике, еще где-то
но здесь - литературный портал! понимаете ли-те-ра-тур-ный!
сходите в раздел Авторам, ознакомьтесь
раз уж притащили сюда свое "творчество" - в блог его, но не в публикации
Иннокентий Тарханкутов # 19 февраля 2017 в 23:04 0
Ну я ведь не редактор! Как я могу определить свой уровень? Ну вот на "Снежном коме" редакторы сами выбирают публиковать рассказ или нет. Как же я мог знать, что годен лишь для блога? Поверьте мне, что на многих сайтах и такие рассказы читали и писали хорошие отзывы. У обычного читателя может ведь отличаться мнение от мнение профессионала? Или тогда я не пойму зачем они вводили меня в заблуждение и оставляли положительные отзывы? Не знаю... обычно редакторы пишут примерно так-"Ваше произведение не имеет художественной ценности". И мне бывало так писали, но ведь писали без агрессии!
DaraFromChaos # 19 февраля 2017 в 22:22 +1
очередная попытка убедить автора коммента включить мозги rofl

Да чего Вы на меня так взъелись то?
не воображайте невесть что. кому вы нужны - еще эмоции какие-то из-за вас испытывать, взъедаться на вас? только если посмеяться

Ну Вы талантливы, я нет.
да с чего вы взяли? нет, это, конечно, забавно слышать.
но оснований-то никаких

Ну и что же из этого? Почему Вы так "нагружаете"?
ничем вас не нагружают. вы не осел и не мул, чтобы на вас грузы перевозить


-Подножки я буду ставить кому -то. Это Вы мне можете ставить подножки.
опять домысливаем, чего нет?
очень кому-то нужно вам подножки ставить
вас пытаются призвать к благоразумию, а вы в бутылку лезете.

Вы редактор,журналист, а кто я такой?
а я откуда знаю?
может быть вы отличный доктор. или замечательный слесарь
или уважаемый инженер.
но писать вы не умеете :)))
Иннокентий Тарханкутов # 19 февраля 2017 в 22:36 0
Не умею, но пока. Не возможно, научусь. Хотя Вы и говорите, что этому невозможно научиться.
Amateur # 20 февраля 2017 в 06:29 +4
как спортсмен заявляю: перспектива зависит только от спортсмена. все остальное - вспомогаловка. хочешь достижений? трень! и трень по полной! выкладывайся как проклятый! тогда и самоварыкубки твоими будут
Amateur # 20 февраля 2017 в 06:30 +2
это я к этому:
Многим спортсменам перекрываю кислород, мол неперспективные... а они потом начинают выступать за другие страны и выигрывать чемпионаты...
smile
Александр Стешенко # 20 февраля 2017 в 10:31 +2
Подтверждаю... сам когда-то по лыжне рассекал... v
DaraFromChaos # 20 февраля 2017 в 11:31 +1
народ, дык и я спортсмен (временно отдыхающий :)))
конечно, все зависит только от тебя
и, как обычно, первое правило успеха: тебе никто ничего не должен!
рассчитывай на себя
Amateur # 20 февраля 2017 в 11:33 0
всегда это ученикам говорю, которые пытаются докопаться "а че ты за мной больше не смотришь?"
Казиник Сергей # 19 февраля 2017 в 20:24 +1
Сереж, а это точно наш формат? Я, вообще, сначала подумал (когда увидел в новинках), что это очередной спамер. Мне, кажется, что даже для личной - перебор...
Вот на грани. Совсем отмораживаться от эроса и фаллоса наш портал и не планировал. Но эта тема - на грани. Пока удалять не буду, но в номер данная работа точно не попадет.
Александр Стешенко # 19 февраля 2017 в 20:26 +2
Ооо, Сереж, спасибо - какое облегчение для души... чесслово...
Иннокентий Тарханкутов # 19 февраля 2017 в 20:27 +2
Сергей, согласен с Вашим мнением! "Разведку боем" провё, постараюсь написать достойный фантастический текст.
Александр Стешенко # 19 февраля 2017 в 20:31 +1
Молодец, с пониманием.
Иннокентий, может Кеша? Или как? Слишком длинно набирать... ты же давно зарегистрировался на сайте? Наверное, уже и с тематикой знаком... а она тут достаточно широкая...и не только фантастика...
Так что пиши...
Удачи тебе в этом нелегком деле! smile
Анна Гале # 19 февраля 2017 в 20:34 +2
dance
Иннокентий Тарханкутов # 19 февраля 2017 в 21:17 +1
Александр,конечно можно Кеша! Рад знакомству!
Александр Стешенко # 20 февраля 2017 в 10:31 +1
А я-то как рад... неслыханно... hoho
РусланТридцатьЧетыре # 20 февраля 2017 в 02:21 +2
О, порнушку подвезли. Тока с престарелыми актёрами, странные тараканы в голове у Иннокентия...
А фантастика-то хде? Такого изврата на любой сетевой помойке лопатами не перекидаешь, чета совсем я перестал понимать, что народ пишет cry
Александр Стешенко # 20 февраля 2017 в 10:30 +2
Тока с престарелыми актёрами
- rofl
Действительно... ни молодые, ни мертвые... Лучше бы про покойников написал... был бы сказ про зомби.
А интересно, зомби трахаются? Или им уже не до того? Или у них энта часть отваливается... в процессе? scratch
РусланТридцатьЧетыре # 20 февраля 2017 в 11:51 +3
А интересно, зомби трахаются?
А то! Тока в путь, вперед секес, а вместо интерлюдии моск высосет... или наоборот... Не важно, короч, шындыперятся зомбаки, аж резина дымит! rofl
DaraFromChaos # 20 февраля 2017 в 11:54 +3
а как же!!!
у Натана была минька про зомбо-свадьбу, у меня - про счастливую семейную жизню :)))
так что все у них пучком :)
Александр Стешенко # 20 февраля 2017 в 12:01 +2
Это ваши фантазии... а как на самом-то деле? scratch
Никто не видел? crazy
DaraFromChaos # 20 февраля 2017 в 12:09 +1
а, может, мы с натуры писали? rofl
Александр Стешенко # 20 февраля 2017 в 12:10 +1
Ух, ты! Здорово...
А видео не сохранилось? crazy
Плиззз... в студию... smoke
DaraFromChaos # 20 февраля 2017 в 12:17 +1
нам за такое видео Казиник по попе даст :)))))))))))
Александр Стешенко # 20 февраля 2017 в 13:24 +1
А зачем тебе попа от Казиника... у тебя же своя есть? crazy
DaraFromChaos # 20 февраля 2017 в 13:30 +1
вот по моей и даст :)))
больно и жЫстоко
Александр Стешенко # 20 февраля 2017 в 13:32 +1
Ээх... не увижу я... не познаю... зомбопорно... (четыре о shock )... smoke
Александр Амдусциас # 20 февраля 2017 в 12:00 +3
shock Александр! Я Вас не узнаю!.. хотя... зомби-секс тема интересная, наверное)))))))))))))))))))))))))))))))

«Но кто сказал, что мертвецы не видят сны — это сказки,
Кто сказал, что они не бывают грустны — это ложь,
Кто сказал, что они не мечтают о половой ласке,
Ты сам убедишься в этом, когда помрёшь.» ("Сектор Газа")
Александр Стешенко # 20 февраля 2017 в 12:06 +2
Во мне проснулся ум ученого...
А, может, солнце весны... потаенные члены души разогрело... crazy
Александр Стешенко # 20 февраля 2017 в 10:34 +1
А вообще, чем столько времени тратить на этот бесцельный труд - сидя в яме доказывать, что взобрался на вершину... лучше бы, на самом деле, начал лестницу строить - написал бы чего-нибудь... почитал умных людей... правила русского языка, наконец. Глядишь, и на поверхность бы выбрался. Про вершину уж помолчу, пока...
Дмитрий Липатов # 20 февраля 2017 в 12:35 +3
Не хотелось бы комментировать выше сказанное. Напишу своё видение.

Купился на первые строчки, не стал читать дальше, сразу набросал кусок пародии. Когда пишу «жабу», не знаю, чем она закончится. В вашем случае получилось так же. Вы допустили ошибку. Не буду говорить где.

Есть категория авторов, кто зарабатывает вот такими вбросами на разные сайты. Прикидываются дурачками, новичками и т.д. Но уверенную руку видно. Текст намеренно занижен качественно. Цель такого опуса просто внести сумятицу, взмутить воду, проверить на вшивость авторов. Причём, чем больше отзывов - тем больше оплата.

Захлёбываясь от страсти, баба Дуся сплюнула в стакан вставную челюсть и толкнула оконную раму. Увидев в мерцающем конгломерате звёзд надкусанную луну, она пронзительно завыла. Знакомая раньше полнота ощущений исчезла, пропало изысканное наслаждение, обманутые надежды изливались на окружающий мир нотами безумной тоски.

– Ты чего голосишь, соседка? – приятный хрипловатый баритон закончил вопрос смачным плевком. Внизу кто-то ругнулся. Взвизгнула собака, зашумели кусты и всё стихло.
«Показалось»,– осенив себя осиновым крестом, Дуся сделала второй заход.

Где-то за расплывчатой дымкой горизонта несмело подхватили вой бездомные псы.

– У тя спичек нет, Дусь?

Дусь, дусь, дусь, – гулкое эхо отскочив от стоявших рядом пятиэтажек растворилось в бездонной мгле майской ночи.

Дуся смело высунулась в окно. Дряблая кожа простыней свесилась с подоконника. Скрипнули волосы подмышками. Сполз с ноги больной мозоль:

– Аркаш, ты што ли?

– Нет,– поправив пилотку языком,– ответил незнакомец,– насрано.

– Ой,– Дуся зарделась,– там повыше пыжиковая зимняя шапка, поправь и её, касатик.

Но пасаран, хлопец.
Иннокентий Тарханкутов # 20 февраля 2017 в 15:11 0
А Липатов то молодец... голова на месте.
Вячеслав Lexx Тимонин # 22 февраля 2017 в 17:29 +3
Моя "шпала" вдогонку.
"Наконец - то пришли и к нам Европейские ценности", и кто так скажет? Бабулька, чья молодость застала послевоенные годы и подъем СССР? Пфф. Либеральный бред какой-то.
"Окрестности озарил призывный вой немолодой волчицы..." - Это кто, баба Дуля так??
Автор... вы бы набрались всё-таки хоть немного уважения к старости.

PS.
"Причём подчеркну, что речь идёт не о различиях в зарплате между разными специалистами в той или иной отрасли общественного объединения труда, а о различии в доходах между работниками разных отраслей.Вследствие чего существуют отрасли с монопольно высокими и монопольно низкими ценами на рабочую силу. Речь не идёт о ликвидации дифференциации доходов в пределах каждой из отраслей. Необходимо было избавиться от межотраслевой дифференциации доходов, поскольку она стимулирует только честолюбие и паразитизм индивидуалистов. Если же говорить о нашем обществе, то оно за двадцать с лишним лет прошло путь от развитого, равноправного социализма, до империализма и феодализма."

Простите, это похоже на дамп памяти. Перечисленный набор типа-экономических терминов вы сами сложили в эти предложения? shock Экономика, история, не, не слышал... Хотя, да, слышал звон, да не знаю где он. Если не знаете предмет, зачем понты?
Славик Слесарев # 25 февраля 2017 в 01:30 +1
+ Рассказ стоящий. Минусующие профессионалы посмешили :)
Анна Гале # 25 февраля 2017 в 01:47 +1
Хмм, надо же, в профессионалы записали scratch
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев