1W

Автор на анонимном конкурсе (Зал Альтернативной Реальности - Работа № 9)

28 октября 2015 - Конкурс Миниатюр
article6525.jpg

Стоящий в очереди к гильотине
Устало ждет: «Когда и я склонюсь?»
В конце концов, палач проходит мимо,
Не ставит минус… и не ставит плюс.

Похожие статьи:

РассказыВыбор

РассказыНаследник

РассказыОпытным путём

РассказыБелочка в моей голове

РассказыЧужое добро

Рейтинг: +6 Голосов: 6 2413 просмотров
Нравится
Комментарии (118)
Конкурс Миниатюр # 28 октября 2015 в 22:48 +4
убедительная просьба ко всем авторам-участникам: не биться головами об монитор с воплями "Это яяяяяяяяя написал!!!"
0 # 28 октября 2015 в 22:48 +3
Не ставлю минус... и не ставлю плюс. crazy Из вредности.
Жан Кристобаль Рене # 28 октября 2015 в 23:02 +2
Ну, положим, в журейных эти плюсы-минусы роли не играют. Как говорил В.В.

Мы в очереди первые стояли,
А те кто сзади нас - уже едят.

Да и не участвую я в них)) Так что не могу про себя сказать, что - я написАл))) Скорее - наоборот! Но в конкурсе стихов, если честно, даже не слежу за продвижением моих работ))) Как-то не до этого! Воть! А миньке плюс, конечно))) Хотя до "Сценариста" она явно не дотягивает)))
0 # 28 октября 2015 в 23:04 +3
Ты и так знаешь, что все первые места займешь! И хватит уже рекламировать "Сценариста"! rofl А, знаю, тебе автор заплатил.
Жан Кристобаль Рене # 28 октября 2015 в 23:09 +3
В стихах? Не смешите мои подковы))) Не, реально, я и не ожидал, что такие у нас крутые поэты на сайте! Тут бы последнее место не занять))) Не шучу!
А "Сценарист" крут! Самое крутое из того что я читал в последнее время!!
Григорий LifeKILLED Кабанов # 28 октября 2015 в 23:21 +3
Кристо, ну ты это, того! Сравнил! rofl
Жан Кристобаль Рене # 28 октября 2015 в 23:27 +1
Блин! Действительно((( Как я мог(((
Григорий LifeKILLED Кабанов # 28 октября 2015 в 23:19 +3
Палач вернулся и сказал:
Я это с горяча сказал.
Ну, что же, право, в самом деле,
Вы всё же подставляйте шею.
0 # 28 октября 2015 в 23:23 +3
Но автор резко отвечал:
Нельзя сказать: "сказал - сказал",
С такими рифмами идите
И графоманов не судите!
Григорий LifeKILLED Кабанов # 28 октября 2015 в 23:27 +2
Увы, умею рифмовать
Я х..., п...., е... и б...
Ну, разве что сказать, что "вновь"
Рифмуется с "любовь" и "кровь".
0 # 28 октября 2015 в 23:28 +3
А это ты у кого спер? crazy
Григорий LifeKILLED Кабанов # 28 октября 2015 в 23:35 +2
Вот ещё, сперать у кого-то. Я анекдоты-то забываю сразу же, а стихи - тем более. Мне легче нарифмоплётствовать
Григорий Родственников # 28 октября 2015 в 23:28 +3
Я думал это эпиграф... Стал искать само произведение и не нашел...
Считайте меня палачом.
0 # 28 октября 2015 в 23:35 +3
Между прочим, это ты сказал, что стихотворные миниатюры допустимы. crazy
Григорий Родственников # 28 октября 2015 в 23:40 +2
Конечно, допустимы. Но четверостишие... не слишком ли мало для конкурса?
0 # 28 октября 2015 в 23:43 +2
Грег! Ну что за... четверостишие (или другое количество строк, но очень малое) - это и есть стихотворная миниатюра. Я смотрю, это понятие уже который раз и который конкурс путается с чем-то еще.

Короче, всем в обязательном порядке прочесть по этой ссылке! stuk http://enc-dic.com/poet/Miniatjura-220/

И для особо ленивых процитирую, что "К миниатюрам относятся философские четверостишия Омара Хайяма, японские танки, русские частушки".
Жан Кристобаль Рене # 28 октября 2015 в 23:45 +2
Шо, мона было и частушки матерные???!!!!!!!!!!! Блин((( Шо же эда я(((
0 # 28 октября 2015 в 23:54 +2
Вот именно: шожеэтаты? stuk Прошляпил возможность!
Жан Кристобаль Рене # 28 октября 2015 в 23:57 +3
Поздно пить "Боржоми" когда печень сдохла! Теперича и времени на частушки нет))) Стих на конк - раз, Осень в поддержку осени - два, и последние три миньки к завтра - послезавтра выдать(((
0 # 29 октября 2015 в 16:11 +2
Минька в конкурс к нам попала,
В ней четыре строчки.
Шуму сделала немало,
Но берет плюсочки.
0 # 29 октября 2015 в 16:13 +2
Угу, всего две стихотворные миниатюры на целый конкурс. Вдарим частушками, что ли? crazy
Конкурс Миниатюр # 29 октября 2015 в 16:17 +2
прекращайте уже спорить
прозой иль стихами
ну-ка марш на тренажеры
стройными рядами
Григорий Родственников # 29 октября 2015 в 00:02 +2
Согласен. Конечно, это миниатюра, но... как-то несолидно )))
Конкурс Миниатюр # 29 октября 2015 в 00:05 +2
народ, вы чо ваще? shock
фсе с дуба (а некоторые пароходы - из космоса) рухнули?
почему на предыдущую стихотворную миньку никто не жужжал?
игде ваше чуйство юмора?!
АААА!!! zlo
Жан Кристобаль Рене # 29 октября 2015 в 00:06 +2
С языка сняла, соавтресса!!! Я всё ждал, кады прошлую миньку вспомнят)))
0 # 29 октября 2015 в 00:10 +2
Так я и вспомнила! zlo А ты не заметил.
А комментарий Лекса ниже... без комментариев. stuk Это у него не впервый раз, когда он в дверной проем не въезжает. rofl
Жан Кристобаль Рене # 29 октября 2015 в 00:17 +2
Я что... Я плюсик поставил, хоть стишок до "Сценариста" вообще не дотягивает)))
Вячеслав Lexx Тимонин # 29 октября 2015 в 00:23 +2
В проём то ладно - сАлидность не даёт. А в текст миньки въехать что мне не хватает? Мозга? Да ладно. Чё серьёзно?
Не, ну а чо, я ща тоже хреностишье кокое-нибудь выкладу и пальцы загну, мол вот я какой, перец.
Жан Кристобаль Рене # 29 октября 2015 в 00:31 +2
Лекси, не поддавайся на провокации!!! Со стихами - это к нам с Саней!!!
0 # 29 октября 2015 в 00:31 +2
Правильно, трояк по лит-ре оправдать тоже надо! zlo
Вячеслав Lexx Тимонин # 29 октября 2015 в 01:27 +1
Мой трояк? Ну да, было дело, а причем тут мои бывшие заслуги и это недоразумение? Не-е, я конечно звиняюсь, но так любую хренотень можно выдать за великое произведение. Типа, как квадрат какой, намалёванный.
0 # 29 октября 2015 в 05:45 +1
Типа, как квадрат какой, намалёванный
Мой минус, Лекси, потому что этот квадрат намалеванный имеет глубокие корни. Дара знает, как я к нему отношусь. И это уже культурный трояк. stuk
Конкурс Миниатюр # 29 октября 2015 в 11:39 +2
Лекси, я минус обнулила, ибо оргам по статусу положено.
Лично от себя скажу: можно не понимать квадраты намалеванные, можно не понимать какие-то шуточки - со всем бывает. мы все разные и восприятие мира у нас тоже разное.
Но если ты чего-то не понимаешь, это не основание записывать понимающих в "снобы", а арт-объект (или стих смешной) - в раздел глупостей.
Вячеслав Lexx Тимонин # 29 октября 2015 в 12:19 0
Стоп, а я и не ставил минусов! Если ты внимательно читала мой пост ниже, то я объяснил, что у меня хватило совести его не поставить, а вот у автора не выложить произведение - нет.
И дело не в понимании, а в справедливости. Почему, вот я например, или остальные участники конкурса, тратили время, старались, придумывали, писали, скрипели мозгами, болели за своих героев, а этот умник решил выехать на шару? Это что прикольно? Это он шуткует? Да это плевок, блин, в лицо и участникам и читателям. И никакая отмазка "я так вижу" тут не катит!
Арт- объект? Ну епрст, конечно куда уж мне.
В следующий раз я тоже так же поэксперементирую zlo
Жан Кристобаль Рене # 29 октября 2015 в 12:24 +2
Гы) Лекси, с твоей новой аватаркой это: "Стоп! Я не ставил минусов!" так мощно прозвучало, что я прям под монитор сполз))))))))))))))))
Конкурс Миниатюр # 29 октября 2015 в 12:25 +2
Лекси, прочитай еще раз то, что я написала. И подумай.
Твой комм выглядит так, как будто ты разговариваешь сам с собою. Сам себе придумал какую-то идею, обругал автора за нее, а потом еще и обиделся, что тебе комм минуснули.
ту ваще выспался? crazy
Вячеслав Lexx Тимонин # 29 октября 2015 в 12:40 +1
Ааа, я не въехал про минус. shock Да, выспался, ночь была прекрасна. laugh Кофе уже выпит, голова работает, желудок урчит.
Наверное сам с собой, ты права, никто не слышит. Что сказал то сказал. Меня этот рассказ взбесил, об этом и написал. Точнее не сам рассказ, а то, что автор его отправил на конкурс.
Квадрат с глубокими корнями, хм, круто, обычно корни квадратные бывают. rofl
Аагира я ни разу на тебя не обижен за минус, ставь в своё удовольствие. Надеюсь это не твоя минька, а?
0 # 29 октября 2015 в 15:00 +2
Лекс, мне твоя логика ни разу не понятна. И интересно, кому она понятна? Объясните, пож, что он имеет в виду?
А минус твоему комментарию поставила именно за то, что Дара выше сказала. stuk Все эти "далой граматику" и "янифиганевъехалзначитдерьмо" надоели.
Конкурс Миниатюр # 29 октября 2015 в 15:09 +2
я бы Лекси поняла, скажи он: фу!!! противное четверостишие! юмор - тупой, рифмы - г*венные
поэтому я ставлю минус, говорю свое хрю и т.д.

а возмущаться, потому что ты чего-то не понял... кхм, друже, так это твои проблемы.
ну иди почитай, что тебе ближе и понятнее.
или иди подумай над этой минькой - может, поймешь. а не поймешь, так и ну ее :))))))))))

но высказывать какие-то претензии, заявлять, что оскорблен до глубины печенок?
или ты, Лекси, всерьез думаешь, что эта минька будет рассматриваться судьями наравне с другими текстами?
scratch
0 # 29 октября 2015 в 15:12 +2
Нет, ну все, что я поняла из его реплик, это то, что Лексу хочется кого-нибудь обиженно послать, ну настроение такое. Но когда я чего-то недопонимаю, то я стараюсь выяснить, чего не так поняла, вот поэтому и спрашиваю. look
0 # 29 октября 2015 в 15:22 +3
А, кажется, начинаю въезжать. Видимо, дело было так: Лекс очень долго писал рассказ для конкурса, а этот рассказ был принят отвратительно. А тут некий анонимный автор взял да решил пошутить и написал миниатюрку. Вот он и гнет общественное мнение из чувства... тут я промолчу.
Кстати, моя миниатюра про "нецензурное слово", про которую мне твердят: "Почему на конкурс не отправила?" была написана экспромтом за несколько минут (не считая правки рюшей, которая тоже несколько минут дополнительно заняла). Вот интересно, мне бы за нее так же взгрели, что, мол, авторы на конкурсе свои миниатюры долго-долго выписывают, а тут пришла Аагира и свой пятиминутный миниатюру-флудопост выложила? smoke
Конкурс Миниатюр # 29 октября 2015 в 15:43 +2
пфффф...
Кать, ну что ты сразу обобщаешь!
твоя минька про цензуру - милая и смефная laugh
а кто сколько писал - мы не знаем.
я, например, всегда быстро пишу. Кристо, как я понимаю, тоже.
А кто-то другой - долго и вдумчиво :)))
но время написания никак с качеством не связано.

(по секрету)
никто Лексово творение не ругает :))) Ибо оно - хорошее весьма :)))
Сказочница Наташа # 29 октября 2015 в 15:46 +3
никто Лексово творение не ругает :))) Ибо оно - хорошее весьма
А чего тогда он бухтит? Ворчит, аки старикан столетний....
0 # 29 октября 2015 в 15:46 +2
Тогда я тем более его логику не понимаю. Видимо, это что-то вселенски-запредельное. look
Жан Кристобаль Рене # 29 октября 2015 в 16:04 +1
Я, кажись,просчитал, какие рассказы Лексовские. И они действительно крутые! )))
0 # 29 октября 2015 в 16:06 +2
Кстати, подумалось тут: можно сидеть-гадать, и героев выписывать, и рюши себе разводить рулонами, и смысл жизни постигать... но чтобы прозаическая миниатюра на полное кол-во 4500 знаков могла переплюнуть короткие стишки нашей Шуршалки (про супермена, про Дракулу вообще вне конкуренции), это надо вложить что-то еще, не только старания. Талант надобен. joke
Вячеслав Lexx Тимонин # 29 октября 2015 в 16:18 +1
Девушки не спорьте, я же всё написал и останусь при своём мнении. Автор внимания добился, с чем его и поздравляю. Вываливать на конкурс безпонтовое четверостишье, я бы себе не позволил. (написал бы он хотя бы пару тысяч знаков откровенной галиматьи, я бы не завёлся). Я обожаю арт-хаус эротику, могу пофилосовствовать, послушать психоделику(рок/панк/треш и тд...), и понимаю первопричины бардака в башке у большинства людей. Если это творение кому-то нравиться - ради бога. Мне - нет. Не по смыслу, не по содержанию, а только лишь из-за поступка автора.
Аагира, пожалуйста, не делай таких догадок больше. Мой рассказ был принят замечательно smoke , я даже не ожидал. zst
Даже, если бы его охаяли и прокляли, Аагира поверь, я бы не стал срывать злость и обиду, отрываться на ком то ещё. Я не такой мелкий пакостник. Большой и прямолинейный. Плюсы заслуженные ставлю не зависимо, если считаю произведение интересным. Посылаю непосредственно в лицо и глядя в глаза.
Вячеслав Lexx Тимонин # 29 октября 2015 в 16:21 +1
И вообще! Я мягкий и пушистый! Но если меня возбудить - буду твёрдым и колючим! zlo
Жан Кристобаль Рене # 29 октября 2015 в 16:23 +2
Узнаю нашего дорогого Лекси!!! От души желаю тебе победы, дружище!!!
Сказочница Наташа # 29 октября 2015 в 16:24 +2
Но если меня возбудить - буду твёрдым и колючим! zlo
Лекси! Какой ты сексуальный!
""
Конкурс Миниатюр # 29 октября 2015 в 16:23 +2
ну вот наш пароход приплыл
и длинный коммент запулил :)))
давай лучше релакснем
и хором бить троллей пойдем
dance
0 # 29 октября 2015 в 16:24 0
А почему пароход под тролля размалевался? look
0 # 29 октября 2015 в 16:24 +1
Вываливать на конкурс безпонтовое четверостишье, я бы себе не позволил
Лекс, объясни, пожалуйста, наконец, что ты имеешь в виду:

либо что дано четверостишье (а не тысячестишье с глубокой философской идеей о смысле жизни, вселенной и так далее)

либо тебе непонятно, о чем тут речь.

Ну или у тебя какой-то еще мотив так говорить.

Так вот, в первом случае, заметь, вывалить или нет, решает организатор конкурса, то есть Дара. И она сочла, что данная миниатюра, стихотворная, соответствует условиям конкурса. Я со своей стороны подтверждаю (и ссылку дала), что это именно стихотворная миниатюра.

Во втором случае - см. выше, что Дара написала. Это твои личные проблемы, а наезжать на автора, текст которого ты не понял - вот это с твоей стороны вправду беспонтово.

Ну а в третьем случае, просьба объясниться внятно остается в силе.
Конкурс Миниатюр # 29 октября 2015 в 16:32 +2
Кать, ну правда, отцепись ужо от парохода :)))))))))))))
он же все ясно и понятно выложил
Вываливать на конкурс безпонтовое четверостишье, я бы себе не позволил.
Лекси считает, что такое четверостишие не может именоваться полноценной миниатюрой.
С этим я, кстати, согласна.
Я только не понимаю, почему Лекси против того, чтобы это баловство (а я - как орг, восприняла это именно так) выложили на конке?
0 # 29 октября 2015 в 16:38 +1
Не собираюсь отцепляться. Он и на прошлое четверостишье наезжал. Причем, ты смотри, что он сказал: "если бы в тысяче строк..." Т.е. человек приходит на конкурс миниатюр, видит миниатюру и пеняет ей в том, что она миниатюрная. Нормально, да? stuk
А когда на прошлый конкурс выкладывали простыню-поэму, попадающую в заявленное число знаков (но при этом выходящей за пределы всех возможных строк), эту поэму назвали "стихотворной миниатюрой". Это, мда, было тоже что-то.
Короче,

Один не разберет, чем пахнут розы,
Другой из диких трав добудет мед.
Дай хлеба одному - навек запомнит,
Другому жизнь подаришь - не поймет.

(О. Хайям, если не путаю).

Вот вам миниатюра. Коротко и емко.
0 # 29 октября 2015 в 16:42 +2
*Из горьких трав. Дара, поправь, пож, в посте, а то стыдно. zst Пишу по памяти, а сверить не с чем.
0 # 29 октября 2015 в 16:45 +2
Думаешь, другие помнят наизусть? Или сверять полезут?
0 # 29 октября 2015 в 16:48 +1
Ну, я и Лекса неправильно процитировала, оказывается, он-то писал про "пару тысяч знаков". Но я его комментарии тем более выучивать не обязана. rofl
Пара тысяч знаков в стихотворении - в любом случае не миниатюра, елы.
0 # 29 октября 2015 в 16:53 +2
Анчар (миниатюра laugh )

В пустыне чахлой и скупой,
На почве, зноем раскаленной,
Анчар, как грозный часовой,
Стоит — один во всей вселенной.

Природа жаждущих степей
Его в день гнева породила
И зелень мертвую ветвей
И корни ядом напоила.

Яд каплет сквозь его кору,
К полудню растопясь от зною,
И застывает ввечеру
Густой прозрачною смолою.

К нему и птица не летит
И тигр нейдет — лишь вихорь черный
На древо смерти набежит
И мчится прочь, уже тлетворный.

И если туча оросит,
Блуждая, лист его дремучий,
С его ветвей, уж ядовит,
Стекает дождь в песок горючий.

Но человека человек
Послал к анчару властным взглядом:
И тот послушно в путь потек
И к утру возвратился с ядом.

Принес он смертную смолу
Да ветвь с увядшими листами,
И пот по бледному челу
Струился хладными ручьями;

Принес — и ослабел и лег
Под сводом шалаша на лыки,
И умер бедный раб у ног
Непобедимого владыки.

А князь тем ядом напитал
Свои послушливые стрелы
И с ними гибель разослал
К соседам в чуждые пределы.
Конкурс Миниатюр # 29 октября 2015 в 16:49 +1
не поправлю, увы :)))
я ж чужие коммы редактировать не могу
не дергать же админов из-за такой мелочи
0 # 29 октября 2015 в 16:51 +1
Сорри, не знала, что эту опцию отменили. zst Ну и фиг с ним.
Вячеслав Lexx Тимонин # 29 октября 2015 в 17:01 0
Лекси! Какой ты сексуальный!
Да, я такой zst

Блин, всё, Аагира, ты меня возбудила! (в плохом смысле) Что не понятно то?!
Миниатюра бестолковая, смысла в ней нет ни глубокого и высокого, рифма хромает на обе ноги - читать сложно, сюжета нет, фантастики нет (сказка это), юмора нет, аллегория не чёткая.
Поступок автора вызван потребностью выделиться, желанием сверкнуть своим нестандартным мышлением. Вместо того, что бы сесть и написать что-то толковое, интересное, захватывающее, он решил сачкануть, обернув банальную сцену в типа мудрое четверостишье.
И вообще, в том, что автор сидит перед монитором и ждёт, когда его похвалят или поругают нет ни капли фантастики, мистики, ужасов, в конце концов. Так почему же оно просочилось?
Вячеслав Lexx Тимонин # 29 октября 2015 в 17:05 0
Лекси считает, что такое четверостишие не может именоваться полноценной миниатюрой.
Совершенно верно.
Конкурс Миниатюр # 29 октября 2015 в 17:12 +2
Дамы, господа и космические корабли!
давайте уже закончим это толкание ядер ака толчение воды в ступах :)))
идите перекурите, отдохните и т.д.

а я попозже вам новинок выложу v
Вячеслав Lexx Тимонин # 29 октября 2015 в 17:13 +2
Хорошо, я за. Поворачиваем на 360 градусов, добавляем 40.
Как вам мой хвост? Хы-хы-хы!
Сказочница Наташа # 29 октября 2015 в 17:15 +2
Лекси, это ты? Или кто-то другой?
Вячеслав Lexx Тимонин # 29 октября 2015 в 17:16 +3
Я. Правда лет 8 назад. Но кольцо в ухе до сих пор таскаю
Жан Кристобаль Рене # 29 октября 2015 в 17:18 +2
Главное, чтобы тебя за кольцо никто не таскал)))
Жан Кристобаль Рене # 29 октября 2015 в 17:16 +2
Вин Дизель в парике, мля!!!
Сказочница Наташа # 29 октября 2015 в 17:18 +3
Я. Правда лет 8 назад.
Гарный хлопец!
""
Вячеслав Lexx Тимонин # 29 октября 2015 в 17:37 +3
Вин Дизель в парике, мля!!!
Мои, родные, свежевыкрашенные v
Между прочим 42 см
Жан Кристобаль Рене # 29 октября 2015 в 17:41 +2
Вин Рапунцель))) Адназначна! ))
0 # 29 октября 2015 в 17:18 +2
Дара, Лекс меня в еще более плохом смысле возбудил, чем я его. Мало того, что он не знает, что такое стихотворная миниатюра и судит обо всем с позиции многабукафхарашомалоплохо, но и выдает претензии типа "где фантастика?". А почитать правила конкурса ему слабо?
И вообще, его пассажи о числе знаков напоминают иного рода претензии: "почему в вашем белом стихе/хокку/танка нет рифмы?"
А я за подобное брезгливо бью опахалом с насадкой для циркулярки. stuk
Конкурс Миниатюр # 29 октября 2015 в 17:22 +1
Катюш, ну создай блог и идите туда спорить :))))

ПС Лекси - ты есть Грут? rofl
Вячеслав Lexx Тимонин # 29 октября 2015 в 17:35 +2
ПС Лекси - ты есть Грут?
По пояс rofl А кое-где Ракета!
Вячеслав Lexx Тимонин # 29 октября 2015 в 17:34 0
Катя, а с чего ты взяла, что я не знаю, что такое стихотворная миниатюра? Видишь какой я разный в жизни бываю. Мало ли какое моё зеркало отражений...
0 # 29 октября 2015 в 17:55 +1
С твоих же слов было видно, что не знал. Цитировать не буду, все, кому надо, найдут твои комменты с соответствующими придирками.

А вот к проблеме "это мое мнение" я отношусь серьезно, без гэгов. Прикинь, к примеру: "Надо во всех возвратных глаголах писать только -ться, это мое мнение, я имею право так считать!" Право считать человек несомненно имеет, а выражать вслух - пускай сначала выучит правило, может, устранив причину такого мнения, поймет ему истинную цену и промолчит. А таких мнений везде - вагон! stuk Нибируанец-задорновец, пропагандировавший свою "культ уру йазыка" и несший бред про евреев с Ориона тоже упирал на свое мнение, и его поддерживали, мол, правильно говорит человек, это его фломастеры.

Мое же мнение: сначала выучи матчасть, потом срамись! zlo А то, ведь, по твоей же логике получается: другие комментаторы свое мнение хотя бы по вопросу "что такое миниатюра" вырабатывали, проникали в суть, сомневались "прав ли я", и только потом высказывались по делу, а пришел Лекси, взял мнение с потолка - и давай всех стыдить без разбору! Между прочим, можешь отрицать сколько угодно, но твое "мнение" по поводу того, что "выкладывать не следовало" выглядит словно давление на организатора, как это было и в предыдущих миниатюрах, которые сняли с конкурса. Так что можешь сколько угодно строить из себя рубаху-парня, но ЭТОТ пассаж тебя особо не красит.

А уж тем более всякие выпады типа "как у автора хватило совести" и так далее. В моих глазах ты после этого сильно упал. smoke
Вячеслав Lexx Тимонин # 29 октября 2015 в 18:03 0
Ого, какое кидание по темам! Аагира не надо так расстраиваться, всё будет хорошо!
Матчасть по минькам? Ну, ладно, допускаю. Может и по квадратам есть технология?
Моё мнение, взятое с потолка, стыдит не всех без разбору, а это конкретное произведение.
По поводу моего давления - оргу начхать (будь здоров), она девочка взрослая и таких как я давителе.
Конкурс Миниатюр # 29 октября 2015 в 18:04 +3
тэкс!
ну я же предупредила! или кто-то читать не умеет?
заканчивайте, ребята :))))
все последующие коммы на тему "мона-не мона выкладывать и что по этому поводу думать" буду удалять безжалостно
zlo
Конкурс Миниатюр # 29 октября 2015 в 18:33 +2
Лекси, поздно пить боржоми, когда катаной по почкам врезали rofl
надо было в один комм укладываться
а теперь ВСЕ!!! я сказал :))))))))))))
Вячеслав Lexx Тимонин # 29 октября 2015 в 18:45 +2
Есть сэр! То есть мэм!
Конкурс Миниатюр # 29 октября 2015 в 18:52 +1
молодец, дорогой министр!
иди новинки лучше почитай :))))
Впечатлительная Марина # 28 октября 2015 в 23:32 +4
Ужос!!!! Но поставлю плюс. laugh
Конкурс Миниатюр # 28 октября 2015 в 23:50 +2
кхм... ответ Чемберлену автору

Дружище, ну тебе не наплевать:
поставят крест иль скажут "вашу мать!"?
Ты ж знаешь - у читателя свербит!
он гадостей тебе наговорит -
поскольку самый вредный конкурент
на конкурсный сегодняшний момент
rofl
0 # 28 октября 2015 в 23:55 +3
Говорит один из вредных авторов, аккуратно подталкивая беднягу вперед себя. crazy
Вячеслав Lexx Тимонин # 28 октября 2015 в 23:56 +1
Здесь должен был быть комментарий. Как и "рассказ", он вроде бы есть, но его нет. Без минуса. Если у автора хватило совести так не постесьняться, то я поставить шпалу - да.
Сказочница Наташа # 29 октября 2015 в 10:58 +2
Бедный Аффтар! Это что же получается, он до сих пор в очереди стоит?
Быстро все признались, кого пропустили и не отметились! stuk
Во дожились! Аффтары пеняют, что мы такие невнимательные. Ай-я-яй!
Жан Кристобаль Рене # 29 октября 2015 в 11:24 +2
Наташ, я почти во всех отмечался)))
Сказочница Наташа # 29 октября 2015 в 11:30 +2
Малацца!
Я тоже. Почти во всех. Но, видимо, что-то где-то пропустила.
Надо бы проверить.
А ты почту проверь.
Жан Кристобаль Рене # 29 октября 2015 в 11:32 +1
Я там написал ответ, Наташ)))
Сказочница Наташа # 29 октября 2015 в 11:40 +1
Угум-с. Нашла.
Славик Слесарев # 29 октября 2015 в 11:36 +6
Я помню, как меня вы плюсовали,
Наш парк весенний был на рай похож!
А нынче - осень... Листья все опали,
И в сердце минус, как холодный нож!
Жан Кристобаль Рене # 29 октября 2015 в 11:40 +2
Как ты мог, интеллигент недобитый!!! Сижу, вот, плачу(((
Сказочница Наташа # 29 октября 2015 в 11:42 +3
Как ты мог, интеллигент недобитый!!! Сижу, вот, плачу(
Кристо, подвинься. Я с тобой рядом поплачу... cry
Конкурс Миниатюр # 29 октября 2015 в 11:42 +3
это Славика так сливовые лепестки и фиолетовое солнце торкнули crazy
Славик Слесарев # 29 октября 2015 в 11:44 +5
Вы не поставили мне плюс,
И я сочту это за минус.
Не бойтесь, я умом не двинусь,
Поскольку раньше удавлюсь!
Сказочница Наташа # 29 октября 2015 в 11:46 +4
Поскольку раньше удавлюсь!
А вот этого нинада! stuk
Славик, ты нам еще нужен. smile
Жан Кристобаль Рене # 29 октября 2015 в 11:51 +3
Этот жук скорее всех вокруг перевешает, чем сам повесится))))Славка, гиде твои стихи?! А то тут панимаш, поезию рюшками вдарил, а у нас - шаром покати)))
Славик Слесарев # 29 октября 2015 в 11:53 +3
Это же я от лица лирического героя - страдающего на эшафоте автора:)
Жан Кристобаль Рене # 29 октября 2015 в 11:59 +3
Ага... Угу... Вжился в образ? Пинятно)))
Александр Кеслер # 29 октября 2015 в 12:49 +4
Славка, гиде твои стихи?! А то тут панимаш, поезию рюшками вдарил, а у нас -
так и хочется закончить фразу коллеги словами - "народ угас"!
И правда, Вячеслав, конкурс поэзии заканчивается - остались считанные дни до финального свистка, вы здесь "резвяся и играя" выдаете куплеты, затмевающие само произведение, а на конкурсе поэзии ваших работ и нет. Непорядок. Ждем с нетерпением. Не откажите нам в любезности, уважте, порадуйте. Заранее благодарен.
Конкурс Миниатюр # 29 октября 2015 в 12:54 +1
А где моя катана???!!!
Дружественный орг зашел, панимаш, исключительно ради того, чтобы Славика сманивать!!!
Ой и нарветесь, господин барон - за такое zlo
Катя Гракова # 29 октября 2015 в 18:09 +1
Жалеть автора или нет? А то столько страдания в четырёх строках...
Григорий Родственников # 29 октября 2015 в 18:49 +3
Тут опять что ли маленький срач? Поучаствовать чи нет? Не, не буду - дел сегодня много.
Я мимо проходил. Меня не окликать.
Жан Кристобаль Рене # 29 октября 2015 в 18:50 +2
Есть, капитан! Так точно!!
Александр Стешенко # 29 октября 2015 в 22:46 +1
Ну, дык... сам выбрал свою судьбу... опять на коровью лепёху наступил...
А неча за стадом ходить... чай не пастух...
0 # 29 октября 2015 в 23:12 +2
А как все весело начиналось... look
Александр Стешенко # 29 октября 2015 в 23:25 +2
Кать, а что... весело-то? Однако, я не в теме...
Конкурс Миниатюр # 29 октября 2015 в 23:39 +3
я ведь кажется уже предупредила!
в одной ветке замолчали - в другой решили повыступать?!
ребята, не бесите меня! zlo

ПС Кать, ты сейчас себе не только минус, но и редакторское предупреждение обеспечишь.
Александр Стешенко # 29 октября 2015 в 23:42 +1
Ойойой... ну, и ладно... подумаешь...
Екатерина Вострова # 31 октября 2015 в 01:35 +2
Не люблю стихи, не понимаю их, за редким исключением.
Но тут все понятно. И написано красиво. Утащить потом эпиграфом к какому-нибудь рассказу=) Понравилось, плюс. Это конечно не рассказ, хотя почему нет - убрать рифму и получится самая короткая миниатюра на конкурсе.
Тут много комментариев, все не осилю, может там написано почему так мало плюсов. Но прямо обидно за такую крутую выходку=)
0 # 31 октября 2015 в 01:38 +2
И не читай. Огорчишься только. crazy
Вячеслав Lexx Тимонин # 31 октября 2015 в 02:04 +1
Да, имей своё мнение.Камменты сплошь тёрки: нра не нра.
Павел Пименов # 1 ноября 2015 в 12:24 +1
перепрыг фокала непонрав. без плюса.
Славик Слесарев # 5 ноября 2015 в 12:13 +2
перепрыг чего??? Факапа?
Конкурс Миниатюр # 5 ноября 2015 в 14:29 +2
бэкапа rofl
0 # 4 ноября 2015 в 21:29 +1
Вот и я дальше пойду))
Анетта Гемини # 9 ноября 2015 в 23:46 0
Пройду как палач, хотя мысля в этом есть.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев