1W

"Таинственный камень"

в выпуске 2017/02/16
3 февраля 2017 - Сергей
article10294.jpg

   В прошлом году к членам Русского географического общества (РГО)города Армавира обратился житель города Краснодара Александр Безрукавый с просьбой помочь разобраться с его находкой. По его словам, он летом прошлого года отдыхал на природе и, купаясь в реке, обнаружил интересный и загадочный камень-валун весом почти 100 килограммов. Александр выслал нам несколько фотографий своей находки и попросил дать комментарий.

   При беглом осмотре фотографий, на которых был отображен камень с непонятными линиями, мы пришли к выводу, что находку стоит изучать. Договорившись о встрече, мы поехали к нему в гости, чтобы узнать все подробности и детали про найденный камень. Мы взяли полноценное интервью специально для сайта«http://фантастика.рф/».






















 

- Александр, расскажите подробнее, как Вы нашли этот камень?

- Я отдыхал на природе. Пошли с сыном погулять вдоль речки. Смотрим, необычный камень лежит.. Увидели какую-то надпись на нем, а продолжение строки оказалось сбоку валуна, омываемого водой. Обкопали со всех сторон. Перекатили в сторону, сфотографировали.

- Какие ощущали впечатления от увиденного?

- Прежде мне не доводилось встречать ничего подобного. Камень и камень. Но, чтобы на нем была надпись? Мне пришло в голову, что это не просто текст, а некая загадочная письменность. Очень похоже на железные вкрапления, но магнитом не магнитится. Линии все двойные, как будто бы разрезанные.

- Вы думали, что дальше делать с находкой?

- Пока не знаю. Думаю, надо разобраться, как появилась надпись, что она означает. Это же интересно? И, скорее всего, не только мне.

- А специалистам показывали? Что они говорят о камне?

- Да, конечно. Им удалось установить. Что возраст надписи на камне порядка 3500 лет. Есть версии расшифровки от Виктора Фёдоровича Гусева из Армавира и Алексея Умнова-Денисова из Санкт-Петербурга. Версии, конечно, разные, но по возрасту совпадают. Также краснодарская ведунья Веста описала энергетику того человека, который эту надпись делал. Но и много оказалось людей, которые не видят ничего таинственного и загадочного в камне. Последние ссылаются на то, что все это естественные отложения псевдоформозы и т. д. О них я даже говорить не хочу. Они слепы и не хотят видеть очевидного.

- А Вы не хотите свой камень сделать достоянием широкой общественности? Сдать его, например, в какой-нибудь музей, чтобы он стал экспонатом?

- Пока не разберусь, что к чему, пусть он будет при мне. В музее он может затеряться, и правды так никто и не узнает.

- Вы, наверное, тоже выдвигаете какие-то версии? На Ваш взгляд, какую тайну хранит этот камень?

- Например, о происхождении золота на земле или, может быть, начало альтеративной истории. Так как вся наша история - большая фальсификация.

- Были ли в Вашей жизни ещё какие-нибудь интересные находки?

- К сожалению, нет. Но мне всегда было интересно прикоснуться к тайне. На свете много интересного, нужно просто жить и стараться разгадать как можно больше тайн, а их еще очень и очень много.

   От себя хотим лишь заметить,что мы помогаем Александру докопаться до истины по поводу интересной находки - камня и обратились к двум профессиональным геологам. У них тоже мнение разделились.

   Вячеслав Викторович Токарев, геолог с большим стажем, член Русского географического общества(РГО)с 1986 года, прокомментировал так::

- Псевдоморфоза сидерит-лимонитовая (возможно, с небольшой добавкой позднего кварца) по трещинам первичного, существенно кальцитового, заполнения трещиноватости вмещающих пород.

   Вадим Шаевский, профессиональный геолог с большим стажем работы в геологии считает:

-В процессе осадконакопления и последующего уплотнения и литификации происходят различные процессы. По трещинам растрескивания возможно осаждения кальцита или т.п. Низкотемпературные гидротермы. Так образуются, например, септарии. Также возможно, что это ходы червяков. А вообще, я так скажу: полна чудес могучая природа! Разбейте камень и рассмотрите скол, тогда и будет все ясно.

   В любом случае, чем бы этот камень не являлся, он интересен сам по себе. Такие находки большая редкость и на дороге просто так не валяются. Желаем Александру докопаться до истины.

Сергей Фролов, член Русского географического общества(РГО)города Армавира.

Похожие статьи:

РассказыКамень (стихотворение)

ИнтервьюВ гостях в музее Кирлиан

Рейтинг: +5 Голосов: 5 2288 просмотров
Нравится
Комментарии (39)
Александр Стешенко # 3 февраля 2017 в 18:16 +1
Интересная находка.... dance
Александр Стешенко # 3 февраля 2017 в 18:17 +1
И картинки - в студию! dance

А текст надо бы вычитать, тут я согласен с Казиником... и к гадалке не ходи, например -
начало альтеративной истории.
, потом (РГО) везде без пробелов, да и еще есть...
Сергей # 3 февраля 2017 в 18:19 0
Спасибо!
DaraFromChaos # 3 февраля 2017 в 18:40 +1
ыыыыыыыыыыы
Саша, а это тебе как:
Какие ощущали впечатления от увиденного?

там конь не валялся :))) чуть ли не каждую фразу править надо
Александр Стешенко # 3 февраля 2017 в 18:57 +1
Ну, так я же и не сказал, что это все замечания... наоборот написал - "там есть еще..."
Просто бегло выхватил взглядом кое-что... а править весь текст, извини, не моя тема... smile
DaraFromChaos # 3 февраля 2017 в 19:00 +1
на то автор есть.
как он сам утверждает, "журналист"
а не может сам, пусть обращается в проф. редакторам :))))
Александр Стешенко # 3 февраля 2017 в 19:02 +1
Это-то да... надо править ошибки...
А история занимательная... вот бы еще фотки... на титульной, вообще, ничего не видно...
Сергей # 3 февраля 2017 в 23:20 0
Когда Вы уже станете моим редактором?
DaraFromChaos # 3 февраля 2017 в 23:44 +1
не уверена, что вы в состоянии оплатить мои услуги
Сергей # 3 февраля 2017 в 23:56 0
Цена?
Сергей # 3 февраля 2017 в 22:37 0
Зачем править текст,не пойму?!
Сергей # 3 февраля 2017 в 22:52 0
А зачем текст править то надо?
Сергей # 3 февраля 2017 в 22:19 0
А что именно с текстом не так то?
Amateur # 3 февраля 2017 в 22:46 +2
Сергей, есть ляпы, которые текст портят, из-за чего он утрачивает художественность. статья очень интересная, тоже жду фотографий, но надо поправить, честно и искренне говорю)
Amateur # 3 февраля 2017 в 22:47 +2
если не хотите художественности, то сохраните публицистический стиль
Сергей # 3 февраля 2017 в 22:59 0
А как это сделать?
DaraFromChaos # 3 февраля 2017 в 23:06 +1
Жень, ну о чем ты говоришь? Какая публицистика?
Тут элементарной грамотности не хватает. И знаний русского языка.
DaraFromChaos # 3 февраля 2017 в 23:07 +1
ПС ты на аргументы посмотри.
Документалку, видимо, надо писать безграмотно и коряво
Сергей # 3 февраля 2017 в 23:30 0
Почему Вы так рьяно против безграмотности и корявости?
DaraFromChaos # 3 февраля 2017 в 23:43 +1
вопрос поставлен неправильно
правильный звучит так: Почему вы (!), называя себя журналистом, задаете такие вопросы?
Сергей # 3 февраля 2017 в 23:53 0
А какие вопросы задавать?
Сергей # 3 февраля 2017 в 23:26 0
Я же не русский.
Сергей # 3 февраля 2017 в 22:56 0
Моя статья полностью документальная,а не художественная.Зачем текст править то?
Казиник Сергей # 3 февраля 2017 в 23:55 +1
Сергей, вот страница "авторам":
Во-первых, крайне и принципиально важно уважать русский язык и правильно им пользоваться! Если Ваша работа изобилует орфографическими и грамматическими ошибками, то даже, несмотря на свою возможную гениальность, она опубликована никогда не будет, и так и останется на личной странице автора.
Хотя сам по себе вопрос ставит в тупик.... Зачем писать грамотно? А зачем одеваться по погоде? Или зачем соблюдать ПДД? А нафига за здоровьем следить? Ответы на подобные вопросы настолько очевидны, что даже не сразу находишься что ответить....
П.С. Если сами не можете, то попросите кого-нибудь из коллег по порталу статью отредактировать и поправить. Поверьте, она того стоит. Только картинки не снесите при редактуре - 11 шт таки, перезаливать не буду))))
Сергей # 4 февраля 2017 в 00:00 0
Хорошо!Спасибо.
vanvincle # 7 февраля 2017 в 19:20 +1
Жаль. что не сфотографировали место, где камень лежал изначально. Моя версия: камень лежал "знаками" вниз. И "знаки" сии, суть следы жизнедеятельности каких-нибудь насекомых.
Сергей # 7 февраля 2017 в 19:45 0
Всё возможно.И Ваша версия имеет право на существование.
DaraFromChaos # 7 февраля 2017 в 20:36 0
как говорил один из моих любимых персонажей
"Мне гадок ваш просвещенческий дух!" (с)
Винкль, ну как можно! Прийти и все опошлить :))))))))))))))))
Это же тайные знаки, оставленные нибируанцами, прилетавшими на Землю тыщи лет назад!
а вы " деятельность насекомых"
фу вам, сэр прагматик
rofl
Сергей # 7 февраля 2017 в 20:39 0
Да всё в порядке.
DaraFromChaos # 7 февраля 2017 в 22:34 0
это, безусловно, мое личное мнение, но отсутствие чувства юмора куда страшнее невежества и самомнения cry
Сергей # 7 февраля 2017 в 22:50 0
Полностью с этим согласен.
Ворона # 7 февраля 2017 в 22:31 +1
подтайные какие эти все инопланетянцы, нет бы понаписать крупно внятно жирным почерком на всех видных местах - "Здесь был Вася-нибируанец", ну или там - "А мы с Нибиру!", обязательно с переводом.
Нет ведь, понакарябали не пойми чего, да ещё покувыркали камушки вверх тормашками, так чтоб одним червякам неграмотным было видно.
Винкль, а ты предполагаешь, что эти твои жуткие насекомые могли в камушке таких знаков нагрызть?! shock походу, их бояться надо...
DaraFromChaos # 7 февраля 2017 в 22:33 +1
это были предки Чужих :)))))))))))))))))
Сергей # 7 февраля 2017 в 23:03 +1
Да.
Сергей # 7 февраля 2017 в 22:37 +1
Не надо вовсе никого бояться.
vanvincle # 7 февраля 2017 в 23:01 +2
Я скорее поверю в это, чем в чудаков-предков(пришельцев, атлантов, снежных человеков), додумавшихся сохранять информацию ТАКИМ способом!
Кстати, вот еще версия: возможно камень лежал,прислонившись к летающей тарелке, потерпевшей аварию в том районе. И за годы лежания на нем и "отпечатался" бортовой номер НЛО! Надо возвращаться и копать, копать...
Сергей # 7 февраля 2017 в 23:04 +1
Тоже хорошая версия.
Ворона # 7 февраля 2017 в 23:20 +2
на нем и "отпечатался" бортовой номер НЛО! Надо возвращаться и копать, копать...
ба-лин, это чем же на ихом транспорте гаражные номера-то писаны?! что ажно на камнях клеймо выжигает! Не-е, как хотите, а только не раскапывать там надо, а забетонировать нафиг толстым-толстым слоем... это если летающий тазик поломатый под землю закопался. Может, он это починился и улетел уже к себе в гараж, туда ему и дорога?
Сергей # 7 февраля 2017 в 23:38 0
Вполне и такое возможно.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев